Новости сколько было лет иисусу когда его распяли

Сколько было лет иисусу когда его распяли? И как раз в 1096 году начинается Первый Крестовый поход за гроб Господень и ведь не поспоришь — реально за свежий гроб идут воевать.

Сколько лет было Иисусу

I год н.э. Иисусу, как предполагается, было не больше, чем два года, когда Ирод заказал резню младенцев. Иисус Христос, если считать по Морозову, родился в 353 г. н. э. Следовательно, сейчас ему 1646 лет. После двадцати лет изысканий Н. Коккинос заявил – Иисус, в год своего распятия не мог быть молодым человеком 33 лет. Возраст Иисуса Христа в 2023 году: сколько лет? Сколько лет Иисусу Христу в 2023 году? Иисус Христос, если считать по Морозову, родился в 353 г. н. э. Следовательно, сейчас ему 1646 лет.

Сколько лет было Иисусу Христу, когда его распяли

Но на самом ли деле Иисусу было 33 года, когда Его распяли и Он воскрес из мертвых? Пытаясь установить год рождения Иисуса, нам следует увязать его с датой смерти Ирода Великого. Именно этот правитель хотел убить младенца Иисуса из- за боязни за трон. Потому что волхвы, пришедшие к Ироду с востока, искали рожденного Царя. Древнееврейский историк Иосиф Флавий в "Иудейские древности" пишет, что незадолго до смерти Ирода было лунное затмение. А произошло оно 12 марта 4 г до н.

Это значит, что Иисус должен был родиться не позднее 4 г.

Подводя итог, можно сделать вывод, что Священные Писания и пророчество Даниила не только верно отобразили исторического Христа, но также дают точную хронологию и обнаруживают ошибку в летоисчислении, которое необходимо перенести на 5-4 год до н. В заключение хочется указать еще на два памятника, которые помимо воли противников Христа в продолжение тысячелетий ярко свидетельствуют о Христе: это наша новая, связанная с историческим фактом рождения Иисуса Христа, хотя и неточная эра летоисчисления; и второе — это в русском календаре день Воскресенье. Из года в год этот день напоминает о том, что Христос не только родился и жил на земле, но умер и воскрес.

А это говорит о том, что гроб Его пуст, Христос жив и «может всегда спасать, приходящих к Нему». Таким образом, Новый Завет, как и Старый Ветхий Завет; Евангелие, как и вся Библия — это книга, которая содержит истину и говорит об исторических событиях и конкретных исторических личностях. История и археологические открытия подтвердили истину Евангелия Нового Завета и существование центральной Личности — Иисуса Христа. Однако следует напомнить о том, что признание Христа историческим лицом еще не дает нам права на жизнь вечную.

Исторический Христос не спасает. Только живой Христос, принятый личным Спасителем, Христос Первосвященник, ходатайствующий на небе пред Отцом, только Христос, пребывающий в нашем сердце Духом Святым, приводит нас к кресту на Голгофу и помогает нам склониться у подножия креста в готовности понести наказание за свои грехи и возненавидеть их. И только Распятый Христос становится Спасителем мира и там, на Голгофе, меняется с нами местами: берет на себя наши грехи и взамен предлагает нам прощение и Свою праведность, чтобы нам жить обновленной жизнью, «распяв своего ветхого человека со страстями и похотями». Только Живой Христос может «спасать приходящих к Нему».

Дорогой читатель! Если тебе до сих пор неверие и сомнение препятствовали в принятии Христа как личного Спасителя, если ты стоял перед дилеммой, не миф ли Христос, то теперь ты получил доказательства, что Христос историческая Личность.

Таким ли людям или же Птоломею, никогда не видавшему апостолов и даже во сне не ходившему по стезе Апостола».

Кроме того, даже иудеи, которые в то время спорили с Господом Иисусом Христом, совершенно ясно указали на то же самое. Ибо, когда Господь сказал им: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день Мой; и увидел, и возрадовался", - то они отвечали ему: "Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама" Ин. Эти слова могли быть сказаны тому, кто прожил уже сорок лет, но еще не достиг пятидесятого года, и однако не далек от пятидесятого года.

А тому, кто тридцати лет, они сказали бы так: Тебе нет еще сорока лет. Ибо, те, которые желали выставить Его лжецом, конечно не стали бы увеличивать Его лета более того возраста, какой они видели Его имеющим, а обозначили лета ближайшие к Его возрасту, потому что они или действительно знали их из переписи, или же заключили об них по Его возрасту, видя, что Ему более сорока, а не тридцать лет. Ибо совершенно неразумно предполагать, чтобы они, желавшие выставить Его моложе времени Авраама, ложно прибавили Ему двадцать лет.

Но, что они видели, то и сказали; и Тот, Кого они видели, был не призрак, но истина. Следовательно, он был не далек от пятидесяти лет, - и потому они сказали ему: "Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама"? Итак, Он проповедовал не один год и пострадал не в двенадцатый месяц.

Ибо время от тридцатого до пятидесятого года никак не может считаться за один год, разве только тем из эонов, которые по порядку восседают близ Глубины в Плироме, могут быть назначенье столь длинные годы; о них-то сказал и поэт Гомер, вдохновляемый конечно матерью их заблуждения: Восседая близ Зевса теперь стали боги На землю златую. Таким образом, пришедший с запада миф о 33-тнем возрасте Спасителя — ошибочная версия. Неизвестно почему наши богословы принимают эту нелепицу «по умолчанию», не обращая внимания на то, что она полностью была опровергнута еще во II веке ранним и подробно изложенным свидетельством Отца Церкви.

Данные астрономии сужают нам круг наших поисков — это может быть 27, 30, 33 или 36 год. Мы можем спокойно исключить 27 г и 36 г. Так же 30 г.

Служение Иоанна Крестителя, у которого крестился Иисус, началось в 15 год правления Тиберия, то есть в 29 г. Лука 3:1-3. В таком случае окажется, что служение Иисуса не продолжалось и года.

Больше всего подходит 33 г.

В каком возрасте распяли Иисуса Христа?

Вот что пишет православный журнал «Чтения в обществе любителей духовного просвещения» за 1874 г. Крывелев в этой же статье пишет далее: «…в таблицах Библейской хронологии, публикуемых теперь церковными писателями различных христианских вероисповеданий, рождение Иисуса Христа неизменно относится… не к первому году от Р. Из истории известно, что Тиберий был принят кесарем Августом в соправители в январе 765 года в 12-й год н. Прибавим к этому году 15 лет, будем иметь 779 год, январь месяц 27 г. В это время Христу было 30 или около этого лет. Если отнимем 30 из 779 будем иметь 748 год, — год рождения Христа, если Ему было 30 лет, а если только шел тридцатый год, то тогда годом рождения Христа будет 749 год 5 год до н. Но и в том и в другом случае это было до смерти Ирода, умершего в 750 год 4 года до н. Следовательно, Христос был распят 7-го апреля 783 года от основания Рима 30 г. Если Ему 34 года то, следовательно, Он родился в 748 году, если же 33 года, то в 749 году от основания Рима, но и в том и в другом случае, как видно, родился до смерти Ирода, о чем и говорит евангелист».

Принимая во внимание сведения исторического документа «Приговора Понтия Пилата», вынесенного Иисусу, обнаруженного в часовне Назарета, находим, что Иисус казнен в «17-й год правления кесаря Тиберия». Зная, что Тиберий начал самостоятельно править с 14 года, находим, что казнь Иисуса приходится на 30 г. И, наконец, пророчество Даниила, ставит все точки над «i». И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения».

Не правда ли, поразительное сходство? Такие же удивительные совпадения обнаруживались и между жизнью Христа и Будды.

А уж их моралистические учения и вовсе выглядели как близнецы. А не учился ли Спаситель где-то в Индии? Это разом бы всё объяснило: именно там он и мог почерпнуть большую часть своих гуманистических идей. В Париже вышла книга, опубликованная русским путешественником Нотовичем, который якобы обнаружил на Тибете рукописи, свидетельствующие, что Христос побывал здесь. Более того, утверждали рукописи, он даже прожил тут большую часть своей жизни. В юности крестился в православие, в дальнейшем служил в кавалерии, снискав себе славу рубаки и даже аристократа.

Написал серию патриотических книг по вопросам внешней политики. Он много путешествовал по странам Востока, в частности пытался разведать безопасную сухопутную дорогу до Индии, которая помогла бы России победить в борьбе с Англией за контроль над Центральной Азией. В монастырях Тибета хранятся древние записи, касающиеся жизни «святого Иссы, лучшего из сынов человеческих». Оказывается, Христос лично побывал в этих местах, и не просто туристом: здесь он знакомился с местными религиями и сам проповедовал. От услышанного голова кругом шла: Нотович решился любой ценой увидеть эти свитки. Его увлекли в эту горную страну легенды о её монастырях, хранивших свои тайны в тени немых громад, среди снегов и льда, под вечно серым, как свинец, небом.

Не то же любопытство заставило покинуть свою родину и Иисуса? Дом его родителей, живших скромным трудом, стали посещать богачи, желавшие видеть его своим зятем. Однако вместо того, чтобы порадовать отца и мать браком с видной невестой, Иисус решил повидать мир: направился к Инду. Разве древний мир не был в десятки раз огромнее нашего? Это сейчас можно сесть на самолёт и за несколько часов перелететь из Москвы на Тибет. Да и зачем лететь, если можно прочесть свежую проповедь далай-ламы в Интернете?

Однако о буддизме в Иудее слышали: ещё сотни лет назад сюда прибывали из Индии проповедники, которые вели диспуты с эллинскими философами. Культурные связи между Востоком и Западом в древности порой были так прочны, что иногда трудно провести границу между одной религией и другой. Приведём всего один пример: 2 декабря православная церковь чтит память святого Иосафа Иосафата , индийского царевича, о праведной жизни которого рассказывает Иоанн Дамаскин. Вот так Совершенный приобрёл в православии звание святого. Лора Джеймс. Правда, учиться у них Иисус наотрез отказался: уж слишком чудовищных форм отрешения от мира они требовали.

Вместо того чтобы брить голову, предпочитали вырывать волосок за волоском, чтобы научиться презирать боль. Ходили нагими и не ели днями, отказываясь даже просить милостыню. Считали самоубийство хорошим способом закончить жизнь: некогда воинов Александра Македонского восхитило бесстрашие джайна Калана, который добровольно взошёл на костёр, чтобы избавить душу от тленной оболочки. Но Христу их аскетизм показался бессмысленным, и он отправился странствовать по индийским городам. После того что он здесь увидел, социальное неравенство в Иудее должно было показаться ему лайт-вариантом: на родине богачи беседовали с бедняками сквозь зубы, но тут люди из разных каст порой даже не могли посмотреть друг на друга. Бог Отец, говорил Иисус, не делает различия между своими детьми: «В день последнего суда шудрам и вайшьям многое простится за их неведение; напротив, гнев Божий покарает тех, кто присвоил себе Его права».

Он создал мир в одиночку и не делил своей власти ни с одним живым существом. Вот разрушь хотя бы каменных идолов, за поклонение которым ты нас порицаешь. Христос ответил предложением на предложение: нет, если они и впрямь могущественны, пусть сами меня поразят на месте. Жрецы ушли несолоно хлебавши и, как позже их коллеги в Иудее, стали искать случая схватить Иисуса, но он, предупреждённый бедняками об опасности, покинул эту землю и отправился в Непал, где некогда родился Будда. На скользком склоне В отличие от канонических Евангелий в опубликованном Нотовичем тибетском трактате нет чудес: Иисус не оживляет мёртвых, не изгоняет бесов. Это придаёт тексту дух реализма: читаешь и словно видишь всё своими глазами.

Вот Иисус садится между чёрными, как дерево, учениками, некоторое время пытается принять позу лотоса, а потом машет рукой: долой показуху, ведь животворит Дух, а от плоти нет никакой пользы. Его проповеди страстны и понятны этим полунищим, одетым в простые куски ткани: «Человек унижает работающих в поте лица, заискивая перед бездельником, восседающим за пышным столом». Как это знакомо даже сейчас, спустя два тысячелетия! Для русского человека в то время мало мест на земле были такими труднодоступными, как Тибет, и всё же Нотович решился. Добрался на поезде до Равалпинди и в сопровождении слуги, негра Филиппа, и нескольких проводников-индийцев, начал восхождение в горы. Что им двигало?

Едва ли обычное журналистское любопытство.

Однако в конечном итоге победили последователи иконопочитания. На VII вселенском соборе в 787 году был установлен догмат вселенской христианской церкви — иконопочитание. Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз». По преданию Иосиф, выпросив тело умершего Христа, «обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба» Мк. Независимые исследования, проведённые методом радиоуглеродного анализа, датировали возраст Туринской плащаницы в диапазоне XII — XIV веков , но выводы экспертиз оспариваются, и изучение реликвии продолжается.

Литературную реконструкцию образа Спасителя можно найти в исследовании главного научного сотрудника Государственного Эрмитажа Сапунова Б. Как светские, так и церковные историки считают достаточно подробное описание внешности Христа в указанных источниках не связанным с отображением реального облика Христа и, вероятно, основанным на сложившейся в иконографии стилистикой изображения Христа. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлёк к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту.

Но те, кто раньше любили Его, не прекращали любить его и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о нём и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени. Однако многие учёные уверены, что этот фрагмент в тексте греческой рукописи является благочестивой вставкой христианского переписчика, сфабрикованной на рубеже III и IV веков [12].

Мы рассмотрим свидетельства из Библии и исторических источников, чтобы узнать более точную информацию о возрасте Иисуса в этот поворотный момент в истории. Приглашаем вас на это путешествие открытий и вдохновения.

Cодержание Исторический контекст жизни Иисуса Введение По мере того, как мы углубляемся в жизнь и учения Иисуса Христа, понимание обстоятельств Его распятия необходимо для того, чтобы оценить Его жертву ради человечества. Возраст Иисуса на момент Его распятия веками был предметом дискуссий и споров среди ученых, богословов и верующих. В этом сообщении в блоге будут рассмотрены имеющиеся свидетельства в Новой версии Библии короля Иакова NKJV и других исторических источниках, чтобы дать всестороннее представление о возрасте Иисуса в этот поворотный момент в истории. В этом посте мы рассмотрим различные отрывки из Библии NKJV, а также внебиблейские источники, чтобы составить более точную картину возраста Иисуса на момент Его распятия.

Восемнадцать потерянных лет Иисуса Христа

Иуда видел в Иисусе Христе, согласно такой трактовке, именно политического лидера, а когда понял, что это не так, предал человек в раюЕще одно "белое пятно" истории распятия Христа — разбойники. Главная» Новости» Сколько лет сегодня иисусу христу было бы. Господь Иисус Христос проповедал 20 лет и распят в 50-летнем возрасте – это твердое свидетельство Иринея Лионского от Апостолов. Согласно пророчествам Даниила земное служение Христа Иисуса продлилось всего около трех с половиной лет. По приговору Понтия Пилата Иисус был распят за стенами Иерусалима на горе Голгофе, куда он, согласно евангельскому рассказу, сам нёс свой крест. Иисуса Христа распяли в пятницу, третьего апреля 33 года нашей эры.

Сколько лет было Иисусу когда он умер?

После двадцати лет изысканий Н. Коккинос заявил – Иисус, в год своего распятия не мог быть молодым человеком 33 лет. Сколько лет прожил Иисус? Во II веке Ириней Лионский пытался доказать, что немногим меньше пятидесяти. Сколько лет было Иисусу Христу когда его распяли Исторические данные и традиционные версии. Cколько было лет Иисусу Христу на момент его казни, на момент распятия?

Младые годы Христа

  • В каком возрасте распяли Иисуса Христа?
  • В каком возрасте был распят Иисус?
  • Какой возраст был у Иисуса Христа, когда его распяли?
  • Когда распяли Иисуса Христа согласно Библии - в какой день?

«И сошел Дух Святой в виде голубя». Во сколько лет, кем и где крещён Иисус

Сколько лет было Иосифу и Девве Марии, когда родился Иисус Христос. Сколько лет было Иосифу и Девве Марии, когда родился Иисус Христос. Согласно пророчествам Даниила земное служение Христа Иисуса продлилось всего около трех с половиной лет.

33 года — «возраст Христа»?

Чем глубже мы понимаем эпоху Иисуса, тем лучше понимаем значение Его жертвы и влияние Его служения. Мы приглашаем вас присоединиться к нам в этом путешествии открытий, поскольку мы исследуем различные подсказки и доказательства, которые помогают нам определить возраст Иисуса на момент Его распятия. Благодаря этому исследованию мы надеемся вдохновить вас на большее признание жизни и жертвы Иисуса Христа и призвать вас задуматься о глубоких последствиях Его служения для нашей веры и спасения. Источник изображения: dzen. Хотя в этом отрывке прямо не упоминается Его возраст на момент распятия, он служит отправной точкой для понимания продолжительности Его служения. Продолжительность служения Иисуса является предметом споров среди ученых.

Большинство толкователей, в том числе и еврейские экзегеты Ибн Езра и Абарбанел, под "Святым святых" понимают Мессию.

С этого времени до Христа Владыки пройдет 7 седмин и 62 седмины, всего 69 седмин. Год выхода указа о восстановлении Иерусалима является начальным годом 70 седмин. И так как подобный указ был дан только Артаксерксом Долгоруким в 20 году его царствования, который, скорее всего, был лишь подтверждением его же указа от 7 года, то с 7 года и начинают отсчет периода в 70 седмин [5]. Для определения времени царствования Артаксеркса единственным пока источником для нас служит "Канон царей" Птоломея, греческого географа и астронома II века н. Согласно этому канону, Артаксеркс вступил на престол между 18 декабря 465 г. Следовательно, седьмым годом его правления будет 458 или 457 год.

Скорее всего, 457, так как до воцарения Артаксеркса 7 месяцев правил его сообщник, с которым он сверг своего старшего брата Дария; в каноне же Птоломея время тех, кто правил менее года, прибавляется к их предшественникам или "наследникам". С этого времени до Христа Владыки, то есть до явления Его миру, должно пройти 69 седмин, или 483 года. Если понимать это буквально, то, в зависимости от того, должно ли Ему было исполниться 30 лет или уже шел 31 год, годом Его рождения может быть 4 или 5 год 750 или 749 г. Свидетельства евангелистов а. Благовестие Захарии Есть предположение, что Захария был первосвященник, и что явление ангела произошло ему за завесой в Святом Святых, куда священник входил один раз в год в день очищения. Этот день приходится по нашему календарю на 23 сентября, каковой день и стали считать днем зачатия Предтечи.

В шестой месяц было Благовещение Пресвятой Деве Марии, а еще через девять месяцев, то есть приблизительно 25 декабря, родился Христос. Однако данных за то, что Захария был первосвященником, нет [7]. Эту трудность также можно устранить. Дело в том, что Иерусалимский храм был разрушен 15 июля 823 года от основания Рима, в тот день, когда начинала свое служение первая череда. Отсюда выходит, что Авиева череда, к которой принадлежал Захария, служила в 748 году в первом полугодии с 17 по 23 апреля, а во втором - с 16 по 22 сентября. В это время и произошло явление ангела Захарии и, следовательно, днем зачатия Предтечи также можно считать двадцатые числа сентября, откуда вновь придем к Рождеству Спасителя в конце декабря [8].

Однако следует заметить, что в данном случае мы исходим из того, что нам известен год Рождества. Это был 714 год от основания Рима. Ирод умер на 37 году своего царствования, следовательно, в 750, что подтверждается и астрономически: Ирод умер перед иудейскою Пасхою, которой предшествовало лунное затмение. Это произошло как раз в 750 году. Из Евангелия известно, что смерти Ирода предшествовало избиение младенцев от 2-летнего возраста и ниже. Когда происходило избиение, Иисусу Христу было менее 2 лет.

Когда Ирод умер, Ему, вероятно, было 2 года или больше [9]. Значит, Рождество приходится на годы 747-749 от основания Рима. Вифлеемская звезда "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке... Относительно звезды волхвов существует несколько мнений и предположений. Во-первых, думают, что звезда, явившаяся волхвам, была не обыкновенная, а чудесная.

Так полагает свт. Иоанн Златоуст, мнение которого разделяется многими экзегетами, в том числе и новейшими. На этом мнении в данной работе останавливаться нет необходимости. Интерес представляет для нас второе мнение, принадлежащее знаменитому астроному Кеплеру 1571-1630 , наблюдавшему в 1603-4 годах соединение планет Юпитера и Сатурна, к которым в следующем году присоединилась еще планета Марс, так что из трех планет составилась одна, светившаяся некоторое время. При помощи математических вычислений Кеплер нашел, что такое соединение планет происходит однажды, примерно, в 800 лет. На основании этих соображений Кеплер определил год рождения Христа: 748 от основания Рима.

Но последующие ученые находили эту дату неточной и определяли год рождения Христа 749 годом от основания Рима. Эта дата объясняет то обстоятельство, почему Ирод велел убить младенцев в Вифлееме от двух лет и ниже, - потому что новая звезда явилась, по вычислениям Кеплера и других, года за два до Р. Интересные выкладки по этому поводу находим у Kritzingera, который не только отстаивает теорию о соединении планет, но и астрономически доказывает, что это соединение повторялось, чем усиливалось впечатление, произведенное на волхвов. Кроме того, этот факт объясняет, почему звезда то появлялась, то исчезала. Автор также весьма драматично рассматривает небесный свод глазами волхвов-астрологов и показывает, что в то время на небе происходило очень необычное "представление", а именно: Марс находился в противостоянии Солнцу и своим сиянием превосходил сияние Сириуса, что говорило о зачатии или рождении великого царя, который уничтожит земли; Марс находился в знаке Девы, а через некоторое время он оказался в противостоянии Юпитеру, который для астрологов олицетворял бога мертвых и язв Planet des Toten- und Pestgottes! Перепись Квириния "В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.

Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею" Лк. Может ли нам помочь в определении даты Рождества Христова перепись Квириния? Прежде всего, необходимо заметить, что точное время проведения этой переписи неизвестно. Более того, некоторые исследователи, основываясь на отсутствии исторических свидетельств об этой переписи, в частности, у Иосифа Флавия, вообще отвергают точность Евангелия от Луки или считают, что св. Лука не разобрался в фактах и спутал время переписи, плохо скомпилировав свой реферат из Иосифа Флавия, у которого говорится о второй переписи после Архелая ок. Глубоковский [13] пишет, что в Египте через каждые 14 лет - в пятнадцатом - производились подомовые или технические переписи.

Поскольку перепись Квириния 6 года по устранении Архелая совпадала с переписью в Египте, возникает предположение, что в Палестине переписи проводились с таким же интервалом. В таком случае первая Квириниева перепись падает на 9 год до нашей эры. Глубоковский высказывает даже мысль, что устранение Архелая как раз и было "приурочено" ко второй переписи [14]. Здесь возникает другой вопрос. Дело в том, что Квириний, как известно, был игемоном в Сирии в то время, когда производил свою вторую перепись в 6 году. Мог ли он быть игемоном и во время первой?

Для решения этого вопроса придется принять и более раннее его наместничество. В этом, однако, нет трудностей. Известно, что новый легат далеко не всегда являлся в свою провинцию сразу и оставался там не все время. Разумеется, провинция не оставалась без правительственного надзора, и его вели особые легаты-заместители. В таком случае при легате Квиринии мог быть adjutor в лице Сатурнина, который властвовал в 9-6 гг. Заключает Глубоковский свое исследование, замечая, что касательно условий первого Квириниевого ценза нельзя достигнуть "пунктуальной отчетливости", поскольку отсутствуют детальные сведения о его жизни и карьере; следовательно, евангельские слова о нем не являются и не должны служить опорою для вычисления года Рождества Христова.

Однако он делает ссылку на то, что в науке о времени переписи имеются два предположения: что это было по случаю отказа 6 тыс. Bebber [16], ссылаясь на автобиографию Августа, в которой говорится о трех переписях: 726, 746 и 767 годов, - указывает, что вторая была начата как минимум еще в 743 или даже в 742 году Квиринием. Вопрос о игемонстве Квириния Bebber решает, поставляя его с осени 742 по лето 744 гг. Mackinlay [18] же считает, что Квириний властвовал в Сирии первый раз в 8-5 гг. Правление Тиверия "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря... Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати...

По свидетельству евангелиста Луки 3:1-23 , выступление Иисуса Христа на общественное служение совпало с началом проповеди Иоанна Крестителя, а то и другое имело место в 15 год правления Тиверия. Тиверий вступил на престол по смерти Октавиана Августа, последовавшей 19 августа 14 года. Таким образом, пятнадцатый год правления Тиверия падает на время от 19 августа 28 года по 19 августа 29 года. Некоторые же ученые, основываясь на том, что Тиверий еще при жизни Августа был его соправителем, считают его царствование с 13 года. В таком случае 15 годом Тиверия будет 27 год. Если в это время Господу шел 31 год, то, как уже было сказано выше, Рождество Его падает на 749 5 год [19].

Свидетельство Иринея Лионского "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Ириней пишет [20] Против ересей, 2:22:5 : "... А как известно, Ириней был учеником Св. Поликарпа Смирнского, а этот был учеником Иоанна Богослова. Таким образом, это свидетельство имеет огромный авторитет. Ириней считает 2:22:6 , что вышеприведенные слова Евангелиста "могли быть сказаны тому, кто прожил уже сорок лет, но еще не достиг пятидесятого.

И сбылось пророчество Исайи, который сказал, что «он к разбойникам причислен будет». Тем временем, по обычаю, одежду осужденных воины, которые распяли их, стали делить. Плащ его разорвали на 4 части и взяли себе по части. А нижнюю одежду — хитон, который был тканый целиком, поделили по жребию, чтобы не разрывать.

И тут сбылось пророчество царя Давида, что «об одежде моей бросали жребий». Римляне-охранники, которые распяли Иисуса, продолжали издеваться над ним и говорить, чтобы он сошел с креста, если он сын Божий. Но сотник Лонгин прекратил это издевательство и когда Иисус произнес «Жажду», велел дать ему кислого вина. После этого распятый произнес «Свершилось», то есть он искупил своими мучениями человеческий род.

И со словами «Отче, в руки твои предаю дух мой! Знамения И в тот же миг сотник и его солдаты увидели, что произошло страшное землетрясение, что завеса в храме разодралась сама собой сверху донизу и восстали умершие праведники. И они сказали: «Воистину, это был сын Божий! Но первосвященники и фарисеи не успокоились и наняли тех же солдат сторожить тело умершего Иисуса у входа в пещеру.

Христос в детстве Христос перед распятием Перед своим распятием Христос жил на земле приблизительно 33 года. В это время Он провел три года в публичном служении, проповедуя и исполняя множество чудес, привлекая к себе множество последователей. Христос был невооруженным, но сильным духом.

Он провозглашал Царство Небесное и призывал людей к покаянию и вере. Его учение было новаторским и вызывало противоречия с религиозными авторитетами того времени. Накануне распятия, Христос провел Вечерю Господню со своими учениками, где Он установил причастие в хлебе и вине как символы Своего тела и крови.

Возраст Иисуса Христа на момент распятия

  • Ответы : В каком возрасте Иисус был распят? Откуда это взялось, что в 33-летнем?
  • Младые годы Христа
  • Иисус Христос — Википедия
  • ИИСУС ПРОЖИЛ НЕ 33 ГОДА/РЕАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - YouTube

Какой возраст был у Иисуса на момент смерти?

После того, как Святой Дух сошел подобно голубю и заставил жезл Иосифа расцвести, он и Мария были женаты по еврейскому обычаю. Где в Библии сказано, что Иисусу было 30 года? Тридцать лет. Лука 3:32 Иисусу было около тридцати лет, когда он крестился, и мы находим, что вскоре после этого он публично начал дело своего служения. Что случилось с Иисусом в 30 года? Когда Иисусу было тридцать лет покинул родительский дом и началось то, что мы называем его общественной жизнью.

Где был Иисус через 12 лет? Кроме заявления о том, что Иисус, когда ему исполнилось 12 лет Луки 2:42 , «преуспевал в премудрости и возрасте и в любви к Богу и человекам» Луки 2:52 , в Новом Завете нет других подробностей. Христианская традиция предполагает, что Иисус просто жил в Галилее. Как долго Христос был на кресте? Во время шесть часов, с девяти утра примерно до.

Обратите внимание на три дня, он боролся со смертью. Как долго Иисус был мертв? Сначала я научил вас тому, что и получил: что Христос умер за грехи наши согласно Писаниям; и что он был похоронен, и что Он воскрес на третий день, согласно Священному Писанию; и что он явился Кифе, а затем двенадцати. Какая была первая религия Бога? Иудаизм это была первая религия человечества, утверждавшая существование единого Бога.

Миссия Иисуса Христа также включает в себя привлечение людей к вере в Бога и осуществление Его учения в своей жизни. Иисус направил свое учение прежде всего на служение Богу и другим людям; Он проповедовал идеалы любви, милосердия, прощения и мира; Иисус призвал к жизни в духе справедливости и бескорыстия; Он учил о вечности, о силе веры, о надежде на Божью милость. Миссия Иисуса Христа не ограничивается прошлым — Его учения и образ жизни до сих пор служат образцом для миллионов людей. Они воодушевляют верующих исполнять добрые дела, помогать нуждающимся и стремиться к духовному совершенству. Но до того момента, как его распяли, Иисус внушал ученикам, что его смерть уже близка. Одним из таких случаев было Благовещение о предстоящей смерти. Иисус Христос ясно и откровенно объяснил ученикам, что его ожидает. Он предсказал свою трагическую судьбу и переживания, которые ждут его на пути к кресту. Иисус сказал: «Сыновья мои, вы знаете, что спустя два дня наступит Пасха, и Сын Человеческий будет предан на распятие«.

Уже тогда Иисусе Христе было около 33 лет, и казалось, что его юность была только радостной и беззаботной. Однако в этот момент он проявил необыкновенную мудрость и силу духа, умело передавая своим ученикам непростое последствие его предательства и крах курса, несмотря на то, что он сам должен был пройти через это. Подготовка к распятию Иисуса Христа 1. Процесс подготовки к распятию начался с ареста Иисуса Христа. Его арест произошел в саду Гефсиманском, куда Иисус пришел с учениками после трапезы в Горнице Сиона. Он был задержан римскими солдатами с помощью предателя Иуды Искариота.

То есть точного возраста определить нельзя. У Иоанна тоже нет конкретики в описании евангельских событий, один из трех Песахов можно принять за совершенно иной иудейский праздник. Получается, что Иисусу могло быть от 30 до 36 лет. Но есть еще более точные датировки. Апостол и евангелист Иоанн Богослов Апостол и евангелист Иоанн Богослов По всей видимости, оценка возраста Иисуса в 33 года возникла еще в раннем христианстве. Но это, скорее всего, сконструированный концепт, потому что в те времена была огромная путаница в датах и определении точного года рождения Иисуса Христа. Высока вероятность, что первые христиане определяли возраст Иисуса в соответствии с библейскими пророчествами, а не исторической действительностью.

Подтвердить для сомневающихся правдивость рукописи об Иссе непросто, однако, показательно отношение представителей церкви к изложенным в ней сведениям. На вопросы, связанные с книгой Нотовича, они пытались вообще не отвечать. Но даже выдвигая аргументы против или игнорируя изложенные в ней сведения, они всегда выглядели напуганными, как будто хотели скрыть что-то. Элизабет Клер Профит, автор книги «Утерянные годы Иисуса», пишет, что кардинал Ротелли выступал против книги Нотовича, так как считал, что она «преждевременна, и мир не готов услышать ее». Он сказал Нотовичу: «Церковь и так уже много страдает из-за новой волны атеистической мысли». В Риме Нотович показал текст переведенной рукописи одному кардиналу из числа приближенных папы. Но если вас интересуют деньги…» Нотович не принял взятку, вместо этого опубликовал книгу. Ему еще только предстояло узнать о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Когда Нотович узнал о хранящихся в Ватикане фолиантах, он воскликнул: «Неудивительно, что представители церкви вели себя так странно: история Иссы не была для них новостью». Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно «Католической энциклопедии», евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке — факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские — в Южную. В первой половине ХХ века появились исследователи, которые захотели убедиться в существовании рукописи, обнаруженной Нотовичем, и проверить изложенные им сведения. Одним из них был Свами Абхедананда. Он был наслышан об открытии Нотовича и как ученый сам хотел убедиться в достоверности приведенных фактов. Существует ли на самом деле рукопись об Иссе? Или же Нотович — мошенник, каким его склонны были считать церковные авторитеты, да и сам Абхедананда тоже. И вот в 1922 году Свами отправился в Гималаи на поиски таинственной рукописи. Результаты были ошеломляющими. Вернувшись, Абхедананда опубликовал книгу о своих путешествиях, которая повествует о его посещении буддийского монастыря и о том, как ему прочитали рукопись в переводе на его родной бенгали. Скоро Абхедананда понял, что имеет дело с тем же текстом, с которым в свое время знакомился Нотович. Так он стал его сторонником. Однако, несмотря на явное подтверждение, спустя 35 лет, открытия Нотовича, среди западных ученых оставались скептики, сомневающиеся в точности перевода рукописи, поскольку ни Абхедананда, ни Нотович не знали языка пали, на котором составлена рукопись. Что, если перевод искажен, или вдруг буддийские монахи обманули исследователей-энтузиастов? Эти сомнения вскоре были раз и навсегда рассеяны Николаем Рерихом и его сыном Юрием. В 1925 году русский художник, философ и выдающийся ученый начал свою знаменитую экспедицию в Гималаи. Поразительно то, что Рерих наткнулся на рукопись независимо от Нотовича и Абхедананды, а его сын Юрий, который путешествовал вместе с ним, сам перевел ее, поскольку был знатоком различных индийских диалектов, в том числе владел пали. Они сами прочитали рукопись, сделали выписки и оставили запись об этом в своем дневнике. После всех своих путешествий Рерих написал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев». Доктор Ведавьяс, исследователь-санскритолог, приводит некоторые предсказания Бхавишья Пураны, относящиеся непосредственно к личности Иисуса Христа. Одно из них описывает приход Иша путры на санскрите путра — сын, Иша — Бог, то есть, «сына Бога» , который родится у незамужней девственницы по имени Кумари Мария. Он посетит Индию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для совершения тапаса, жизни аскета-отшельника, под руководством святых мудрецов, риши, и мистиков, наделенных сверхестественными способностями, сиддха-йогов. Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу. Благодаря этим сведениям становится понятной причина многочисленных параллелей между ранним христианством и индуизмом. В Бхавишья Пуране описывается, как Иисус посетит Варанаси и другие святые места индуизма и буддизма, подтверждением чего и послужил манускрипт о жизни Ишы Иссы , найденный русским исследователем Николаем Нотовичем в Хемисском монастыре в Ладакхе Индия. Далее, в текстах 17-32 Бхавишья Пураны содержится предсказание о том, как Иисус встретится с благочестивым императором Шаливаханом. Доктор Ведавьяс приводит содержание этих текстов, которое пересказывается также в книге немецкого исследователя А. Фабер-Кайзера «Иисус умер в Кашмире». Содержание таково. Однажды император Шаливахан, отправившись в Гималаи, встретил неподалеку от Шринагара необычного в тех местах человека — светлокожего, одетого в белую одежду, с обликом святого. Император спросил, как его зовут, и тот ответил, что его называют Сыном Бога и что он рожден от девственницы. Император спросил, какова его религия, и тот ответил, что его религия призвана очистить сознание и тело человека. В ответ на дальнейшие расспросы императора человек сказал, что он явился как Мессия в стране варваров, которая находится очень далеко от реки Инд, и что люди в этой стране заставили его страдать, хотя он проповедовал любовь, истину и чистоту сердца. Император Шаливахан по сведениям одних историков правил в период с 39 по 50 год н. Выходит, что описываемая в Бхавишья Пуране встреча императора Шаливахана с Иисусом состоялась спустя шесть, а то и более лет после распятия Христа на Голгофе, поскольку срок земной жизни Иисуса, согласно Библии, насчитывает всего 33 года. Это противоречие следует рассматривать как факт, заслуживающий особого внимания и истолкования. Действительно ли Иисус умер на кресте? Доктор Ведавьяс полагает, что с императором Шаливаханом встречался не Иисус, впоследствии распятый на кресте, а Иисус, уже перенесшийся в «землю обетованную», то есть, если следовать укоренившемуся учению христианства, — Иисус воскресший. По этому поводу есть и другие гипотезы. Некоторые исследователи утверждают, что Иисус не умирал на кресте, а только страдал, а затем выздоровел. Другие считают, что его вознесение на небеса на самом деле было обратным путешествием в райскую страну Кашмир, во время которого Иисус перенесся в пространстве по воздуху. Из того, что Иисуса распяли, еще не следует, что он должен был умереть на кресте. Искупление же грехов человечества было добыто ценою пролитой им крови. Трудно менять устоявшиеся представления, однако вряд ли разумно отвергать неизвестные ранее факты с целью опорочить новое, дабы отстоять старое и потому привычное. А может быть, лучше, сохранив веру, найти в своем сознании место тому, что доселе было неизвестно, тем более что относится это к объекту верования и поклонения? Иисус покорил сердца не только тех, кто считает себя христианами, но и представителей других верований и религий.

Иисус Христос

Вифлеемской звездой , а самым поздним - 4 год до н. Отец - Бог Отец. Приёмный отец - Иосиф Обручник. Мать - Мария третья четверть I века до н. Regina Coeli.

Согласно Евангелию Мф. Некоторые предполагают, что Мария, как и Иосиф, с которым Она была обручена, происходит из Дома Давида, и таким образом, из колена Иуды, и что родословная, представленная в Евангелии от Луки, была Её, поскольку родословная Иосифа была указана в Евангелии от Матфея. Она проживала в Назарете в Галилее, предположительно со своими родителями и в то время, когда Она была обручённой - предварительная стадия иудейского брака - ангел Гавриил объявил Ей, что Она станет Матерью обещанного Мессии, зачав Его посредством Святого Духа. Когда Иосиф узнал о зачатии, он был удивлён, однако ангел сказал ему: «Иосиф, сын Давида, не бойся взять в свой дом твою жену Марию, потому что она беременна от Святого Духа.

Она родит сына, и ты назовёшь его Иисус, потому что он спасёт свой народ от грехов». После этого Иосиф проснулся и сделал так, как велел ему ангел. Он взял свою жену в свой дом, завершив свадебный обряд, но не имел с Ней близости. Когда Она родила сына, он назвал Его Иисусом Мф.

Когда ангел Гавриил сообщил Марии Лк. Когда Елизавета услышала приветствие Марии, младенец в её утробе взыграл, и Елизавета исполнилась Святого Духа и громко воскликнула: «Благословенна ты среди женщин и благословен плод твоей утробы! Чем я заслужила такую честь, что ко мне пришла мать моего Господа? Тогда Мария произнесла слова, ныне известные среди католиков и протестантов как «Магнификат» Лк.

Через 3 месяца Мария вернулась домой Лк. По повелению императора Августа в стране проводилась перепись. Иосиф и его родные отправились в свой родной город Вифлеем. Когда они прибыли в Вифлеем, в гостинице места не оказалось, и им пришлось остановиться в пещере для скота, где родился Иисус и был положен в кормушку для скота Лк.

Через восемь дней младенец был обрезан и получил имя Иисус, как назвал Его Ангел ещё до зачатия в утробе. Когда закончились дни их очищения по закону Моисея, они принесли Ребёнка в храм Иерусалима в соответствии с требованиями для первенцев, предписанными в законе Моисея Лк. Затем они вернулись в Вифлеем, и после посещения волхвов всё семейство бежало в Египет. Они вернулись в Назарет после смерти царя Ирода Мф.

Национальность Иисуса Христа: Споры об этнической принадлежности Иисуса ведутся до сих пор. Христиане могут сказать, что Иисус родился в Вифлееме, а большее время пробыл в Галилее, где проживало смешанное население. Поэтому некоторые критики христианства пытаются предположить, что Христос мог и не быть этническим евреем. Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет.

Согласно 1Макк. Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти.

Иисус был евреем, иначе бы Он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти». В Библии никаких подробностей на этот счет нет. Предпринималось много попыток установить облик Христа. В свое время ученые, работающие с итальянской полицией, создали компьютерную программу, которая позволяла как "старить", так и "омолаживать" лица - то есть, показывать, как будут выглядеть выглядели люди, изображенные на фото.

В качестве "фото" для виртуального омоложения специалисты использовали изображение со знаменитой Туринской плащаницы, на которой, как многие верят, отпечатался облик Спасителя. И таким образом увидели как выглядел юный Иисус Христос. Американские ученые при помощи новейших компьютерных технологий высчитали все параметры тела Спасителя, а затем вылепили по ним гипсовую модель. Им удалось выяснить, Христос был высоким, стройным и красивым мужчиной.

По расчетам специалистов, рост Иисуса был 182 см, а вес не превышал 79,4 кг. Таким образом, Он был выше своих современников на целую голову. Рост Иисуса Христа: 182 сантиметра. Личная жизнь Иисуса Христа: О событиях жизни Христа вплоть до Крещения Его во взрослом возрасте Евангелия не сообщают, за исключением эпизода, приведённого в Евангелии от Луки 2:41-52 , где евангелист повествует о посещении Иерусалимского храма Святым семейством с 12-летним Иисусом.

Согласно евангельскому рассказу, примерно в 30-летнем возрасте Лк. Когда к Иоанну, много проповедовавшему о скором пришествии Мессии, пришёл Иисус, то удивлённый Иоанн сказал: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? На это Иисус ответил, что «надлежит нам исполнить всякую правду» и принял крещение от Иоанна. Во время крещения «отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!

Здесь был Иисус "Мария и Иисус". Нотович был слегка разочарован: монахи оказались простоватыми людьми, без тени какой-либо таинственности. Лама, которого путешественники посетили первым, угощал гостей местным пивом — чангом, частое употребление которого делало человека тучным, что здесь считалось знаком благосклонности небес. Жаловался на мусульман, которые насильственно обращают в свою веру его паству, и говорил, что с исламом у буддизма нет и не может быть ничего общего. Другое дело христианство: это ведь и есть всего лишь разновидность буддизма. Он более велик, чем любой из всех далай-лам. Именно он просветил вас, вернул в лоно религии души заблудших».

Выходило так, что Иисус всего-навсего принёс европейским народам учение Будды, которое они не замедлили исказить. Ради этой задачи он и родился заново у женщины из Галилеи. В доказательство своей правоты лама упомянул древнейшие свитки, копии которых хранятся во многих монастырях Тибета. Правда, у него самого ни одной копии нет, но о них тут знает любой ребёнок. Нотович горел решимостью своими глазами увидеть эти трактаты, пусть ради этого и пришлось бы посетить каждый монастырь в Тибете. Ради этого ему пришлось пересечь несколько высокогорных перевалов и побывать ещё в десяти обителях. Отчаявшись, Нотович остановился отдохнуть вблизи большого монастыря Хемис в Ладаке.

Устав от представления до ряби в глазах, Нотович вышел на террасу и присел напротив ламы Хемиса, глаза которого светились умом и добротой. Именно для этого и нужны эти представления, пояснил лама. Человек всегда ищет то, что доступно его ощущениям. Египтяне боготворили животных, деревья и камни, ассирийцы обожествляли звёзды, но лишь избранным удалось освободиться от уз образов, связывающих нас с реальностью. Нотович умело навёл разговор на нужного ему избранного. Лишь верховные ламы, которые изучали документы о его жизни, кое-что знают о нём». И тут он сказал то, что Нотович желал услышать уже много недель: в его монастыре хранятся копии со свитков, написанных о жизни Иисуса.

Беседу продолжать настоятель не пожелал. Извинился, сказав, что ему пора возвращаться к своим ритуалам. Отношения между Россией и Англией были напряжёнными, а Нотович к тому же был известен британской колониальной администрации как человек, составлявший подробную карту индийских дорог и рек. Понимая, что, начни он проявлять интерес к библиотеке монастыря, его сразу же выдворят из страны как шпиона, Нотович скрепя сердце решил уехать с пустыми руками. И тут ему помог случай. Причём несчастный случай: отъехав совсем недалеко от монастыря, он свалился с лошади и сломал ногу. Как бы то ни было, сердобольные монахи не смогли оставить его в беде и оказали первую помощь.

Нотовичу удалось за те несколько дней, на которые он задержался в обители, убедить их, что его интерес носит чисто научный характер. Уступив его просьбам, лама принёс два больших переплетённых фолианта с пожелтевшими от времени страницами и стал читать на тибетском биографию Иссы. Нотович записывал в блокнот перевод, который делал присутствующий при сцене толмач. Записи о жизни Иисуса были разрозненные: путешественник сам выстроил их в подобие сюжета. Сколько тайн он узнал! Даже конец земной жизни Иисуса «Тибетское евангелие» рисовало иначе. Но путешественник опасался, что старичок присвоит всю славу первооткрывателя себе, и опубликовал их самостоятельно.

Все, кому он рассказывал об этой идее, отшатывались от него как от прокажённого: о нежелательности публикации предупреждали его преподобный Платон, митрополит Киевский, и один из кардиналов Римской церкви, заявивший, что он вводит маловерных во искушение. Когда в Париже вышла книга под названием «Неизвестные годы Иисуса», она произвела эффект разорвавшейся бомбы. О Нотовиче заговорили. Правда, вместо почестей, полагающихся первооткрывателям, его ждала слава фальсификатора! Ведущий индолог того времени Макс Мюллер высмеял его доверчивость, предположив, что хитрые тибетские ламы воспользовались интересом «большой белой господины» к экзотическим тайнам. Папа римский внёс его труд в «Индекс запрещённых книг», а историки годы спустя приводили это сочинение в качестве примера бездарной подделки под древние тексты. Правда, в определённых кругах его книга обрела настоящую популярность.

Её подняли на щит ученики Блаватской, с одинаковой радостью готовые рассуждать что о Христе в Индии, что о марсианах. Сам Нотович приватизации своих идей мистиками не обрадовался, но поделать ничего не мог: в 1908 году даже вышло продолжение к его книге под названием «Евангелие эры Водолея», написанное американским проповедником Леви Доулингом. Нотович уже не узнал, что в 1925 году правоту его слов подтвердил Николай Рерих, который добрался до Хемиса и услышал от монахов предания об «Иссе».

Но даже выдвигая аргументы против или игнорируя изложенные в ней сведения, они всегда выглядели напуганными, как будто хотели скрыть что-то. Элизабет Клер Профит, автор книги «Утерянные годы Иисуса», пишет, что кардинал Ротелли выступал против книги Нотовича, так как считал, что она «преждевременна, и мир не готов услышать ее». Он сказал Нотовичу: «Церковь и так уже много страдает из-за новой волны атеистической мысли». В Риме Нотович показал текст переведенной рукописи одному кардиналу из числа приближенных папы. Но если вас интересуют деньги…» Нотович не принял взятку, вместо этого опубликовал книгу.

Ему еще только предстояло узнать о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Когда Нотович узнал о хранящихся в Ватикане фолиантах, он воскликнул: «Неудивительно, что представители церкви вели себя так странно: история Иссы не была для них новостью». Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно «Католической энциклопедии», евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке — факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские — в Южную. В первой половине ХХ века появились исследователи, которые захотели убедиться в существовании рукописи, обнаруженной Нотовичем, и проверить изложенные им сведения. Одним из них был Свами Абхедананда.

Он был наслышан об открытии Нотовича и как ученый сам хотел убедиться в достоверности приведенных фактов. Существует ли на самом деле рукопись об Иссе? Или же Нотович — мошенник, каким его склонны были считать церковные авторитеты, да и сам Абхедананда тоже. И вот в 1922 году Свами отправился в Гималаи на поиски таинственной рукописи. Результаты были ошеломляющими. Вернувшись, Абхедананда опубликовал книгу о своих путешествиях, которая повествует о его посещении буддийского монастыря и о том, как ему прочитали рукопись в переводе на его родной бенгали. Скоро Абхедананда понял, что имеет дело с тем же текстом, с которым в свое время знакомился Нотович. Так он стал его сторонником.

Однако, несмотря на явное подтверждение, спустя 35 лет, открытия Нотовича, среди западных ученых оставались скептики, сомневающиеся в точности перевода рукописи, поскольку ни Абхедананда, ни Нотович не знали языка пали, на котором составлена рукопись. Что, если перевод искажен, или вдруг буддийские монахи обманули исследователей-энтузиастов? Эти сомнения вскоре были раз и навсегда рассеяны Николаем Рерихом и его сыном Юрием. В 1925 году русский художник, философ и выдающийся ученый начал свою знаменитую экспедицию в Гималаи. Поразительно то, что Рерих наткнулся на рукопись независимо от Нотовича и Абхедананды, а его сын Юрий, который путешествовал вместе с ним, сам перевел ее, поскольку был знатоком различных индийских диалектов, в том числе владел пали. Они сами прочитали рукопись, сделали выписки и оставили запись об этом в своем дневнике. После всех своих путешествий Рерих написал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев».

Доктор Ведавьяс, исследователь-санскритолог, приводит некоторые предсказания Бхавишья Пураны, относящиеся непосредственно к личности Иисуса Христа. Одно из них описывает приход Иша путры на санскрите путра — сын, Иша — Бог, то есть, «сына Бога» , который родится у незамужней девственницы по имени Кумари Мария. Он посетит Индию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для совершения тапаса, жизни аскета-отшельника, под руководством святых мудрецов, риши, и мистиков, наделенных сверхестественными способностями, сиддха-йогов. Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу. Благодаря этим сведениям становится понятной причина многочисленных параллелей между ранним христианством и индуизмом. В Бхавишья Пуране описывается, как Иисус посетит Варанаси и другие святые места индуизма и буддизма, подтверждением чего и послужил манускрипт о жизни Ишы Иссы , найденный русским исследователем Николаем Нотовичем в Хемисском монастыре в Ладакхе Индия. Далее, в текстах 17-32 Бхавишья Пураны содержится предсказание о том, как Иисус встретится с благочестивым императором Шаливаханом. Доктор Ведавьяс приводит содержание этих текстов, которое пересказывается также в книге немецкого исследователя А.

Фабер-Кайзера «Иисус умер в Кашмире». Содержание таково. Однажды император Шаливахан, отправившись в Гималаи, встретил неподалеку от Шринагара необычного в тех местах человека — светлокожего, одетого в белую одежду, с обликом святого. Император спросил, как его зовут, и тот ответил, что его называют Сыном Бога и что он рожден от девственницы. Император спросил, какова его религия, и тот ответил, что его религия призвана очистить сознание и тело человека. В ответ на дальнейшие расспросы императора человек сказал, что он явился как Мессия в стране варваров, которая находится очень далеко от реки Инд, и что люди в этой стране заставили его страдать, хотя он проповедовал любовь, истину и чистоту сердца. Император Шаливахан по сведениям одних историков правил в период с 39 по 50 год н. Выходит, что описываемая в Бхавишья Пуране встреча императора Шаливахана с Иисусом состоялась спустя шесть, а то и более лет после распятия Христа на Голгофе, поскольку срок земной жизни Иисуса, согласно Библии, насчитывает всего 33 года.

Это противоречие следует рассматривать как факт, заслуживающий особого внимания и истолкования. Действительно ли Иисус умер на кресте? Доктор Ведавьяс полагает, что с императором Шаливаханом встречался не Иисус, впоследствии распятый на кресте, а Иисус, уже перенесшийся в «землю обетованную», то есть, если следовать укоренившемуся учению христианства, — Иисус воскресший. По этому поводу есть и другие гипотезы. Некоторые исследователи утверждают, что Иисус не умирал на кресте, а только страдал, а затем выздоровел. Другие считают, что его вознесение на небеса на самом деле было обратным путешествием в райскую страну Кашмир, во время которого Иисус перенесся в пространстве по воздуху. Из того, что Иисуса распяли, еще не следует, что он должен был умереть на кресте. Искупление же грехов человечества было добыто ценою пролитой им крови.

Трудно менять устоявшиеся представления, однако вряд ли разумно отвергать неизвестные ранее факты с целью опорочить новое, дабы отстоять старое и потому привычное. А может быть, лучше, сохранив веру, найти в своем сознании место тому, что доселе было неизвестно, тем более что относится это к объекту верования и поклонения? Иисус покорил сердца не только тех, кто считает себя христианами, но и представителей других верований и религий. Они также почитают Иисуса, хранят предания о нем, и их священные писания в той или иной степени повествуют о жизни Иисуса. Так, в Коране 4.

Поэтому одни исследователи считают 748-й, другие же 749-й год от основания Рима годом рождения Иисуса Христа.

Таким образом, дионисиевское летосчисление отстает от более точного не менее как на пять и не более как на шесть лет. Отвечая на Ваш вопрос, можно говорить о том, что Крещение Иисуса Христа Иоанном произошло в пятнадцатый... Для изучения Нового Завета рекомендую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий