Новости отзывы сотрудников кофемания

Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке.

Кофемания отзывы

Отзывы сотрудника о работе в компании КофеманиЯ (Продукты питания и напитки). узнай зарплаты в Москве и СПБ. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО?

GitLab Community Edition

Это и логично, ведь будущий сотрудник будет работать непосредственно с едой. Менеджеры в Кофемании другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Приехав на собеседование с одним паспортом, заполнив анкету для галочки, мне предложили выйти на работу прям с завтрашнего дня. Без медкнижки! После этого я проработал там еще почти два месяца!!!

В кофейне много сотрудников не славянской внешности. Условия труда просто дикие. Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком.

Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята.

Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени недожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и.

Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня. Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм. Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды. Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания — это место для тебя! Мы искренне считаем, что имея эти качества, ты cможешь развиться в нашей компании, и мы тебе в этом готовы помогать. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников, официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Мы ценим качество в каждой детали, следуем самым высоким стандартам сервиса, ежедневно меняемся к лучшему и овладеваем новыми навыками и знаниями, чтобы быть экспертами в своем деле.

Рост - это три, уже написал, что перспективы есть и вполне реальные. Недостатки Первые несколько месяцев когда все пытаешься учить на ходу и к аттестации готовится - тяжело. Потом нормально, привыкаешь.

Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя.

Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята.

Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку.

Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда?

Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита.

Привет! Мы — команда Кофемании

Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов.

Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости. Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. Чтобы ув. Но такая функция на данном ресурсе отсутствует. Возможно, после моего отзыва модераторы задумаются над этим.

На деле же и при взгляде изнутри это абсолютно азиатская дыра. Всего доброго, друзья! И ни за что не повторяйте моих ошибок!

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая.

Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы.

Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт. Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным.

Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину». Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги. Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи. Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт.

Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика. Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств? Про разработчиков можете что-то добавить? Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех. У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью».

Что здесь имеется в виду: мы, в целом, пытаемся привлекать бутиковые команды. Мы не хотим быть десятой компанией, до которой доходит внимание, и лучше возьмём в партнёры небольшую, но выделенную команду, чем большую студию, где нас будут загонять в регламенты и формализм. Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект. Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс.

Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами.

В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине.

С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах.

Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании.

С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта.

Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая.

GitLab Community Edition

Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. работать в Coffeemania. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания. Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. обязательно оставьте комментарий. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Основная информация
  • Кофемания отзывы работников отзывы сотрудников
  • В Кофемании работает кто?
  • Отзыв сотрудника

Кофейня «Кофемания»

Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке.

«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов

Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”!

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

40 отзывов - Кофемания отзывы это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях!
Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании" Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

Компания Кофемания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах.
Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании (119) - Страница 2 Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Отзывы сотрудников о Кофемания - проблемы и претензии на Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта.
Кофемания отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania.
В Кофемании работает кто? Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.

Отзывы сотрудников о компании Кофемания

Кофемания отзывы сотрудников Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания.
Когда накипело - Отзывы и жалобы Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий