РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Запуск сервиса с простой функциональностью. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
узнать айпи адрес по стим айди (118) фото. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.
Ваше сообщение:.
Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис.
Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации.
На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение.
В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефонам 900 или 88002008200. Напомним, накануне в концертном зале «Крокус Сити Холл» перед концертом группы «Пикник» произошёл теракт. Преступники расстреливали людей из огнестрельного оружия и поджигали здание изнутри. Погибло уже 133 человека, число жертв постоянно растёт.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Повышение эффективности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, снижение уровня стресса, потерь рабочего времени и, как следствие — увеличение производительности труда и эффективности бизнеса. Снижение количества ЧП, травматизма и суицидов в компаниях и на производствах. Оптимизация расходов на добровольное медицинское страхование. Сокращение «текучки» кадров. Повышение лояльности персонала через укрепление HR-бренда и предоставление полномасштабной заботы о благополучии сотрудников. На какие количественные показатели компании влияет программа поддержки сотрудников? Какова ее эффективность? Снижение заболеваемости — среднее количество дней, проведенных на «больничном». Сокращение текучки — стоимость подбора и адаптации новых сотрудников. Снижение стоимости добровольного медицинского страхования. Меньший уровень индексации заработной планы при тех же уровнях текучки персонала.
Метрики эффективности труда персонала, которые вы применяете на своем предприятии. Страховая компания предлагает бесплатную психологическую поддержку в рамках ДМС. Чем программа поддержки сотрудников лучше? Это полный комплекс решений в области благополучия, включая юридический ассистанс, консультации по личным финансам, консультации по здоровому образу жизни, образовательные мероприятия, сотрудничество в области КСО и другие сервисы. Через страховую компанию, как правило, нельзя выбирать специалистов для консультаций. Консультация психолога доступна только в рабочее время страховой компании. В страховой компании ограниченный набор форматов консультации зачастую, только телефон. Страховая компания не делает отчеты по использованию психологической поддержки. Невысокий уровень использования сервиса и вовлеченности персонала, а значит и польза из-за отсутствия коммуникационной кампании. Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки?
Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций.
Консультации сотрудникам оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники могут выбирать эксперта для консультации самостоятельно на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине.
Нам приходилось объяснять, какую ценность для клиента имеет наша платформа. Какого возраста генеральные директора в российских компаниях?
У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут. И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать. В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс. Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска.
Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться. Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает. Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций.
Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал. Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное. Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию. Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости.
По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Отмечается, что причина смерти пока неизвестна. Назначена экспертиза. Сотрудники ведомства начали проверку. В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее. Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на собственный источник.
Отмечается, что ребенок гулял во дворе, к ней подошел сосед и позвал в гости. Когда девочка начала отказывать мужчине, он взял ее за руку и повел. В жилище он снял одежду и заставил раздеться малышку, а после стал трогать ее за разные части тела. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет.
Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте.
Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Комментарии отключены.
Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.
И что мы видим? За два с лишним года работы это не помогает снизить волну фейков и их влияние, потому что, какое бы количество фактчекеров вы ни наняли, они не способны пропустить через себя и отфильтровать все то количество дезинформации, которое производится в глобальном масштабе. При этом мы понимаем, что у Facebook все-таки денег побольше, чем у «Диалога», который запустил инициативу. Никаких автоматизированных систем, которые могли бы с достаточной достоверностью выявлять фейки, я тоже не представляю на данном этапе. Выявлять дипфейки — текстовые, фото и видео — да, потому что они созданы искусственным интеллектом и он способен распознать то, что создано искусственным интеллектом. То, что создано человеком, способен распознать только человек».
В России существует не только административная, но и уголовная ответственность за фейки в интернете. При этом важно, чтобы новый сервис оставался независимым и чтобы его не использовали для выявления правонарушений, указывает адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center Саркис Дарбинян: Саркис Дарбинян адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center«К сожалению, можно предполагать, что правоохранительные органы могут иметь доступ к этому сервису и данные из него будут использовать как красные маячки для проверки, административных и уголовных процедур против пользователей, инфлюенсеров, блогеров.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Дабы узнать правду о нашей природе и цели. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от
Установка бытовой техники
Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. Новости Все новости. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.
Детектор сбоев
За это я и люблю проект, в котором работаю! Рада быть причастной к повышению качества жизни людей. Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним". Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив. А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным.
В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос. Я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь создать комфортное взаимодействие с платформой. Ивана Федорова.
Основное направление — это программа поддержки сотрудников. Если ваш работодатель заботится о ментальном здоровье своих подчиненных, вы можете общаться с любым специалистом на безлимитной основе. На сегодняшний день бесплатно сервисом пользуются около 500 тыс. Остальные пользователи могут получить доступ к сервису, но уже за плату.
Сервис объединяет более 50 специалистов, большинство из них — профессиональные психологи со стажем консультирования не менее пяти лет. Проект делает ставку именно на онлайн-беседы с помощью видео-, аудиоконсультаций и чатов, но при желании и если вы житель Москвы можно встретиться со специалистом и лично. Сейчас сервисом пользуются клиенты из 30 городов России и 19 стран. Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами. В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии.
Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах.
За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона. С них взыскано в счет погашения задолженности почти 250 тысяч рублей. Региональная акция «Узнай о своих долгах» проводится для того, чтобы граждане повышали уровень правовой и финансовой грамотности, лучше понимали принципы работы цифровых сервисов Службы судебных приставов, а также использовали только официальные ресурсы для проверки задолженностей и ее оплаты.
Когда встреча закончена, оказывается, что никто ничего не запомнил. Рассказываем, как здесь поможет постмит. Что такое постмит и зачем он нужен Постмит от англ. Post meet — «после встречи» , или фоллоуап от англ.
Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу. Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему. Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации.
Федерального закона от 25. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору.