Новости отзывы веста вариатор

Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. настолько велика разница с АМТ.

Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором.

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»

Вместе с вариатором под капотом прописался франко-японский мотор на 1,6 литра и 113 л. На мой взгляд, это лучшая комбинация мотор-коробка из всех, что есть на Весте. Двигатель тише и спокойнее ВАЗовских моторов, а вариатор гораздо лучше робота, который, несмотря на все старания и в принципе не такую уж отвратительность по сравнению с другими аналогичными коробками, всё-таки оставался простым однодисковым роботом со всеми вытекающими последствиями, дерганьем и задумчивостью. А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Но и с вариатором она оказалась очень даже хороша.

Автомобиль абсолютно не драйверский, но он и до этого таковым не был.

И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге.

У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане. Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро». А напоследок хочется вот о чём поговорить.

Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки. Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия.

На «Вестах» также не потребовались серьезные переделки конструкции, сохранились настройки подвески и величина клиренса 178—203 мм, установлены как стандарт задние дисковые тормоза и оригинальная система выпуска. Оригинальны и приводные валы с промежуточной опорой правого привода, такое решение с полуосями равной длины уменьшило эффект силового подруливания. Однако калибровки мотора и вариатора у «Весты» свои. Похоже, оно к лучшему. Первый подопытный — седан Vesta 1,6 AT. Стартует легко и плавно, не запинаясь и не давая рывков. При спокойной манере вождения коробка кажется дружелюбной, аккуратно и адекватно имитирует смену шести виртуальных передач. Самое оно для городской езды, если не шустрить. Резкость вариатор не поддерживает, и чем активнее нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем более явно ощущается инертность. Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали. Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют вазовцы, 50 кило для силового агрегата уже значимы. Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро. И это без полной нагрузки. Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)).

Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?

Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе.

В морг — значит в морг: ЦБ РФ не верит в возрождение простаивающих автозаводов

  • На трассе мощности не хватает
  • Важный момент
  • Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
  • Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором

Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?

Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года.

Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором

Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП.

Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации. По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель. Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", - рассуждает Сергей Бургазлиев.

За счет этого удается свести к минимуму шум мотора при движении. Недостатки вариатора на Лада Весте Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют следующее: Невысокая прочность деталей.

Так как конструкция не подвергается серьезным нагрузкам, как в АКПП или МКПП, используемые материалы не отличаются повышенной прочностью и устойчивостью. Высокие требования к обслуживанию. Для стабильной работы вариатора необходимо регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости и всех фильтров. Склонность к специфическим неполадкам. Время от времени владельцы вариаторных коробок сталкиваются с неисправностью планетарной передачи, негативно сказывающейся на управляемости и динамике транспортного средства. Ограничения в стиле вождения. На вариаторе лучше всего не допускать буксования, резкого ускорения или торможения.

Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач. Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным.

Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции.

Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате.

При этом эксперты рекомендуют дождаться первых отзывов автовладельцев, так как такие коробки часто оказываются довольно хрупкими.

Особенно при использовании машины в качестве такси трансмиссия часто выходит из строя. Порой владельцам приходится ждать ремонт от четырех до пяти недель, пока автомобиль простаивает.

Какой вариатор стоит на Lada Vesta

  • Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
  • Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
  • Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
  • Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?
  • ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде.
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе» Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».

Обзор вариатора Лада Веста и отзывы

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором.
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать? Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота» Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio? Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий