На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27. Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем.
MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире
Новый TB2 BAYRAKTAR После Модернизации АТАКУЕТ Российскую Армию В УКРАИНЕ! Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей. Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Если ранее самым быстрым был Су-27, способный разгонятся до 2500 км/ч, то теперь самым быстрым истребителем станет Су-57. Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире.
Невидимость
Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон. С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше. Автор: Марина Вебер.
Это экспериментальная модель, созданная для изучения возможностей эксплуатации таких аппаратов. Он способен на высокой скорости в течение длительного времени патрулировать территории, занятые противником. Собственный вес самолета не превышает 27 тонн, при этом он способен нести в баках до 50 тонн топлива. Он не только стоит на вооружении армии Китая, но и успешно экспортируется в страны Африки и Юго-Восточной Азии. МиГ-35 Fulcrum-F Современный многоцелевой истребитель нового поколения считается одной из наиболее ярких разработок российского авиапрома. Фактически он является доведенной до совершенства версией советского МиГ-29М, оснащенной современными компьютеризированными системами. Су-35 Flanker-E Ещё один «монстр», созданный в России на базе перспективных советских разработок.
Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена. В настоящее время Су-35 является основным истребителем Военно-космических сил нашей страны и считается переходной моделью между Су-27 и разрабатываемым сегодня Су-57. Шэньян J-11 Китайская авиационная промышленность постепенно преодолевает отставание от российского и американского авиапрома.
Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов. По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов.
Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ. Оригинальная модель, выпущенная в 1970-х, должна была стать своеобразным ответом на советские МиГ-25 и 31.
Летчик запускает ракету выше плотных слоев атмосферы с минимальным сопротивлением воздуха. По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости. Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500. Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны. Это ложные цели и генераторы помех.
Они комплектуются двумя видами головок самонаведения. Первая — оптическая — совмещает картинку из памяти с тем, что видит камера, и используется для неподвижных объектов.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Именно по причине дешевизны многие зарубежные страны покупают американские истребители F-16 — и хотя эти машины легко обнаружить и сбить даже не самыми современными средствами ПВО, их стоимость перекрывает все потенциальные риски. После небольшого обновления машина сможет бороться за господство в воздухе как в пилотируемом режиме, так и автономно, сохраняя радиомолчание. Это тоже интересно:.
Эксперт рассказал, каким будет шестое поколение истребителей Перспективное направление Сами по себе технологии для создания самолета вертикального взлета и посадки в России есть. В нашей стране разработаны всеракурсные сопла двигателей, которые стоят на новых «Сушках» и МиГах.
Вопрос сейчас только в самом двигателе, констатировал Леонков. Все-таки Як-141 был спроектирован в прошлом веке, тогда как за 30 лет в области авиа- и двигателестроения мы продвинулись далеко вперед. И если создать двигатель для самолета вертикального взлета и посадки по современным технологиям, боевая машина станет более совершенной, чем когда-то Як-141 и его предшественник Як-38. По мнению военного эксперта, такие самолеты — это следующее перспективное направление, поскольку они являются универсальными боевыми машинами.
Во время вооруженного конфликта от ударов противника в первую очередь страдает инфраструктура аэродромов. А для таких самолетов аэродромы не нужны. Им нужна лишь площадка, как вертолетам, заключил Леонков. Бог войны: самое мощное оружие российской армии Характеристики нового истребителя Представленный на МАКСе легкий истребитель уже будет обладать возможностью укороченного взлета и посадки.
Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час.
Поскольку стоимость Су-57 примерно вдвое ниже планируемой стоимости МиГ 1. Авторы MWM отмечают, что новая силовая установка для Су-57 хорошо оптимизирована для малозаметности и оснащена сужающимися-расходящимися зубчатыми соплами, позволяющими уменьшить радиолокационное сечение двигателя. Его тяга, по оценкам, примерно на 8 процентов выше, чем у его ближайшего американского конкурента F-22, хотя основным преимуществом обновленного Су-57, как ожидается, будут низкие требования к техническому обслуживанию и трехмерный вектор тяги для значительного улучшения маневренности на малых скоростях. В настоящий момент дальность полета Су-57 уже более чем вдвое превышает дальность полета его американских конкурентов F-35 и F-22, однако новый двигатель АЛ-51Ф сможет дополнительно увеличить дальность полета российского истребителя почти на 10 процентов.
В США назвали самые быстрые российские истребители
Этот рекорд не побит до сих пор. Это в два раза меньше тех невероятных 3,2 Махов, которые показывал МиГ-25. Цель создания в СССР такого быстрого истребителя состояла в получении оружия противодействия создававшимся в 1960-х годах в США военным самолетам так называемого «класса 3М». Однако, достижение скоростей, превышающих втрое скорость звука, было очень сложной инженерной задачей. Главная проблема состояла в «температурной стене». Слишком высокая скорость грозит самолету расплавлением фюзеляжа! Как с этим боролись на МиГ-25? При скорости в 3 Маха воздух перед самолетом сжимается настолько, что порождает возникновение чрезвычайно высоких температур. В чем-то это похоже на то, как космический корабль из безвоздушного пространства вновь входит в земную атмосферу. Ее жар был способен расплавлять алюминиевые сплавы, из которых в те годы в основном строились самолеты.
Алюминий был прочным, дешевым и легким в обработке материалом. Однако МиГ-25, перед которым были поставлены достижения высочайших скоростей, изготавливаться из алюминиевых сплавов не мог. Для него были созданы специальные стальные сплавы, которые, обладая огромной устойчивостью к температурам и прочностью, были все же почти в два разя тяжелее алюминия. Это сильно утяжеляло машину.
Кроме ракет Р-37, на новый перехватчик можно установить небезызвестный гиперзвуковой "Кинжал", правда, большую ракету невозможно спрятать в фюзеляж, поэтому истребитель будет достаточно быстро идентифицирован противником. Критики модернизации МиГ-31 справедливо утверждают, что планер этого самолета устарел. Фактически он у него такой же, как у предшественника МиГ-25, разработанного в конце 1960-х.
Летчику "тридцать первого" лучше не вступать в ближний бой с этими истребителями, предоставив эту работу Су-30СМ, Су-35С и Су-57. Другое дело — засечь самолет и сбить его дальней ракетой, а затем уйти на огромной скорости.
Су-35 может нести огромное количество вооружения, включая различные боеприпасы класса "воздух-воздух", "воздух-земля", противорадиолокационные, противокорабельные ракеты, а также ряд бомб лазерного и спутникового наведения. Су-35 может быть оснащен и блоком радиоэлектронной борьбы, что обеспечивает ему мощные возможности постановки помех. Издание отмечает еще одно преимущество Су-35. У пилота есть две зашифрованные системы радиосвязи и устойчивая к помехам военная система передачи данных между самолетами эскадрильи, а также между самолетом и наземным управлением.
В теории перехватчик можно модернизировать до «бесконечности», однако есть вопросы, которые не удастся решить таким путем. Главный из них — малозаметность. Если новый самолет хотят сделать по-настоящему современным, его придется создавать по стелс-технологии, а достичь этого на старой базе не получится. Дело в том, что МиГ-31 никогда не создавался в качестве стелса, а чтобы соответствовать требованиям технологии, самолет изначально должен иметь малозаметные черты.
Наглядные примеры — американские истребители F-22 и F-35 с их знаменитыми «рублеными» формами. Можно еще вспомнить самый первый стелс — ударный самолет F-117 Nighthawk. Фото: Andy Dunaway, wikipedia. Фото: Aaron Allmon II, wikipedia. Чтобы самолет не был виден в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра, ему придают специально разработанные геометрические формы и используют радиопоглощающие материалы и покрытия в корпусе. Это уменьшает радиус обнаружения и увеличивает выживаемость боевой машины.
В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины». Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. Новый TB2 BAYRAKTAR После Модернизации АТАКУЕТ Российскую Армию В УКРАИНЕ! Кроме того, в списке самых быстрых боевых самолетов оказался американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle.
Невидимость
Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Стоящий на вооружении ВВС России истребитель МиГ-31 остается одним из самых быстрых представителей своего класса в мире.