Новости сандеро рено 2011

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок.

2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube

Новости о машинах Рено. История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро.

Рестайлинг Renault Sandero

Все фото Мини отзыв: накатал сегодня километров 100 все ни как порог в 4 000 не возьму и хочу поделиться казусом, вернее с такой забавной историей, которая сегодня со мной случилась: Довез матушку до почты, ну и пока она там ковырялась, дай ка, думаю, листики, что спереди нападали, повыкидываю так сказать Перовские листики в Гольяново, сольные, так сказать, выступления. Смотрю, под капот - листики тоже пролезли. Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет.

А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на заводе «Автофрамос» в Москве. Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели. Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2011 Комплектация у Sandero Stepway — одна, ведь и сама модель — своего рода комплектация обычного хэтчбека Sandero.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

В плане работы оборудования вопросов не возникает, неприятный момент может быть связан разве что с функционированием подрулевого переключателя. Когда он выходит из строя, при включении «поворотника» свет фар гаснет. С безопасностью в Сандеро все неплохо. Усиленный каркас и запрограммированные зоны деформации кузова, водительская подушка — уже в базе. За доплату предлагается 4 аирбека для передних пассажиров, система ABS, усиленная системой распределения тормозных усилий EBD. Такое сочетание обеспечивает короткий тормозной путь и эффективную устойчивость хэтчбека. Двигатели и трансмиссия Сандеро получил те же двигатели , что и седаны и универсалы на той же платформе Dacia. Самой ходовой оказался 1,4 бензин, самой редкой — 1,5 дизель. Почти на все псевдовнедорожные Stepway ставили более мощные 1,6 л. В качестве базового модели предлагался 8-клапанный 1,4 —литровый инжектор K7J с мощностью до 75 л. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой. Вариант пободрее, 1,6-литровый К7М, выдает 84 л. Самая мощная модификация, 16-клапанный силовой агрегат объемом также 1,6 л серии К4М, развивает 105 л. Нареканий на работу моторов у владельцев не возникает. При хорошем обслуживании и уходе они могут выдержать до 500 тыс. Но есть и характерные болячки. Так, со временем может потечь задний сальник коленвала.

Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения

После июля 2010 года проблема, казалось бы, ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам, причиной его выхода из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца. Нередко на моторах 1,6 л не сбрасываются обороты после отпускания педали газа, проблема для владельцев Логанов знакома. Как правило, ищут причину в тросике газа, но чаще проблему удается решить только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Что не укладывается в голове, так это массовый перелив уровня масла на новых машинах. Для чего это непонятно. В это же время озадачивает и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро.

Причина в загустевшей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления. Список закрывают единичные случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса и передний сальник коленвала. Владельцы механики отмечают шум коробки и ее плохую работу с наступлением морозов.

Вой на 5-ой передаче считается нормой, так как шестерня этой передачи находится вверху коробки и плохо смазывается, а значит, слегка подгорает, но как показывает практика, существенно ее ресурс при этом не снижается. Если при нажатии сцепления появился скрип, придется обработать силиконовой смазкой трос, а термостойкой смазкой — вилку выключения сцепления. Эта "болезнь" знакома еще по Логану — источник место контакта вилки с шаровой опорой.

Отсутствие синхронизатора на задней передаче требует полной остановки автомобиля перед ее включением, иначе неприятного "скрежета" не избежать. На нескольких машинах плохо включалась 2-ая передача. Причина в задевании кулисы жгута проводки и шланга сапуна на коробку.

Как результат порванная гофра и пыльник кулисы.

Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.

Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться... И тут замечаю кочергу на левом крыле машинка то у меня черная, кочерга - тоже черная, крепления-зажимы кочерги, как все наверное догадаются - тоже черные - нашлась родимая.

Французский производитель пока рассекретил изображения бразильской версии рестайлингового семейства. Широкой публике машину покажут в следующем месяце. Сразу бросается в глаза обновленная передняя часть.

2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault. 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга.

Акпп рено сандеро 2011 года

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Предоставляю к Вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Renault Sandero (2011г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см., мощностью 84 л/с. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года.

Характеристики

  • Описание Renault Sandero II и II Рестайлинг
  • Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
  • Отзыв на Renault Sandero I поколение
  • Renault Sandero (2010-настоящее время)
  • Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
  • Renault Sandero II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру.

Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения

Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы

Так, бразильские машины оснащаются литровым 77-сильным мотором, работающим как на бензине, так и на биоэтаноле, 1,2 литровым двигателем мощностью 75 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП. В России же можно заказать Renault Sandero c четырехступенчатым «автоматом», да и линейка моторов у нас совершенно другая. Более подробная информация о планах производства в России модернизированных Renault Sandero появится чуть позже.

Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель. На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» сегодня Рено-Россия. Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.

Как определить страну-производителя по VIN-коду? ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля. С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры. В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I». Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей. Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих , а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере. К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля. В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах: На поверхности блока цилиндров; Под ковриком пассажирского переднего сидения; Снизу арки возле сидения водителя. Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери. На стойке пассажирского сидения между петлями. Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено. Первая «троица» символов показывает страну производителя.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L. По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T. В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G. Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N. Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H. В старых машинах классификация следующая: Для хэтчбека с тремя дверьми — С; Для трех дверного универсала — K; Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно; Минивэн — J и так далее. По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем». На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью. Что лучше ремонт или замена Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода. Ходовая Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями.

До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.

Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км

Салон авто также претерпел значительный рестайлинг: в нем изменилась центральная консоль, на которой появились «шайбы» регулировки работы печки, а сама она была декорирована вставкой, имитирующей черный рояльный лак.

А если умело подыграть газом, то и с третьей. У «восьмиклапанного» Стэпвэя тяги на малых оборотах ещё больше! Но задемпфированная педаль акселератора вынуждает ошибаться с дозировкой при подаче топлива. Эластичность силового агрегата такова, что временами можно вовсе забыть о переключении передач. Но чтобы держаться в потоке, 84-сильный Stepway приходится постоянно подкармливать пониженными передачами, благо «восьмиклапанник» не киснет и на верхах. Отличия в разгонной динамике обусловлены разницей в мощности. Восемнадцать лишних «лошадок» при весе чуть более тонны — серьёзное подспорье.

Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. А Стэпвэю, хоть он и менее требователен к выбору передачи, в подавляющем большинстве случаев уготована роль догоняющего. Моторные отсеки скомпонованы плотно, но доступ к агрегатам у «восьмиклапанного» Стэпвэя левое фото ожидаемо лучше. Задние арки без шумоизоляции. Выхлопная система проложена в тоннеле кузова. Но запаска находится под днищем. Вдобавок Stepway шумнее. Точно определить источник лишних децибелов непросто — и обычный-то хэтчбек не назовёшь тихоней.

Но в Стэпвэе общий шумовой фон плотнее. Пусть акустический комфорт у простого Sandero выше, зато бампер висит ниже. От него до земли — 170 мм, и на типичном российском просёлке водителю Sandero приходится осторожничать. Теперь нос задирает Stepway — на целых шесть сантиметров. Вкупе с безразличной к неровностям подвеской это позволяет не просто передвигаться по дорогам средней паршивости быстро — мчать на всех парах! Sandero вступает в контакт с бордюром легкосъёмным пластиковым фартуком переднего бампера. Если его демонтировать, то просвет увеличится со 170 мм до 220 мм. Но у Стэпвэя всё равно больше — 230 мм.

Но на асфальте небольшой перевес вновь в пользу обычного Sandero. Центр масс тут ниже, и контролировать хэтчбек в виражах проще — в том числе и за счёт более внятного усилия на руле. Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок.

Видео Цена и дата выхода В России цены на Sandero стартуют с отметки в 1 500 000 рублей. Точная стоимость автомобиля будет озвучена продавцами в день заключения договора на основе актуального валютного курса.

Европейские продажи новых Sandero 2022-2023 и Sandero Stepway 2022-2023 начались в конце 2020 года.

Сразу предупреждаю, дифирамбы петь не буду. Машина настолько же интересна насколько и не однозначна. Однако вложенные средства вполне оправданы. Докатился я до румыно-российского француза не спроста.

Выросший в эпоху изобилия праворульных япошек на любой вкус и достаток я избалован максимумом комфорта и мощи за минимум денег. Но все в нашем бренном мире непостоянно. Кануло в лету беззаботное время, и ваш покорный слуга пошел по автосалонам в поисках доступного автомобиля. И выяснилось, что рассчитывать с учетом кредита я могу на машинку стоимостью 500-600т. Условия хэтчбек, автомат. Я прошел тест-драйвы Сандеро, Фокуса, Соляриса, Лачетти.

Автомат и более-менее приличная комплектация выходила за рамки бюджета, кроме Сандеро. Солярис не в счет, вообще не понравился. На это же время пришелся пик моды на компактные городские кроссоверы. Рено презентовал Степвей. Не кроссовер конечно, но все что нужно на месте. Клиренс 175мм.

А самое главное мне очень понравилась подвеска Сандеро. Всем были хороши япошки, но как бы то ни было попадали они к нам с приличным пробегом, а неприспособленную к российским реалиям ходовку мы добивали уже здесь. А такой собранной и энергоемкой подвески как у Сандеро я не встречал. На этом делаю паузу, чтобы дать выговориться закоренелым японоводам. Я ребята в курсе, что лучше Марк2 машины нет. Просто все в жизни меняется.

Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе. Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания.

Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1

Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта. Летом меня боком притер V. Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения. Недавно на зимней дроге в результате заноса мне не повезло повстречаться со столбиком, в результате чего фара была разбита вдребезги, противотуманка вырвана с креплением но целая болталась на проводах внутри , а а бампер остался полностью цел, за исключением повреждения краски.

Скорость была не самая высокая, ремни безопасности удержали всех без единого синяка или царапинки, подушки безопасности не выстрелили - за что тоже авто огромное спасибо, ибо знакомому в похожем ударе на малой скорости скорости подушка Соляриса чуть не сломала нос. Нейтрально отношусь к следующему: - Фары не гаснут при выключенном зажигании, но машина звуком напоминает их выключить при открытии двери. Это одна из тех вещей, как и подвеска, которые сравнивая с дорогими автомобилями считаешь говном, но возвращаясь на землю понимаешь, что все лучше, чем могло бы быть.

Подвеска, спустя 2 года не самой бережной езды по кускам асфальта дорогой многие мои маршруты язык не поворачивается назвать и лежачим полицейским, более чем жива. Проблема возникла из-за подключения штекера зарядки телефона в прикуриватель при включенном зажигании. Предохранители располагаются в легкодоступном месте нужно лишь открыть водительскую дверь , на крышке отсека имеются запасные и схема, какой за что отвечает.

По-началу проблема решалась подключением устройств до поворота ключа, затем был куплен "двойник" и проблема самоликвидировалась. Минусы: - Заводом НЕ устанавливается салонный фильтр в любой комплектации, даже на мой Prestige , место для него закрыто несъемной пластиковой заглушкой. Проблема достаточно легко решается при наличии гугла, глаз, рук, ножа и купленного фильтра.

Зато на трассе расход соответствует заявленному. В общем и целом машиной очень довольна, с радостью проезжу на ней еще пару лет, если кризис не утихнет. Другие отзывы.

Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1. В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го. Дизайн Рено Сандеро Степвей Автомобиль представляет собой хэтчбек Сандеро с увеличенным до 175 мм дорожным просветом. Изменению дизайна передка поспособствовало наличие внедорожного обвеса по периметру кузова и новая радиаторная решетка. Форма передних фар при этом осталась неименной.

Сзади отличия вседорожного Сандеро от обычного минимальны. Колеса размером 15 дюймов снабжены легкосплавными дисками, на крыше установлены рейлинги для удобной перевозки габаритных грузов.

Поэтому аналитики рекомендуют купить хэтчбек не с базовым, а с 1,6-литровым агрегатом, так как сразу определить, каким образом поменяли стандартный мотор, не представляется возможным. А внесенные в него коррективы существенно сокращают продолжительность срока эксплуатации. Более мощные двигатели не добавят хэтчбеку заметной динамики.

Но вырабатываемой ими отдачи достаточно для комфортного передвижения по городу. Существенной разницы между 8- 89 л. Оба мотора характеризуется повышенной надежностью и редко ломаются при условии, если не испытывают постоянно больших нагрузок. Единственное, что нужно учитывать: «старший» двигатель менее экономичный, чем «младший». У первого показатель среднего расхода топлива в городе достигает 10 литров, когда как у второго — 8 литров.

Рено Сандеро 2012 комплектовался 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В ряде случаев продавцы предлагают хэтчбек с «роботом», который устанавливался на рестайлинговые версии автомобиля, появившиеся позднее. Механическая КПП требует от водителя определенной подготовки и наработки привычек. Она нечетко переключает передачи, что в первое время вызывает некоторые сложности. Механическая коробка во время движения нередко издает посторонние звуки, являющиеся, согласно заявлению производителя, нормальными.

То есть по гарантии этот недостаток никто не устранял.

Наружные зеркала также подогреваются. Система безопасности имеет две подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Сиденья оборудованы креплением детского кресла Isofix. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS, а колеса имеют легкосплавные диски цвета «металлик». Единственное, чем вы сможете модернизировать Stepway за дополнительную плату, — это штатный CD, MP3 проигрывателем. Если доукомплектовать Сандеро до такого же уровня, то он становится значительно дороже Степвея. Посадка авто Основная изюминка, отличающая кроссовер Сандеро от других недорогих автомобилей, — это увеличенный клиренс до 175 мм при полной полуторатонной нагрузке автомобиля. Но если сделать обзор других автомобилей в этой же ценовой категории, ездящих по российским дорогам, то можно заметить, что дорожный просвет Stepway не так уж и высок.

Например, у классической Лады 2107 он 170 мм. Чтобы приподнять кузов, проектировщики Рено изменили подвески Сандеро. Для этого все четыре амортизатора были заменены на аналогичные, но с длинным ходом. В задней подвеске были установлены удлиненные пружины. Поэтому кроссовер Рено выглядит приподнятым сзади. Сами же подвески выполнены по классической схеме: передняя независимая с пружинами и гидро-амортизаторами по схеме MacPherson; задняя полузависимая с удлиненными пружинами и газовыми амортизаторами на H-образной раме. Подвески жесткие, но незаметно переваливаются через ямы и колдобины, сохраняя неподвижность кузова на небольших и высоких скоростях. Также размер колес у кроссовера стал немного больше. Эти изменения существенно поменяли ходовые характеристики авто на бездорожье.

За счет подъема кузова несколько снизился обзор в районе переднего бампера, а за счет снижения обзора стало сложнее парковаться через стекло пятой двери. Габариты На несколько сантиметров кузов у Stepway больше, чем у его предшественника Рено Сандеро, и в целом его габариты равны: длина — 4. Расширенные габариты позволили увеличить салон. Особенно это заметно в размере проема между передними и задними сидениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий