Глаз хаоса Warhammer. Он терпеть не мог хаоса.
«Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов о самоубийстве Тома Хаоса
Я помню и наши разговоры об этом. Он терпеть не мог ходить строем, да и вообще, война — это очень глупо. Для него это было тем более тягостно, что он терпеть не мог слуховых аппаратов и упорно отказывался ими пользоваться. Вы на канале МУЗ PRO-НОВОСТИ! Последнее интервью Тома Хаоса для МУЗ-ТВ! Что стало причиной ухода артиста? Синобу любит детективные романы и терпеть не может необъяснимых.
Сергей Аморалов назвал виновных в смерти Тома Хаоса
Он знал, что так не будет, не может быть, но продолжал верить, надеяться и любить. Прямо, как настоящий христианин….
На основе теории Келдыша этот дефект был устранен.
Так фундаментальная наука в очередной раз продемонстрировала свою практическую полезность. В реальной природе протекает множество хаотических процессов, но мы не воспринимаем их как хаос, и наблюдаемый мир кажется нам вполне стабильным. Наше сознание, как правило, интегрирует, обобщает информацию, воспринимаемую органами чувств, и поэтому мы не видим мелких «дрожаний» — флуктуаций — в окружающей нас природе.
Самолет надежно держится в воздушных турбулентных вихрях, и хотя они неупорядочено пульсируют, подъемную силу самолета можно рассчитать с точностью до нескольких килограммов как некоторую среднюю величину. Из далекого космоса на Землю приходят сигналы от спутников и космических объектов, и из гигантского моря хаотических помех удается «выловить» нужную информацию. Собственно, вся радиофизика строится на «разбраковке» по определенным статистическим закономерностям полезных данных и вредных «шумов».
Как связаны между собой упорядоченные и хаотические явления и как сформулировать содержательно и математически строго правила, которые описывали бы непрерывный переход от строгих чинных закономерностей к хаосу случайного, и наоборот? Классический пример такого двойственного поведения одного и того же объекта, единой физической системы — это течение жидкости см. Цилиндр обтекается потоком жидкости, например, движется в ней.
Обтекание Удобно характеризовать «числом Рейнольдса» Re, которое пропорционально скорости течения и радиусу цилиндра. При малых числах Рейнольдса жидкость плавно обтекает находящееся в ней тело, а затем, по мере того как скорость течения возрастает, в жидкости образуются вихри. Чем выше скорость натекающего потока больше число Рейнольдса , тем больше образуется вихрей и тем сложнее, запутаннее становятся траектории частиц жидкости.
При развитой турбулентности скорость потока позади тела пульсирует непредсказуемым образом. Наблюдая движущийся поток воды в условиях, когда мы можем регулировать его скорость, например, в русле плотины или при движении глиссера, мы можем уловить постепенный переход от устойчивого гладкого — ламинарного — течения к неровному, пульсирующему, вихревому — турбулентному. При малых скоростях жидкость течет мерно и плавно, как говорят, стационарно.
Когда же скорость течения возрастает, в потоке начинают образовываться вихри, но и на этой стадии картина все еще остается стационарной. По мере роста скорости вихри все больше увлекаются потоком, и возникает нестационарное течение. Вода неожиданно закручивается в водоворотах и вообще ведет себя так, как будто по собственной прихоти бросается то туда, то сюда.
Крупные вихри порождают непредсказуемое, неупорядоченное состояние, и, наконец, структура потока становится полностью турбулентной — хаотической. Чем же объяснить столь сильное различие между ламинарным и турбулентным течениями, в чем тут загадка? К сожалению, несмотря на непрекращающиеся усилия большого числа исследователей из разных стран, никому еще не удалось ни описать бурное, неупорядоченное таков перевод латинского слова turbulentus турбулентное течение, ни найти аналитически, то есть с помощью формул, условия перехода к нему от ламинарного латинское lamina означает «пластинка», «полоска».
Но тогда возникает естественный вопрос: почему так трудно описать хаотическое турбулентное поведение жидкости математически? Дело в том, что некоторые физические системы на самом деле их большинство оказываются очень «чуткими» — они бурно реагируют даже на слабые воздействия. Такие системы называются нелинейными, так как их отклик непропорционален силе «возмущающего» воздействия, а часто и вообще непредсказуем.
Например, если чуть-чуть подтолкнуть камень, лежащий на вершине скалы, то он покатится вниз по неизвестной заранее траектории, и эффект от падения камня может быть гораздо больше, чем то воздействие, которому он подвергся. Иными словами, слабые возмущения его состояния не затухают, а резко усиливаются. Правда, камень чувствителен к слабым воздействиям, лишь пока он на вершине скалы, однако существуют физические системы, которые столь же бурно реагируют на внешние возмущения на протяжении длительного времени.
Именно такие системы и оказываются хаотическими. Так и при турбулентности — маленькие вихри-возмущения, непрерывно возникающие в жидкости, не рассасываются как при ламинарном течении , а постоянно нарастают, пока все движение воды не приобретет сложный, запутанный характер. Соответственно и описание этого движения чрезвычайно сложно: у турбулентного потока слишком много «степеней свободы».
Как показывает пример турбулентности, поведение нелинейной системы трудно предсказать — она «отзывается» на возмущение своего состояния весьма сложным образом и, как правило, неоднозначно. Поэтому, чтобы исследовать нелинейные процессы, обычно приходится использовать так называемый «принцип линеаризации», то есть сводить нелинейную систему с присущим ей неоднозначным откликом к линейной, которая характеризуется вполне «надежным» предсказуемым поведением. По существу, это — кардинальное упрощение и тем самым загрубление сути явления.
Но на наших глазах технический прогресс сопровождается появлением все более сложных систем, например, в энергетике, и то, как гарантировать устойчивость их работы, полное отсутствие непредсказуемых сбоев, становится все более важной задачей. Сегодня потребовались новые подходы, принципиально новый взгляд на проблему анализа нелинейных процессов, приводящих к непрогнозируемому поведению, к «хаосу». Этому способствовали прежде всего два фактора: во-первых, интенсивное использование современных вычислительных средств и, во-вторых, развитие математического аппарата, остававшегося ранее лишь в пределах «чистой теории».
Мощные компьютеры позволили получить решения нелинейных уравнений в виде эффектных графических образов — траекторий эволюции динамической системы. Основы математического аппарата, подходящего для описания «хаоса», были заложены еще в конце XIX века, но получили широкое развитие лишь в наше время. Этому сильно способствовала отечественная математическая школа академика А.
Арнольда и профессора Я. В области прикладных исследований большая заслуга принадлежит школам академика А. В настоящее время формируется новый весьма универсальный подход к анализу нелинейных систем, основанный на классических результатах математиков и физиков.
Сначала о порядке Порядок в физической, экологической, экономической и любой другой системе может быть двух видов: равновесный и неравновесный. При равновесном порядке, когда система находится в равновесии со своим окружением, параметры, которые ее характеризуют, одинаковы с теми, которые характеризуют окружающую среду; при неравновесном порядке они различны. Что обычно понимается под такими параметрами?
В физике самый главный из них — температура: никакое равновесие невозможно, если внутри рассматриваемой нами системы температура не такая, как у окружения. При этом сразу возникают тепловые потоки, начинается перетекание тепла от горячих тел к холодным, которое будет продолжаться до тех пор, пока температура не установится на едином для всех тел — как в системе, так и ее окружении — уровне. Так, выключенный электрический утюг быстро приобретает температуру комнаты — «окружающей среды»: между ним — системой — и окружением устанавливается равновесие.
Другой важный параметр, характеризующий физическую систему, — давление. При равновесном порядке давление внутри системы должно быть равно давлению на нее со стороны окружения. Экономические и социальные системы тоже описываются обобщающими параметрами, которые при равновесии принимают фиксированные значения.
На первый взгляд равновесный порядок более «стабилен», чем неравновесный. В самой природе равновесного порядка заложено противодействие любым возмущениям состояния системы такое «упрямство» в термодинамике называется принципом Ле-Шателье. Способность возвращаться к исходному состоянию — непременное свойство так называемых саморегулирующихся систем.
И хотя «саморегулирование» — термин сравнительно недавний, возник он, по существу, вместе с кибернетикой, саморегулирующиеся процессы встречаются в природе сплошь и рядом. Пожалуй, самый поразительный пример такого процесса — природный ядерный реактор, который проработал примерно полмиллиона лет и, заметьте, без остановки на ремонт. В 1972 году на урановом месторождении Окло в африканской республике Габон был проведен изотопный анализ руд.
Это была скорее формальность, «рутина», чем серьезное научное исследование. Но вдруг неожиданно для всех результаты оказались необычными: концентрация изотопа уран-235 оказалась намного ниже естественной — в некоторых местах обеднение «выгорание» урана достигало 50 процентов. В то же время исследователи обнаружили огромный избыток таких изотопов неодима, рутения, ксенона и других , которые обычно возникают при реакции деления урана-235.
Феномен Окло породил множество гипотез, и одна из простейших среди них и потому наиболее правдоподобная приводит к фантастическому на первый взгляд выводу: около двух миллиардов лет тому назад в Окло был пущен атомный реактор, проработавший примерно пятьсот тысячелетий. Совсем не обязательно. Для работы реактора нужен замедлитель нейтронов, например, вода.
Она могла случайно скопиться в месторождениях с высокой концентрацией урана-235 и запустить ядерный котел. А потом началось саморегулирование: с увеличением мощности реактора выделялось много тепла и поднималась температура. Вода испарялась, замедляющий нейтроны слой становился тоньше, и мощность реактора падала.
Тогда вода скапливалась вновь, и цикл регулирования повторялся. Мы редко задумываемся над тем, что человеческий организм существует в состоянии неравновесного порядка, когда энергетические потери компенсируются за счет энергии топлива пищи и окислителя воздуха. Когда же жизненный путь организма заканчивается, он переходит в состояние полного равновесия с окружающей средой равновесный порядок.
Физика — наука количественная, и, чтобы получить конкретный результат, нужно перейти от общих рассуждений к уравнениям и математическим образам. Самым полезным из таких образов, с помощью которого можно изобразить ход процесса, состояние системы и степень ее организованности, оказалось так называемое фазовое пространство. Координатами в этом пространстве служат различные параметры, характеризующие рассматриваемую систему.
В механике, например, это положения и скорости всех точек, движение которых мы рассматриваем, и поэтому в современной аналитической механике фазовое пространство, пожалуй, основное понятие. Например, движение шарика на абсолютно упругой резинке, в которой нет трения, полностью определяется начальной скоростью и положением шарика начальными условиями. Каждому мгновенному состоянию такого осциллятора — колебательной системы — отвечает точка на фазовой плоскости.
Когда шарик колеблется вверх и вниз без трения, эта точка описывает замкнутую кривую, а если колебания постепенно затухают, то фазовая траектория сходится по спирали к предельной точке, соответствующей остановке шарика. Эта точка неподвижна: если шарик подтолкнуть, его фазовая кривая вернется в ту же точку, которая как бы притягивает все близлежащие траектории. Поэтому ее называют неподвижной притягивающей точкой, или фокусом.
Такая притягивающая точка — простейший тип аттрактора. Что же дает изображение процессов в фазовом пространстве? А вот что: только взглянув на «фазовый портрет» физической системы, мы можем заявить, находится она в состоянии равновесного или неравновесного порядка.
Более того, несмотря на их разную физическую сущность, эти два вида порядка можно изобразить на одной и той же диаграмме в виде четких точек, линий и фигур. Можно также нарисовать диаграмму перехода из одного упорядоченного состояния в другое. А всегда ли геометрические образы на фазовой диаграмме будут четкими?
Оказывается, что существует класс явлений, противоположных порядку как по физической сущности, так и по характеру изображения на фазовой диаграмме. Их образы размыты, нечетки, носят случайный, или, как говорят, стохастический характер. Явления, порождающие такие образы, называются хаотическими.
Что такое «хаос»? Когда в июле 1977 года Нью-Йорк внезапно погрузился во тьму, никто даже не предполагал, что причина катастрофы — переход энергетической системы города из равновесного состояния в хаотическое, вызванный дисбалансом выработки и потребления энергии. Неожиданно из энергетической системы города выпал крупный потребитель.
Система автоматики и диспетчерская служба не успели отключить эквивалентную этому потребителю, по существу, работающую только на него, генерирующую станцию. Образовался разрыв между генерацией энергии и ее потреблением, и в результате энергетическая система перешла из состояния равновесия в хаотическое. Ситуация непрерывно ухудшалась, так как система защиты потребителей от случайных, хаотических «бросков» напряжения и сбоя частоты начала последовательно отключать предприятия от источников энергии.
Это была самая настоящая катастрофа — развал системы. Такие катастрофы довольно редки, однако практически ежедневно в крупных энергосистемах мира наблюдаются явления не столь опасные, но все же доставляющие немало хлопот. В линиях передачи «гуляют» случайные, хаотические частоты, вызванные переменами в режиме работы оборудования и несовершенством систем управления.
Они наносят экономике ущерб не меньший, чем потери на сопротивление в линиях передачи — «джоулево тепло», на которое расходуется около 20 процентов вырабатываемой в мире электроэнергии. Обычно под хаосом всегда понималось неупорядоченное, случайное, непрогнозируемое поведение элементов системы. Многие годы господствовала теория, утверждавшая, что статистические закономерности определяются только числом степеней свободы: полагали, что хаос — это отражение сложного поведения большого количества частиц, которые, сталкиваясь, создают картину неупорядоченного поведения.
Наиболее характерный пример такой картины — броуновское движение мелких частиц в воде. Оно отражает хаотические тепловые перемещения громадного числа молекул воды, случайным образом ударяющих по плавающим в воде частицам, вынуждая их к случайным блужданиям. Такой процесс оказывается полностью непредсказуемым, недетерминированным, поскольку точно установить последовательность изменений в направлении движения частицы невозможно — мы ведь не знаем, как движутся все без исключения молекулы воды.
Но что отсюда следует? А вот что: становится невозможным вынести такие закономерности, которые позволяли бы точно прогнозировать каждое последующее изменение траектории частицы по предыдущему ее состоянию. Иными словами, не удается надежно, достоверно связать между собой причину и следствие или, как выражаются специалисты по математической физике, формализовать причинно-следственные связи.
Такой вид хаоса можно назвать недетерминированным НХ. И все же некоторые усредненные характеристики поведения в состоянии недетерминированного хаоса были найдены. Используя аппарат статистической физики, ученые сумели вывести формулы, описывающие кое-какие обобщенные параметры броуновского движения, например, расстояние, пройденное частицей за некоторое время первым эту задачу решил А.
Однако в самые последние годы внимание исследователей все больше сосредоточилось на так называемом детерминированном хаосе ДХ. Этот вид хаоса порождается не случайным поведением большого количества элементов системы, а внутренней сущностью нелинейных процессов. Именно такой хаос и привел к энергетической катастрофе в Нью-Йорке.
Оказывается, что детерминированный хаос — отнюдь не редкость: всего два упруго сталкивающихся бильярдных шара образуют систему, сложная поведенческая функция которой имеет статистические закономерности, то есть содержит элементы «хаоса». Отталкиваясь друг от друга и от стенок бильярдного стола, шары рассеиваются под разными углами, и через некоторую последовательность соударений их можно рассматривать как неустойчивую динамическую систему с непрогнозируемым поведением. Аналитические решения нелинейных уравнений, описывающих поведение таких систем, как правило, не могут быть получены.
Поэтому исследования проводятся с помощью вычислительного эксперимента: на ЭВМ шаг за шагом получают численные значения координат отдельных точек траектории. В фазовом пространстве детерминированный хаос отображается непрерывной траекторией, развивающейся во времени без самопересечения иначе процесс замкнулся бы в цикл и постепенно заполняющей некоторую область фазового пространства. Таким образом, любую сколь угодно малую зону фазового пространства пересекает бесконечно большое количество отрезков траектории.
Это и создает в каждой зоне случайную ситуацию — хаос: И вот что удивительно: несмотря на детерминизм процесса — ведь бильярдные шары полностью подчиняются классической, «школьной» механике, — ход его траектории непредсказуем. Другими словами, мы не в состоянии предвидеть или хотя бы грубо охарактеризовать поведение системы на достаточно большом отрезке времени и в первую очередь потому, что принципиально отсутствуют аналитические решения. Порядок на сковородке Если налить на сковороду тонкий слой какой-нибудь вязкой жидкости например, растительного масла и нагревать сковороду на огне, поддерживая температуру масляной поверхности постоянной, то при слабом нагреве — малых тепловых потоках — жидкость остается спокойной и неподвижной.
Это типичная картина состояния, близкого к равновесному порядку. Если сделать огонь побольше, увеличивая тепловой поток, то через некоторое время — совершенно неожиданно — вся поверхность масла преображается: она разбивается на правильные шестигранные или цилиндрические ячейки. Структура на сковороде становится очень похожей на пчелиные соты.
Это замечательное превращение называется явлением Бенара, по имени французского исследователя, одним из первых изучившего конвективную неустойчивость жидкости. В 1900 году была опубликована статья французского исследователя Бенара с фотографией структуры, по виду напоминавшей пчелиные соты. При нагревании снизу слоя ртути, налитой в плоский широкий сосуд, весь слой неожиданно распадался на одинаковые вертикальные шестигранные призмы, которые впоследствии были названы ячейками Бенара.
В центральной части каждой ячейки жидкость поднимается, а вблизи вертикальных граней опускается. Иными словами, в сосуде возникают направленные потоки, которые поднимают нагретую жидкость с температурой T1 вверх, а холодную с температурой T2 опускают вниз. При анализе этого процесса в качестве параметра, который показывает, когда на сковороде будет «порядок» и когда «хаос», то есть определяющего «зону» порядка или хаоса, выбирается так называемый критерий Рэлея, пропорциональный разности температур вверх по слою масла.
Этот параметр называют управляющим, поскольку он «управляет» переводом системы из одного состояния в другое. При критических значениях Рэлея математики называют их точками бифуркации и наблюдаются переходы «порядок — хаос». Нелинейные уравнения, которыми описывается образование и разрушение структур Бенара, называются уравнениями Лоренца.
Они связывают между собой координаты фазового пространства: скорости потоков в слое, температуру и управляющий параметр. Процессы, происходящие в сосуде, могут быть зафиксированы, например, киносъемкой и сопоставлены с результатами вычислительного эксперимента. На рис.
Совпадение результатов физического и вычислительного экспериментов поразительно! Но прежде, чем перейти к анализу этих результатов, нам придется еще раз обратиться к фазовому пространству. Управляющим параметром, который играет роль «ручки регулировки», здесь служит так называемый критерий Рэлея Re , пропорциональный разности температур вверх по слою жидкости.
При слабом нагреве Re Рис. А в физическом эксперименте отчетливо наблюдаются ячейки Бенара. Расстояния между «оборотами» фазовой траектории их обычно называют ветвями постепенно сокращаются, и в конце концов изменяется характер аттрактора — фокус переходит в предельный цикл, который потому и называется предельным, что служит пограничной кривой между зонами устойчивости и неустойчивости; теперь даже при очень малом увеличении управляющего параметра начинают образовываться турбулентные вихри.
Порядок переходит в хаос. В вычислительном эксперименте возникает неустойчивый фокус, а затем появляется странный аттрактор. В физическом эксперименте ячейки Бенара разрушаются, этот процесс напоминает кипение.
Почему фазовое пространство оказалось таким мощным средством для изучения хаоса? Прежде всего потому, что оно позволяет представить поведение нелинейной, «хаотической» системы в наглядной геометрической форме.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Он будет мной гордиться. Соответственно, я хочу стать достойным человеком и богатым с помощью боёв. Был ли в вашей карьере бой, который запомнился больше всего? Есть два боя, которые запомнились. Они были в казино «Оракул». Первый - мой профессиональный бой по тайскому боксу, где я жёстко проигрывал, я был не в форме.
Мне было 18 лет, парню было 29. У него было около девяти профессиональных боёв, у меня был дебют. Я собрался с силами, до конца довел этот бой и выиграл его нокаутом в конце второго раунда. Это было очень крутое событие. И есть бой через пять или шесть лет. Я вообще не занимался эти пять лет: просто дрался по турнирам, когда меня приглашали. Тоже в «Оракуле» была драка.
Я очень тогда серьезно проиграл. Я не ожидал. Парень очень сильный, крутой, не в моем весе был. И я тогда понял, что больше не хочу проигрывать: или заниматься серьезно, или вообще не заниматься. И я бросил выступать по профессионалам, вообще бросил спорт. Не хотел больше осечек допускать. Вот эти два боя очень серьезно запомнились мне в моей жизни.
Недавно в лиге «Наше дело» стартовал Женский Гран-при. Как вы относитесь к женским боям? Мне, если честно, не нравятся средние женщины-бойцы. Мне нравятся только серьезного уровня, как Валентина Шевченко, как Енджейчик.
💥Голодный Зверь💥 - Эра хаоса
Главный герой был даже рад, что избавился от семьи, теперь он мог жить один и вспоминать свои старые подвиги. Сейчас ему не нужна была слава или другие заслуги, он просто отел наслаждаться свободой. Поселившись в тихом месте, он случайно узнает, что возлюбленная из прошлой жизни становится жертвой заговора. Его сердце сразу всколыхнулось, и он понял, что любимую необходимо срочно спасать.
А сама меня ни разу в живую не видела, но открывает рот свой постоянно. Возомнила себя суперпродюсером, но ничего не пошло. Славик разочаровался. Понял, что путь в никуда», — рассуждает Аморалов. Гарик Богомазов На все обвинения, которые звучали из уст Зинурова, он не обижался.
Даже когда тот заговорил про деньги, обещал показать всю бухгалтерию группы. На этом вопросе все играли, все его окружение давило на это, обещали продать его дороже. Но Славик вообще не знал, что происходит с финансами в группе. Как это работает. Я готов встретиться с родственниками Славы и показать всю бухгалтерию. Гонорары всегда делились поровну», — уверяет 43-летний артист. Группа «Отпетые мошенники» Когда стало известно о самоубийстве Зинурова, родные погибшего отказались принять помощь от экс-коллеги. Но в одном он с ними согласен: Том Хаос не мог простой уйти из жизни.
Он покормил собаку, собирался на съемки, съездил в магазин за продуктами. Что могло его спровоцировать?
Несмотря на убеждения концертного директора, сольно построить карьеру у него не получилось. Солист группы подчеркнул, что в жизни музыканта появились какие-то мутные люди и произошёл целый клубок событий, когда всё накопилось и решать проблемы было уже слишком поздно. Артист, по данным правоохранительных органов, решил покончить жизнь самоубийством. Изображение взято с: Изображение взято с: YouTube-канал При этом Сергей Аморалов подчеркнул, что с августа прошлого года он не общался с Томом Хаосом, и его окружение, в которое входили люди неправильной направленности, по мнению музыканта, погибшего двигали не в ту сторону. Это начало происходить после того, как он вышел из коллектива «Отпетые мошенники».
Ничего не понимал, дышать тяжело», — он в интервью, которое согласился дать Алене Жигаловой.
Том Хаос и Сергей Аморалов Сергей признается, что долго молчал, просто смотрел, как его обвиняют во всем происходящем. Теперь же не исключает, что подаст в суд. Аморалов склонен полагать, что бывший коллега не добровольно ушел из жизни, его довели до самоубийства. Зинуров был человеком эмоциональным, мог грустить, а потом резко менял настрой. А еще страдал от депрессий. У него была депрессия и далеко не первая. Он такой любитель себя понакручивать. Мы в коллективе как-то не говорили на личные темы, но он себя любил, эгоист в хорошем смысле слова.
Следил за здоровьем и никогда не жаловался. Думаю, может он хотел кого-то припугнуть, обратить на себя внимание? Какими были последние слова покончившего с собой Тома Хаоса Группа «Отпетые мошенники» Эти слова обращены к окружению погибшего артиста. Перед уходом из «Отпетых» у него появились новые друзья, новые концертные директора, которые убеждали, что надо уйти в сольную карьеру и тогда все будет хорошо. Потом он ушел, появились мутные люди, которые его топили и запутывали. Те ходы, которые он делал, те интервью, которые давал, это были не его мысли.
Пензенец устал терпеть хаос на остановке у рынка
В «Жалобную книгу» информационного агентства «Пенза-Пресс» поступило обращение от местного жителя на хаос у остановки на рынке. Вскоре после той первой встречи в пятидесятых годах Бендер, увлекшийся НЛО в конце 1940-х годов и создавший Международное бюро летающих тарелок, не мог больше терпеть хаос и угрозу в своей жизни и бросил уфологию ради хороший. Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует!
25.01.2021 Русский язык 11 класс варианты РУ2010301 РУ2010302 ответы и задания статград ЕГЭ
Он снова заговорил, всего лишь на мгновение, ибо слова были для него драгоценной валютой и у него совсем скоро будет нечем платить. Вы — Его единственная надежда. Вы — единственная надежда человечества, — гримаса боли исказила его лицо. Ваша ещё впереди. Моя же исполнена. Возрадуйтесь, Робаут Жиллиман, и воздайте хвалу, — голова Матьё ещё глубже растекалась по подушке, размазывая жидкость по окружающему пластеку. Вы должны направить Его возвращение. Вы вернулись. И Он может вернуться к нам. Матьё в последний раз улыбнулся. Но вы знаете, что это правда.
Вы найдёте способ. Верьте в своего Отца… и всё… будет хорошо. Голова Матьё бессильно рухнула в сторону. Показать Личный летописец Жиллимана находит крайне интересную книгу — Видишь? Всё кончено! Паутина разложения, которой он так долго опутывал реальность, растрачена впустую, и хватка варпа над Ультрамаром разжимается... Насладись своей книгой, маленький чтец, — сказал демон напоследок. Фигура Ротигуса начала коллапсировать в себя, его кожа разошлась, как истрёпанный шёлк, и поток грязной жижи вырвался наружу. Его голова исчезла последней, вывернувшись, как смятая маска, прежде чем раствориться в чёрной мгле. Подумав немного, Фабиан взял книгу, спасая её из лужи нечистот, что сочилась из останков Ротигуса, и, хромая, пошёл по коридору в сторону Главного Библиария.
В коридоре горели те книги, которые не успели сгнить до чёрного месива и огонь распространялся на основную часть библиотеки. Фабиан услышал вдалеке, как разбиваются инфо-кристаллы. Если бы он не был облачён в защитный костюм, то пал бы от заражения или задохнулся бы в дыму через считанные секунды. Фабиан активировал вокс и обнаружил, что каналы вновь активны. Лорд Тигурий ранен, а Библиотека Птолемея в огне. Пожалуйста, вышлете подмогу и эвакуируйте нас. Прошла пара секунд. Позиция установлена. Команды пожаротушения и апотекарий в пути. Оставайтесь на месте.
Обстоятельства гибели артиста выясняются по сей день. Он всегда был эмоциональным, импульсивным. Но чтобы вот так поступить?! Тем более, что Слава заботился о своём здоровье, за месяц до смерти ходил к врачу, сдавал анализы. После его ухода вышли в эфир разные передачи, где выдвигали разные версии, почему он мог совершить суицид. К примеру, кто-то говорит, что Слава состоял в секте. На мой взгляд, это полный бред, придуманный недоброжелателями, чтобы выставить Зинурова неадекватным человеком. У него было много планов, и даже появился директор — девушка, которая его поддерживала.
Одной из вещей, которые я сделал, было взять Дениз, чтобы увидеть то, что я называю «М. Нет, это не место последнего упокоения бледнолицего Человека в черном, одетого в фетровую шляпу, но вам простительно думать, что это именно так. Это крошечное место упокоения мертвецов, которое можно увидеть, и вы пропустите его, зажатое между двумя маленькими старыми дорогами. За кладбищем особенно не ухаживали, оно определенно знавало лучшие времена.
Однако у него есть заметная претензия на славу. Это место последнего упокоения Клайда Бэрроу — Бонни и Клайда, печально известных гангстеров, которые жили и погибли от пули. На самом деле, чертовски много пуль. Что касается Бонни, то она похоронена на кладбище Crow Hill Memorial Park в Далласе, которое находится в нескольких минутах езды от могилы Клайда.
Рядом с Клайдом захоронены останки его брата Марвина, также погибшего кроваво. Когда мы ехали на кладбище, я объяснил Дениз, почему называю его «Могила М. И на могиле есть небольшой надгробный камень, на котором заглавными буквами написано «М. К счастью, нам удалось раздвинуть ворота достаточно широко, чтобы протиснуться в щель — то, что я вынужден делать каждый раз, когда веду кого-нибудь на могилу.
Либо так, либо перелезай через забор, когда копов поблизости нет. Пока мы стояли вокруг могил, я рассказал Дениз, как несколько раз случались странные совпадения в отношении могилы Марвина и настоящего MIB. Еще в середине 1980-х годов, например, полиция Далласа ответила на ряд звонков, охватывающих четырехдневный период, от человека в черном костюме и черной шляпе, который стоял на кладбище и смотрел на прохожих. Его никогда не допрашивали и не ловили, и у него была странная способность исчезать и появляться снова.
Вдобавок ко всему, в то утро, когда я впервые попал туда — в декабре 2012 года — я работал над статьей на тему MIB, в которой рассказывалось о Человеке в черном, которого видели на кладбище в Дорсете, Англия, в 1992 году. Представьте мое удивление. Все это показалось мне каким-то классическим феноменом типа «Трикстер» в действии. К счастью, эта ненормальная атмосфера отсутствовала, когда мы с Дениз бродили вокруг старых надгробий.
Или, может быть, к сожалению, так и должно быть, поскольку Дениз довольно неравнодушна ко всему, что связано со сверхъестественным. Все это говорит нам о том, что есть странная, манипулятивная, несколько забавная, а иногда и опасная штука «там» — и всего понемногу. Я не говорю, что знаю ответы. Я, конечно, нет.
Но я знаю, что есть определенные существа, которым нравится возиться с нами. Так что будь осторожен.
Чтобы отличить детерминированный процесс от стохастического, нужно знать, что детерминированная система всегда развивается по одному и тому же пути от данной отправной точки. Таким образом, чтобы проверить процесс на детерминизм необходимо: Выбрать тестируемое состояние.
Найти несколько подобных или почти подобных состояний. Сравнить их развитие во времени. Погрешность определяется как различие между изменениями в тестируемом и подобном состояниях. Детерминированная система будет иметь очень маленькую погрешность устойчивый, постоянный результат или она будет увеличиваться по экспоненте со временем хаос.
Стохастическая система будет иметь беспорядочно распределенную погрешность. По существу все методы определения детерминизма основываются на обнаружении состояний, самых близких к данному тестируемому то есть, измерению корреляции , экспоненты Ляпунова, и т. Чтобы определить состояние системы обычно полагаются на пространственные методы определения стадии развития. Исследователь выбирает диапазон измерения и исследует развитие погрешности между двумя близлежащими состояниями.
Если она выглядит случайной, тогда нужно увеличить диапазон, чтобы получить детерминированную погрешность. Кажется, что это сделать просто, но на деле это не так. Во-первых, сложность состоит в том, что, при увеличении диапазона измерения, поиск близлежащего состояния требует намного большего количества времени для вычислений чтобы найти подходящего претендента. Если диапазон измерения выбран слишком маленьким, то детерминированные данные могут выглядеть случайными, но если диапазон слишком большой, то этого не случится — метод будет работать.
Когда в нелинейную детерминированную систему вмешиваются внешние помехи, её траектория постоянно искажается. Более того, действия помех усиливаются из-за нелинейности и система показывает полностью новые динамические свойства. Статистические испытания, пытающиеся отделить помехи от детерминированной основы или изолировать их, потерпели неудачу. При наличии взаимодействия между нелинейными детерминированными компонентами и помехами, в результате появляется динамика, которую традиционные испытания на нелинейность иногда не способны фиксировать.
Напишите отзыв о статье «Теория хаоса» Литература Ахромеева Т. Нестационарные структуры и диффузионный хаос. Малинецкий Г. Вычислительный эксперимент.
Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон.
Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею.
Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение.
Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове.
То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе.
Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора.
Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante.
Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить. Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно.
Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису. Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней. Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие.
Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды.
Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин.
Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой. Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье.
Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей. Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное.
Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых грудь ее совершенно была обнажена , пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним. Наташа встала и присела великолепной графине. Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия. Графиня Безухая, по справедливости, имела репутацию обворожительной женщины.
Она могла говорить то, чего не думала, и в особенности льстить, совершенно просто и натурально. Я хоть теперь здесь не надолго. И вы тоже. Я постараюсь повеселить ваших.
Я еще в Петербурге много слышала о вас, и хотела вас узнать, — сказала она Наташе с своей однообразно красивой улыбкой. Вы слышали, он женится? И от друга моего мужа — Болконского, князя Андрея Болконского, — сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе. В третьем акте был на сцене представлен дворец, в котором горело много свечей и повешены были картины, изображавшие рыцарей с бородками.
В середине стояли, вероятно, царь и царица. Царь замахал правою рукою, и, видимо робея, дурно пропел что то, и сел на малиновый трон. Девица, бывшая сначала в белом, потом в голубом, теперь была одета в одной рубашке с распущенными волосами и стояла около трона. Она о чем то горестно пела, обращаясь к царице; но царь строго махнул рукой, и с боков вышли мужчины с голыми ногами и женщины с голыми ногами, и стали танцовать все вместе.
Потом скрипки заиграли очень тонко и весело, одна из девиц с голыми толстыми ногами и худыми руками, отделившись от других, отошла за кулисы, поправила корсаж, вышла на середину и стала прыгать и скоро бить одной ногой о другую. Все в партере захлопали руками и закричали браво. Потом один мужчина стал в угол. В оркестре заиграли громче в цимбалы и трубы, и один этот мужчина с голыми ногами стал прыгать очень высоко и семенить ногами.
Мужчина этот был Duport, получавший 60 тысяч в год за это искусство. Все в партере, в ложах и райке стали хлопать и кричать изо всех сил, и мужчина остановился и стал улыбаться и кланяться на все стороны. Потом танцовали еще другие, с голыми ногами, мужчины и женщины, потом опять один из царей закричал что то под музыку, и все стали петь. Но вдруг сделалась буря, в оркестре послышались хроматические гаммы и аккорды уменьшенной септимы, и все побежали и потащили опять одного из присутствующих за кулисы, и занавесь опустилась.
Опять между зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать: Дюпора! Наташа уже не находила этого странным. Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя. В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого нибудь, вошел Анатоль.
Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с Нарышкинского бала, на котором он имел удовольствие, которое не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе. Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка.
Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи.
Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами.
Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад».
В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним. Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее.
Ну а теперь очень нравится, — сказал он, значительно глядя на нее. Поезжайте, — сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: — Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.
Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее. Он сконфужен? Надо поправить это?
Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться. Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды.
Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый. Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Всё, что происходило перед ней, уже казалось ей вполне естественным; но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее.
В четвертом акте был какой то чорт, который пел, махая рукою до тех пор, пока не выдвинули под ним доски, и он не опустился туда. Наташа только это и видела из четвертого акта: что то волновало и мучило ее, и причиной этого волнения был Курагин, за которым она невольно следила глазами. Когда они выходили из театра, Анатоль подошел к ним, вызвал их карету и подсаживал их. Подсаживая Наташу, он пожал ей руку выше локтя.
Наташа, взволнованная и красная, оглянулась на него. Он, блестя своими глазами и нежно улыбаясь, смотрел на нее. Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать всё то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась, и при всех за чаем, за который все сели после театра, громко ахнула и раскрасневшись выбежала из комнаты. Я погибла!
Как я могла допустить до этого?
Его могли убить! Друзья Тома Хаоса рассказали о том, что произошло с артистом на самом деле
И им абсолютно насрать. Но спасибо вам за поддержку. Поверьте, я перепробовал все в стремлении достичь цели", - ответил актер на твит с просьбой пользователя к продюсерам дать зеленый свет экранизации Gears of War с Батистой на главной роли.
И если для первых она раба, Вторым - она святая судья. Я знаю эту женщину, Я знаю эту женщину. Иван Человеков гладко выбрил лицо, Одел лучший галстук и ждет Спокойный и светлый. И струсила смерть И забыла, где он живет. Он долго ждал, но потом он устал Попусту ждать и ушел.
Артист предложил оплатить похороны, однако семья покойного отказалась принимать от него помощь. Вячеслав Зинуров, в прошлом ставший известным как Том Хаос под этим псевдонимом он долгое время выступал в группе «Отпетые мошенники» , был найден мертвым 10 марта. По данным СМИ, артист в последнее время находился в подавленном состоянии и мог уйти из жизни по собственному желанию. В прошлом году Зинуров покинул коллектив «Отпетых мошенников», потому что больше не мог взаимодействовать с Сергеем Амораловым.
При этом — экономлю вузовские деньги на рекламе. Люди запоминают название вуза. В связи с чем запомнили — забывают. В прошлом году конкурс был 76 человек на место. И отличники от нас никогда и никуда не уходят. Отчисляются только двоечники. На одной волне с Даниилом Граниным. Побудить плохих журналистов публиковать про меня скандальную ерунду легче легкого. Я их гнилую породу отлично знаю, потому как сам —журналист. Только хороший. То, что пишу, лучшие СМИ страны публикуют. Да и вырос я в семье первоклассных журналистов. Есть фото, которым очень дорожу. Там шестилетним ребенком стою на крыльце ленинградского телецентра, на ул. Рядом с отчимом, Сергеем Тулупниковым, диктором телевидения и замечательным журналистом. Он потом Заслуженным артистом России стал. И мама моя, Елена Степаненко на телевидении работала. Дружбой с лучшими журналистами страны горжусь и сегодня. К девушкам всегда отношусь трепетно и романтично. Очень им симпатизирую: уважительно, но без назойливости. Какие тут могут быть скандалы? Скандалы — это без меня, в среде завистников. Понимаю их расстройства. Но девушки на меня в жизни не жаловались. Не за что. Скажу правду: я очень любил свою первую жену. Она ушла из жизни, заболев, в 26 лет. Я остался с маленьким ребенком. И как-то не хотелось приводить в дом другую женщину. Боялся, что сыну будет некомфортно. Потом сын вырос, ему стало не до меня. А мне уже было трудно обрести вторую половину. Искал искренне, искал настоящую любовь, и холостяцкая жизнь затянулась. Личная жизнь внешне выглядела благополучно, но одиночество не радовало. Потом все нормализовалось. Дочь и внук — одногодки. Отсутствие скромности — не самый крупный мой недостаток, но самый заметный. Скромность — путь к безвестности. А это в наше время непозволительная роскошь. Утешает только, что стремление произвести впечатление на окружающих реализую не просто в рамках закона, но и с пользой для общества и государства. Сейчас их слушаете? И вообще есть музыка, под которую вы собираетесь на работу или едете, например, в автомобиле? Или может быть есть музыка, под которую пишете научные статьи? В свободное время читал лекции про рок-музыку, отечественную эстраду, Владимира Высоцкого.
"Ни семьи, ни детей": продюсер "Отпетых мошенников" о последних днях Тома Хаоса
Его сердце сразу всколыхнулось, и он понял, что любимую необходимо срочно спасать. Оставив все свои мысли о спокойной жизни, парень немедленно отправляется на поиски любимой и врагов, пытающихся ее уничтожить. Путь будет долгим, но ради верности своим чувствам и идеалам, Аллен готов на многое. Смотреть онлайн аниме «Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнали из дома, решил жить самостоятельно» Наш плеер.
Чтобы определить состояние системы обычно полагаются на пространственные методы определения стадии развития. Исследователь выбирает диапазон измерения и исследует развитие погрешности между двумя близлежащими состояниями. Если она выглядит случайной, тогда нужно увеличить диапазон, чтобы получить детерминированную погрешность. Кажется, что это сделать просто, но на деле это не так. Во-первых, сложность состоит в том, что, при увеличении диапазона измерения, поиск близлежащего состояния требует намного большего количества времени для вычислений чтобы найти подходящего претендента. Если диапазон измерения выбран слишком маленьким, то детерминированные данные могут выглядеть случайными, но если диапазон слишком большой, то этого не случится — метод будет работать. Когда в нелинейную детерминированную систему вмешиваются внешние помехи, её траектория постоянно искажается.
Более того, действия помех усиливаются из-за нелинейности и система показывает полностью новые динамические свойства. Статистические испытания, пытающиеся отделить помехи от детерминированной основы или изолировать их, потерпели неудачу. При наличии взаимодействия между нелинейными детерминированными компонентами и помехами, в результате появляется динамика, которую традиционные испытания на нелинейность иногда не способны фиксировать. Напишите отзыв о статье «Теория хаоса» Литература Ахромеева Т. Нестационарные структуры и диффузионный хаос. Малинецкий Г. Вычислительный эксперимент. Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках.
Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух.
Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия.
Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante. Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить. Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно. Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису.
Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней. Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей.
Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой. Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей. Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное. Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых грудь ее совершенно была обнажена , пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним.
Наташа встала и присела великолепной графине. Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия. Графиня Безухая, по справедливости, имела репутацию обворожительной женщины. Она могла говорить то, чего не думала, и в особенности льстить, совершенно просто и натурально. Я хоть теперь здесь не надолго. И вы тоже. Я постараюсь повеселить ваших. Я еще в Петербурге много слышала о вас, и хотела вас узнать, — сказала она Наташе с своей однообразно красивой улыбкой. Вы слышали, он женится? И от друга моего мужа — Болконского, князя Андрея Болконского, — сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе.
В третьем акте был на сцене представлен дворец, в котором горело много свечей и повешены были картины, изображавшие рыцарей с бородками. В середине стояли, вероятно, царь и царица. Царь замахал правою рукою, и, видимо робея, дурно пропел что то, и сел на малиновый трон. Девица, бывшая сначала в белом, потом в голубом, теперь была одета в одной рубашке с распущенными волосами и стояла около трона. Она о чем то горестно пела, обращаясь к царице; но царь строго махнул рукой, и с боков вышли мужчины с голыми ногами и женщины с голыми ногами, и стали танцовать все вместе. Потом скрипки заиграли очень тонко и весело, одна из девиц с голыми толстыми ногами и худыми руками, отделившись от других, отошла за кулисы, поправила корсаж, вышла на середину и стала прыгать и скоро бить одной ногой о другую. Все в партере захлопали руками и закричали браво. Потом один мужчина стал в угол. В оркестре заиграли громче в цимбалы и трубы, и один этот мужчина с голыми ногами стал прыгать очень высоко и семенить ногами. Мужчина этот был Duport, получавший 60 тысяч в год за это искусство.
Все в партере, в ложах и райке стали хлопать и кричать изо всех сил, и мужчина остановился и стал улыбаться и кланяться на все стороны. Потом танцовали еще другие, с голыми ногами, мужчины и женщины, потом опять один из царей закричал что то под музыку, и все стали петь. Но вдруг сделалась буря, в оркестре послышались хроматические гаммы и аккорды уменьшенной септимы, и все побежали и потащили опять одного из присутствующих за кулисы, и занавесь опустилась. Опять между зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать: Дюпора! Наташа уже не находила этого странным. Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя. В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого нибудь, вошел Анатоль. Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с Нарышкинского бала, на котором он имел удовольствие, которое не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе.
Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка. Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку.
Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад». В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним. Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее. Ну а теперь очень нравится, — сказал он, значительно глядя на нее. Поезжайте, — сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: — Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur.
Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок. Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее. Он сконфужен? Надо поправить это? Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться. Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды. Опять поднялась занавесь.
Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый. Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Всё, что происходило перед ней, уже казалось ей вполне естественным; но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее. В четвертом акте был какой то чорт, который пел, махая рукою до тех пор, пока не выдвинули под ним доски, и он не опустился туда. Наташа только это и видела из четвертого акта: что то волновало и мучило ее, и причиной этого волнения был Курагин, за которым она невольно следила глазами. Когда они выходили из театра, Анатоль подошел к ним, вызвал их карету и подсаживал их. Подсаживая Наташу, он пожал ей руку выше локтя. Наташа, взволнованная и красная, оглянулась на него. Он, блестя своими глазами и нежно улыбаясь, смотрел на нее. Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать всё то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась, и при всех за чаем, за который все сели после театра, громко ахнула и раскрасневшись выбежала из комнаты.
Я погибла! Как я могла допустить до этого? Долго она сидела закрыв раскрасневшееся лицо руками, стараясь дать себе ясный отчет в том, что было с нею, и не могла ни понять того, что с ней было, ни того, что она чувствовала. Всё казалось ей темно, неясно и страшно. Там, в этой огромной, освещенной зале, где по мокрым доскам прыгал под музыку с голыми ногами Duport в курточке с блестками, и девицы, и старики, и голая с спокойной и гордой улыбкой Элен в восторге кричали браво, — там под тенью этой Элен, там это было всё ясно и просто; но теперь одной, самой с собой, это было непонятно. Что такое этот страх, который я испытывала к нему? Что такое эти угрызения совести, которые я испытываю теперь»? Одной старой графине Наташа в состоянии была бы ночью в постели рассказать всё, что она думала. Соня, она знала, с своим строгим и цельным взглядом, или ничего бы не поняла, или ужаснулась бы ее признанию. Наташа одна сама с собой старалась разрешить то, что ее мучило.
Виктория Богомазова рассказала, что он тщательно готовился эфиру, выбирал костюм вместе со своей племянницей. То есть он ее вниз спустил, собирался — все было четко. Родственники говорят, что он утром сварил себе суп — большую кастрюлю. Я думаю, что-то сдетонировало, что-то произошло: либо угроза, либо другое сообщение... Анализируя все эти факты, близкие Тома все больше склоняются к версии о преступлении — то есть доведении до самоубийства.
Поэтому данную версию, на которой, кстати, настаивают правоохранители, считают неоправданной. Так, друг погибшего, тоже в прошлом солист «Отпетых мошенников »Гарик Богомазов уверен, что личные проблемы не могли послужить толчком к страшному поступку. Были какие-то переживания и проблемы, но мы обсуждали все это не один день. Уже были намечены планы, как из этой ситуации выйти», — рассказал певец. Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК, Яндекс. Дзен С Гариком согласна и его жена Виктория. Не было никакой безнадежности. У него имелись деньги, подушка безопасности. Говорить о том, что он бедствовал, нельзя.
Байдена назвали виновником хаоса по всему миру
Он терпеть не мог недосказанность. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть сейчас», – сказал Хаос. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Хаос: «С позицией Бумыча все окей. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть»
Как уже говорилось, он терпеть не мог неразрешённых загадок. Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. После угроз освободить Маккарти один из республиканцев — членов палаты сказал о Гейтце: «Никто не может терпеть его сейчас. Как уже говорилось, он терпеть не мог неразрешённых загадок. написал он в соцсетях. И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака».