О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Простите нас, Христа ради, всечестные отцы, дорогие братья и сестры. Мне вчера пришло сообщение с неизвестного мне номера: "Прости, солнце, дело не в тебе.
"Прости ради Христа!": убийце священника под Ярославлем изменили приговор
Простите меня, Христа ради! На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн "Прости меня ради Христа". — А вот мы часто говорим «прости меня Христа ради», и раньше особенно чаще так говорили. Бог простит и ты прости меня Христа ради. надрывающимся голосом говорил Александр Авдеев, убийца игумена Даниила, Свято-Троицкого Данилова мужского монастыря Переславля-Залесского. надрывающимся голосом говорил подозреваемый в громком убийстве священника.
"Прости ради Христа!": обвиняемый в убийстве священника на коленях вымаливал прощения у его сестры
Его приводят, и он искренне просит: «Прости меня ради Христа», а тот надменно отвечает: «Нет, ни за что тебя не прощу». новости, новости одессы, одесса, свежие новости. Не оставьте в беде бабушку Любовные истории, Прости нас Господи помилуй ради Иисуса Христа Аминь, Прости, Господи, козла Христа ради, «Прости ты меня, Христа ради». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Статья автора «Сушкины истории» в Дзене: Так и вижу картину: Прости меня ради Христа. Бог простит, и я прощаю. 823 фото | Фотографии яков.
Епископ Алексий (Поликарпов). Слово в Прощеное воскресенье
Бог простит? Скрыть История Прощёного воскресенья Традиция просить прощения в этот день появилась ещё в раннехристианскую эпоху. Согласно легенде, египетские монахи все 40 дней Великого поста проводили в уединении в пустыне. А в последний день перед отправлением они собирались вместе, чтобы попрощаться и искренне попросить прощения друг у друга.
Многие из этого изнурительного путешествия не возвращались. Поэтому понимали, что их встреча — возможно, последний шанс искренне попросить прощения. В этот день в народе принято праздновать проводы зимы.
Помимо веселья и поедания блинов, также сжигают чучело. К самой Масленице Церковь относится спокойно. Но вот традиция жечь символ зимы — не поощряется.
Как проводят Прощёное воскресенье Верующие в это день с утра идут в храм на службу.
Подойдите к тому, с кем не разговариваете пять лет или позвоните. И попробуйте сказать то же самое. Вот где смысл, работа над собой и вера. Вот где прощение! Помню, в самом начале воцерковления, в первое Прощеное воскресенье, я, обиженная много лет на маму, несколько часов собиралась с духом, прежде, чем набрать номер.
Это значило, что я должна была перечислить какие-то ситуации вспомнить конфликты, назвать конкретные просчеты с моей стороны. Она не подозревала, какого труда мне стоило произнести сказанные слова. Услышав вопрос, я положила трубку. Была не готова к такому повороту в разговоре. Потребовалось несколько лет, чтобы решить эту проблему. Тогда не важно, что человек говорит, как реагирует.
Ты принимаешь его целиком.
Люди пришли испросить прощения у своих ближних, знакомых и незнакомых людей, примириться с Богом. Вечернее богослужение пролетело как один миг. И вот на амвоне стоит отец Иоанн с крестом, около него священники с иконами.
Обращаясь к собравшимся батюшка произносит: «Всех вас, дорогие братья и сестры, я призываю, чтобы каждый из вас простил от всего сердца своих обидчиков и с чистой совестью вступил в дни Святой Четыредесятницы. Пусть эти дни Великого Поста вы проведете именно так, как учит и призывает к этому святая Церковь: в молитве, воздержании, исправлении, в добрых делах.
Божественную литургию возглавил благочинный Унечского церковного округа, настоятель храма протоиерей Петр Климчук. В этот последний воскресный день перед Великим постом на богослужении звучали слова Спасителя из 6 главы Евангелия от Матфея: «Если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Предстоя на пороге Святой Четыредесятницы, внимая словам Евангелия, прихожане, творя покаянные молитвы, сбрасывая все путы, держащие в плену греховном, духовным взором вглядывались в свои сердца, подавая друг другу прощение, с тем, чтобы с чистым сердцем и светлыми помыслами вступить в путь от земли к Небу - великопостный путь покаяния и молитвы. По завершении Литургии благочинным была отслужена вечерня с Чином прощения и прочитана молитва на начало Святой Четыредесятницы. С этого богослужения для верующих началась весна постная, весна духовная, начало покаянного пути ко Христу Воскресшему, семь недель Великого поста.
«Простите ради Христа!
Своими деньгами мы очень часто, скажем так, формально исполняем Евангелие, формально подходим к словам Христа. Сказал — мы сделали. Нет, а ты принял участие в том, что сказал Христос, а ты довел это, в общем-то, до конца логического какого-то? Нет, не довел. Потому что ты делаешь образ такого послушника. Ты не в монастыре, ты в миру. Мир — это живой организм. И вот для меня, конечно, сейчас это самая большая проблема. Как быть милосердным, оставаясь все-таки и евангельским человеком. Я сомневаюсь, что надо кормить людей на вокзале.
Я считаю, что перед революцией очень интересно было принято такое постановление об организации несколько категорий домов для бездомных — для пьющих, для неимущих, для инвалидов, для трудящихся и тому подобное. И совсем недавно в Кронштадте, показали запись Иоанна Кронштадтского, который не благословляет подавать людям на улице деньги, тем самым их как бы провоцируя на алкоголь. Но мне, кажется, здесь есть уже разумность такая, Божественная разумность, Божественная справедливость, что мало откупиться, надо теперь еще и приложить свое усилие. Принять участие в жизни другого человека. Но это глубоко личностный такой момент, когда человек сам должен в этом разобраться. Он сам должен до этого дойти. Я буквально вчера напал на такой источник, какой-то, как сейчас говорят, «креативный» человек в «Фейсбуке» деятельность организации запрещена в Российской Федерации — я даже, по-моему, Вам прислал — берет картинки из советских фильмов и пишет… в общем, так сказать, новая жизнь старого кино. И вот там была картинка из «Обыкновенного чуда» — герой Миронова стоит с героиней Купченко, этот кадр из фильма, и текст такой: «Я не то чтобы хотел с Вами примириться, просто планирую завтра причащаться». Вот, батюшка, это шутки шутками — это из жизни?
Вот за более чем 20 лет священнической жизни я не встречал такого вот фарисейского подхода, что попрошу прощения на всякий случай. Но вот я, поскольку сам вчера это рассылал, где-то я видел, по-моему, даже от священников замечание: вот, жизненно. А вот допустим, что из жизни. Допустим Вы не встречали, но оно есть. А я подумал: а почему это плохо? То есть понятно, что линейно это лицемерие, это не по-настоящему. Но мы же говорим, что ты не чувствуешь, может быть, не переживаешь молитву глубоко — все равно читай это. А почему это плохо? Человек пытается примириться, потому что он понимает, что это важно.
Ну, вот, он не чувствует, но он… или все- таки… — Нет, это с христианской точки зрения очень плохо… — Плохо. Любовь к Богу, она измеряется любовью к ближнему. Если между нами есть Царствие Небесное, которое мы выстраиваем, тогда, в общем-то, и Господь рядом с нами, потому что Царствие Небесное не может быть без Бога. Я считаю, что это вообще недопустимо. То есть вот мы говорим, что причаститься в суд или во осуждение можно: Господи, я вот достойно подготовился, прочитал каноны, то-сё, пятое-десятое, Давай-ка ты на меня благодать излей и тому подобное… Нет, это неправильно. Это невозможно, точнее. Причем не просто вот так вот… — Нет, а вот, если он кого-то обидел. Вот я кого-то обидел, и я сейчас понимаю, что нет у меня сил попросить у этого человека попросить прощения, мне нельзя к Причастию приступать? Если у тебя нет сил с ним примириться, то Причастие недопустимо.
Это самое главное условие — мир, мир с другими. Сейчас у нас это тоже восстанавливается, словесная культура, но это как присловье такое. А почему «Христа ради», почему это так важно? А если не ради Христа прощаешь, то это не считается прощением? Она образовалась именно из-за того, что меня простить не за что, но Христос, который пролил и за меня тоже кровь, за такого паршивца, Он ходатайствует обо мне. Для меня именно в этом плане, в этой форме складывается именно такое понятие: прости меня Христа ради, потому что за мной нет ничего вообще хорошего, и если вот так взять на меня и посмотреть, у тебя нет никаких оснований меня простить. Вообще никаких. Ну только то, что я поднимаю руки и безоружен перед тобой. Но Христос просит за меня прощения у тебя.
Ведь иногда тоже, Вы начали говорить, что нет сил простить, но человек приходит и говорит: прости меня Христа ради. То есть у тебя нет сил его простить, вот этого человека, как личность, то есть ты не находишь никаких оснований. Но Христос, которого он призвал к себе, скажем так, в свидетели, Он ходатайствует за него. И даже ради Него, ради этой крестной Жертвы, ты должен найти в себе силы простить. Мне кажется, что в каком-то смысле вот эта тема «прощения из тех пяти, которые мы здесь обсуждаем, сколько у нас — уже несколько десятков программ было, и я как вынужденно все время об этом думаю, вынужден волей-неволей, все время с этой темой сталкиваешься — и когда готовишься, и когда беседуешь, потом когда думаешь после программы. И мне кажется, что настолько сложная тема. Вот очень часто люди, когда они говорят, что они легко прощают, я не то чтобы им не верю, мне кажется, мы просто не додумываем это до конца. Потому что, если так разобраться, ну, вот, я не знаю, я читаю вынужденно социальные сети, и там пишут: «вот, Легойда негодяй», во мне сразу ярость благородная вскипает, и мне, конечно… и я сразу мысленно говорю все, что думаю про этого человека. И я, кстати, не уверен, что к исповеди все это помню.
И поэтому, если я говорю: да вот, я, в общем, всех простил. Иногда ты просто не понимаешь сколько… вообще, мне кажется, это очень-очень сложная тема. И сказать вот так, что я научился прощать — ну, не знаю, насколько вообще человек может такое говорить. Мы же знаем с Вами прекрасно, как действует грех на человека. Прилог, согласие и уже сочетание с этим грехом. То есть когда мы вскипели, это все-таки от дьявола предлагаемое нам действие: смотри, какой он гад. А следующее — Вы согласились с этим или нет? Вот важен не первый момент, важен второй момент, как Вы на это потом отреагировали. Важны не первые пять минут, твои эмоции, а важен очень другой промежуток.
Что ты сделаешь? Так, составил план, отмщения, уничтожения… — Отмщения. Вот это, конечно, страшно, когда начинается месть, когда начинается… — А если в сердце ощущение. Вот ты вспоминаешь этого человека, тебе неприятно его вспоминать. Думаешь, как он мог такое... Но вообще… — Получается, я не прощаю его. Как мне кажется, да? На самом деле это уже выстраивание в будущем. Вот мне очень нравится такая присказка — кто такие друзья и кто такая семья.
Друзья — это те, с кем мы вспоминаем прошлое. Вот мы встретились и вспоминаем прошлое, и нам это приятно, замечательно, хорошо, пятое-десятое. А семья — это те, с кем мы выстраиваем будущее. И в этом будущем и кроется, мне кажется, наше прощение. Как я выстраиваю дальше свою жизнь, куда я этого человека перевожу — в состояние семьи или холодно уважителен, почтителен я к нему. Ну, вот мы едем в метро, в общественном транспорте — мы же ко всем относимся холодно-уважительно. Мы же не можем строить какие-то планы и тому подобное. Прощение — это тот момент, сможешь ли ты с этим человеком дальше построить свои взаимоотношения. Не обязательно те, которые были до этого момента, до того момента, как он накосячил против тебя.
Но сможешь ли ты хотя бы рядом с ним встать? Вот это и является для меня прощением. Смогу ли я опять его выслушать с его безумными планами по поводу будущих наших каких-то событий. Смогу ли я, в общем-то, построить, ну, я уже сказал про эти планы о своем будущем. Мне кажется, прощение вот в этом-то и заключается, что не помня прошлое... Я не про грабли говорю, да? Грабли лежат, а идти надо. Я не про это. Я говорю про то, что все-таки грабли надо обходить, но вот как ты обойдешь грабли, с кем ты обойдешь грабли?
И мне кажется, это очень важно для того человека, который на тебя наехал. Как ты к нему отнесешься? Вот мы когда говорим об исповеди, естественно, во всех там книгах, пособиях и вообще в пониманиях таинства Покаяния мы говорим о том, что человек исповедуется Богу, и священник читает молитву, где «только свидетель есть», но обычно об этом говорится применительно к мирянам, что помните, вы исповедуетесь Богу и вы напоминаете, священники, нам. А вот Вы как священник, как Вы это переживаете, что человек исповедуется не Вам, а Богу. Как-то это можно объяснить? Как Вы это чувствуете, что это значит? Что это для Вас значит? То есть вот человек пришел просить прощения, ему одному страшно, он взял с собой друга. Ты становишься другом на какое-то время и должен поддержать этого человека.
Я должен вместе с ним обратиться к Богу. Если что-то вдруг у него не получается сказать Богу по поводу греха, я должен ему помочь… — То есть Вы не с той стороны стоите. Я стою со стороны человека, я беру его в друзья и мы идем к Богу. Ему одному, бедному, страшно, а я должен сделать так, чтобы ему не было страшно. Хотя на самом деле очень часто именно то, что с тобой кто-то пойдет разговаривать с Богом, является страшным моментом, и ты не грешишь из-за этого. Бывает и такое. Все время думаешь, вот, н, вот… Неважно, кстати, первый раз ксвященнику ты идешь к другому или много лет, думаешь, вот, опять, а вдруг батюшка подумает… И ты уже знаешь, что батюшка не подумает и ничем ты его уже не удивишь, и скорее удивишь, если окажется, что ты чего-то не сделал. Человек… А если давно знаешь, вот, думаешь, сейчас я его расстрою и так далее. Опять же, в умных книжках написано, что нет, вот священник расстраивается наоборот, когда не видит раскаяния и так далее.
А вот, если без книжек, вот что Вас действительно больше всего, что Вам тяжелее всего слышать, что Вас больше всего расстраивает на исповеди. Но совершенно для меня какая-то необъяснимая вещь: когда человек о себе говорит что-то плохое, искренне говорит о себе плохое, ты к нему проникаешься какой-то неизреченной любовью. Ты видишь его высоту, ты ощущаешь его величие, высоту. Как один наш знакомый батюшка сказал одной женщине, которая очень мялась — как я могу пойти на исповедь, чужому человеку сказать о своих грехах. Он сказал: поверьте, вы нас ничем не удивите. Это немножечко так грубовато звучит, но на самом деле так оно и есть. Почему нас не удивят? Нас удивляет совсем другое. Нас удивляет насколько наши прихожане лучше нас.
Насколько наши люди, которые приходят — я не имею в виду степени грехов, тяжести грехов и тому подобное, ни в коем случае, — насколько они более искренни, насколько они больше ненавидят этот грех, чем мы. Мы привыкли, мы по колено стоим в этих грехах, если не больше, в своих и в чужих, и казалось бы, мы с этим всегда знаем. А здесь совсем другое ощущение. Что Вам тяжело? Мне очень тяжело, вот лично мне. Я говорю: «Подождите, Вы же пришли сами покаяться? Зачем Вы все мне это говорите? Я говорю: «Так вы так и скажите, что ты не любишь своего мужа, ты осуждаешь». Да нет, говорю, все по-другому работает, дорогая, все работает по-другому.
И действительно, вот на иконе есть другая проекция — дорога не уходит в точку, а расходится. И вот здесь точно такое же чувство. Ты, казалось бы, должен был проявить какой-то негатив, брезгливость, можно даже сказать. А после покаяния человека еле-еле себя сдерживаешь, чтобы его не обнять. Вот еле-еле и сказать: какой ты молодец. Ну, «молодец» говорим обычно, поздравления с покаянием и тому подобное. Но вот еле-еле себя удерживаешь от такого объятия любви — удивительное состояние. Любой священник вам об этом скажет. Мы, конечно, этого уже касались, но чтобы, так сказать, дорисовать.
Вот тяжело ли Вам сохранять такое нелицеприятие? Я что имею в виду: вот есть два прихожанина, условно говоря. Один бизнесмен или чиновник, который мог и храм помочь построить и какие-то вопросы решить или такие, самые насущные, не Ваши личные — прихожан отправить в паломничество и так далее. А другой, ну, я не знаю, Вы сами вспоминали сегодня, не совсем прихожанин, да. Вот сложно сохранить одинаковое отношение к тем и другим? Причем я объясню, в чем сложность. Мне очень сложно общаться с человеком, который готов отправить прихожан в паломничество, что-то сделать для храма и тому подобное, не знаю почему. Вот не скажу, я просто личное впечатление… Мне очень легко общаться просто с человеком. Поэтому я надеюсь, что у меня такое есть, у меня нету различия, сколько я времени уделю человеку, отправляющему в паломничество, и человеку, приходящему с улицы.
Я надеюсь, что у меня здесь нет такой разницы, ну, по крайне мере, хочу, чтобы не было. А почему тогда сложно?
По данным обвинения, Александр планировал убийство - ради денег. Ранее он был послушником, жил какое-то время при монастыре. Приехал из другого города, свободно прошел в монастрь. Постучавшись в дверь кельи к игумену Даниилу, в грудь священника был воткнут острый клинок. Несмотря на то, что тот сопротивлялся, убийца продолжал его добивать. Бил ножом в голову, шею, кисти рук. После расправы он обыскал жилище и похитил один миллион сто тысяч. Миллион - принадлежали цервки, сто тысяч - одному из постояльцев.
Оказалось, что Александр Авдеев судим за убийство не в первый раз. Сейчас он уже отбывает срок за одно из преступлений в колонии строгого режима.
Чин прощения На солею выносятся и полагаются на аналоях напрестольный Крест, иконы Спасителя и Богородицы. Настоятель творит земные поклоны перед ними и целует их. Чин прощения обычно совершается в церквях и храмах в воскресенье вечером после службы, которая называется вечерней сырной седмицы. Настоятель храма произносит проповедь, затем просит прощения у паствы и прихожан, произнося следующие слова: «Благословите мя, отцы святии и братия, и простите ми, грешному, елика согреших в сей день и во вся дни живота моего словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы».
Монах Симеон Афонский Батюшка, а если этот человек близкий тебе, твой родитель, и судьба его тебе не безразлична, ты просишь прощение за его же неправду очевидную и он начнет укрепляться во лжи и падение его будет еще больше, может здесь применить рассудительность, не во всех случаях бросаться просить прощение, укрепляя в «правоте» ближнего… Ответил: Протоиерей Сергий Николаев Именно с рассуждением нужно все делать.
Но в отношениях с родителями, если они незаслуженно ругают, лучше все же попросить прощения за то, что была причиной огорчения. Ведь родители ругают детей не потому, что злые, не потому что ненавидят их, а потому, что любят и беспокоятся. Не всегда бывают правы юридически, но правы в своем чувстве заботы.
Вопрос священнику
Картинки прости меня ради аллаха | значит простить ради Христа. |
Простите нас ради Христа, братия и сестры! - Нижегородская Духовная Семинария | А те, кто не смог этого сделать, простить и понять, что каждый из нас к этому призван, тот не вместит в себя и божественного прощения по отношению к нему самому ". |
Сервис расписаний | И когда мы, делая поклон, просим прощения и говорим: «Прости ради Христа», не всегда за этим стоит искреннее и горячее сердце. |
Простите меня Христа ради!
Discover videos related to прости меня христа ради on TikTok. Бог простит, ты меня прости ради Христа! - обрадованно воскликнула Елена и привлекла к себе еще всхлипывающую Татьяну. 0059 Ради такой ухи не жалко и лодку спалить.
Прощёное воскресенье: как правильно и почему надо просить прощения в этот день
«Прости меня, Христа ради», — звучит сегодня во всех храмах Старообрядческой Церкви. И чтобы Бог оправдал меня, прощу тебя, прости меня, Христа ради, и помолись обо мне. По завершении проповеди владыка Ростислав испросил у всех присутствующих прощения, затем священники испросили прощения у архипастыря, друг у друга и у прихожан. Ко всякому ближнему или тому, о ком знаешь, что обижается на тебя, подойди и скажи: "Прости меня Христа ради!". Прости Христа ради!
Господи христа ради простите что не 6 срок отпрадил вам выполненное задание - АйДаПрикол
А как Он простил Петра? Он не сказал ему: «Ты жалкий трус, ты, на которого Я рассчитывал, думал, что ты будешь камнем, основанием Моей Церкви». Он не говорит ему: «Не досаждай Мне. Ты трижды предал Меня, но Я тебя прощаю». Он не говорит ему ничего относительно того, что произошло во дворе претории. Когда после Воскресения Он встречается с некоторыми Своими учениками на берегу Тивериадского озера, Он по-прежнему ничего не говорит ему. Но после трапезы Он отводит его в сторону и говорит: «Любишь ли Меня?
Но разве Господь не учил, что любить значит быть способным отдать жизнь за того, кого любишь? И разве Он уже не испытал его любовь? Господь повторяет: «Любишь ли Меня? И в третий раз Господь говорит: «Любишь ли Меня? А мы, когда мы обретаем прощение в нашем сердце, как можем мы явить это прощение, когда у нас его не спрашивают? Я знаю историю о двух сестрах-близнецах, как молодая мать оставила их, чтобы легче устроить свою личную жизнь, и они воспитывались в детдоме.
Через сорок лет она, ни разу не видевшая их в течение этого времени, не проявлявшая никакой заботы о них, случайно узнала, где находятся ее дети. И внезапно пережила глубокое раскаяние. Она послала им письмо, приглашая их с нею встретиться. Они молились, чтобы Бог помог им найти способ выразить свое прощение матери так, чтобы не обидеть ее. Они ответили своей матери, что были бы счастливы встретиться с нею и заключили свое письмо такими словами: «Мы благодарим тебя за то, что ты дала нам жизнь». Прощение может быть выражено без всяких слов, одним отношением, в котором присутствуют примирение, любовь, радость, мир, приятие.
Такое отношение невозможно иметь к тем, кто нам «нежеланный». Мы не можем иногда даже посмотреть им в лицо. И они часто тоже не могут смотреть нам в лицо. Слишком очевидно бывает, что мы не испытываем радости, встречая их, мы далеки от принятия их в свою жизнь. Это отношение, то, как мы говорим, глядим, встречаем взгляд другого, интонация голоса, жест, готовность легко и непринужденно вести себя с ним, засмеяться на его шутку, разделенная с ним трапеза, за которой можно говорить обо всем и ни о чем, благодарное пожатие руки, искренняя радость, что есть возможность оказать этому человеку услугу.
Простите меня, пожалуйста... Особо при всех хочу попросить прощения у отца Олега, у Ольги, у всех наших "спортсменов" из соответствующей темы, у всех с кем спорил и кому перечил, кого смел хоть чуточку огорчить... Простите меня, пожалуйста, - со слезами и сожалением прошу Вас всех, всех... Преклоняю перед Вами колени и низко склоняю голову...
Да, поистине велико требование Господа, с которым обращается к нам св. Церковь , вводя нас во дни поста и покаяния. Но иного пути к получению от Бога прощения грехов не указал нам Господь. Это явствует не только из данных слов Христа, но и из Его притчи о милосердном царе и безжалостном заимодавце. Весь великий долг, то есть все грехи, простил последнему Господь, но так как заимодавец не простил своему ближнему малого долга, то был осужден на вечное мучение. Если же так трудно иметь истинную христианскую любовь, то есть прощать наших врагов во всех их согрешениях против нас, а иного средства к получению от Бога милости нет, то что же в таком случае нам нужно делать, возлюбленные? Несомненно, сразу мы никогда не сделаемся подобными Христу и Его истинным ученикам в делах христианской любви. Сначала нам надо приобрести смиренное настроение сердца и перестать осуждать наших ближних. Ведь все наши ссоры, распри и диавольская злоба, доходящая до уничтожения друг друга, начинаются с осуждения и происходят от того, что у нас нет смиренного сознания нашего ничтожестна. Мы всегда склонны думать, что мы лучше наших ближних. Правда, иногда, под влиянием памятования о своей греховности и немощности, мы доходим до сознания, что ближние наши лучше нас. Но это сознание не бывает достаточно глубоким; ибо тут же опять мы возвращаемся к осуждению.
Нельзя обижать других, совершать плохие поступки. Нельзя прощать без искренности. Нельзя ругаться и раздражаться. Нельзя отказывать в помощи, милостыне, желать зла другим. Прощеное воскресенье — христианский праздник. Это последний день Масленицы и последний день перед началом Великого поста. В этот праздник мы должны попросить прощения у тех, кого обидели, и простить своих обидчиков. Основная цель праздника — пробудить в людях светлые и искренние чувства, стремление к добрым делам.
Патриарх просит о прощении
Его приводят, и он искренне просит: «Прости меня ради Христа», а тот надменно отвечает: «Нет, ни за что тебя не прощу». Прости меня, ради Христа! Я ОЧЕНЬ была не права Прости, мой любимый, прошу! Люди добрые, православные и неправославные, простите меня, ради Христа, кого обидела в гневе, кого намеренно, и кого не хотела обидеть, но так получилось, своими словами, делами, мыслями.
"Прости ради Христа!": убийце священника под Ярославлем изменили приговор
Беседы с батюшкой. О прощении | Простите нас, Христа ради, всечестные отцы, дорогие братья и сестры. |
Прости Христа ради - Coub - The Biggest Video Meme Platform | «Простите, меня, Христа Ради». А отвечают так. |
На время Великого поста закрывается форум РНЛ - Простите нас, дорогие отцы, братья и сестры! | Автор пина:Devuss. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |