Новости прохождение фрэн боу

Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений. В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий.

Fran Bow. Прохождение игры

Бревно FRAN BOW (Фрэн Боу) Прохождение #2 - Играю впервые (2023). Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3. Прохождение fran Bow глава 2. Fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть. Последние новости и слухи о Fran Bow за сегодня и 2024 год. приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни".

Fran bow: концовка, сюжет, персонажи (Спойлеры!)

Пытаемся выйти, но снаружи мальчик Фил запирает нас. Фрэн приходится обходить дверь через вентиляционный проход. Мы оказываемся в приемной, где нужно отвлечь внимание медсестры, чтобы проскочить мимо. Возле сигнализации находим панель и вводим пароль 2932 его можно найти в ранее подобранной записке. На этом в главе 1 прохождение Fran Bow завершается. Переходим к следующей части. Вторая глава: 1 часть Вторая часть игры разделена на небольшие отрезки. В первом вам необходимо обыскать помещение с пианино и найти небольшую дверь. После съеденной таблетки нужно поговорить с деревом и выбрать первый вариант ответа. Далее героиня должна найти гребень.

Убиваем несколько врагов с помощью найденного топора и находим колодец. С помощью оружия открываем крышку. Неподалеку необходимо подобрать перо птицы. Разговариваем с муравьем, который отправит вас в новую локацию. В ней нужно найти чернику и принести ее жукосвину. Сразу идем вправо до небольшого домика. Далее необходимо применить хитрость. Соорудим мышеловку и сможем выманить хозяев дома, чтобы проникнуть внутрь и забрать чернику. Относим предмет обратно и после диалога забираем заветный гребень.

Из полученных предметов собираем маленькую дверь и применяем ее вместе с ключом на колодец. Вторая глава: 2 часть Вторая часть перемещает нас на кухню. Начинаем сразу же подбирать все предметы — они пригодятся дальше. Доходим до зала с камином и проделываем то же самое — обыскиваем все шкафы и углы. Не забудьте забрать вазу с пеплом возле камина. В данном здании Фрэн находит своего кота и продолжает путешествие дальше. После употребления очередной таблетки девочка оказывается в жутком месте, где ей необходимо поговорить с близнецами и снова разгадать пару простых загадок и выполнить поручения. После этого вы получите ключ, которым можно открыть клетку и продолжить прохождение Fran Bow. Забираем котика и отправляемся к жабе.

Прыгаем по ней и бревнам к другому берегу и далее отправляемся налево. Теперь нам покажут кат-сцену. Героиня сама становится бревном, выполняем несколько заданий и получаем фотографию. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Третья глава: приключения продолжаются Глава начинается с кат-сцен. После них необходимо исследовать замок и поговорить со всеми персонажами. На выходе разговариваем с охранником и узнаем, что теперь героиня должна найти гору Котрэм.

А ещё и тётушки Френ, которого оно до самого последнего момента принимает как самого близкого и доброго человека. Смерть родителей девочки — это результат того, что они пытались скрыть девочку от злого докторишки и злой тётки. Когда они узнали о том, что родители Френ прячут её, то плохие людишки докторишка и тётка договаривают с Сыном Тьмы и убивают в итоге родителей. Естественно, после такого ужасного действия, Френ запирает в психбольнице, где она должна сделать то, что задумали плохие людишки и силы зла в целом. Но всё вскоре идёт не так, как задумывалось силами зла. А всё из-за того, что девочке помогают уносить ноги с этого места. В основном, помогает в этом девочке старина Итворд персонаж в шляпе. На самом деле он не является воображаемым — он вполне настоящий. Причём помогал Френ он ещё с самого детства. И только благодаря его подсказкам вы выводите бедную девочку из больной психушки при помощи подсказок и прочего.

Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику. Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка.

Оказавшись в среде пациентов-сверстников, Фрэн взаимодействует с ними, постепенно продвигаясь к выходу из клиники, в сложных ситуациях прибегая к помощи таблеток, открывающих вид Ультра-реальности. Ей помогает самопроизвольно передвигающаяся механическая игрушка в виде кота. В подвале клиники Фрэн предстают вещественные доказательства бесчеловечных экспериментов Освальда Гаррисона и факт подмены её «Дуотина» на экспериментальный более сильный тип «Дуотина» с большим содержанием Эктопломатина. Бежав из клиники, она попадает в лес, где встречает люцифернов и гигантского старого муравья. Ей приходится зарубить топором принадлежащего тому жукосвина, чтобы продвинуться к воссоединению с котом. Мистера Полночь она находит немного погодя в клетке в доме на острове. Хозяйки острова, сиамские близнецы Клара и Мия, желают, чтобы Фрэн собрала ингредиенты и провела магический ритуал в обмен на кота и свободу. Фрэн выполняет их желание, подменив ритуал, в результате чего сёстры исчезают. Перебираясь в другую часть игры, Ремор скидывает Фрэн с моста в пропасть, и она превращается в говорящее дерево. Появившиеся на летающей лодке 2 гигантских антропоморфных овоща забирают её в Иверсту. Она предстаёт перед королём Жьяром, который содействует ей и передаёт на излечение Палонтрасу. Тот в состоянии вернуть ей лишь руки и ноги, а человеческий облик ей может дать только Великий Волшебник. На пути к нему она много общается с жителями Иверсты. Волшебнику требуется помочь собрать ингредиенты для нарисованного пентаграмматона , чтобы вернуть прежний вид и собрать камни для открытия портала в её мир. По ходу выполнения этого поручения Фрэн видит, как в сказочный мир вторгаются камалы, мучают её страшными видениями, ранят Палонтраса.

Прохождение игры ФрэнБоу

Поговорив с жабой, мы можем съесть таблетку и прочитать послание, которое гласит «Скептикам нужна правда на бумаге» о чем идет речь, мы поймем чуть позже, а пока нам следует прихватить с собой доску, валяющую рядом с жабой и отправиться обратно в дом. Вернувшись в одну из комнат дома, съедаем таблетку и подымаемся на самый верх колодца по кирпичам. Оказавшись в самой высокой точке ложем доску, она и послужит нам неким мостиком от одного ряда кирпичей к другому, и этот нюанс приблизит нас к заветной веревке, на которой висит бутылка, веревку следует отрезать при помощи ножа. Как только она будет отрезана, под силой тяжести сосуд упадет вниз. Спускаемся на дно колодца, чтобы подобрать сосуд, но как только мы попытаемся это сделать, из наших рук его выхватит лягушка и проглотит. Не печальтесь, через секунду лягушка всплывет, но уже пузом к верху, из которого будет торчать бутылка. Извлечь сосуд мы не сможем, так как желудочный сок будет жечь нам руки, по сути нас не интересует бутылка, ведь нам нужно всего лишь забрать ее содержимое, для этой цели подойдет пинцет, открываем при помощи его пробку и извлекаем свиток из бутылки. Открыв и прочитав полученный свиток поймем, что мы отыскали еще один магический рецепт называемый «Раскрытие истиной души», а для его свершения нам не хватает: крови исполняющего ритаул, распущенный цветок голубой розы и волос человека, которого мы хотим заколдовать.

Начнем поиски недостающих ингредиентов и отправляемся в ту самую комнату на втором этаже, где видели печатную машинку, активировав на ней рецепт, полученный от близнецов, Фрэн впечатает в нем лишнюю шестую строчку, гласящей о волосе с головы. С исправленным рецептом отправляемся на кухню там мы встретим девочек, которые принесут голову в мешке для приготовления своего ритуала, но как только они уйдут жаба запрыгнет на стол через окно и утащит окровавленный мешок. После такого хода событий отправляемся следом за девочками в гостиную для того чтобы показать им исправленный рецепт. Убедившись, что действительно для ритуала требуется их волос, скептики верующие всему, что написано на бумаге без всякого раздумья предоставят его нам. Теперь нам необходимо обзавестись цветком голубой лунной розы, для этого необходимо пробраться через окно в то место где мы встретились с жабой и закинуть странное семечко в воду, как только семечко будет в воде и его осветит луч луны, оно прорастет и превратиться в лунный цветок. Ну и последний недостающий ингредиент, а именно кровь исполнителя ритуала мы можем получить в любом месте для этого нам необходимо достать нож из инвентаря и применить его на Фрэн, как только девочка поранит себя в нашем инвентаре появиться капли крови. Собрав все составные части рецепта, отправляемся на кухню, и ставим котел наполненный водой на плиту, поочередно закидывая в него все требуемые вещи, указанные в свитке.

Вот и все теперь кульминация магического трюка или вернее сказать приготовление для проведения ритуала. Для того чтобы осуществить ритуал, нам понадобиться нарисовать пентаграмму пеплом на черно-белых квадратах находящихся в левой стороне кухни, затем в каждой вершине пентаграммы необходимо поставить черные свечи и зажечь их при помощи спичек. Как только все будет готово, отправляемся в гостиную, для того чтобы пригласить близнецов для осуществления затеянного. После того как близнецы расположатся в центре магического изображения нам необходимо вылить содержимое чугуна им на головы, а затем прочитать заклинание. Дочитав магическое заклинание, девочки поймут, что мы их обманули, но будет слишком поздно, некая сила подымит их над полом и они превратятся в кучку пепла, из которого будет торчать ключ. Взяв ключ, отправляемся в спальню комнату, расположенную на втором этаже дома. Зайдя в нее нам нужно активировав ключ на замочной скважине находящейся сверху треснутого зеркала стоящего в левом углу комнаты, как только ключ встанет на свое место зеркало разобьется, нашему взору предстанут два скелета детей, а также коварная головоломка суть, которой выставить механические шестеренки.

Расправившись с головоломкой, мы получим ключ от клетки с нашим котиком, кроме всего за оправой зеркала мы найдем и прочтем записку двух сестер, которые поклялись отомстить некому Итворду. Взяв ключ, отправляемся на чердак для освобождения мистера полночь из клетки. Освободив узника отправляемся назад к жабе для того чтобы рассказать ей о том, что близнецы мертвы, а мы тем временем удачно воссоединились с питомцем и нас нечего не держит на этом острове. Жаба поддержит разговор сказав нам, что она слишком мала для того чтобы перевезти нас на соседний остров, кроме всего жаба вспомнит, что нашла нашу потерянную фотографию семьи и странную книгу. Получив фотографию и выслушав животное нам следует дать жабе разрыхлитель для теста, Френ заметит, что тело жабы такое же мягкое и липкое как тесто, поэтому все должно сработать. Приняв разрыхлитель, жаба на глазах увеличиться в размерах, наши герои залезут на нее верхом и отправятся к ближайшему острову, а их поход будет представлен виде мини- игры, суть которой перебраться через реку прыгая по бревнам или другим, не тонущим предметам. Если мы пройдем игру самостоятельно не кликнув по значку перемотки, то откроем еще одно достижение.

Оказавшись на новом острове поблагодарив жабу, отправляемся дальше, в итоге на нашем пути возникает длинный корнеподобный мост, по которому девочка побоится идти, но кот ее переубедит и пойдет по нему первый. В конце моста внезапно появиться монстр с рогами и скинет его вместе с нашими героями в пропасть, после этого инцидента нас ожидает небольшой ролик, из которого мы увидим как тетушка Грейс спасла дитя и привела к себе домой, но, к сожалению это окажется всего лишь ведение. Как только мрак рассеется, мы увидим довольно странную картину, мистер Полночь окажется лежащим на зеленой поляне у поваленного дерева, вокруг него будут валяться разбросанные вещи Фрэн, но ее рядом не окажется. В этот момент управление от девочки перейдет к коту, подойдя мистером Полночь к дереву и стащив платье ребенка с него, поваленное бревно заморгает, так как платье лежало на его глазах и нас ожидает диалог с ним из, которого мы выясним, что Фрэн и есть это дерево. Как только закончиться диалог между друзьями внезапно по воздуху приплывет лодка с двумя овощами, недолго думая один из них покинет ее и заговорит с нами на непонятном языке, враждебно помахивая копьем. Эти действия напугают Фрэн и она попросит котика отыскать ее сумочку. Отправляемся в левую комнату , где мы и увидим сумочку, лежащую на листке кувшинки, единственная преграда, что нас отделяет от нее это механический складной мост, который активируется рычагом, расположенный на дереве.

Нажав на рычаг, мост раздвинется и сразу же сложится, это обстоятельство не сильно обрадует нас, поэтому предпринимаем действия заклинивания механизма моста в раздвинутом состоянии при помощи одного из камня, лежащего на берегу. После того как шестерни моста будут заклинены, без труда проходим по нему к сумке. Вернувшись с найденным предметом, Фрэн попросит достать из нее фотографию и показать ее враждебнонастроенной моркови. Как только овощ увидит картинку, он сообразит, что к чему и погрузит беззащитное бревно на свое судно, а кот не дожидаясь приглашения, запрыгнет в лодку сам. Глава 3. Вегетативное состояние. Новая глава начнется с того что наши герои предстанут перед королем Жьяром повелителем странного мира под названием Иверста.

К счастью окажется, что он владеет человеческой речью и поведает нам о том, как же случилось так, что Фрэн стала деревом. Кроме всего король предоставит нам помощь и попытается вернуть обратно домой, так как находится, в этом месте нашей героини долго нельзя. Прежде чем отправиться домой мы должны научиться говорить на их языке и ходить, ведь у Фрэн в новом облике нет ни рук не ног. С первой проблемой Жьяр справиться незамедлительно, предоставив нам фрукт, съев его, девочка сможет понимать странный язык, но читать, к сожалению, он ее не научит. Со второй проблемой король попросит помочь местного летающего, пушистого, доктора по имени Палонтрас, подхватив девочку в оболочке дерева на руки, доктор унесет ее к священным источникам Великого Валока, окунув в которые у Фрэн появятся ноги и руки. Поле окончания магической процедуры мы сможем перемещаться ребенком, но вот ее новый облик все, же будет немного отвлекать. Вернувшись обратно к королю Жьяру, выясняем у него, что вернуть человеческий облик, поможет нам некий Волшебник, который живет внутри горы Котрэм.

По завершению диалога король покинет комнату сев на Палонтраса, мы же остаемся с котом наедине и получим от его нашу потерянную сумочку из которой, к сожалению, выпали таблетки. Отправляемся на поиски Волшебника, выйдя из комнаты, мы набредем на жука сторожа, который категорически не захочет нас пропускать в библиотеку, ссылаясь на то, что библиотека работает лишь зимой и осенью. Не придав этому значение, идем дальше. Выйдя из помещения, у лестницы мы обнаружим еще одного жука, у которого можно будет спросить, где находиться гора Котрэм. Жук нам объяснит, что Волшебника живущего в горе можно найти только зимой, а по завершению диалога он нам укажет на лестницу ведущую вниз. Спустившись по лестнице, мы окажемся в лесу на перекрестке двух дорог. Верхняя дорога приведет нас к часам ну, а левая к рынку.

Отправляемся по дороге, уходящей на север, которая приведет нас в комнату со стоящим посреди распутья деревом с монтированными в него часами. При помощи этих часов мы и сможем менять время сезона. Пытаемся переключить часы на зимнее время, дернув их за рычаг слева у ствола. Как только рычаг будет активирован, изменений мы не обнаружим, а непонятный хруст выведет девочку на мысль, что часы сломаны. Отправляемся на поиски часовщика, он стоит за одной из торговых лавок, расположенной на рынке, что бы отыскать рынок следует вернуться на одну комнату назад, а затем идти в левую сторону через первый отдел базара. Найдя во втором отделе часовщика, вступаем с ним в разговор, выясняем, что он может починить часы, но ему нужна плата за труд в виде золотой монеты. Услышав сказанное отправляемся на причал, это еще одна комната левее от рынка, там мы обнаружим трех персонажей, но из них ключевой фигурой является улитка сидящая за столом с настольной игрой, схожей по специфике с крестиками и ноликами.

Подойдя к улитке, выясняем, что она готова давать нам за каждую победу в игре по золотой монете. Приняв вызов, нам нужно обыграть улитку четыре раз, этих выигранных монет нам хватить для завершения всех побочных квестов в этом мире. Обыграв улитку и завладев монетой, возвращаемся к часовщику. Вступив с ним в диалог и заплатив монету, просим починить часы. Мастер соглашается и отправляется к поломанным часам. После того как часы будут осмотрены мастер начнет подозревать, что кто — то сломал их нарочно ну, а после того как их починит, назовет свое имя Когвинд и даст нам дистанционный переключатель времени, который появиться в нижнем правом углу на месте флакона с таблетками. Теперь мы можем при помощи данного переключателя менять время.

Выставив лето, отправляемся в комнату справа, там нас ожидает встреча с клопом, собирающего лимоны, не обращая на него внимания, движемся дальше, ведь к этому существу мы скоро вернемся. Оказавшись у подножья горы, мы обнаружим клуб, но он для нас пока не интересен, выставляем время на зиму, замечаем небольшие временные изменения и подымаемся на вершину горы. Поднявшись выше мы заметим вход в убежище, внутри которого нас будет ожидать встреча с Волшебником. Вступив в диалог со странным существом, в первую очередь спрашиваем его о камнях, с помощью которых Фрэн может вернуться домой. К сожалению, Волшебник забыл, куда дел камни, но ему можно будет вернуть память, разгадав четыре загадки. Как только загадки будут разгаданы, а ответы будут лежать на звезде Иверсты, находящейся в центре его лачуги, волшебник все вспомнит и поможет нам попасть домой, но прежде чем вернуться в родные земли добавит Волшебник необходимо сначала стать человеком, а для этого, нам нужно будет отыскать свои вещи. Получив листок с загадками, изучаем его и приступаем к делу.

Первая загадка звучит так: «Холодна обычно я, но лишь используешь меня… Я стану очень горяча». Кто еще не понял о чем речь, то просто открывайте сумочку используйте коробку спичек. Как только спичка окажется лежащей на верхушке пентаграммы, мы разгадаем первую загадку и таким образом отыщем один из камней. Вторая загадка: «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Для того чтобы разгадать вторую головоломку, нам необходимо поставить часы на лето и вернуться к тому самому клопу собирающего фрукты с дерева. Вступив в разговор с существом, на просьбу об одолжении одного лимона клоп нам откажет, сказав, что ресурсы ограничены, а ему необходимо унести в корзине все. Выслушав клопа, выставляем время на осень, затем в его отсутствие пользуемся моментом и портим корзину при помощи ножа.

Как только корзина будет испорчена, возвращаем время на лето и наблюдаем за сбором фруктов. Сорвав последний лимон, клоп подымит корзину и, не заметив подвоха, покинет комнату, обронив в проделанное заранее нами отверстие один из лимонов. Подбираем с земли фрукт направляемся в соседнею комнату слева, где нас ожидает встреча с видоизменяющим Палантросом. Узнав его в непонятном израненном облике, животное скроется оставив нам на последок черное перо, данный предмет и будет являться разгадкой на четвертую загадку: «Легкий пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Подобрав перо у дерева с часами, движемся дальше в левом направление. Переместившись в соседнею комнату, мы окажемся стоящими на берегу около лодки.

Не торопимся использовать лодку, так как у дерева стоит прислоненная к нему удочка, которая пригодится нам для решения третьей загадки, которая звучит так: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Забрав удочку, садимся в лодку и отправляемся к соседнему берегу, проплывая мимо странного, маленького острова. Оказавшись на краю берега у раздвижного моста, кот вспомнит, что уже был тут, идем влево, где и обнаруживаем свои вещи, разбросанные по всей лужайке, но на радость или нет, таблеток возле разбросанных вещей мы не обнаружим. Возвращаемся тем же путем, что и пришли, дойдя до дерева с часами, ребенок увидит ведения, как некие тени под видом мертвой матери будут заманивать ее к себе. Как только видения закончатся, нам следует отправиться на рынок и показать кузнецу сломанную удочку. Кузнец сразу сообразит, что к чему и предложит нам сделать крючокдля удочки и стоить это будет всего лишь три монеты. Заплатив кузнецу, мы получим одну из не достающих деталей для наших снастей.

Затем переходим к соседнему прилавку напротив, где торгуют тканями и нитками. Вступив в диалог с продавцом, выясняем, что у торговца ни когда, ни чего не продавалось и он на радостях предложит нам взять леску совсем бесплатно. Собрав снасти воедино нам нужно отправиться к ручью возле лестницы, ведущей в замок. Достав удочку из инвентаря и активировав ее пруду, мы выудим из него рыбу. Вот и все, все предметы для наших загадок найдены, возвращаемся в убежище Волшебника. Прибыв к магу и уложив все предметы на звезду в указанном порядке, колдун начнет свой ритуал верхний луч звезды спичка, левый луч — перо, правый луч — лимон и основание звезды — рыба.

Применяем нож на сеть, чтобы освободиться.

После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды. А затем срезаем их ножом. Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту.

Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль. Теперь займемся синтезом топлива.

Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом.

Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом. Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате.

В обычной реальности - номера указывают на последовательность. Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Правильная последовательность для открытия люка - 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 9 влево. Открываем люк и спускаемся вниз. Включаем свет около двери. Принимаем таблетки и идем в комнату, где синтезировали топливо.

Подходим к баку с водой, отдираем изоленту и наполняем ведро водой. Снова заклеиваем изоленту. Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль направление и нажимаем на рычаг активация пушки. Возвращаемся к Итворду, смотрим заставку. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома.

Подходим к ограде для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном, продолжаем разговор в машине. Приехав, берем в машине лом и следуем за доктором. Идем направо, применяем лом на дверь в кладовку. Говорим с Себастьяном. Возвращаемся к машине доктора, применяем нож на сидение.

Отдаем кожу шишке, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу родителей. Берем лопату и начинаем копать. Применяем на гробы лом. После разговора, следуем за доктором. Глава 5: Дом безумия После разговора, стараемся осмотреть комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн. Управление за другую Фрэн Залезаем в шкаф и берем коробку с ключами. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ.

Правильный ключ - второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Правильная очередность для открытия шкатулки - нажать 2 раза на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. Получаем инструкцию по сборке часов Эког и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот. Вставляем в него ключ в виде кота. Лезем в шкаф, забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья.

В кукольном домике достаем ключ из под розовых обоев в левой комнате. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ. Эти ключом открываем дверь с номером 105. Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло. Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером 104.

Пытаемся забрать расческу. В арке выключаем свет и забираем лампочку с колонны. Забираем расческу у зеркала. Подходим к занавесу и открываем его дернув за веревку. Проходим в картину. Берем со стола бутылку. Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку.

Забираем шнур питания от шарманки. Идем обратно в 105 комнату. Применяем плоскогубцы на череп с ключом. Идем к ванному мальчику, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Возвращаемся в свою комнату 101 и смотрим в окно. Говорим с деревом. Кидаем в камала воздушные шарики с водой.

Получаем ветку.

Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом.

Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь.

Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой.

Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки.

Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице.

Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету.

Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику.

Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником.

Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка.

Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу.

Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой.

Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак.

Выходим из пещеры и поднимаемся выше. Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров.

Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем.

Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты.

Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу.

Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник.

Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар. Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится.

С украденным билетом мы тоже не пройдем, поэтому берем визитку дезинсектора и объединяем с карандашом. Предъявляем свой билет охраннику и проходим внутрь. Просто так туфли танцора нам не получить, поэтому нужно расстроить пианино до выступления время - весна; в баре должно быть пусто. Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку.

Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора. Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой. Каждый рычаг управляет одной рукой.

Нужно перемещать руки так, чтобы палочка в итоге оказалась в левой нижней руке Решение - сначала правую верхнюю руку поднять наверх, затем поднять нижнюю правую руку и опустить ее. Затем нужно опустить левую верхнюю руку и поднять левую нижнюю. Опускаем левую нижнюю, и забираем палочку. Отдаем палочку Волшебнику.

Если вы не стали человеком ранее, нужно съездить на лодке за одеждой дальше острова, где сидела жена Котрэма и отдать ее Великому Волшебнику. Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение - Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому.

Мини-игра с троллем. Нужно убежать от тролля, перепрыгивая препятствия. Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть. Применяем нож на сеть, чтобы освободиться.

После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды.

А затем срезаем их ножом. Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту. Проходим в левую дверь.

Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение.

На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак.

Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21.

Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу. Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков.

Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять.

Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая.

После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик. В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами. Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия. После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому. От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню.

Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса. Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре. На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра.

Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945.

Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей.

Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость.

История мира и Сюжет Fran Bow

В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. Fran Bow #2 - Прохождение. ФРЭН БОУ ПРОВЕЛА ОБРЯД Fran Bow Глава 4 ПрохождениеПодробнее.

Полное прохождение игры Фран Боу

Прохождение fran Bow глава 2. Fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть. После прохождения абсолютно все задумываются о том действительно ли все что произошло или это плод воображения маленькой Френ. Fran Bow (Фран Бов) – игра в жанре хорора, которая будет постоянно держать в напряжении даже самых заядлых любителей данного стиля. Описание Fran Bow Глава 5 разблокировать полную версию. Мод Фрэн Боу APK — жуткая приключенческая игра о Фрэн, молодой девушке, которая борется с психическим расстройством и несправедливой судьбой. Fran bow прохождение куплинов онлайн.

Алгоритм прохождения игры Fran Bow

  • Прохождение Fran Bow
  • История мира и Сюжет Fran Bow
  • Скачать Fran Bow на андроид бесплатно
  • Смотрите также
  • Скачать Fran Bow Глава 5 MOD APK v2.0.0 (разблокировать полную версию) для Android
  • Смотреть видео прохождение Fran Bow

Fran bow история создания

Вы можете скачать бесплатно Fran Bow на андроид и вместе с главной героиней решать сложные загадки, отыскивать полезные предметы, участвовать в диалогах и наблюдать за развитием событий. Без комментариев Прохождение на Fran Bow 100% Achievement. прохождение игры Плейлист - Fran Bow - это жутковатая история приключений Френ, девочки, борющейся с психическим расстройством и превратностями судьбы. В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак.

Fran bow прохождение

В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Невероятно интересный хоррор с элементами квеста и поиска предметов. Данная игра вышла давно на мобильные. What happened to Fran bow 2. смотреть 15 видео - Kuplinov Play. У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами.

Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок

  • Прохождение Fran Bow глава 4, часть 1: Мой воображаемый друг
  • Сюжет и прохождение игры
  • Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
  • Ремастер атмосферного хоррор приключения

Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow

Fran Bow нельзя назвать страшной — она скорее неуютная. Монотонные звуки, выкаченные глаза Фрэн, близкий контакт со всевозможными психическими расстройствами и анимационный gore медленно, но верно давят на игрока. Однако полноценный саспенс сохраняется, по большому счету, лишь на первом уровне: по мере прохождения хоррор потихоньку исчезает, уступая место психоделике задолго до середины игры. Причем первосортной, безумно-кислотной психоделике, подобно той, что была в Sanitarium никаких параллелей, только личные ассоциации!

Падение в пропасть также имеется, а Страна Чудес не одна, а сразу несколько! Разработчики свои источники вдохновения не скрывают: в игре вы непременно найдете фотографию Фрэн со своей подругой Алисой. Внутри скрыта начинка из разветвленного сюжета, психо-детективных твистов и беспощадно-вдохновляющего месседжа.

Ребята с трехбуквенного сайта обойдемся без имен упрекнули игру в отсутствии глубинных смыслов. Мы этот пассаж развенчивать не будем, потому что он неизбежно ведет к спойлерам. Скажем лишь, что это неправда: у Fran Bow весьма обширная мифология, тесно переплетенная с психологией, и принимать все, что происходит на мониторе, за чистую монету… Нет, не неправильно, но это все равно что смотреть на Сан-Паулу и видеть только местные красоты, полностью игнорируя фавелы: город действительно прекрасный, но без трущоб впечатление о нем будет однобоким, неполным, условным и утрированно сказочным.

За год Fran Bow обросла не только изрядным количеством ревью и вики-статей, но и солидным комьюнити, в котором почти каждый из адептов не задумываясь стер бы себе память, лишь бы пережить ощущения от игры еще разок почти прямая цитата. А уж численность тредов и роликов на тытрубке о смысле игры и концовки кажется и вовсе запредельной, для инди-игры-то! Люди спорят, вдохновляются, соглашаются друг с другом, ругаются, рыдают или подставляют плечо для рыданий другого.

Во избежание спойлеров вам на эти ресурсы путь заказан, но у RussoRosso есть для вас подарок: то, чего вам не дадут больше нигде. Нет-нет, не морщитесь!

Сама же героиня узнает, что выбраться из паранормального мира невероятно сложно. Затем Фрэн превратится в дерево почему бы и нет?! Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом. Глава III Ввиду своей смышлености, кот решает спасти хозяйку. Он проделывает довольно длительный путь, обращаясь даже к великому королю острова и повелителю мира в одном лице. Совсем не сполагоря, решив множество загадок, которые сам Риддлер, небось, составлял, удается четырехлапому вернуть Фрэн к прежней нормальной жизнедеятельности с помощью некоего Волшебника. Между прочим, путешествуя по мирку, можно насладиться детально проработанными декорациями.

Глава IV Снова Фрэн кидает в лес. Пилюли дают о себе знать! Здесь уж полное давление диалогов. Встретятся как уже хорошо знакомые персонажи, так и совершенно новые герои импозантный скелет Итворд в смокинге и довольно красивом цилиндре. Местность лишь стала в несколько раз зловещее и темнее. Придется и сварить кое-что не особо легальное. Постепенно Фрэн узнает, что ее родителей забрал черный монстр Ремор. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий.

Клонер приложений Описание Fran Bow Глава 5 разблокировать полную версию Мод Фрэн Боу APK — жуткая приключенческая игра о Фрэн, молодой девушке, которая борется с психическим расстройством и несправедливой судьбой.

Как бесплатно скачать Fran Bow Chapter 5 Mod Apk Нажмите на ссылку, предоставленную PlayMods для игроков, чтобы загрузить и играть в эту игру бесплатно: Fran Bow Глава 5 Mod Apk Fran Bow Глава 5 Mod Apk Предыстория Став свидетелем ужасного и загадочного исчезновения изувеченных родителей из их дома, Фрэн спешит в лес со своим единственным другом, мистером Миднайтом, черным котом, которого Фрэн ранее получила от родителей в подарок. В лесу Фрэн опустошена потерей родителей, а когда она выздоравливает, она оказывается в психиатрической больнице Освальда, репрессивной детской психиатрической больнице, а мистера Полночи нигде нет.

Котом возьмите билет у пчелы и, оказавшись в баре, расстроить пианино. Это приведет к тому, что туфли сами спадут с ног танцора. Отнесите волшебнику.

По мере прохождения вы также найдете волшебную палочку, которую тоже отнесете магу. Далее проследуйте в тронный зал и побеседуйте с Жьяром. Для открытия дверей, установите связь между пятью камнями. Скомпоновав их и отворив двери, можно продолжать продвижение. Воображаемый друг Фрэн оказывается пойманной в сеть.

Разрезав путы ножом, она становится свободной. Впоследствии её ожидает встреча с Итвордом, для которого отыщите ягоды и воду. Когда попадаете в дом, возьмите со стола изоленту и спуститься в подвал. Там она увидит разорванный шланг у колонки, который необходимо заклеить. Чтобы подать газ, дополнительно поверните вентиль.

После Фрэн попадает в химическую лабораторию, где соединит колбы в определенной последовательности, и осуществит синтез топлива. После снова возвращаетесь к своему недавнему знакомому. Нажав синюю кнопку на стене, возьмите батарейку и вставить её в щиток. В результате станет виден люк, но открыть его можно лишь после того, как будет разгадан шифр. Комбинацию ищите на листах в других комнатах, а чтобы увидеть искомое сочетание, примите таблетки.

Открыв люк, Фрэн спускается вниз. Здесь снова примите лекарства и отыщите лабораторию. Далее наберите ведро воды, чтобы вылить его в камала, после чего убить его из пушки. Указания доктора Двигаясь в сторону огней, Фрэн оказывается у дома. Однако тот заперт.

Осмотрите горшки для цветов, а также ограду. Далее её ожидает беседа с доктором. После этого, отыскав в автомобиле лом, двигайтесь за Дирном. Вскрыв кладовую, она побеседует с Себастьяном. В итоге Фрэн отправится к могиле родителей, чтобы раскопать её.

Безумный дом Далее в тексте прохождения ФренБоу отметим: быстренько осмотрите помещение, пока не состоялся контакт с другой Боу. Изначально под управлением находится иная героиня. В шкафу находите коробку. Подобрав ключи от наручников, Фрэн вскрывает шкатулку и изучает алгоритм сборки часов. Далее потребуется вставить в живот кота-игрушки ключик.

Иной Фрэн также предстоит забрать из комнатки несколько воздушных шариков, портфель, ключи и пуговицу, а также прищепку, на которой изображены клавиши. Далее перемещаетесь по комнаткам и собираете оттуда вещи: Комната 101 — расческа. Также сдерните занавеску и, войдя в картину, взять оттуда со стола бутылку. Отыскав еще шарманку, вставьте туда пуговицу и повернуть, а дальше — забрать шнур.

Как бесплатно скачать Fran Bow Chapter 5 Mod Apk

  • Прохождение полной версии Fran Bow
  • Fran Bow - Начало
  • Прохождение Игры «Fran Bow» | Killmonday × Little Misfortune × Fran Bow | VK
  • Сюжет и прохождение игры
  • Прохождение Fran Bow. Глава 2. Часть 2 — Double Personality

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий