Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу.
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
"Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. «Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей.
В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников
К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика.
Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться.
Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции.
С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей?
Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята. Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича. Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему. Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет.
Он сам преподавал русский язык и литературу. Я видела его за работой, прошла с ним все стадии, научилась всему чему только можно научиться. Какой глагол вы выберете: любить или воспитывать? Конечно, любить! Часто слышу, как задают вопрос: «Нужно ли любить детей? На мой взгляд, это не категориальное понятие. Это либо есть, либо, вообще, нет.
Полная проектная мощность объекта — 1 500 человек, школа выйдет на нее к 2027-2028 учебному году. Национальный проект «Образование» реализуется в стране в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Ключевая цель нацпроекта — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. В настоящее время нацпроект «Образование» включает в себя 8 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание» и «Молодежь России». Следите за нашими новостями в удобном формате.
Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года. Сдать объекты вовремя у подрядчиков не получилось.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Бассейн, швейная мастерская и классы-трансформеры. Как выглядит корпус «Школы 800» на Автозаводе
С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка. В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними. Планировочная структура здания решена в виде супрематической композиции из концентрических форм корпусов в виде дуги и сегмента, активно пересеченных объемом главного вестибюля атриума , и дополнена переходами в разных уровнях. Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка. Основным пространственным и главным коммуникационным ядром является многосветное универсальное пространство вестибюля, расположенное по оси «восток-запад» существующего внутриквартального пешеходного бульвара от улицы Верхне-Печерской, с внутренней открытой лестницей и панорамным лифтом. Главный вход в школу расположен в начале этой оси.
Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции.
На работы уйдет около месяца. Строительство корпуса на Бору приостановили из-за археологических находок на месте проведения работ. Проектно-сметная документация корректируется. Ранее планировалось возобновить строительство корпуса «Школы 800» на Бору в третьем квартале 2022 года. Ранее на сайте pravda-nn.
Может, даже получится, что он успеет и приедет в отпуск к 1 сентября», - поделилась Галина.
Как отметил Александр Нагин, с семьями участников СВО держится постоянная связь, и при возникновении каких-либо трудностей или проблем им оказывают помощь. Также обращаются и в нашу приемную партии. Например, недавно через приемную семье участника СВО оказали поддержку в приобретении мебели в связи с переездом. У них ребенок пойдет в первый класс, поэтому обустроили ему школьное место с письменным столом и всем необходимым. Это наш долг и благодарность — поддерживать семьи защитников Родины», - подчеркнул он. Секретарь местного отделения партии Автозаводского района вручил генеральному директору ООО «Дом одежды и обуви» Бободжонову Бегиджону Мухибовичу благодарственное письмо от «Единой России» за помощь в проведении акции. А все дети получили еще в подарок раскраски в виде карты Нижегородской области от мишки — ростовой куклы, которая развлекала ребят.
Сартан отметил, что дети «должны погружаться в книги, а не ждать, когда их вынесут». В скором времени литературу перевезут из Верхних Печер. Учебники же находятся непосредственно в корпусе — их выдадут в начале первой учебной недели. Также автозаводский корпус может похвастаться кабинетами информатики на 13 стационарных компьютеров уроки проводятся в подгруппах , кулинарным классом, столярной мастерской, классом текстиля и дизайна.
Директор «Школы 800» заявил, что уроки технологии не будут разделены для девочек и мальчиков. Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно. Класс делится по полам. Эта гибкая система позволяет подстраиваться под интересы детей, — сказал Сартан.
Еще одно отличие от корпуса в Верхних Печерах — для учеников автозаводской «Школы 800» организуют уроки плавания. Для этого в здании находятся два бассейна с переменной глубиной. Кроме того, в корпусе есть два спортивных зала — для игровых видов спорта и тренажерный, где дети смогут заниматься гимнастикой, акробатикой.
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось
Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. 1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников. 1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников.
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось
Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.
Пищеблок и библиотека-коворкинг
- Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800»
- Популярное
- "Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
- С Новым годом и Рождеством!
Материалы с тегом «Школа 800»
Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Корпуса «Школы 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода откроются 1 сентября 2023 года. Корпус "Школы 800" ввели в эксплуатацию в районе Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября
Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут. Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться. Если нет, то это превращается в зубрежку. А это уже не учёба». Отличает школу и подход к системе оценки знаний. Дмитрий Бердышев — директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания — бальной. У нас она оценочная.
Дети получают качественную обратную связь. У нас нет такого, что ты получил два, потому что учителю не нравишься.
Около 25-35 человек вечером собрались у нового корпуса образовательной организации.
Все они — родители, которые хотели отдать своих детей в младшую школу. Но не смогли этого сделать. По мнению нижегородцев, причиной стала техническая ошибка, которую не хотят признавать организаторы набора.
Как пояснили участники собрания NewsNN, во-первых, они получили слишком маленькую квоту в «Школе 800» — всего 25 мест на несколько домов. Хотя школу людям, покупающим квартиры в ЖК, обещал еще застройщик. И не частную и областную, а районную и муниципальную.
Рядом только три школы было, и все переполнены. Построили новую — опять не попасть» — пожаловалась соседям мать второклассника Оксана.
Ситуация изменилась, и по новым данным лицензирование ожидается не ближе второй половины августа. Хотя мы и тут уже сомневаемся. Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности. У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет.
Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко. Плюс нужно будет переводить ребенка через оживленную дорогу по улице Шнитникова. Одного ребенка отпускать просто не решимся. В связи с этим у нас есть предложения к региональному министерству образования, сформулированные родительским активом микрорайона «Юг». Первое предложение — о формировании первых классов по территориальному признаку.
В медблоке есть даже душ с туалетом. По его словам, их нарочно никак не украшали, эту задачу оставили школьникам. Здесь очень удобно проводить не только досуг, но и мероприятия, линейки совместные сборы. Кроме того, сохраняется возможность благоустраивать территорию. Есть в мыслях отдать это детям, чтобы они придумали как здесь все устроить. Для школы иногда очень важно пустое место. Если взрослые все продумают, то у детей уже нет простора для творчества, - заметил он. Пищеблок и библиотека-коворкинг Проходя по прямой через очередную дверь, попадаем в ярко оформленное помещение с умывальниками. Дальше по коридору — столовая, рассчитанная на 550 учащихся. Как объяснил директор автозаводского корпуса Дмитрий Бердышев, потоки младших и старших классов не должны пересекаться. У разных классов разное время приема пищи. Столовая рассчитана на 550 мест. В современной и технологичной школе нашлось место таким традиционным вещам, как книги в бумажном формате. Закуплены не только книги, но и учебники. В ближайшие дни всю необходимую литературу привезут в школу со склада. Вообще, современная библиотека — это не только про выдачу книг.
Курсы валюты:
- Последние новости
- Отстранение Злобина
- Материалы с тегом «Школа 800»
- Открытие «Школы 800»
- Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит
В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников 01. С новым учебным годом ребят поздравил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин на торжественной линейке. Это новое здание, современные образовательные пространства и самые передовые технологии и в то же время очень молодой дух: средний возраст преподавательского состава — около 30 лет. Очень хочется, чтобы школа стала для ребят вторым домом, чтобы здесь им дали все знания и навыки для уверенного вступления в самостоятельную, взрослую жизнь. Ученикам я пожелаю интересного, продуктивного учебного года, а педагогам и родителям — терпения и гордости за достижения своих воспитанников и детей. В добрый путь!
На внутренней территории школы предусмотрены уютные дворики, где можно проводить линейки или отдыхать на переменах. У центрального входа оборудованы спортивные площадки с тренажерами, рядом расположено футбольное поле и беговые дорожки. В 2023-2024 учебном году в школу поступили обучающиеся 1-8-х классов. Полная проектная мощность объекта — 1 500 человек, школа выйдет на нее к 2027-2028 учебному году. Национальный проект «Образование» реализуется в стране в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Ключевая цель нацпроекта — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Хотя мы и тут уже сомневаемся. Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности. У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет. Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко. Плюс нужно будет переводить ребенка через оживленную дорогу по улице Шнитникова. Одного ребенка отпускать просто не решимся. В связи с этим у нас есть предложения к региональному министерству образования, сформулированные родительским активом микрорайона «Юг». Первое предложение — о формировании первых классов по территориальному признаку. И когда закончится строительство новой школы, этот класс в полном составе переводится в «Школу 800».
Кто является вторым помимо Сопроненко — неизвестно. В январе 2021 года были зарегистрированы еще несколько «Концессионных» — «Пятая» и «Шестая» соответственно кстати, всего их вообще двадцать восемь, стартовый капитал почти каждой составляет минимальные для вхождения 15 тысяч рублей, и очень за многими не числится никакой выручки. Пока что отчетности у организаций нет. Сопроненко имеет прямое отношение к пятнадцати из двадцати восьми «концессионных» компаний, являясь их косвенным владельцем и прямым учредителем. Еще немного забавных фактов: «концессионки» начали учреждать пачками только с конца прошлого года. Более того, большинство из них открывались в один и тот же день. Например, вторая, третья и четвертая «концессионки» были учреждены 7 ноября 2020 года, еще восемь — с 7 по 14 — были открыты 13 апреля 2021 года, а оставшиеся три — 25 июля 2021 года. Только две компании были зарегистрированы в одиночку. Почему «Просвещение» вдруг запуталось в собственных цифрах, не очень понятно. Более того, абсолютно все «концессионки» Сопроненко, зарегистрированные в этом году — 12 штук — зарегистрированы по одному и тому же адресу. В системе «Спарк» он указан так: Москва, улица Краснопролетарская, д. Чем занимается новая компания Сопроненко, пока не известно, ее доходы и прибыль также не опубликованы в свободном доступе. Напомним, на данный момент господин Сопроненко занимается тем, что заказывает достройку «Школы 800» сам у себя. Мы спросили у правительства, почему строительством главного проекта, приуроченного к 800-летию Нижнего Новгорода, занимается мало того что московская компания, но еще и компания, заказывающая работы сама себе. Ответ пришел откуда не ждали: от «Первой Концессионной». Министерство образования Нижегородской области отвечать отказалось, объяснив это тем, что проблема является «компетенцией застройщика». Опустим начало и финал, где «застройщик» дает нам сухую информацию, буквально скопированную из «Спарка», и приведем главный фрагмент ответа. Существующий опыт выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, работы с субподрядчиками, опыт реализации аналогичных проектов позволило ранее согласовать эту компанию в проекте «Школа 800» как подрядчика», — ответил журналистам «ФедералПресс» представитель фирмы. Ни на один вопрос компания не ответила, выдав лишь стандартную информацию, как на отчете перед начальством. Власти комментируют ситуацию весьма лаконично. Что же до господина Сопроненко... Между нами говоря, конфликт интересов на стройке — это прерогатива правоохранительных органов.
Строили-строили и наконец достроят
- Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг
- Строили-строили и наконец достроят
- Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг
- «А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех