Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.
Общий рейтинг
- Вам может быть интересно
- Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
- Vista по теме
- Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
- Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
– 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Отзыв о KIA Sportage Жене брали, если что)). Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Но торопиться с покупкой «корейца», если подвернулся вариант, не стоит. О том, какие болячки может скрывать «бэушный» авто, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги.
Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.
Хочу поделиться своим опытом владения "Спортиком". Сначала не очень доверял корейским маркам, но спустя 4 года и 60 000 километров, должен сказать, что авто отлично себя показало. За это время не было серьезных поломок, только замена расходников. На дороге он ведёт себя замечательно, даже по бездорожью можно ехать без проблем.
Было решено приобрести кроссовер в минимальной комплектации, а остальные опции докупить отдельно, поскольку не все функции, входящие в различные модификации необходимы, а переплачивать за то, чем не собираешься пользоваться, не хочется. После приобретения сам заменил антикор заводское качество не устроило , поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть. Из плюсов выделю: устойчивость на дороге вне зависимости от погоды не сносит на трассе даже в сильный ветер ; большой багажник; комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста. Из недостатков тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству — большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше? Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей. Внешний облик — на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова — возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль очень полезная для зимы опция. Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький — категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов — всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный.
Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев
Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности. Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta. Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге. В общем, рассчитывать на то, что с Kia Sportage покупаешь проходимый кроссовер мы бы не стали. Kia Sportage IV 3. Малый багажник Выше мы отмечали, что у автомобиля просторный салон и теперь можем легко объяснить этот факт — корейцы сэкономили на багажнике. Официальные данные говорят о 450 литрах, но в независимых тестах редко кто намеряет больше 350 литров, что для универсального кроссовера, конечно, мало. В базовых версиях с докаткой чуть больше места, но отсутствие полноценной запаски вряд ли кого порадует. Вернее, отсутствием организации — с органайзерами, полочками, крючками, нишами в авто плохо.
Плюс жутко раздражают отделанные пластиком боковины — они царапаются и начинают скрипеть с возрастом. И уж совсем курьезный просчет — дверь багажника. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Вроде бы мелочь, а очень неприятно. Маркетологи корейских марок всегда умудряются очень тонко чувствовать, что нужно российскому водителю. Solaris и Rio вроде бы не блестящие авто, но в топах продаж, у Kia Sportage IV мы сами нашли кучу серьезных недостатков, но он тоже уверенно чувствует себя на рынке. Эта какая-то магия, волшебство, но скорее всего отличный расчет. По большому счету, будучи новым Kia Sportage в потребительных качествах не сильно уступает японским и корейским машинам, при этом обходится заметно дешевле и в покупке, и в обслуживании, но чудес не бывает — более низкая цена обусловлена экономией на ресурсе. Он быстрее затирается, быстрее изнашивается, быстрее начинает ломаться. Однако для первого покупателя это вряд ли основополагающий недостаток, у него есть гарантия на 5 лет.
А потом можно сдать в трейд-ин и взять такой же Sportage уже следующего поколения.
Пукалка — сам не слышу. Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего.
Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается.
За восемь месяцев проехал 22000 км. Пользуюсь машиной каждый день, и, каждый день получаю от этого удовольствие. В ней приятно ехать в пробке ли торчишь или "мчишься" со скоростью 60- 90 км, когда дороги, относительно свободны. Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась. На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам. Не успел отъездить на SOULе полдня. Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли.
Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жестковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало. Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салоне все тихо. Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Рулевая рейка - стуки и необходимость замены В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге.
Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет.
Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову.
Отличия от версии, собранной в Калининграде, заключаются в отсутствии адаптации машин к российским условиям.
Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода.
Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись.
Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.
Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли.
Видимо, все соединения проверили разъединили, соединили. Пока, езжу. Забыл сказать, неисправность возникла после проезда лужи. После посещения дилера и летней эксплуатации соответственно с дождями и лужами неисправность не повторялась.
Резюме: с одной стороны минус- все таки машина, хоть один раз, но вышла из строя, но ,с другой стороны, дилер не дал мне возможности провести выходной день "безлошадным". Салон уютный и без сверчков. Нива рядом не паслась.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Отзыв о KIA Sportage Жене брали, если что)). с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с.
Почитать новости и тест-драйвы Kia Sportage
- Отзывы о Kia Sportage
- Ваша заявка принята!
- Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев
- Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022
KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев | очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. |
Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. |
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть | Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! |
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю | NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. |
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
К другим недостаткам относят дешево выглядящий интерьер в базовых комплектациях. То есть цифровые мониторы на передней панели смотрятся не эстетично, в виду малой информационной поверхности. Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего. Безусловно, такие недостатки способны разочаровать будущих покупателей «корейца» в России.
Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри. Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки 881913U000FFF. Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край. Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой. В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона. Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья. Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается». В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей. Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить. Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно. Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации. Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается. Многие владельцы меняют обшивку обода в соответствующих ателье. Еще есть тенденция к стиранию краски-серебрянки с окрашенных ею деталей. Поговорим о двигателях. Особого внимания требует основной 2-литровый двигатель.
Если соблюдать эти несложные правила, то агрегат не будет требовать внимания до 200 000 километров пробега. Система полного привода менее надежна. Спортейджи первых лет выпуска страдали от повышенного износа шлицевых соединений промежуточного вала и правого привода. В 2013 году узлы доработали: шлицевые части стали подвергать термообработке и дополнительной защите от коррозии, а также добавили резиновое уплотнение и заменили тип смазки. В любом случае владельцам необходимо хотя бы раз в год очищать и смазывать все сочленения привода. Также стоит отметить, что межосевая электрогидравлическая муфта боится воды. Из-за неидеальной герметичности в полость с электромагнитом может проникать влага. Если не отследить этот момент, то полный привод через 20 тысяч километров перестанет работать. Ходовая часть. У Киа Спортейдж полностью независимая подвеска, но я бы не сказал, что она надежная. Машины первых лет выпуска «прославились» стремительно проседавшими задними пружинами, недолговечными амортизаторами и скрипящими сайлент-блоками. Эти проблемы появлялись даже при обычной городской эксплуатации. К рестайлингу в 2014 году многие узлы ходовой переработали, и подвеска стала требовать заметно меньше внимания. Обычно при пробеге 100 тысяч километров потребуется замена всех амортизаторов и их опорных подшипников. Ресурс втулок и стоек стабилизаторов еще меньше — они могут прослужить около 50 тысяч. На Спортейдже с пробегом, скорее всего, придется делать сход-развал, но это не всегда просто. Болты намертво закисают, их приходится срезать и менять на новые. Нередко стучит рулевая рейка, новая оригинальная деталь стоит около 22 000 Р. Профильные сервисы научились лечить ее через замену опорной втулки примерно за 6000 Р.
Ну а, ценник на неё установлен в районе 3 миллионов 225 тысяч рублей. В движение новинка приводится бензиновым и атмосферным силовым агрегатом. При рабочем объеме в 2,0 литра он генерирует мощность в 161 лошадиную силу. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный «автомат». Касательно оснащения — оно примечательно наличием климат-контроля, панорамного остекления крыши, круиз-контроля, кожаной обивки салона, светодиодной оптики, электромеханического стояночного тормоза, мультифункционального рулевого колеса и так далее.
Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III | Отзыв о KIA Sportage Жене брали, если что)). |
Стоит ли покупать Kia Sportage 3 с пробегом • Autoexpert67 Официальный сайт | Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. |
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть | клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. |
В Россию привезли китайский Sportage, чем отличается и сколько стоит . Увлекательный контент в ОК | KIA Sportage / КИА Спортейдж. |
Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле | клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. |
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Telegram: Contact @sportage_club | Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. |
Отзывы владельцев Kia Sportage | «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. |
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 74.ру | Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. |
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор | Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. |
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов
Из недостатков тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству — большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше? Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей. Внешний облик — на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова — возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль очень полезная для зимы опция. Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький — категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов — всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный. Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше — около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км.
Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Картами при подключении телефона через Apple CarPlay.
С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой.
Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя.
Двигатели В России изначально было доступно три двигателя: бензиновый атмосферник 2. G4NA , бензиновый турбомотор 1. G4FJ и 2-литровый турбодизель семейства R отдачей 185 л. После рестайлинга бензиновая линейка пополнилась атмосферным мотором с непосредственным впрыском 2. Турбированный 1. Ассортимент за границей В Европе базовый вариант оснащался более скромным 1. Кроме того, за рубежом, в зависимости от рынка сбыта, под капотом можно было найти 2-а бензиновых турбомотора: объемом 1,6 л 177 л.
В ассортименте североамериканцев присутствовал атмосферный агрегат объемом 2,4 литра 184 л. Из дизельных моторов иностранцам достались варианты объемом 1,7 л 115-141л. В Европе после рестайлинга 1. Кроме того, на Западе стала доступна экономичная дизель-электрическая модификация с 2-литровым турбодизелем. Бензиновые двигатели Наибольшее распространение на нашем рынке получили 2-литровые атмосферные бензиновые моторы семейства Nu с индексом G4NA. Привод ГРМ — цепной. Проблем с ним в настоящее время не наблюдается даже на экземплярах, прошедших свыше 200 000 км. А вот масложор и задиры на стенках цилиндров порой выявляются ближе к 100-150 тыс.
Недуг затрагивает, прежде всего, машины 2016-2017 года выпуска. Попутно может всплыть износ вкладышей и коленвала. Затраты на капитальный ремонт составляют порядка 100-200 тысяч рублей. В 2017 году производитель провел ряд доработок двигателя. Среди прочего установлены дополнительные маслофорсунки охлаждения поршней и обновлен маслонасос. Стоит признать, что серьезных инцидентов пока больше не замечено. Бытует мнение, что поспособствовать задирам мог и разрушившийся каталитический нейтрализатор, который порой начинал осыпаться уже после 50-100 тыс. Хотелось бы отметить, что проблема саморазрушения катализатора затрагивает и машины с 2.
По крайней мере, на данный момент. Поврежденный катализатор приходится удалять. Новый бывает только в оригинале и стоит около 100 000 рублей. Кроме того, после удаления катализатора нередко ощутимо возрастает расход масло. Избежать масложор удается после установки универсального или спортивного аналога.
За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л. Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое. Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения.
Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера.
Рулевая рейка - стуки и необходимость замены
- Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь
- Недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев | Мой внедорожник
- Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт