"Киров-Энергомашу" и "Петербургскому тракторному заводу" в размере 200 млн рублей. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ПАО «Балтийский завод» (входит в ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро 27 июня. Об этом сообщается в материалах картотеки арбитражных дел.
"Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов
Оно обеспечит перезарядку реакторов на атомоходах проекта 22220». Ожидается, что судно будет введено в эксплуатацию в 2029 году. Поэтому, строя сегодня атомные ледоколы, надо одновременно думать о том, как эффективно и экономично проводить их техобслуживание через 10, 20, 30 лет. Начиная строить многофункциональное судно атомно-технологического обслуживания, мы хотим обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию атомных ледоколов, ПЭБов и вообще всего «Атомфлота», — отметил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области. На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч.
Балтийский завод: тематические новости металлургии.
Скорее всего, они оспаривают не основные договоры, а дополнительные соглашения, которыми увеличены цены поставок. В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений. Значит, продавцам придется вернуть покупателю излишки, заплаченные по дополнительным соглашениям«, — полагает юрист. Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод« КМЗ Михаил Даниленко полагает, что Балтийский завод в данной ситуации поступил правильно. Договоры с металлургами, как правило, сводятся к мысли «не нравится — не покупай». Зачастую в договорах с ними предусмотрена зависимость от стоимости доллара, курса биржи, а еще и возможность в одностороннем порядке менять цену. Что касается «Антикоррозийных защитных покрытий» — там, вероятно, можно было бы добиться поставки по старой цене.
Сроком его сдачи называется 2021 год, но кое-что настораживает. Из этой диспозиции появляются сомнения, что за год он будет доделан.
Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод". Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала.
Автобусы 151 и 152 в часы пик теперь ходят чаще: вместо 10—12 минут интервал не больше 5. Плюс дополнительный троллейбусный маршрут. Если и этого не хватит, чиновники готовы искать и другие варианты.
Дополнительные парковочные места можно было сделать и перед цехами. Но это — нарушение правил техники безопасности. На заводе говорят: введение платных парковок не повод для массовых увольнений, чем угрожали работники. Первое время за опоздания обещали строго не наказывать.
Операция проводится на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе завода. По словам гендиректора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, предприятие обеспечено заказами до 2030 года. Благодаря этому на производстве смогут провести модернизацию и увеличить количество рабочих мест.
Балтийский завод построит судно для перегрузки ядерного топлива на ледоколах
Росатомфлот (предприятие Госкорпорации «Росатом») и АО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО). 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Главные новости об организации Балтийский завод на На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в.
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о модернизации производства предприятия. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск городской прокуратуры к "Балтийскому заводу" и фирме "Антикоррозийные защитные покрытия", связанный с увеличением цены контракта. ПАО Пролетарский завод -Петербург.
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Прививать будут подростков от 12 до 17 лет. Следующий материал.
Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия. О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом. Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор.
Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия. Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель. Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ. Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись.
В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя. Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности. Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника. В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать. Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам.
Наличие собственных проектно-конструкторских служб позволяет Балтийскому заводу предлагать на рынке ряд перспективных проектов собственной разработки.
Это крупнотоннажные танкеры для перевозки сжиженного газа, многофункциональные ледокольные суда-снабженцы, атомные и дизельные плавучие энергетические блоки, суда технического обеспечения работ на шельфе, плавучие опреснительные комплексы. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. Завод изготавливает теплообменное оборудование для атомных электростанций, является поставщиком цветного и стального литья. Система управления качеством Балтийского завода сертифицирована на соответствие Международным стандартам. Предприятие имеет сертификаты ведущих классификационных обществ - Bureau Veritas Quality International, Российского Морского Регистра судоходства, Германского Ллойда и других.
Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия".
Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства
У корабля ещё нет очертаний, но уже есть имя — «Камчатка». Его старшие братья — «Арктика», «Сибирь» и «Урал» уже работают на Северном морском пути, обеспечивая круглогодичную навигацию. Такие же задачи будут стоять и перед остальными ледоколами этой серии. Окружённый лесами корпус атомохода «Чукотка» стоит на самом длинном стапеле в стране. Сейчас здесь продолжают монтаж секций. Это скелет ледокола, который в будущем обошьют металлом. Готовность судна, которое заложили в декабре 2020-го года, пока 26 процентов. Впереди самые сложные виды работ.
Балтийцам предстоит установить основное крупногабаритное оборудование — ядерные установки, турбонагнетатель, другие системы отвечающие за движение и жизнь судна. По сути, его уже готовят к спуску на воду. Этот этап планируют в следующем году. У каждого есть свои улучшения, в зависимости от опыта, полученного на предыдущих заказах. И именно из-за этого есть большая вероятность построить заказ быстрее и лучше, чем предыдущие», — отметил заместитель главного строителя заказа УАЛ «Чукотка» Александр Ларионов. Передать «Чукотку» заказчику — «Атомфлоту», на заводе рассчитывают в 2026-м. К слову, именно гигантский стапель позволяет быстро, для такого рода судов, вести работу.
Корпус просто сдвигают ближе к реке по мере готовности.
В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений. Значит, продавцам придется вернуть покупателю излишки, заплаченные по дополнительным соглашениям«, — полагает юрист. Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод« КМЗ Михаил Даниленко полагает, что Балтийский завод в данной ситуации поступил правильно. Договоры с металлургами, как правило, сводятся к мысли «не нравится — не покупай». Зачастую в договорах с ними предусмотрена зависимость от стоимости доллара, курса биржи, а еще и возможность в одностороннем порядке менять цену. Что касается «Антикоррозийных защитных покрытий» — там, вероятно, можно было бы добиться поставки по старой цене. Впрочем, в России не так много производств, которые могут и хотят двигаться вперед.
Предприятие было основано в 1856 году. За 1,5 века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудятся более 6 тыс.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. На Балтийском заводе в Петербурге восстановят музей. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. Санкт-Петербург и область. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. Балтийский завод закрепил взаимовыгодное сотрудничество с администрацией Петербурга. Верфь заключила соглашение с городским комитетом по промышленной политике.
Новости завода в петербурге
Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти. Предположительно, людей принудительно отправят в отпуск. Ранее «Октагон» сообщал, что в Петербурге планируют начать вакцинацию школьников.
Как сообщили участники процессов, просившие не называть себя, спорные контракты Балтийский завод подписал до начала роста цен на рынке металлов и материалов, произошедшего на фоне международных санкций, введенных в отношении России в 2022 году. Поставки по этим контрактам пришлись на подорожание, контрагенты не смогли исполнить свои обязательства по старым ценам. Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах.
Собеседники «Делового Петербурга» считают, что оба иска стали результатами тотальной проверки финансовой деятельности ОСК после перехода ее под контроль банка ВТБ. Но даже если истцы обосновали права на иск, им все равно необходимо потрудиться над обоснованием порочности сделок. Скорее всего, они оспаривают не основные договоры, а дополнительные соглашения, которыми увеличены цены поставок. В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений.
Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах. Собеседники «Делового Петербурга» считают, что оба иска стали результатами тотальной проверки финансовой деятельности ОСК после перехода ее под контроль банка ВТБ.
Но даже если истцы обосновали права на иск, им все равно необходимо потрудиться над обоснованием порочности сделок. Скорее всего, они оспаривают не основные договоры, а дополнительные соглашения, которыми увеличены цены поставок. В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений. Значит, продавцам придется вернуть покупателю излишки, заплаченные по дополнительным соглашениям«, — полагает юрист. Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод« КМЗ Михаил Даниленко полагает, что Балтийский завод в данной ситуации поступил правильно.
Аргументы Недели. Это связано с экономической ситуацией: стоимость ремонта иностранных автомобилей увеличивается из-за повышения цен на запчасти. Кроме того, на популяризацию автобусов, троллейбусов и метро влияет также высокая стоимость бензина. Важным фактором, способствующим перераспределению транспортных потоков, является введение платной парковки в исторических районах Северной столицы. Это положительно сказывается не только на жителях города, но и на автомобилистах: реже используя свои машины, они экономят на техническом обслуживании и увеличивают срок службы автомобиля. Однако на Васильевском острове этот показатель ожидаемо ниже. Например, профсоюз «Рабочая ассоциация» «Балтийского завода» входящего в Объединенную судостроительную корпорацию заявляет, что для сотрудников предприятия не хватает около 300 парковочных мест.