Новости рено логан 2012

Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away.

Обзор Renault Logan 2012-2013

Первое поколение Renault Logan в кузове седан было представлено в 2004 году. В 2006 году состоялась премьера версии с кузовом универсал с аббревиатурой MCV Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни» , В отличие от большинства современных универсалов Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, что делает его похожим на коммерческие «каблучки». К слову сказать, многие владельцы и используют этот автомобиль в качестве развозного транспорта. Специально для этой категории покупателей были созданы модификации в виде грузового фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Надежность, достойное качество и доступная цена сделали Logan лидером продаж, а лицензию на сборку модели приобрели многие страны мира. В связи с такой популярностью модель сначала подверглась рестайлингу в 2008 году, а в 2012 году на Парижском автосалоне состоялась премьера второго поколения Renault Logan. Как и предшественник, новый автомобиль выпускается в разных странах и продается под различными названиями. Примечательно, что, например, в Турции Renault Logan второго поколения выпускается под названием Renault Symbol.

Таким образом, модель одновременно является третьим поколением компактного седана Symbol, два предыдущих поколения которого имели общую платформу с хэтчбеками Renault Clio. Багажник модели получил одну подъемную дверь вместо двух распашных, как у предшественника. Кроме того, Logan MCV теперь предлагается только в пятиместном исполнении.

Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям. С другой стороны, частично перешить салон на Logan обойдется не так дорого, после чего проблема не самых качественных отделочных материалов на какое-то время отойдет на второй план. Электрика у Renault Logan крайне проста. Соответственно проблемы она доставляет крайне редко. Чаще всего владельцы жалуются на быстро сгнивающую проводку, идущую к подсветке заднего номерного знака, и часто перегорающие лампочки.

В обоих случаях устранение проблем обходится недорого. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что бортовой компьютер и датчик уровня топлива будут периодически сбоить. Благо, что большинство обладателей Logan к этому готовы и серьезной проблемой глюки не считают. Если очень внимательно изучить посвященные «второму» Logan форумы, то окажется, что некоторые владельцы столкнулись с проблемами с левым подрулевым переключателем. Благо, что о массовой неисправности, речь до сих пор не идет. Все силовые агрегаты Renault Logan проверены временем и отлично изучены профильными механиками. За исключением 1,4-литрового мотора, который и вовсе убрали из линейки силовых агрегатов, все они перешли в наследство седану второго поколения от предшественника. Базовым двигателем для Logan стал 8-клапаный агрегат объемом 1,6 литра семейства K7M.

При смене поколений инженеры внедрили в конструкцию двигателя новый распредвал , впускной и выпускной коллектор, благодаря чему крутящий момент стал чуть выше. Двигатель объемом 1,6 литра серии K4M изменился меньше. Для того, чтобы вписаться в экологические нормы Евро-5, 16-клапанный агрегат был оснащен электронной педалью газа. Интересно, что блок цилиндров у моторов K7M и K4M одинаков. Разница в мощности достигнута исключительно за счет разного количества клапанов. Соответственно и ресурс у обоих 1,6-литровых агрегатов примерно одинаков. До капитального ремонта они вполне могут прослужить не менее 350-400 тысяч километров. Далее — выбор между покупкой контрактного агрегата, который обойдется всего в 50-60 тысяч рублей, и ремонтом старого.

При этом ремонт в большинстве случаев обойдется в 1,5-2 раза дороже. Слабые стороны агрегатов K7M и K4M известны давно. Одно из них — оригинальные катушки зажигания , склонные к образованию трещин. Как следствие — двигатель начинает подтраивать. Не слишком надежной оказалась и оригинальная помпа. Хуже всего то, что при ее заклинивании вполне может оборваться ремень газораспределительного механизма, что приведет к печальным последствиям. Недостаточно большой ресурс и у ролика натяжителя ремня. С другой стороны, покупателям подержанных Logan в какой-то степени повезло, поскольку предыдущие владельцы уже наверняка успели не только обслужить газораспределительный механизм, но и заменить катушки и помпу.

В итоге бороться скорее придется с неустойчивой работой силового агрегата. Причин, вызывающих подобное поведение, несколько. При появлении неприятных симптомов в первую очередь стоит проверить форсунки, дроссель и регулятор холостого хода на предмет загрязнения. Гораздо реже в неустойчивая работа двигателя вызвана образованием трещин в впускном коллекторе. После пробега в 50-60 тысяч километров стоит обратить внимание на термостат и различные прокладки. Первый может начать пропускать антифриз, вторые — моторное масло. В 2016 году на Logan стали устанавливать 1,6-литровый «ниссановский» двигатель серии H4M.

Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4]. Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5].

Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215.

Новости раздела

  • Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
  • Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
  • Logan — Википедия
  • Рестайлинговый Renault Logan
  • Содержание
  • Характеристики модели Renault Logan 2012

Коробка передач

  • Renault Logan 2
  • Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
  • Renault Logan — Авторевю
  • Изменения внешности и салона моделей
  • Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Renault Logan 2012 отзывы владельцев

Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям. С другой стороны, частично перешить салон на Logan обойдется не так дорого, после чего проблема не самых качественных отделочных материалов на какое-то время отойдет на второй план. Электрика у Renault Logan крайне проста. Соответственно проблемы она доставляет крайне редко. Чаще всего владельцы жалуются на быстро сгнивающую проводку, идущую к подсветке заднего номерного знака, и часто перегорающие лампочки. В обоих случаях устранение проблем обходится недорого. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что бортовой компьютер и датчик уровня топлива будут периодически сбоить.

Благо, что большинство обладателей Logan к этому готовы и серьезной проблемой глюки не считают. Если очень внимательно изучить посвященные «второму» Logan форумы, то окажется, что некоторые владельцы столкнулись с проблемами с левым подрулевым переключателем. Благо, что о массовой неисправности, речь до сих пор не идет. Все силовые агрегаты Renault Logan проверены временем и отлично изучены профильными механиками. За исключением 1,4-литрового мотора, который и вовсе убрали из линейки силовых агрегатов, все они перешли в наследство седану второго поколения от предшественника. Базовым двигателем для Logan стал 8-клапаный агрегат объемом 1,6 литра семейства K7M.

При смене поколений инженеры внедрили в конструкцию двигателя новый распредвал , впускной и выпускной коллектор, благодаря чему крутящий момент стал чуть выше. Двигатель объемом 1,6 литра серии K4M изменился меньше. Для того, чтобы вписаться в экологические нормы Евро-5, 16-клапанный агрегат был оснащен электронной педалью газа. Интересно, что блок цилиндров у моторов K7M и K4M одинаков. Разница в мощности достигнута исключительно за счет разного количества клапанов. Соответственно и ресурс у обоих 1,6-литровых агрегатов примерно одинаков.

До капитального ремонта они вполне могут прослужить не менее 350-400 тысяч километров. Далее — выбор между покупкой контрактного агрегата, который обойдется всего в 50-60 тысяч рублей, и ремонтом старого. При этом ремонт в большинстве случаев обойдется в 1,5-2 раза дороже. Слабые стороны агрегатов K7M и K4M известны давно. Одно из них — оригинальные катушки зажигания , склонные к образованию трещин. Как следствие — двигатель начинает подтраивать.

Не слишком надежной оказалась и оригинальная помпа. Хуже всего то, что при ее заклинивании вполне может оборваться ремень газораспределительного механизма, что приведет к печальным последствиям. Недостаточно большой ресурс и у ролика натяжителя ремня. С другой стороны, покупателям подержанных Logan в какой-то степени повезло, поскольку предыдущие владельцы уже наверняка успели не только обслужить газораспределительный механизм, но и заменить катушки и помпу. В итоге бороться скорее придется с неустойчивой работой силового агрегата. Причин, вызывающих подобное поведение, несколько.

При появлении неприятных симптомов в первую очередь стоит проверить форсунки, дроссель и регулятор холостого хода на предмет загрязнения. Гораздо реже в неустойчивая работа двигателя вызвана образованием трещин в впускном коллекторе. После пробега в 50-60 тысяч километров стоит обратить внимание на термостат и различные прокладки. Первый может начать пропускать антифриз, вторые — моторное масло. В 2016 году на Logan стали устанавливать 1,6-литровый «ниссановский» двигатель серии H4M.

А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Обзор автомобилей Шкода Октавия А5 в кузове универсал В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров.

В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Документами, подтверждающими внесение невнесение задатка на счет должника являются платежное поручение с отметкой банка об исполнении квитанция, заверенная печатью банка , подтверждающее внесение претендентом задатка на счет должника с указанием назначения платежа в соответствии с договором о задатке. Факт поступления задатка подтверждается выпиской со специального банковского счета Должника, полученной... Показать полностью на момент окончания приема заявок и задатков за период в учреждении банка либо посредством интернет-банкинга клиент-банка. В случае, если Претендент отзывает свою заявку на участие в торгах до даты окончания приема заявок, Продавец обязуется возвратить сумму задатка на счет претендента, указанный в настоящем договоре, в течение 5 пяти рабочих дней со дня поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки. В случае, если Претендент не допущен к участию в торгах, Продавец обязуется возвратить сумму задатка на счет Претендента, указанный в настоящем договоре в течение 5 пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов.

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

Очевидно, Granta будут делать на другой платформе. С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии.

Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.

Салон По сравнению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и главное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще очень бюджетный и со слабой шумоизоляцией. По электрике часто отказывает подрулевой переключатель. Двигатель 1.

Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих.

Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу.

Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6.

Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл.

Приятного просмотра!

Show more.

Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Первые фотографии Renault Logan 2012 (Рено Логан 2012). Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года. по новостям по дилерам по СТО, мойкам.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем.

Великий консерватор

  • Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев
  • Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки
  • Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ
  • Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео
  • Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Прощай, верный друг: Рено Логан

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный.

Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил, какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения.

Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах.

Под этой маркой компания хочет продолжить выпуск первого «Логана», а также, возможно, хэтчбеков Sandero и Duster. По информации «РГ», решение о регистрации будет принято только в следующем году. Logan первого поколения выпускался на «Автофрамосе» с 2004 года. За это время на территории России было реализовано более 600 тысяч машин. По всему миру за одиннадцать лет «Рено» продала 3 миллиона 290 тысяч «Логанов».

Фото и видео Renault Logan с 2009 года

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? Первые фотографии Renault Logan 2012 (Рено Логан 2012).
Рено Логан 2 2012 - 2020 | В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.
Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 - Авто новости - Новости - Avto Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации.

Полное описание и обзор Рено Логан

Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek. Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek. Узнай подробнее о проблемах Рено Логан 2. Какие двигатели и коробки лучше?

Общее описание

Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения - Российская газета хороший автомобиль для эксплуатации в России.

Renault Logan 2

Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях.

Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях.

Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. Можно на третьей передаче "тошнить" в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе. При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков - 5,8 литра бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей - 1,6 литра и почти идентичной мощности 82 л. Живее характер все же у "слабосильного" Датсуна. Он быстрее разменивает первую "сотню" - за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее "японского" на 5 л. Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля "работают" его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться. Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче. При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо. А может и не нагрузить. Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты.

Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года.
Новый Renault Logan 2012 года | Автоблог Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г.
Надо же с чего-то начать!? :). Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2012 Сроки выпуска и даты продаж в России нового Рено Логана пока не определены, но все с нетерпением ждут новостей от компании Renault.
Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий