Новости рестайлинг лада веста

Lada Vesta NG (New Generation, новое поколение), — это рестайлинг, но довольно обширный. Обзор Лады Веста 2022 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв рестайлинга. Участники Lada Vesta клуба ВКонтакте хвастаются своими дисками. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади. будет интересно! «Лада-Веста» выпускалась с 2015 года на вазовском предприятии в Ижевске, но потом производство было полностью перенесено на основную площадку в Тольятти, - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.

Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12

Вот как выглядит запатентованный салон Lada Vesta NG. Пока информации об этом нет. Но, считают эксперты, авто может подорожать. Выпуск стандартной Lada Vesta пока не возобновили. Но в салонах и на дилерских складах их пока достаточно. По данным официального сайта «Лада», машина стоит минимум 1,12 млн рублей.

С ним в паре взаимодействуют механическая коробка и переднеприводная система. Двигатель того же объема, форсированный до 113 «лошадей». Для него в качестве трансмиссии доступен вариатор. Расход топлива Lada Vesta в смешанном варианте езды достигает 6,9-7,1 литра на 100 км пути. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Так, габариты нынешней модели составляют 4410х1764х1497 мм. А размеры рестайлинговой версии достигают 4445х1764х1497 мм. Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно. Багажный отсек все также вмещает до 480 литров. В бензобак автомобиля можно залить около 55 литров топлива.

Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят. Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты». У конкурентов похожего функционала и близко нет. Мало, мало, мало огня... Откровений в плане настройки подвесок и азартного поведения на дороге без ESP и с 16-клапанником под капотом, честно говоря, от Lada Vesta никто не ждал. Ну чем могут удивить 106 лошадиных сил? Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек. Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать. Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа. Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется. Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали. Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала. Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает. Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать. Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось. Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас. Тут, кстати, мы воочию убедились в находчивости российских инженеров АвтоВАЗа. Одним ловким движением руки тот самый простецкий ключ превратился в… отвёртку, которую парни лихо засунули в специальный паз под правой накладкой бампера.

Если рассматривать шпионские фотографии, то машина от нынешнего варианта отличается лишь наличием прямоугольных противотуманок, фронтальной оптикой, а также другим передним бампером. Весь дизайн выполнен в традиционном стиле марки, который давно стал одним из самых узнаваемых на российском рынке. На выбор покупателей будет предложено восемь различных вариантов цветовой отделки кузова, среди которых указаны и самые востребованные оттенки, используемые для других моделей бренда. Рельефные линии кузова являются очень интересными и яркими. Х-образный дизайн давно не пугает потенциальных покупателей, а мнение о том, что это больше "мечта жестянщиков" осталось в прошлом. Сейчас такой стиль показывает современность, спортивность и конкурентоспособность отечественных машин. Во внутреннем пространстве улучшенной «Весты» будет устанавливаться руль в мультифункциональном исполнении наряду с планшетом в вертикальном расположении. Данное решение изначально использовали в разработках Volvo, а также Tesla, но несколько позднее его стали заимствовать иные бренды.

Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?

Сначала он достанется флагманской Vesta, а со временем появится на всех моделях Lada кроме классической Niva. Параллельно с возвращением «шестнадцатиклапанника» на Vesta должно стартовать производство Lada на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как уже известно, там будут собирать машины классов С и D, которые не будут соперничать с актуальными моделями Lada. По некоторым данным, первенец петербургской сборки может оказаться кроссовером FAW Bestune T77 под другим шильдиком.

Оба мотора агрегатируются с механической коробкой передач. Что касается автоматизированной трансмиссии, то её АвтоВАЗ сможет вернуть не раньше 2024 года. Ранее сообщалось, что один из кандидатов — вариатор от некоего «нового партнера» из Китая. Сначала он достанется флагманской Vesta, а со временем появится на всех моделях Lada кроме классической Niva.

Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года.

Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться.

Которая, между прочим, таит в себе немало сюрпризов... Так, система бесключевого запуска двигателя обескуражила весьма странным алгоритмом работы. Например, чтобы запустить мотор, недостаточно просто нажать кнопку «старт-стоп».

Куда важнее помнить, где именно находится... Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки? Увы, машину вы не заведёте. Оказывается, вот такой вполне обычный ключ нужно расположить в строго отведённом месте в глубине центральной консоли. И, поверьте, сантиметр вправо или влево имеет решающее значение! Как мы видим, заявлена функция круиз-контроля и обогрева руля.

Правда, потом выясняется, что «круиз» на товарных машинах появится не раньше 2024 года во всём винят отсутствие ESP , а пиктограммы активации тёплого руля на экране приборной панели вовсе нет. Хотя при нажатии на соответствующую кнопку «баранка» в своей верхней зоне становится заметно теплее. И вот ты тискаешь кнопку, пытаясь выключить эту несомненно нужную опцию зимой, а понять, отключилась ли она, не можешь… Пожурить Vesta NG хочется и за отсутствие автоматического режима стеклоподъёмников, одноуровневый подогрев только передних сидений, простецкий кондиционер, ну и до кучи за отсутствие люка. Кажется, будто из-за этих мелочей с машиной что-то не так, чего-то ей определённо не хватает. Искренне хочется верить, что ситуация вскоре обязательно наладится. И шестая передача в КПП появится, и современный мотор с вариатором подвезут...

А пока — стерпится — слюбится. Все же помнят про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Вместо TRW, Lucas и Bosch — китайские комплектующие Первое, что на себя обратило внимание в подкапотном пространстве, — два газовых упора. Вещь незаурядная и, кажется, для производителя копеечная, но встречается далеко не на всех автомобиля даже С-класса. Далее смотрим на двигатель. Тут без сюрпризов: 16-клапанный ВАЗ-21129 экологического класса «Евро-2» с отдачей 106 л.

В связке с ДВС работает 5-ступенчатая «механика». Китайский вариатор обещают подвезти не раньше I квартала 2024-го. Устройство планируют агрегатировать исключительно с двигателем 1. Напомню, 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M по понятным причинам больше на Lada не ставится. Обращает на себя внимание и блок ABS — он тоже китайской марки Kesens и по умолчанию присутствует во всех комплектациях. ESP нет, до конца года вряд ли на товарных машинах появится.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. Участники Lada Vesta клуба ВКонтакте хвастаются своими дисками.

Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга?

Лада Веста 2 2022. сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. Новая LADA Vesta представлена старыми силовыми агрегатами мощностью 90 и 106 сил, с каждым из которых трудится пятискоростная «механика». В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.

Новый кузов

  • Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Фотогалерея
  • Краткое содержание
  • Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году
  • Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
  • Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы

Рестайлинг LADA Vesta: что нового?

Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. 22 февраля на заводе «Лада Ижевск» началась сборка Vesta NG — седанов и универсалов нового, согласно официальной формулировке, поколения. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал.

LADA Vesta

Это может вызвать недовольство потенциальных покупателей. На данный момент обновленная Lada Vesta предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями на выбор: 8-клапанным мотором мощностью 90 л. Оба агрегата доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Уже после восстановления производства Lada Vesta в 2023 году стало ясно, что новая модель не обладает тем же функционалом, что и предыдущая версия «Весты». Список потерянных опций включает в себя следующее: Систему стабилизации ESC; Противобуксовочную систему TCS система контроля тяги ; Систему помощи при движении на подъеме HSА система помощи при старте на подъеме ; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Противотуманные фары с функцией освещения поворотов; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Задний подлокотник; Автовыключение света фар; Наружные зеркала с функцией электроскладывания; Подогрев передних кресел; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Охлаждаемый перчаточный ящик; Круиз-контроль и ограничитель скорости и многое другое. Заметно, что рестайлинговая «Веста» лишилась многих опций, но, несмотря на это, она стала заметно дороже по цене по сравнению с предыдущей версией.

А сам «Ларгус» до конца года должен переехать в Ижевск. Тестовая сборка Lada Vesta NG стартовала в Тольятти еще в ноябре прошлого года, но сейчас речь идет о промышленном выпуске товарных машин, которые к маю попадут во все автосалоны Lada.

Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. Однако нынешняя модель не является копией той машины, поскольку для возобновления производства потребовалось увеличить долю российских компонентов: в отличие от «Гранты» и «Нивы», Lada Vesta отличалась куда большей зависимостью от импорта. Теперь особая ставка делается на локализацию: АВТОВАЗ заявляет, что в России делается двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла, элементы интерьера.

Топовые версии универсала, по нашим оценкам, будут стоить в диапазоне 1,8—1,9 миллиона рублей. После разрыва с Renault автомобиль прошел изрядную русификацию и «чайнизацию», например, у него российские блоки электроники и китайские синхронизаторы коробки передач. В начале июня производство снова остановили из-за дефицита компонентов, но должны возобновить в конце месяца. А дилеры уже не теряют времени: наш вчерашний обзвон продавцов Lada показал, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. Так, в некоторых салонах нам предложили базовую версию по цене 1,389 миллиона, что на 150 тысяч рублей выше прайса.

Ещё на эту тему

  • Все подробности о “фейслифтинге”
  • Дилеры готовятся к запуску Lada Vesta FL
  • Автолюбитель переделал обычную "Весту" в Lada Vesta NG
  • Lada Vesta NG клуб – Telegram

Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023

Также будет исполнение LT4 с наддувом мощностью на 650 л. На оба варианта трансмиссии распространяется гарантия 24 месяца. Компания Function сообщает, что полностью модернизированный Defender имеет стартовую цену в 145,00 долларов.

Сейчас Vesta выпускается только с восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил, которым комплектуется также бюджетная Lada Granta.

Однако АвтоВАЗ обещает вернуть шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21129 на 106 сил в июне , после того как будут собраны и испытаны несколько сотен тестовых экземпляров. Оба мотора агрегатируются с механической коробкой передач. Что касается автоматизированной трансмиссии, то её АвтоВАЗ сможет вернуть не раньше 2024 года.

Почему российский двигатель оказался не нужен покупателям Заявленная динамика и расход Vesta NG чуть хуже, чем у дорестайлинговых машин. Причем в базовом оснащении NG легче, а в максимальном тяжелее. Почему так? В реальности «Веста» с 16-клапанным мотором едет так же, как и ехала прежде.

Несмотря на то, что силовой агрегат настроен под Евро-2 и вроде бы должен везти машину живее. При этом универсал как будто стал жестче, а в задней подвеске заметна некоторая рассогласованность между пружинами и амортизаторами — теперь они российского производства.

Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.

Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель.

На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля.

Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости.

На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет.

Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW.

Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет.

Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.

Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Обновленная Lada Vesta NG: изучаем опции и цены первым из российских СМИ испытал редкую новинку: одну из 800 собранных в Ижевске Lada Vesta NG в кузове универсал.
АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО) Народные прогнозы по поводу цен на Lada Vesta NG были немилосердны.
Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году | 360° 22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий