Новости растаможка в киргизии авто

Сколько стоит растаможка из Киргизии (Кыргызстан) в Россию, правила и особенности таможенного оформления автомобиля. Ставки для растаможки автомобилей в общем порядке прописаны в Едином таможенном тарифе ЕАЭС.

Тема: растаможка

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля Растаможка авто через Киргизию. Сертификация Авто — Эра-Глонасс, Сбктс, Эптс, утилизационный сбор: все города России.
Ввоз автомобилей из Киргизии — опубликовано поручение № ММ-П2-2548 от 30.01.2024 Как отмечают специалисты, в Киргизии самые выгодные условия растаможки в рамках ЕАЭС. Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина.

Федеральная таможенная служба

ГТС еще раз объяснила новые правила растаможки машин в Кыргызстане - - Новости Кыргызстана Насколько подешевела растаможка в Кыргызстане.
Telegram: Contact @gtnewstg Стимость растаможки автомобилей через Киргизию в 2024 году будет зависеть от размера пошлин, которые будут взиматься при ввозе автомобилей в Россию.

Как сэкономить 1 млн рублей: россияне массово бросились покупать новые китайские авто в Киргизии

При этом, значения не имеет, какой у автомобиля экологический класс и никаких платежей делать не требуется. Купленный автомобиль нужно снять с учёта Киргизии и установить на него транзитные номера. Многие считают оформление купленных авто в Киргизии гражданами России или, как говорят, «растаможку авто из Киргизии» несложным делом. Статистика показывает, что это мнение ошибочно. Граждане, не имеющие знаний законодательства и необходимого опыта допускают ошибки, которые приводят к потерям времени и дополнительным затратам. Чтобы избежать ненужных потерь и затрат лучше сразу обратиться в специализированную компанию. Особенности оформления авто из Киргизии физическими лицами Главной особенностью оформления авто из Киргизии физлицами является отсутствие таможенных платежей. При ввозе авто из Киргизии физическими лицами: НДС — не платится; Таможенный сбор — не платится; Акциз — не платится; Утильсбор — платится в зависимости от возраста объема двигателя авто. Он предназначен для утилизации в России вышедшего из эксплуатации авто с соблюдением экологических требований. ЭПТС - это электронный паспорт транспортного средства.

В России бумажные ПТС уже давно не выдаются. Документ содержит всю необходимую информацию, позволяющую отличить автомобиль от других, похожих на него. ЭПТС служит для подтверждения права собственности на автомобиль, он потребуется при покупке и продаже, а также при розыске угнанного автомобиля. На сегодняшний день автомобили растаможенные в Киргизии и завезенные в Россию попадают под коммерческий утилизационный сбор, не зависимо завезен для личного пользования или для перепродажи, касается только автомобиля с ДВС, на последовательные гибриды и электро автомобили утилизационный сбор пока что остается льготным. Ставка оплаты утилизационного сбора на автомобили из Киргизии пункт 2.

Их там несколько сотен, и каждый год добавляются десятки новых. Только в Россию, по оценке ресурса «китайские автомобили. Кыргызстан вместе с Россией входит в Евразийский таможенный союз, а значит машину ставят в России на учет по киргизским документам. Вкупе с возможностью сэкономить на таможенных платежах делает страну популярным транзитным хабом на пути автомобилей в Россию. Такая же доля и шестое место, по данным агентства, у Кыргызстана по импорту автомобилей с пробегом в Россию.

Пострадать может конечный покупатель из России. Чем грозит клиентам «серая» растаможка Федеральная таможенная служба может заметить несоответствие между фактической стоимостью автомобиля и внесенным платежом. В случае сомнений, регистрацию спорного автомобиля приостановят, а владельца попросят доплатить. Суммы немалые: даже для моделей из средней ценовой категории, речь будет идти о сотнях тысяч рублей. Недовольные клиенты могут инициировать судебные тяжбы, освещать ситуацию в соцсетях, а под атаками в этой ситуации будет российский дилер. Под угрозой репутация салонов и их финансовое благополучие. Как автодилеру легально привезти машину из Киргизии Подход с минимальными рисками — заключение договоров с кыргызским юридическим лицом. Лучше выбрать компанию с историей и без шлейфа судебных разбирательств. Важное условие — растаможка через уполномоченного экономического оператора без занижения реальной цены.

Также известна статистика и по нарушителям. За семь месяцев этого года сибирские таможенники возбудили 22 дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 16. За аналогичный период 2018 года было возбуждено 16 дел по части 1 статьи 16.

Sorry, your request has been denied.

В уже здесь продаются по реальной. В итоге навар с каждой машины в продавцов девять тысяч долларов — это огромная прибыль, говорят автоэксперты. Официальные дилеры конечно же, заверяют, что не имеют никакого отношения к серой схеме. А вот вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил « Новым известиям », что машин приехавших через Кыргызстан и имеющих заниженную стоимость, в РФ масса.

Как сообщает пресс-служба таможни Беларуси, эта попытка — очередная. Водитель, следуя через пункт пропуска «Каменный Лог», представил документы на перемещаемые седельный тягач DAF 2018 г. Занижение в два раза фактической стоимости тягача и полуприцепа позволило бы снизить размер уплаты таможенных платежей на 37 тыс.

С предложением вернуть вагон назад сотрудники таможни Беларуси не соглашаются!

Вагоны так и стоят на таможне и не двигаются », — сказал он. Он предполагает, что маршрут через Беларусь становится просто неактуальным из-за постоянных задержек и дополнительных проверок со стороны сотрудников белорусской таможни. На данный момент ситуация с задержкой автомобилей на таможне Беларуси не меняется, и свыше 500 машины стоят уже от 5 до 7 месяцев по причине «подозрительных цен на ввозимые автомобили ». Подробнее читайте здесь. Из-за задержек могут и меняться затраты местных логистических компаний. Точных расходов нет, так как такие суммы могут быть определены только в ситуациях форс-мажор. Изменение в зарплате тоже учитывается только по прибытию.

Какие автомобили чаще всего заказывают из США По словам директора логистической компании Lion Trans Эрмека Асаналиева, в список самых популярных марок автомобилей из США среди клиентов являются: Также Эрмек добавил, что хоть и американский автопром не пользуется большой популярностью в Кыргызстане, автомобиль Ford F-150 является одним из бестселлеров среди машин американского производства. У этой модели большой двигатель, что только увеличивает сумму растаможки при ввозе в страну, а также и сам расход у автомобиля большой, что невыгодно для многих водителей», — сообщил он.

Если в течение двух лет такой автомобиль не встанет на учет в одной из стран ЕАЭС, кроме России, то его владельцу необходимо будет оплатить утилизационный сбор по высокому тарифу для юрлиц.

То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом». Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально является формой компенсации экологического вреда.

Увеличенный утильсбор для автомобилей с объемом двигателя 1—2 литра составит 300,6 тысячи рублей новые и 528,8 тысячи подержанные. Для двигателей объемом 2—3 литра величины достигают 844,8 тысячи и 1,279 миллиона соответственно. Нужно ли бороться с серыми схемами автоимпорта?

Да, они вредят местному автопрому Нет, проблема раздута Отмените пошлины! Вот уже год власти борются с автомобилями, которые проходят «заочную сертификацию» без предоставления машины в аккредитованную лабораторию. Грядущее изменение правил спровоцировало некоторый ажиотаж на рынке параллельных машин.

При этом в целом доля таких автомобилей сокращается.

В Кыргызстан снова хлынут свежие «япошки»?

  • Ввоз автомобилей из Киргизии
  • Как купить авто из Кореи через енкар и кимуракар
  • Активация ЭПТС на авто из Киргизии
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • Растаможка авто из Киргизии в России 2023, сколько стоит, как купить и пригнать машину, калькулятор

Растаможка авто из Киргизии

Ставки для растаможки автомобилей в общем порядке прописаны в Едином таможенном тарифе ЕАЭС. В Кыргызстане этот автомобиль попадает в категорию машин с объемом двигателя 2300-3000 Ставка для них утверждена в размере 5 евро за 1 Растаможка этого автомобиля будет насчитывать 12,5 тыс. евро или $13,8 тыс. Растаможка авто через Киргизию. Сертификация Авто — Эра-Глонасс, Сбктс, Эптс, утилизационный сбор: все города России. Растаможка авто в Киргизии и ввоз в Россию – услуга, которой интересуются всё чаще и чаще. Главная. Новости. В большинстве случаев проблема касается поставок в Россию иномарок из Киргизии и Армении, но есть случаи и с машинами из других стран ЕАЭС.

Насколько подешевела растаможка в Кыргызстане

  • 2023 yil 1 yanvardan «yoshiga to‘lmagan» inomarkalar uchun «rastamojka» narxi pasaytiriladi
  • Увеличенный сбор заплатит покупатель
  • Необходимые документы
  • Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Киргизии?

Sorry, your request has been denied.

Автомобили в Киргизии массово растамаживают с занижением их реальной стоимости. Ранее Минэкономики и коммерции Кыргызстана предлагало на 2024 год квоту для республики на импорт электромобилей установить в 15 тысяч авто, на 2025-й — 20 тысяч машин. Растаможка автомобилей – это обязательная процедура, которую необходимо пройти при ввозе автомобиля в Бишкек. Растаможка автомобиля в Киргизии для России может значительно снизить таможенные платежи по сравнению с другими странами. Например, в Киргизии растаможить иномарку и поставить её на киргизский учёт дешевле в 2 раза, чем в соседнем Казахстане.

Ввоз авто гражданами Киргизии

  • Растаможка авто через Киргизию в 2024 году: сроки, стоимость, особенности
  • Чем грозит клиентам «серая» растаможка
  • В соцсетях пишут, что подорожала растаможка авто в КР. Что ответила таможня
  • В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы

«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей

Chery Tiggo 7 Pro Max в Китае стоит от 100 тысяч юаней, то есть в районе 1,284 млн рублей. При частном ввозе в Россию общие платежи составляют 622 тысячи рублей. При растаможке по киргизской схеме — 613 тысяч. Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей. Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили.

Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке.

В качестве примера был выбран Geely Monjaro, который стоит в Китае около 23 тысяч долларов.

В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тысяч долларов или около 2 900 000 рублей по условному курсу 1 : 100. Около 100 000 рублей нужно на услуги автовоза, чтобы доставить авто на территорию РФ. Получается 3 000 000 рублей, но это не финальная цена.

Помощь с Растаможкой: Работаем под ключ Компания AuctionAuto сопровождает своих клиентов на всех этапах работы. Мы не просто пригоняем авто из США а помогаем его растаможить и полностью оформляем экспортные документы. Все это в итоге помогает нашим клиентам дешевле приобрести автомобиль, так как им не приходится переплачивать из за ошибок в оформлении документов или из-за покупки неисправного автомобиля. Профессиональный подбор авто на аукционе в США Наши менеджеры обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы Вы могли купить авто из США бу в Бишкеке выгодно, безопасно и быстро. Выбираются только лучшие варианты, по самым выгодным ценам, которые полностью соответствуют Вашим запросам и финансовым возможностям.

Страница автора Правительство РФ изменило порядок расчета утилизационного сбора. Это повлияет на стоимость автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС по заниженной цене.

Изменения вступили в силу 1 апреля. Новые правила закрывают лазейку, из-за которой бюджет РФ недополучал крупные суммы таможенных платежей. Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора.

Размер «растаможки» авто в Кыргызстане уравняют с Россией с 1 апреля 2024 года.

Находящиеся на территории Киргизии автомобили уже были растаможены в соответствии с требованиями ЕАЭС, и второй раз их растаможивать не требуется. Например, растаможка новенького Toyota Land Cruiser 300 стоимостью 48 тысяч долларов в Киргизии ещё в феврале обходилась примерно в 1,5 млн рублей, а при оформлении в России она выросла бы почти до 2,5 млн рублей. Растаможка автомобиля в Киргизии для России может значительно снизить таможенные платежи по сравнению с другими странами. Многие считают оформление купленных авто в Киргизии гражданами России или, как говорят, «растаможку авто из Киргизии» несложным делом. Растаможка автомобиля в Киргизии для России может значительно снизить таможенные платежи по сравнению с другими странами. Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых».

Привет от таможни. У машин, ввезенных в РФ через Кыргызстан, могут отобрать ПТС

Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии Находящиеся на территории Киргизии автомобили уже были растаможены в соответствии с требованиями ЕАЭС, и второй раз их растаможивать не требуется.
Растаможка в Кыргызстане Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей.
Автомобили, ввезенные из Китая через Киргизию, могут лишиться российского учета В Кыргызстане при растаможивании товаров, в том числе автомобилей, действуют ставки Единого таможенного тарифа ЕАЭС.
В соцсетях пишут, что подорожала растаможка авто в КР. Что ответила таможня При этом общая сумма ставки, как и раньше, не должна превышать стоимость полной растаможки авто.

Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии

Предусмотренные абзацем первым настоящего пункта таможенное декларирование автомобилей, указанных в пункте 26 настоящего приложения, и уплата таможенных пошлин, налогов в размере разницы сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению, и уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов не требуются в случае, если такая уплата произведена в соответствии с пунктом 28 настоящего приложения. Предусмотренные абзацем первым настоящего пункта таможенное декларирование автомобилей и уплата таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению, не требуются в случае, если такая уплата произведена в бюджет Кыргызской Республики до ввоза автомобилей на территории других государств - членов Евразийского экономического союза. Таможенное декларирование автомобилей, указанных в настоящем пункте, и уплата таможенных пошлин, налогов в соответствии с настоящим пунктом производятся, как если бы такие автомобили имели статус иностранных товаров. Таможенные органы Кыргызской Республики информируют таможенные органы других государств - членов Евразийского экономического союза об автомобилях, ввезенных из третьих стран и выпущенных в свободное обращение на территории Кыргызской Республики с 1 января 2014 г.

Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке. Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки. Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал. Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор.

И НДС, и акциз, и пошлина. Ну и сам утиль, конечно. Официальные дилеры получают карт-бланш: конкуренция со стороны параллельного импорта снизится Источник: Артем Краснов Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин. Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ отказывалась приятной для потребителя.

Низкие ставки утильсбора не применяют для второго и последующего автомобилей, ввезенных частником в течение года. Полная ставка действует и для автомобилей с объемом двигателя более 3 литров. Увеличенный сбор заплатит покупатель Очень важный нюанс — в случае перепродажи менее чем через год машины, ввезенной для личного пользования, оплатить разницу в утилизационных сборах должен покупатель. Лев Воропаев подчеркивает, что, хотя подход кажется неочевидным, он закреплен в федеральном законе.

Поскольку эта разница может превышать миллион рублей, вопрос является совсем не праздным, а значит, при покупке «параллельной» иномарки у частника нужно проверять даты ввоза и размеры уплаченного утильсбора. И тут есть хорошая новость: — С конца октября появляется новая графа в электронном ПТС, в которой отмечается, что автомобиль ввезен для личного использования, — объясняет Лев Воропаев. Если вы покупаете машину с такой отметкой в ЭПТС у частника в течение года после оформления таможенного приходного ордера, необходимо доплатить разницу между утильсбором для «физиков» и «юриков». После отказа Грузии от роли транзитного хаба для «параллельных» автомобилей основной поток идет через Киргизию, Армению и Казахстан. Хотя эти страны входят в Единое таможенное пространство — ЕАЭС и на их территории действует единый таможенный тариф ЕТТ , есть у них и льготные схемы растаможки, предназначенные сугубо для внутреннего пользования. Формально вывозить такую машину из страны нельзя, но этот процесс почти не контролируют, а разница в поборах велика. На примере Mitsubishi Montero Sport мы показывали, что по казахстанским правилам пошлина составляет 2,88 миллиона тенге, или 571 тысячу рублей по текущему курсу. По единому таможенному тарифу ЕАЭС нужно отдать 16 489 евро, или 1,610 миллиона рублей.

Разницу в 1,039 миллиона рублей в теории нужно доплачивать при ввозе в Россию, но пока за этим не следят. Для Mitsubishi Montero Pajero Sport разница между сниженной казахстанской и российской пошлиной по нынешнему курсу составляет более миллиона рублей.

Как ожидается, продление сроков применения тарифной льготы в комплексе с другими мерами, направленными на стимулирование спроса на электромобили, их производства и развитие сети зарядных станций, будет способствовать более широкому распространению таких транспортных средств, сокращению вредных выбросов и улучшения экологической обстановки в крупных городах, развития инновационных технологий.

Купил машину в Китае, растаможил в Киргизии. Придется ли что-то доплачивать в Беларуси?

Вдобавок, продавцы выяснили: у стран ЕАЭС нет единой электронной базы, по которой можно отследить размер уплаченной пошлины. Недобросовестные участники рынка воспользовались неразберихой и стали ввозить в Россию автомобили с растаможкой на физлицо по заниженной стоимости. К примеру, среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro в Киргизии можно приобрести за 33 тысячи долларов, а перепродать в России за 42 тысячи долларов. Такая прибыль на одном автомобиле — невиданное дело, но есть подводные камни.

С какими проблемами может столкнуться автодилер Самые «выгодные» предложения в Киргизии от частных продавцов, поэтому гарантий сделки минимум, а перечень рисков внушительный. Перечислим некоторые из них: Потеря товарного вида. Дилер может заказать автовоз с десятью машинами, но в Киргизии окажется, что на пяти машинах есть сколы, царапины и вмятины.

Найти виновника и получить компенсацию очень проблематично: придется либо ремонтировать автомобиль за свой счет, либо сделать уценку. Несоответствие комплектации.

Осенью из схемы параллельного импорта вывели часть китайских марок. Доплатите 300 тысяч Мы уже рассказывали о ряде подводных камней , которые появились после изменения формулировок в правилах параллельного импорта. Если в течение двух лет такой автомобиль не встанет на учет в одной из стран ЕАЭС, кроме России, то его владельцу необходимо будет оплатить утилизационный сбор по высокому тарифу для юрлиц. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов.

Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом». Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально является формой компенсации экологического вреда. Увеличенный утильсбор для автомобилей с объемом двигателя 1—2 литра составит 300,6 тысячи рублей новые и 528,8 тысячи подержанные. Для двигателей объемом 2—3 литра величины достигают 844,8 тысячи и 1,279 миллиона соответственно. Нужно ли бороться с серыми схемами автоимпорта? Да, они вредят местному автопрому Нет, проблема раздута Отмените пошлины!

Вот уже год власти борются с автомобилями, которые проходят «заочную сертификацию» без предоставления машины в аккредитованную лабораторию. Грядущее изменение правил спровоцировало некоторый ажиотаж на рынке параллельных машин.

Причем это затрагивает как юридических, так и физических лиц. Для покупателей и компаний, которые растамаживали автомобиль напрямую в России, ничего не изменится. Точно нельзя сказать, зависит от конкретной страны, но самые популярные направления были через Кыргызстан, Казахстан и Беларусь. Но лидером хаба в СНГ, стал все же Кыргызстан, мало того, что там можно было сэкономить на таможенных платежах которые ниже чем в России , так еще многие занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы получить еще большую выгоду при растаможке. Такими данными делится местное издание Economist.

Очевидно, что таким образом Правительство РФ не дополучало крупные суммы в бюджет. Поэтому принято решение все недоплаченные платежи учитывать в составе утилизационного сбора. По словам Правительства, такая мера позволит избежать ситуаций, когда физические или юридические лица, которые оформляли таможенную очистку в странах ЕАЭС Кыргызстан, Армения, Беларусь, Казахстан получали необоснованную выгоду в сравнении с покупателями, которые делали это в России.

По данным журналистов, к лету 2022 года в ответ на уход иностранных компаний российские власти официально одобрили параллельный импорт, то есть позволили поставки иностранных товаров без разрешения правообладателей. Таким образом, и автодилеры получили право самостоятельно завозить и продавать машины без участия представительства бренда. Цены на растаможку автомобилей зависят от государства, из которого ввозится транспорт. Последний, к слову, уже стал автомобильным хабом для всего ЕАЭС — по данным Нацстаткома республики, с января по август 2023-го импорт автомобилей в страну вырос почти в пять раз — до 102 тысяч.

При этом из Кыргызстана автомобили экспортируются преимущественно в Россию — 3. Кыргызстан был выбран российскими покупателями не случайно — в этой стране самые выгодные в ЕАЭС условия по растаможке, отмечает Ренат Тюктеев, замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон". Плюс "местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина", отмечал бывший московский финансист и блогер Михаил Жуховицкий в соцсетях. Соответственно, таможенную пошлину платят не с реальной стоимости. Мнение российского эксперта подтверждает и автодилер из Кыргызстана Эрмек Кадыров, о котором ранее писал Economist. По его словам, например, при растаможке автомобиля оформляется специальный документ — инвойс, который учитывает покупную цену, объем двигателя, вид топлива и классификацию транспортного средства. Помимо этого, Кыргызстан удобен и сроками поставок.

Например, до прошлого года корейские автомобили направляли в Китай, затем они пересекали границу с Казахстаном, а оттуда шли в КР — по этой схеме срок доставки занимал минимум 45—50 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий