Новости рольф лахта автомобили с пробегом

Работаю менеджером-консультантом Блюфиш в Рольф Лахта не так давно — с начала декабря прошлого года. Новые автомобили в наличии официального дилера РОЛЬФ Лахта: цены, обзор, фотографии, технические характеристики.

Рольф Лахта

Эксперт Мосеев: покупка автомобилей в «Рольф» не несет риски обычным клиентам. Новые автомобили в наличии официального дилера РОЛЬФ Лахта: цены, обзор, фотографии, технические характеристики. Обратились в автосалон Рольф Лахта на Савушкина для покупки автомобиля б/y, где посмотрели автомобиль и который нас полностью устроил. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта. РОЛЬФ Лахта. Автомобили с пробегом. Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом.

Автомобили с пробегом в наличии

Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания, при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный. Renault РОЛЬФ Лахта на Савушкина, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Автосалон «Рольф Лахта» специализируется на продаже и обслуживании в Санкт-Петербурге авто марок Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Renault. Тем более, что в РОЛЬФ Лахта действуют предложения НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ на все модели MITSUBISHI!

Подержанные авто официального дилера РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом

В итоге мой взгяд упал на Рольф. На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием. Собственно, итогом я взял номер 1 в моем списке, как говорится, лучшее — враг хорошего.

Менеджер Иван уже получил свой отрицательный отзыв за это, но до сих пор работает там, все у него хорошо. Речь о клиентской поддержке. Это девушки, которые звонят после посещения салона и спрашивают, все ли понравилось. Так вот, напоминаю, что прошло 3 года, а мне только сегодня позвонили со словами: "Вы оставляли заявку на приобретение нового автомобиля. Поступил вопрос все ли мне понравилось при посещении данного автосалона, на что был вполне подробный ответ про месяц ожидания машины, так же ожидания хоть одного звонка за это время от менеджера, а в замен полученного совершенно другого автомобиля не то, что заказывала. Хотят вернуть меня как клиента себе.

Люди, алло, вы там как? Больше сюда не пойду. Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств. Принимается решение поднять машину на подъемнике для более детального осмотра.

В результате осмотра было выявлено два недочёта, а именно: слегка изношена Резина на передних колёсах и повреждена решетка нижнего ряда радиатора кондиционера. Пробег 44000км с копейками , на этом ВСЕ! В зону осмотра сбегается несколько человек менеджеров, окружают машину и судорожно что то ищут. Вдруг один из сотрудников Никитин Антон старший специалист по оценке и выкупу автомобилей с пробегом заявляет мне, что пробег скручен и он не верит в его достоверность. Видимо когда больше придраться не к чему, все недочеты я описал выше, он решает пойти таким путём. Естественно никаких адекватных доводов своему утверждению он не привёл. Считаю что данный сотрудник не компетентен и не соответствует должности не то что старшего оценщика, я вообще сомневаюсь, что Никитин в принципе может адекватно оценивать автомобили и общаться с клиентом. После таких персонажей вообще пропадает всякое желание иметь дело с салонами.

Как итог визита в салон Рольф Лахта это зря потраченное время, нервы и топливо. Надеюсь руководство салона или холдинга в целом прочитает это и задумается кто работает у них в организации. В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля. В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крету. Сразу же позвонил в Рольф-Хундай на Савушкина и "О ЧУДО" говорят, что в середине августа, максимум в конце августа приедет этот автомобиль в желаемой комплектации и в желаемом цвете, она в плане поставки и я в числе первых машина покупалась жене поэтому цвет и комплектация были важным элементом, особенно цвет плюс бесплатное нулевое ТО и путевка в Грецию в подарок!!! На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним! Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним. Денежки они конечно же взяли, были очень любезны и обходчивы составили договор.

При заключении договора я им сразу обяснил и сказал, что никакие допы от них мне ненужны коврики, сигнализация, защита картера и пр. И внимание!!!!! Всем их словам еще можно было поверить про отсутствие машин и прочее , НО 30 августа звонят из ЛАУРЫ видимо у них остался мой номер и говорят, что приехала Крета в моей комплектации, но другого цвета будете брать или нет!? Так же залез на сайт дилера хундай-Максимум и там есть такая же машина в такой же комплектации, но опять не в желаемом цвете. Машина предназначалась жене и естественно другой цвет она не захотела таким образом мы понимаем что машины с таким двигателем и в такой комплектации есть, их выпускают и развозят дилерам , поэтому сидим как дурачки и ждем когда этот "чудный официальный дилер, дистрибьютор" наконец-то привезет нам нашу машину! Совсем забыл указать цвет, цвет не какой-то хитровыдуманный обыкновенный белый то есть тот цвет в котором приезжают почти все тест-драйвовские машины и которые стоят в шоу-руме!!! Сегодня 1-е сентября от РОЛЬФа как обычно ни звонка, ни какой-либо информации о том когда приедет авто или хотя бы когда планируется его поставка менеджер как обычно трубку не берет. Иногда очень хочется заказать у другого дилера Лаура, Максимум но все надеешься, а вдруг вот-вот привезут, а я уже у других заказ и снова в очереди стоять...

Отсюда вывод, что либо они мусолят меня и ждут когда спадет ажиотаж на эти машины они продают с установленными допами с накруткой 150 тысяч рублей и более , либо не такой уж большой основной поток автомобилей идет к ним, но я склоняюсь к первому варианту! Если оставил машину на сутки, значит ждите какой то подвох. Крадут деньги из салона, мастера работают до поздна, и могут пользоваться вашими вещами, например из багажника вытащить детский самокат разобрать под взрослый рост и развлекаться на досуге. Поставите авто на диагностику или заправка кондиционера, назначат время забирать, приходишь, а её даже не помыли, т.

После мойки автомобиля постоянно не достает заглушек на коврики, не забудьте проверить. Также после последних технических мойках стал замечать царапины на стеклах, лкп и пластиковых элементах, это говорит о том что протирают автомобиль, не до конца смыв грязь и песок. Можно было бы сказать что не факт что это Рольф, если не одно но, я мою автомобиль только бесконтактным путем, и никаких царапин при такой мойке быть не может. В течении всего гарантийного ремонта в автомобиле присутствовала проблема: При нагреве пассажирского сидения срабатывал датчик присутствия пассажира, то есть если пассажир включил подогрев сидения, потом вышел из машины, я езжу с "пищалкой" не пристегнутого пассажира пока сидение не остынет. Такая же проблема летом при нагреве салона.

Три раза меняли мат в сидении, проблема не решилась, гарантия закончилась. Не заметил сразу, но был очень огорчен, что при ремонте и снятии бампера, когда ставили обратно накладки на колёсные арки поломали все крепежные элементы.

Он все еще остается в числе федеральных лидеров по продажам новых машин.

В его активах 59 шоурумов по всей стране, в дилерском портфеле 20 брендов, а число сотрудников — около 8,5 тысяч человек. В этом году данные пока не опубликованы, но если ориентироваться на промежуточную отчетность, рост будет на десятки процентов. Однако есть направления, в которых «Рольф» безусловный лидер.

Так, по данным по данным журнала АвтоБизнесРевю, за 2021 год компания продала в Петербурге 28 тысяч подержанных машин. При том, что, по данным «Автостата» , всего за год в Петербурге их было продано 222,5 тыс. Тут на лидерство претендует ГК «Автополе», у которой в Кудрово одновременно стоит более 1000 подержанных машин на продажу.

Однако в сумме у «Рольфа» — в пяти салонах по городу — сейчас в продаже более 2200 автомобилей. Гигантские финансовые претензии Генпрокуратуры к компании появились на фоне еще больших неприятностей у его основного владельца — экс-депутата Госдумы Сергея Петрова. Ему с 2019 года приходится жить за границей из-за уголовного дела о незаконном выводе более 4 млрд рублей за границу.

О том, что в такой критической ситуации компания выставлена на продажу, было объявлено тогда же. Говорилось о примерно 10 претендентах, но в январе 2021 года гендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова заявила: все переговоры закончены, фирма не продается. Спустя короткое время появилась претензия Генпрокуратуры — сперва на 12 миллиардов — и довольно быстро стало понятно, что у «Рольфа» все же грядет смена владельца.

Окончание переговоров и объявление о сделке прошло уже с пониманием того, что в цене должны быть учтены 19,4 миллиарда. Светлана Виноградова ранее объявляла о том, что как минимум 12 из них уже зарезервированы на счетах компании с другой стороны окопов это выглядело как арест счетов на ту же сумму. Про то, что теперь зарезервирована вся сумма, которая потенциально когда решение вступит в законную силу может быть выплачена по иску, — 19,4 миллиарда — она сказала уже в феврале этого года.

Рольф лахта автомобили

Он начинал свой бизнес с продажи автомобилей Mitsubishi в 1992 году, а впоследствии стал дистрибьютором этой японской марки в России. Со временем «Рольф» превратился в одного из крупнейших авторитейлеров в России. По состоянию на начало 2023 года его сеть насчитывала 59 автосалонов и 3 мегамолла по реализации подержанных автомобилей. По данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года «Рольф» откатился на второе место в рейтинге самых крупных дилеров в России. До этого он удерживал первую позицию в течение многих лет. Уголовное дело Основатель «Рольфа» Сергей Петров передал управление компанией кипрской компании Delance Limited в связи с избранием в Госдуму.

Он становился депутатом в 2007 и 2011 годах, а в 2015 году ушел из политики. В 2019 году Петров переехал в Австрию и оформил там гражданство, писал Forbes. В том же 2019 году Следственный комитет провел обыски в офисах «Рольфа» в Москве и Санкт-Петербурге в рамках уголовного дела о переводе денежных средств за границу по подложным документам. Тогда же был задержан член совета директоров «Рольфа» Анатолий Кайро , который впоследствии получил 8,5 лет лишения свободы.

Диагностика и восстановление » Распродажа автомобилей с пробегом в Рольф Лахта: экономия без потери качества Распродажа автомобилей с пробегом в Рольф Лахта: экономия без потери качества Диагностика и восстановление Как выбрать надежный автомобиль с пробегом? Получите консультацию от специалистов и сделайте правильный выбор для своих нужд.

Запросите отчет об автомобиле, проверьте пробег, историю аварий и технического обслуживания. Это поможет вам определить степень надежности и состояния авто. Очень конфликтный Geely Tugella 2022.

Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю. В итоге мой взгяд упал на Рольф.

На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием.

А здесь действительно есть чем любоваться. Линдуловская роща посёлок Рощино, Выборгский район.

Ещё одна природная достопримечательность Ленинградской области, где можно провести время в единении с природой и уединении с собой. Почти 1000 гектаров леса, состоящего из клёнов, лип, вязов, елей и сосен, других деревьев и кустарников. Тишина, покой и свежий воздух делают этот заказник прекрасным местом для прогулок.

Всесезонный курорт «Охта Парк» ул. Людмилы Кедриной, деревня Мистолово, Всеволжский район.

Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург отзывы

Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю. В итоге мой взгяд упал на Рольф. На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием.

Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю. В итоге мой взгяд упал на Рольф. На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием.

То есть речь идет не о том, что они "не заметили", а о том, что совершенно точно знали и скрыли. Ответ на досудебную претензию, как и лепет менеджера о том, что пару деталей из перечня они готовы починить считаю абсолютно некомпетентными. И на данный момент, заручась поддержкой Роспотребнадзора планирую обращение в суд для возмещения стоимость ремонта и морального вреда. Но если Вы не хотите терять такое количество времени, советую обходить стороной данную непорядочную контору. Впечатления отличные.

Все прозрачно, ничего не навязывалось. Спокойно осмотрели машину, менеджер открыто указал все недостатки по авто. Прокатились по территории. После обсудили все условия покупки. Сделали компенсацию на страховку, что тоже очень приятно. На машину выдали двухлетнюю гарантию. Однозначно рекомендую! Успел на хорошую скидку. Страховки навязывают по максимуму , но нужно считать и торговаться без них все равно ни куда. Вежливый персонал.

Есть кафе, вкусный суп и салат. Кофе аппарат бесплатно, но к вечеру закончился. Людей много долго не выбирают, приехали посмотрели и уехали. Никто не ругается, не психует. Забыли Рольф значек прилипить, но обещали завтра поставить. Порекомендовали Рольф приложение скачать вроде скидки бывают. В любом случае лутче, чем серые дилеры.

Менеджеры инфантильные, своих машин не знают. В Рольфе такие ситуации постоянно. Огромная благодарность Ренату.

Советую данный салон 6 месяцев назад Осталась довольна сервисом! Персонал доброжелательный, помогли в выборе авто и ответили на все интересующие вопросы 1 месяц назад Дарья Суворова РОЛЬФ в России занимает ведущую позицию по продажам авто. Крупная компания, которой доверяю. Грамотные менеджеры, отличное обслуживание 10 месяцев назад Наталья Зиневич Отличный сервис! Быстро и оперативно работает команда. Всегда доброжелательны и терпеливы. Объяснили всё доступно и понятно, ответили на все или вопросы. Все очень понравилось. Менеджеры вежливые, подробно все рассказывают. И как приятный бонус - скидочки.

Большое спасибо! Спасибо большое персоналу салона с помощью в выборе, моя мечта сбылась!!!!!!! Обслуживание хорошее. Мужу все чётко и подробно объяснили, где какие скидки, менеджеры вообще супер. Спасибо вам огромное! Так же хочу отметить что ко всем моим потребностям прислушались и все подсказали 1 месяц назад Прекрасное приложение, удобное и понятное. Сервис компании хорош.

Автомобили с пробегом

«Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. Автосалон «Рольф Лахта» специализируется на продаже и обслуживании в Санкт-Петербурге авто марок Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Renault. *РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2022. Владимир Путин передал крупнейший автодилерский холдинг России «Рольф» под управление Росимущества. Я, конечно, уже скоро два года как в Рольфе не работаю, но в мои времена с Лахты Рено, действительно не имеющей своего кузовного цеха, автомобили передавали на покраску в кузовной цех находящейся рядом Лахта Мазда (которая затем стала Лахта Хундай).

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в СПБ - РОЛЬФ Лахта

В автоцентре автомобилей с пробегом Рольф Лахта выяснят, что произошло, и устранят неисправность. Если вкратце, то про автосалон Рольф Лахта могу прокомментировать следующее – это «сборище» ленивых, некомпетентных, безответственных работников. Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум. Бизнес - 18 февраля 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в СПБ - РОЛЬФ Лахта

Очень приветливый и вежливый персонал. Иван 04. Записываюсь по телефону на ТО Renault Duster. К ним обращаюсь впервые, машина куплена не у них, но я прошу срочно, ибо впереди продолжительна поездка в 2000 км. Определяют срок— на следующий день, время 11:00.

Приехал, как договорились, но пришлось ещё ждать полчаса, пока оформят все документы. Ладно, жду и пью кофе… Кофе взбодрил. Осмотр идёт тщательный, проверка серьёзная. Я молчу, ни на что не указываю, просто наблюдаю за работой.

Проверяют всю подвеску, тормоза на стенде, под капотом. Никаких минусов не озвучили, только запылился моторный отсек. Никаких минусов вслух не озвучивается, только запылили моторный отсек. Порекомендовали купить уплотнитель.

Купил тут же и сразу поставили.

В итоге, мы прошли два автосервиса, сделали диагностику. Всплыли некоторые неисправности по мелочи, но всё же на 8000 рублей , мы отремонтировали эти неисправности, взяли чеки на запчасти, заказ-наряды. Приехали в Рольф на Савушкина со всеми чеками и заказ-нарядами, написали Претензию о возмещении денежных средств. В конечном итоге через 2 недели мне пришло почтой заказное письмо от Рольфа, в котором был отказ от возмещения денежных средств, в связи с тем, что при подписании Акта приемки-передачи автомобиля стандартный бланк от Рольфа , я указала, что претензий к техническому состоянию авто не имею.

К этим мошенникам мы больше не обратимся.

Автомобили размещены на крытой парковке, поделенной на зоны. В каждой зоне находятся модели определенной ценовой категории, что упрощает выбор. Клиенты могут воспользоваться услугой trade-in.

Это первый шоурум, который соответствует концепции открытых переговоров.

Открыт в 2007 году. Подержанных авто в паркинге дилерского центра порядка 400. Корпоративным клиентам юр. Также предлагаются специальные цены на сервисное обслуживание.

РОЛЬФ Лахта / Автомобили с пробегом

ОБЛАПОШИВАНИЕ в автосалоне Renault РОЛЬФ Лахта закончилось реальными отзывами покупателей, клиентов и работников на «Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing. В салоне Рольф Лахта вас ждет широкий выбор проверенных б/у авто с гарантией, обслуживание на высшем уровне и экономия ваших средств. Автосалон "Рольф Лахта" относится к мультибрендовым. В нем можно приобрести автомобиль и мототехнику как новую, так и с пробегом от российских и иностранных производителей. Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум.

РОЛЬФ Лахта / Автомобили с пробегом

Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.

Отсутствуют колесные колпаки, даже лампочку передней фары не могли поменять! Ну и третье, самое главное, обманули просто-напросто: при оформлении сделки купли-продажи автомобиля, специалист отдела продаж менеджер утверждал, что если в течении 14 дней выявятся неисправности, которые не заявлены в договоре, то фирма обязательно возместит стоимость их ремонта кстати, это у них называется техническая гарантия, салоны часто обещают эту гарантию клиентам , на что, собственно мы и повелись, когда в этот Рольф ехали. Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет мало ли что там потом выявится! После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей. В итоге, мы прошли два автосервиса, сделали диагностику.

Мне вот лично нравится, как они мойку делают, всё чисто очень потом и запах приятный, и моют везде. И регулировку фар сделали в последний раз на Солярисе, вообще на дороге стало намного легче мне ездить. Собрались теперь покупать тут Мазду с завода, обещали сделать нормальную скидку от салона, очень на это рассчитываю.

Элана 17. Делалось: перебортировка и балансировка колёс, диагностика места утечки кондиционера, заправка, замена трубки, диагностика подвески. Очень приветливый и вежливый персонал. Иван 04. Записываюсь по телефону на ТО Renault Duster. К ним обращаюсь впервые, машина куплена не у них, но я прошу срочно, ибо впереди продолжительна поездка в 2000 км. Определяют срок— на следующий день, время 11:00. Приехал, как договорились, но пришлось ещё ждать полчаса, пока оформят все документы.

Ладно, жду и пью кофе… Кофе взбодрил. Осмотр идёт тщательный, проверка серьёзная. Я молчу, ни на что не указываю, просто наблюдаю за работой.

Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло.

Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?!

Ведь не гаражный сервис. Снова ожидание нового стекла. Что будет дальше - страшно подумать. Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались.

Сегодня 28. Суппорт вылез. Хорошо что живы остались, возвращаемся домой на такси. Евгений О. Сервис большой, но все очень долгооооооо!

От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа. Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались. Менеджер нам попался отличный, а вот другие сотрудники на нас хорошо нагрелись. В особенности страховой брокер Полина.

Она нам и осаго без скидки продала. Пришлось идти лично в страховую и писать заявление на возврат излишка. И «подарила » нам карту Шоколад, вписав сумму в кредитный договор... На личном опыте и не очень положительных моментах я остановлюсь и прекращу общение и посещение данной конторы. Анастасия А.

Посещала этот салон достаточно давно, уже как 3 года отвело меня от покупки там автомобиля нового. Менеджер Иван уже получил свой отрицательный отзыв за это, но до сих пор работает там, все у него хорошо. Речь о клиентской поддержке. Это девушки, которые звонят после посещения салона и спрашивают, все ли понравилось. Так вот, напоминаю, что прошло 3 года, а мне только сегодня позвонили со словами: "Вы оставляли заявку на приобретение нового автомобиля.

Поступил вопрос все ли мне понравилось при посещении данного автосалона, на что был вполне подробный ответ про месяц ожидания машины, так же ожидания хоть одного звонка за это время от менеджера, а в замен полученного совершенно другого автомобиля не то, что заказывала. Хотят вернуть меня как клиента себе. Люди, алло, вы там как? Больше сюда не пойду. Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа.

Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств. Принимается решение поднять машину на подъемнике для более детального осмотра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий