Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы.
Новости банка
Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформлять дебетовую карту или оставьте свой отзыв. В основном я использую ее для получения переводов от своих родственников. Иногда пользуюсь, чтобы отправить деньги самой.
Клиенты ВТБ в обед также жаловались, что не могут пользоваться мобильным приложением банка. Какие банки России попали под санкции?
Владимир При пополнении карты через банкомат,пишет Операция запрещена банком выпустившим карту. Алексей Не могу войти в личный, кабинет нужно сделать перевод пишет вход временно приостановлен. Алексей Нет входа в личный кабинет Елена Не могу войти в Лк, пишет неизвестная ошибка. Самара Николаева Ирина Ответить Не могу произвести платёж по кредиту с другого банка. Пишет, что операция отклонена. И даже не указал по какой причине отказано в выдаче Валентина Немогу войти в приложение пишет неизвестная ошибка,что делать дальше Максим Просто не заходит в ПСБ, пишет неизвестная ошибка.
По истечении 30 дней срок рассмотрения не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др. В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог.
Отзывы о Промсвязьбанке
ПСБ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | До вчерашнего дня в отношении ПСБ не действовали никакие ограничения со стороны иностранных государств, хотя его позиционирование как "банка для оборонки" и ограничения на раскрытие информации подразумевали, что такой сценарий власти изначально не исключали. |
Отзывы о сервисе ПСБ | В популярных телеграм-каналах и СМИ в последние два месяца почти ежедневно публиковались материалы о том, что дни ПСБ сочтены, что отзыв лицензии состоится уже скоро, а против руководства банка возбуждены уголовные дела. |
Промсвязьбанк – последние новости – | Волонтеры ПСБ приняли участие во Всероссийском субботнике. |
Решение проблем с ПСБ
- Промсвязьбанк: 59 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Отзывы о дебетовой карте Промсвязьбанк «Твой Банк» в 2024 году
- Оставить отзыв
- Промсвязьбанк (ПСБ) - финансовые показатели
- ПСБ предложил клиентам СМП Банка новые финансовые инструменты
"Ъ": Ротенберги продали ПСБ подсанкционный СМП-банк за рекордные 46 млрд
В популярных телеграм-каналах и СМИ в последние два месяца почти ежедневно публиковались материалы о том, что дни ПСБ сочтены, что отзыв лицензии состоится уже скоро, а против руководства банка возбуждены уголовные дела. По сравнению с другими банками с которыми имела счастье или несчастье сотрудничать (Сбербанк, ОТП, Внешпромбанк, Россельхозбанк, Росавтобанк, Русский стандарт) ПСБ отличается существенно в лучшую сторону: все вопросы (даже нестандартные). Интернет-банк ПСБ вошёл в Топ-3 лучших российских интернет-банков по уровню цифрового офиса по версии консалтингового агентства Markswebb (Markswebb, 2019)[63]. Опыт использования сервиса ПСБ, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. ПСБ подтвердил приобретение СМП-банка. Долой ПСБ откройте нормальный российский банк с хорошей репутацией, с качественными услугами и отношением к ла очень большой негатив от посещения ПСБ, давление скачет, буду вызывать скорую, довели народ до истерики.
Читайте отзывы о ПСБ
С утра многие жаловались на то,что не могут попасть на сайт банка и войти в мобильное приложение. Тех же кто каким-то чудом смог прорваться в приложение, ждал неприятный сюрприз — сообщение о том, что Google Pay и остальные системы не доступны то есть бесконтактная оплата. При этом сами пластиковые карты в порядке и обслуживаются в банкоматах.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными.
Вот только боюсь чтобы они мне еще из за своих действий не испортили кредитную историю!!! В феврале этого года опять косяк с кредитом который мы платим уже 9 лет, 9 лет все списывали автоматически без проблем, а в феврале списали основной долг, а проценты не списали, я опять стучаться на горячую линию, пробиваясь через роботов операторов, через ответы мы перезвоним, через горячую линию на который с меня требуют"секретное слово" , которой у меня просто напросто НЕТ, так как 10лет назад когда мы открывали счет такого не было в помине, я чуть позже лично уточнил в офисе, сказали что слово не зарегистрировано, но оператор на горячей линии почему-то требует его от меня... Все это заняло неделю, с горем пополам вопрос решил личный менеджер!!! Это грабеж, последняя капля моего терпения, пишу отзывы куда смогу. Люди, если вам дорого время и нервы, бегите с этого банка, я скоро кредит закрою и сразу соскочу с этого ужаса!!!
Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей. Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию.
Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн. Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать! Управляющий отказался со мной встречаться. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд.
И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально. Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание. Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры. Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег.
Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!!
ПСБ переходит на российскую операционную систему
Минфин рассказал о переговорах по присоединению банка Ротенбергов к ПСБ Обсуждается оценка и механизм присоединения СМП-банка к Промсвязьбанку, рассказал замминистра финансов Алексей Моисеев в интервью РБК. Интернет-банк «ПСБ Бизнес» работает в штатном режиме. Сотрудничаю с банком чуть более полугода как ИП, пока впечатления в целом положительные. Считаю, что такие «сотрудницы» банка дискредитируют Банк ПСБ. 9 апреляРИА Новости. ПСБ обеспечит жителям Гагаузии возможность трансграничных платежейЖители Гагаузии смогут использовать работающие в России платежные системы.
ПСБ начислит до 3000 рублей новым зарплатным клиентам
Мы рады вас приветствовать на официальном канале Промсвязьбанка (ПСБ)!На нашем YouTube-канале вы найдете интервью с банковскими и финансовыми экспертами, сов. Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ПСБ. ПСБ. ПСБ. Банк, финансовое учреждение. Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Промсвязьбанк 100+.
Отзывы о сервисе ПСБ
В популярных телеграм-каналах и СМИ в последние два месяца почти ежедневно публиковались материалы о том, что дни ПСБ сочтены, что отзыв лицензии состоится уже скоро, а против руководства банка возбуждены уголовные дела. На странице 16 реальных отзывов о Промсвязьбанке. Тегиновогодние подарки псб, смп банк на каком месте в рейтинге, как внести деньги на карту смп банка, почему упал мособлбанк, psb это какой банк. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Промсвязьбанк. отзывы о банках, рейтинг банков, бизнес новости.
Рейтинг Finsber
- ПСБ сообщил о штатной работе своего мобильного приложения
- Читайте также
- Дебетовая карта Промсвязьбанк «Твой Банк»: отзывы клиентов в 2024 году
- Санация Промсвязьбанка. Чем она грозит обычному человеку?
- Клиенты «Промсвязьбанка» ощутили на себе санкции
- Промсвязьбанк под санкциями или нет в 2023 году
Промсвязьбанк (ПСБ банк) отзывы
Один из представителей IT-отрасли анонимно дал прогноз, к каким последствиям могут привести самые суровые IT-санкции, которые затронут не только банковскую сферу. Процитируем переписку: — Может ли Android заблокировать ранее установленное приложение на телефоне пользователя? Приложение не работает автономно, оно имеет коннект с платформой. И если их приложения исчезнут из магазинов, то это полбеды. В конце концов, у десятков миллионов россиян мобильные банки уже установлены хотя при смене смартфона обычно приходится ставить их заново. Но если работу приложений заблокирует система — Android или IOS, — то нам придется забыть об онлайн-переводах, о чатах с работниками банка, о платежах по кредитам, которые занимают пару минут по пути на работу, и так далее. И если микроэлектронику, которая тоже может попасть под санкции, еще как-то можно купить, то блокировку самой системы не обойти. Значит, придется по старинке, говорит глава инвестфонда Maerli Capital, финансовый блогер Анастасия Тарасова: Анастасия Тарасова глава инвестфонда Maerli Capital, финансовый блогер «Никто, к сожалению, не может знать до конца, как санкции развернутся. Но если попробовать все-таки предугадать ситуацию, то мы можем вернуться к банковскому обслуживанию по старинке — когда клиенты пользовались как минимум телефонной связью, не считая походов в банк, и как максимум, я знаю, что ряд банков внедрили уже облуживание клиентов через Telegram — телеграм-боты, телеграм-переписку с личным менеджером. И, как вариант, это тоже может стать альтернативным приложением, конечно, гораздо менее удобным». Но даже если мы будем пользоваться мессенджером для оплаты или связи с банком, то в теории система его тоже сможет заблокировать.
И тогда останутся наличные, пластиковая карта, курьеры с платежками. Что навевает на мысли, что лучшей защитой от американских санкций было бы создание альтернативной операционной системы, например китайской.
Впереди меня уже ожидала женщина. Пришла сотрудница банка — Карелова Алёна через 15 минут можно посмотреть по камерам. Я и впереди стоящая женщина стоим в очереди. Заходят 2 новые клиентки в дверь и сотрудница сразу обращается к ним «Какой у вас вопрос». Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама.
Сегодня вездень не могу войти не могу деньги снять это что такое!!! Владимир Постоянная отмена платежей между картами ПСБ Владимир Стоит недостаточный уровень дистанционного входа Коробко Лилия Нет входа в личный кабинет Александр Не могу войти а банк,срочно нужно перевести деньги. Карина Ответить Уже месяц не могу зайти в личный кабинет,пишет неизвестная ошибка!!! До оператора дозвонится нереально постоянно все заняты!!! Ирина Не получается зайти в приложение, пишет неизвестная ошибка. Наталья Не работает мобильное приложение, постоянно сбои, банк- отстой!
Обратитесь в офис Промсвязьбанк рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Промсвязьбанк Промсвязьбанк не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Промсвязьбанк В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Промсвязьбанк. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
Промсвязьбанк - все новости на сегодня
Отзывы о дебетовой карте «Твой ПСБ»: | Показывать все отзывы Положительные отзывы Отрицательные отзывы Отзывы с ответами банка. |
Промсвязьбанк не работает сегодня | ООО “***”, хотел бы оставить положительный отзыв на работу Одинцовского отделения банка ПСБ. |
Промсвязьбанк: отзывы от сотрудников и партнеров | Отзывы о банке ПСБ, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 1672 отзыва отзывов, среди которых 128 положительных и 435 отрицательных, дано 1470 ответов и решено 121 проблема. |
Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк | Ситуация вокруг Промсвязьбанка – все самые свежие новости дня по теме. |
ПСБ переходит на российскую операционную систему
Хочу оставить отзыв о работе самого ужасного банка с кем только можно связаться: ПАО «Промсвязьбанк» в городе Тамбове. Ищете где можно оставить отзыв о работе офиса Промсвязьбанка? Здесь вы можете написать положительный комментарий и поделится своим мнением о сотрудниках отделения. В рамках реализации плана импортозамещения ПСБ переводит свою IT-инфраструктуру на программное обеспечение отечественных правообладателей, сообщили в банке.
Санация отменила вечеринку. Кто же заказал "Промсвязьбанк"?
Отзыв о Промсвязьбанке - ПСБ полгода не отвечает на претензию Дениса | Региональная сеть ПСБ состоит из порядка 300 офисов, 8 тысяч банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания, расположенных по всей России. |
Промсвязьбанк - 58 реальных отзывов 2023 года | Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. |
Отзывы о кредитной карте Промсвязьбанк 100+
Эксперты считают, что это может ударить по капиталу банка Последние новости Промсвязьбанка на сегодня Последние новости на 15 декабря: Банк России объявил о введении временной администрации в Промсвязьбанке Центробанк на днях потребовал от Промсвязьбанка доначислить около 100 млрд руб. Размер претензий — около 130 млрд руб. Совладелец и предправления Промсвязьбанка Дмитрий Ананьев подтвердил «Ведомостям», что ЦБ требует от банка увеличить резервы, подчеркнув, что размер претензий — предмет переговоров: «Это внутренний документ ЦБ, регулятор имеет возможность этот документ отменять и отзывать. У нас идет сейчас диалог с ЦБ, и я надеюсь, что он приведет к конструктивному и здравому решению. Интересы клиентов и банковского сообщества не пострадают».
Ананьев добавил, что в четверг вечером у него запланирована встреча с представителями ЦБ: «Сейчас формулируется завершающий акт проверки банка, это длительная работа» ЦБ не комментирует деятельность действующих банков. Будет ли отзыв лицензии у Промсвязьбанка? С учетом 8 млрд руб.
Ладно бы без него обошёлся но по кредитной карте считать расходов за месяц только вручную. Очень долго все делаете, может хоть эта оценка вас подтолкнёт. Спасибо заранее. Льготный период 3 месяца, первый год за обслуживание не нужно платить, если сделаешь покупку от 1 000 рублей. Сделала, и теперь ей пользуюсь.
Бывает, участвую в акциях от платежных систем и получаю за это баллы, небольшие, но все же приятно. Надеялась, что будут кэшбэки, а их нет, баллы можно получить, но только при определенных условиях и акциях. Не особо интересен такой вариант. Годовое обслуживание 1200 рублей, куда годится. За перевыпуск оказалось, что нужно платить. За все плати, а пользоваться, тогда как. Гера 24 августа 2021 Моя жена любит ходить с подругами в кафе, где готовят очень вкусный кофе. И я решил, ей сделать подарок, чтобы у нее всегда были под рукой безналичные деньги, так как это удобно.
Когда я ей показал кредитную карту 100 плюс от ПСБ, она обрадовалась, теперь вместе ходим семьями в это кафе, и радуемся. А также совершаем различные крупные покупки, а задолженность погашаем без процентов, так как не очень хочется переплачивать. Так в целом карта не плохая, выручает. Лариса 24 августа 2021 Давно мечтала купить шубку, а тут в торговом центре увидела распродажа шуб. И не смогла удержаться, рассчиталась по кредитной карточке Промсвязьбанка сто плюс. Зато теперь зимой не замерзну и карту успею закрыть. Спасибо за выгодное предложение от банка.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Написал в банк письмо обращение с требованием отменить пени и молчёк. Вот только боюсь чтобы они мне еще из за своих действий не испортили кредитную историю!!! В феврале этого года опять косяк с кредитом который мы платим уже 9 лет, 9 лет все списывали автоматически без проблем, а в феврале списали основной долг, а проценты не списали, я опять стучаться на горячую линию, пробиваясь через роботов операторов, через ответы мы перезвоним, через горячую линию на который с меня требуют"секретное слово" , которой у меня просто напросто НЕТ, так как 10лет назад когда мы открывали счет такого не было в помине, я чуть позже лично уточнил в офисе, сказали что слово не зарегистрировано, но оператор на горячей линии почему-то требует его от меня... Все это заняло неделю, с горем пополам вопрос решил личный менеджер!!! Это грабеж, последняя капля моего терпения, пишу отзывы куда смогу.
Почему ЦБ распотрошил Промсвязьбанк, но отпустил с миром братьев Ананьевых
В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке.
Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет.
Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня! Требовали финансового документа от яндекс. Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил! Что за бред? Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать?
Промсвязьбанк нарушает правила цб рф, законы и правила mastercard. Такую же операцию проводил через веб-мани webmoney. Деньги прошли мгновенно и снял я их на следующий день с карты. Никаких запросов они не делали в этом случае! Мой знакомый также выводил с яндекс. Никаких проблем. Деньги были на карте уже через 2 дня По какому праву промсвязьбанк не зачисляет мне средства на карту? Хотя они видят эти деньги, но тянут время!
Или вообще не хотят зачислять средства? Это что за банк такой? Так банк работать не должен! Верните деньги воры!
Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут.
Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!!
После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту.
Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел.
Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать.
В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку.
Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок , что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций.
А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался. Все у них уже прошло… К слову, при покупке я потерял на комиссиях 16 тыс. На расторжении сложно сказать. Так как за те несколько дней, что они крутили мои деньги, они же взяли с меня комиссию за обслуживание моего счета… В итоге, благодаря ПСБ и его сотруднице за неделю я потерял 59 тысяч рублей… Кстати, подробного отчета о списанных комиссиях не предоставлено… Типа считайте все сами….
Так что призываю всех серьезно задуматься о том, стоит ли связываться и доверять банку, который обманывает клиентов….
В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал. Делайте выводы.