Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. Но грядущем фильме (пока безымянном) сюжет сфокусируется на столкновениях между режиссером и руководителями киностудии, из-за конфликтов с которыми производство «Крестного отца» постоянно усложнялось. Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда. Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж».
Hollywood Reporter: продюсер «Крестного отца» Грэй Фредериксон скончался в возрасте 85 лет
Он скончался в возрасте 85 лет в своем доме в штате Оклахома после борьбы с раком простаты. Как пишет журнал The Hollywood Reporter, продюсера не стало в воскресенье, 20 ноября. О смерти Фредериксона изданию сообщила его жена.
Приход на съёмочную площадку молодого Аль Пачино, в котором лишь Коппола разглядел восходящую звезду.
Линия скандального противостояния создателей фильма с мафиозными кланами добавляет истории динамики. Сериал состоит из десяти эпизодов, каждый из которых длится около часа. В одной из ролей снялся сын Тома Хэнкса — Колин Хэнкс, его поразительного сходство с отцом может поначалу ввести в заблуждение зрителя.
К слову, старший Хэнкс является преданным поклоником фильма, судя по слухам, он регулярно устраивает вечеринки в стиле «Крёстного отца», на которых гости пересматривают легендарную трилогию и произносят реплики одновременно с персонажами на экране.
Читайте по теме:.
Однако снимать продолжение гангстерской трилогии Коппола не собирается. Об этом он говорил год назад. Газета напоминает, что первые два фильма регулярно попадают в рейтинги лучших картин в истории кино.
Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца»
Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. Постановщик фильмов «Крёстный отец» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола высказался о нынешней геополитической ситуации и призвал к окончанию «военной. Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец».
Крестный отец — кино о вечных ценностях
Крамола красная. Как режиссер «Крестного отца» халтурил на нашем «Садко» | 31 марта 2023, 06:43 — Общественная служба новостей — ОСН. 30 марта официально завершились съемки фильма «Мегалополис» за авторством известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, известный за фильм «Апокалипсис сегодня» и трилогию «Крестный отец». |
Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу — Новости на Фильм Про | Кинокомпания HBO Films готовится к съемкам художественного фильма «Фрэнсис и крестный отец», сценарий которого основан на реальных событиях, произошедших в период съемок «Крестного отца» (1972) под руководством режиссера Фрэнсиса Форда. |
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы
Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». «Крёстный отец» и по сей день остаётся фильмом, который, как хорошее вино, от десятилетия к десятилетию становится всё интереснее и богаче на интерпретации. «Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти. 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец".
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»
Позднее, несмотря на неопытность Софии как актрисы, режиссер вновь пригласил ее на роль Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть III». На этой неделе состоялась премьера отреставрированной версии «Крестного отца» и возвращение этого шедевра кинематографа в кинотеатры в год своего 50-летия. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана. На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец».
Вдова Элвиса Пресли приехала в Венецию презентовать фильм о самой себе
Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола, наиболее известный благодаря трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсису сегодня», презентует на Каннском кинофестивале научно-фантастический фильм «Мегаполис», сообщает The Guardian. Вторым проектом станет полнометражный фильм о производстве "Крестного отца", режиссером которого выступает автор "Человека дождя" Барри Левинсон. Студия Paramount Pictures объявила о повторном прокате культового фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы в честь 50-летия с его выхода. Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав.
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры.
В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа.
Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить. Режиссер настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке.
Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Режиссерская установка была не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа.
Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь.
Тщательно восстановленные под руководством компаний American Zoetrope и Paramount Pictures изображение и звук фильма включают в себя новое начало и конец, а также изменения в сценах, съемочных планах и музыкальном оформлении.
Торговать наркотиком фирма режиссера будет через интернет, а также поставлять в магазины, где траву покупают по рецепту. В январе этого года власти Калифорнии разрешили использовать марихуану в рекреационных целях.
Осенью решение о легализации растительного наркотика приняли власти Канады.
По словам обозревателя "Известий", кинокритика, кандидата филологических наук Сергея Сычева, спустя полвека с момента выхода "Крестного отца" самое время пересмотреть картину заново, после всех "волн" гангстерского кино, вышедшего за это время. И болтливые тарантиновские щеголи, цитирующие к месту и не к месту отрывки из Писания. И члены клана Сопрано, изменившие культуру сериалов в индустрии. И даже джентльмены Гая Ричи в клетчатых костюмах.
Последние новости
- Как это снято: «Крестный отец» | Пикабу
- «Мафия бессмертна». Премьера фильма «Крестный отец» | Программы | Общественное Телевидение России
- Два величайших кинопроекта
- Регистрация
- Что еще почитать
Paramount+ выпустил первый тизер
- "Крестный отец" выйдет в повторный прокат в честь 50-летия картины. Metro
- 1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
- Умер звезда «Крестного отца» актер Джеймс Каан
- «Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
Жертва собственного успеха
- HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» |
- Последние новости
- Крамола красная. Как режиссер «Крестного отца» халтурил на нашем «Садко»
- Режиссер «Крестного отца» отпраздновал юбилей
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г.
Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи? Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time. Если написание книги прошло мимо внимания мафии, то съемки фильма не могли остаться незамеченными. А на митинге на Мэдисон-сквер-гарден собирали деньги на кампанию против съемок. Тем временем руководству съемочной группы поступали угрозы. Полиция Лос-Анджелеса предупредила Радди, что за ним следят. Он воспринял это серьезно и стал уезжать со студии на машинах коллег. Это помогло только отчасти. Однажды он уехал на машине своей помощницы Бетти Маккарти, а та — на его спортивном авто.
Ночью Маккарти услышала выстрелы возле своего дома. Машина Радди стояла с разбитыми пулями стеклами, внутри была записка: «Остановите съемки, иначе... Радди отправился туда и высмотрел в толпе Коломбо. Никто не выделяет итальянцев. Приходи завтра ко мне в офис, я дам тебе посмотреть сценарий, и посмотрим, сможем ли мы заключить сделку». Назавтра Коломбо объявился в офисе с двумя мордоворотами. Радди вытащил 155-страничный сценарий и отдал его боссу мафии. Тот надел небольшие очки и минуты две смотрел на первую страницу. В этот момент Радди понял: мафиози вряд ли доберется до следующей страницы. Тут терпение у Коломбо лопнуло.
Он выхватил сценарий и швырнул его на стол. Первое — исключить слово «мафия» и его производные. В сценарии слово «мафия» упоминалось всего один раз, так что Радди легко согласился. Второе требование — часть выручки от мировой премьеры фильма идет на пожертвование лиге. Радди снова согласился. Но в итоге этих денег лига так и не увидела. Через два дня Коломбо пригласил Радди на импровизированную пресс-конференцию, чтобы «дать знать нашим парням, что теперь за фильмом стоим мы». Радди пошел, ожидая, что придет несколько журналистов из районных итальянских газетенок. В итоге набился полный зал корреспондентов ведущих СМИ, включая съемочные группы телеканалов. На следующее утро The New York Times опубликовала на первой полосе фото продюсера рядом с боссом мафии.
А The Wall Street Journal вышла с заголовком «Возможный главарь мафии проводит кампанию против слова «мафия»: из сценария «Крестного отца» вымарывают это слово».
Провал в литературе и любовь к азартным играм разорили писателя, история о мафии была его последней надеждой. Начальник производства Paramount посоветовал Пьюзо написать книгу на основе сценария, он вряд ли серьёзно воспринял звонок писателя, который спрашивал разрешения переименовать неудачный сценарий в роман «Крёстный отец». Лишь после того, как книга стала бестселлером, студия, переживающая не лучшие времена, ухватилась за гангстерскую картину как за спасательный круг. Малоопытный, но амбициозный Радди, которого поставили во главе кинопроизводства, в сериальной истории приписывает себя едва ли не все заслуги. Якобы именно он отстаивал кандидатуру Копполы перед руководством, разруливал разборки с гангстерами, которым показалось, что фильм их порочит, был верным соратником режиссёра, помогая тому воплощать все его замыслы.
Сериал интересно смотреть ещё и потому, что он погружает в колоритную атмосферу Голливуда семидесятых.
Героиня, молодая женщина по имени Джулия Цицерон - дочь мэра города и любовница архитектора Цезаря, мечтающего перестроить город, создав некую утопию. Коппола носился с этим проектом с 70-х годов, а в 90-е снял фильмы «Дракула Брэма Стокера», «Джек» и «Благодетель» только ради того, чтобы выбраться из долгов и скопить денег на постановку «Мегалополиса». Сейчас он профинансировал картину из своих собственных средств, потратив на нее 120 миллионов долларов. Может, это будет триумф, а может, и катастрофа - кто знает? Коппола за долгую жизнь привык и к тому, и к другому. Свое среднее имя Форд он получил в честь знаменитого автопромышленника: отец-композитор зарабатывал на жизнь аранжировками в музыкальной программе «Воскресный вечер Форда», и к тому же Фрэнсис появился на свет в больнице Генри Форда и передачу, и функционирование медучреждения миллионер щедро спонсировал.
В детстве у Фрэнсиса Форда начался полиомиелит, и в результате он долго был прикован к постели. Друзья его не навещали, поскольку он считался заразным. Чтобы не сойти с ума от скуки, мальчик разыгрывал кукольные спектакли. А всерьез заинтересовался театром в 15 лет, прочитав «Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса. От мысли стать театральным режиссером его отвлек фильм Сергея Эйзенштейна «Октябрь»: юноша был настолько потрясен эйзенштейновским монтажом, что решил всецело посвятить себя кино. Легко сказать. В 50-е получить кинообразование было не так просто, как сейчас.
Сперва Копполе все-таки пришлось получить диплом по театральному искусству в университете, а потом, живя на 10 долларов в неделю 100 сегодняшних долларов, с учетом инфляции снимать какую-то ерунду. Делать эротические короткометражки, адаптировать аналогичную немецкую продукцию для американского рынка… На его пути встретился продюсер Роджер Корман, производитель ужасно дешевых трэшевых картин - и попросил перемонтировать советский фильм «Небо зовет» в боевик «Битва по ту сторону солнца». Коппола справился с задачей.
Им предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы бороться за свою любовь и защитить родную парму. Действие ленты разворачивается в XV веке, во времена правления Ивана III, благодаря усилиям которого разрозненные русские земли и народы объединятся в великую Русь. Изначально режиссёром картины должен был стать Сергей Бодров — старший, однако в силу занятости кинематографист остался в проекте только в качестве сценариста наряду с Ильёй Тилькиным и другими авторами. Съёмки ленты проходили в Пермском крае и в Московской области, где были отстроены аутентичные декорации средневековых городов с каменными крепостями и деревянными домами. Картина впервые была представлена на 44-м ММКФ. В фильме поднимается тема личностного кризиса врача. В центре истории — бывший врач Виктор, которому из-за профессиональной ошибки пришлось уйти в фармацевтику. После того как в марте 2020-го мир охватила новая коронавирусная инфекция, а мать героя оказалась среди первых пациентов, изолированных на карантин, Виктор столкнулся с непростым выбором. Чтобы быть рядом с мамой, в критический момент ему нужно вернуться в больницу, вновь надев белый халат, или стать «ковидным» пациентом. Мужчине придётся взглянуть своим страхам в глаза и рискнуть ради спасения родного человека. Режиссёр, ранее снявший «Неадекватных людей», написал сценарий к фильму совместно с Андреем Гончаровым, для которого эта работа стала дебютной.
Крестный отец — кино о вечных ценностях
В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. Режиссер и супруга автора «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы Элинор скончалась. Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда.