Российский завод Hyundai планируют продать к 28 декабря На российском заводе Peugeot-Citroen возобновилось производство. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». На заводе ПСМА в Калуге начали производство Citroen C5 Aircross. «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге. «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Новости по теме Citroen
Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross. В начале мая в российские автосалоны поступят первые Citroen C5 Aircross, собранные на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. «Автопроизводитель Stellantis остановил производство в России в апреле 2022 года. Но это решение не помешало российским операторам начать производство новых версий моделей Citroen», — говорится в материале.
На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер
Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию. Эти автомобили ранее неофициально поставлялись в Россию и их не выпускали на калужском заводе. Однако начиная с декабря 2022 года они появились в салонах дилеров через каналы параллельного импорта по цене от 3,6 млн рублей.
Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч. Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1.
Но все это остановилось два года назад. Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей. И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее.
Говоря о перезапуске калужского автопрома, глава региона заверил, что эти задачи последовательно решаются. Есть помощь правительства РФ и Минпромторга, есть и новые инвесторы. Причем речь идет не только о сборке автомобилей, но и о заводах по производству комплектующих: по словам Владислава Шапши, сейчас много заказов от российских автозаводов. Заметим, что калужский автопром включает в себя 33 предприятия, из которых три осуществляют сборку автомобилей и 30 - поставщики комплектующих. Это произошло потому, что, как мы неоднократно говорили, во время простоя наших основных трех автопроизводителей удалось своевременно скооперировать предприятия-поставщики с другими компаниями. На сегодняшний день открылось хорошее окно возможностей для поставок, в том числе и на это предприятие, - уточнил замгубернатора Владимир Попов.
Если в 2019 году было продано 309 тысяч автомобилей, в 2021 году это число сократилось до 228 тысяч, а в прошедшем 2023 году продажи упали уже до 181 тысячи. Нынче среднестатистический Жан, не менее среднестатистический Жак и даже совсем нетрадиционный Пьер озабочены не покупкой нового автомобиля который с высокой вероятностью всё равно сожгут во время очередных уличных протестов , а где добыть багет на завтрак.
Потому что фермеры бастуют, заливая жидким навозом местные муниципалитеты. Фермерам нужны субсидии на сумму полмиллиарда евро. Но у французского правительства нет таких денег, оно только неделю назад было вынуждено сократить расходы бюджета на более чем 10 миллиардов евро.
От расходов на образование и до расходов на оборону. Попавшие на деньги: 5 мировых гигантов, обваливших свою прибыль после ухода из России Не лучше дела и у соседей Франции — Германии, Испании, Италии. Все они в долгах как в шелках.
Последние новости Ситроен в России
Citroen C3 стал седьмым с показателем 21 110 шт. Ford Puma на 9-м... Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии 17 Апреля, 2024... Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с преследованием итальянских властей китайских автопроизводителей....
Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.
Также французы выяснили, что помогает компании «Автомобильные технологии» китайский автопроизводитель Dongfeng, являющийся партнёром Peugeot и Citroen, а также владеющий частью акций Stellantis. Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года.
По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад.
Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального. Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Изначально, ещё в декабре 2023 года, российская компания при поддержке Администрации Калужского региона запустила предсерийное производство кроссоверов — тогда производственные мощности прошли все этапы отладки оборудования. При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. В России началось производство кроссоверов Citroen C5 Aircross. Сборку запустили на мощностях завода в Калужской области, который простаивал больше полутора лет.
Новости по теме Citroen
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России | В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». |
На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross | Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости. |
В Калуге начато производство Сitroёn С5 Aircross! Ситроен официально вернулся в РФ! | Пикабу | Новость о том, что в Калуге налажено производство французского кроссовера Citroen C5 Aircross взбудоражила общественность. |
Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - 59.ру | Калужский завод ПСМА возобновил производство автомобилей Citroen C5 Aircross, используя комплектующие из Китая, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные российской. |
Новости Citroen в России | Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости. |
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
Последние новости Ситроен в России. Последние новости Ситроен в России. Последние новости Ситроен в России.
Контакты ДЦ
- Citroen: Новости — Автоновости дня
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
- Новости по маркам:
- В Калуге будут собирать современный французский кроссовер С5 Aircross - Российская газета
- Новости о фургонах марки Citroen
- Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны. Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. Производство опытной партии среднеразмерных кроссоверов началось на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области в декабре 2023 года. Предполагается, что это модели Citroen C5 Aircross.
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
Во Франции удивились старту продаж в России новых автомобилей марки Citroen. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Citroen Spacetourer стал доступен с дополнительной выгодой для многодетных семей Новости Citroen в России. В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира». «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Citroen отозвал в России 30 тыс. моделей C4 и DS4.
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
C5 Aircross укомплектован мотором 1. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 6,96 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость — 200 километров в час. Автопроизводитель обещает гарантию три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Весной 2022-го площадка ушла в простой, а в конце 2023-го ее передали «Автомобильным технологиям». Это российская независимая компания, которая занимается оптовыми поставками и дистрибуцией автомобилей и запчастей.
Перезапустить производство помогла российская компания «Автомобильные технологии» которая формально не имеет никакого отношения к концерну Stellantis, но при этом занимается оптовыми поставками французских автомобилей из Китая и запчастей к ним. Но это и не банальное «прикручивание колес»: машины приходят на завод в виде «конструкторов», состоящих из окрашенных кузовов и россыпи из 1700 деталей. На финальной линии в машину заливают технологические жидкости, устанавливают элементы обшивки салона, крепят бамперы, колеса и сиденья. Здесь же осуществляется проверка электронных компонентов и блоков.
Салон C5 Aircross соответствует его внешнему виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на дороге. Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества.
По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс. На линии производства трудится 121 человек. При сборке автомобиль проходит несколько этапов: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета в производство будут внедрять российские аккумуляторы, шины, технические жидкости. Напомним, Сitroen C5 Aircross — это единственная европейская модель, которую производят на территории России.
КИТАЙСКИЙ, НО «ЕВРОПЕЕЦ»
- «Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
- Шашечки или ехать
- Citroen Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Напишите нам
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Выберите регион
Когда, где и почем будут продавать
- Citroen Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
- С сервисом беда: почему китайские автомобили хороши только до первого ремонта
- Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер
- На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
Подробности по ссылке. Расширенный перечень услуг в дополнение к основному доступен с 08. Подробные условия предоставления данных услуг по ссылке.
У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем. В общем, все, как говорится, на тоненького. Недаром, завод в тестовом режиме запустили в декабре прошлого года, а марку, под которой будет выпускаться новинка, назвали совсем недавно.
Может, и китайские «мерседесы» на очереди Фото: ТАСС А еще концерн Stellantis куда входит Citroen ранее заявил, что «утратил контроль» как над российским предприятием, так и над китайским. Типа, если что, то мы им уже не начальники. Если при традиционном крупноузловом производстве на предприятие приходит машинокомплект — то есть набор комплектующих для сборки одного автомобиля, то в случае с китайским «ситроеном» детали и узлы приходят не в комплекте, а «россыпью». Причем, не только из Китая, но и из Индии — там тоже есть завод по производству этих кроссоверов. Пока сборка идет неспешно — два автомобиля в час. Сколько машин предполагается выпустить в этом году, на заводе пока не разглашают.
Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску.
На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости. Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Об этом сообщает Reuters. Соответственно, у отечественных дилеров в скором времени должны появиться кроссоверы отечественной сборки, однако, под каким брендом — неизвестно. Одновременно с этим портал «Авто Mail. Он является соплатформенником C5 Aircross.