Новости служебный роман фильм 1977 актеры

Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова.

Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн

Светлана Немоляева, 82 года Романтичная и немного наивная героиня актрисы отозвалась в сердцах миллионов советских женщин, которым не понаслышке знакома безответная любовь и поэзия Беллы Ахмадулиной, которую Немоляева читала в фильме. Хотя Басилашвили хотел играть главную роль Новосельцева, но с его статной внешностью режиссер видел в нем иной образ. Нелли Пшенная, 73 года Актрисе досталась небольшая роль жены Самохвалова, которая ей очень подходила в виду ее особенной красоты. Но дальше ее ждали большие роли.

Как «Сослуживцы» стали «Служебным романом» В отличие от спектакля, телеверсия «Сослуживцев» не впечатлила Эльдара Рязанова. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа.

Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе. Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы». Без сложностей не обошлось. В то время Фрейндлих служила в Ленинградском театре имени Ленсовета, и художественный руководитель Игорь Владимиров не отпускал ее, аргументируя тем, что у нее и так слишком много работы. Рязанову пришлось самому ехать в Северную столицу — уговаривать.

Он ни разу не пожалел о своей настойчивости: Фрейндлих в этой роли действительно оказалась очень хороша. Она ответственно готовилась к работе — наблюдала за женщинами-начальницами, похожими характером на Калугину, чтобы скопировать их манеру поведения. Чтобы завершить образ строгой и одновременно нелепой героини, одна часами репетировала походку, о которой секретарша Верочка говорит: «Чешет на работу, как будто сваи вколачивает! В один из дней в сентябре в Москве неожиданно выпал снег. Редкое природное явление успели заснять, а потом Рязанов придумал использовать эти кадры, наложив на них песню на свои стихи «У природы нет плохой погоды». Музыку написал Андрей Петров — он же отвечал за музыкальное оформление прошлой картины Рязанова «Берегись автомобиля».

Фото: mos.

Скажу больше, эта роль стала в некотором смысле несчастливой. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год Так что же произошло в далёком 1977 при создании культового фильма Эльдара Рязанова? Кастинг проводили неоднократно. Сначала утвердили Михаила Светина, он, я думаю, в особом представлении не нуждается. Все, кто родился и рос в СССР знают и любят сыгранных им многочисленных добрых, наивных недотёп — гражданина Испаса из «Безымянной звезды», курортника с болонкой из «Будьте моим мужем», потерпевшего Курикина из «Криминального таланта» и многих других. Михаил Светин в роли гражданина Испаса. Так что Светина решили заменить Александром Фатюшиным — артистом, воплотившим образ простого советского человека.

Еще несколько лет назад он находился на самом верху пьедестала славы и сполна ею наслаждался, а теперь он — обычный человек, который живет простой жизнью. Продолжает работать Басилашвили и в театре. В отличие от большинства звезд кино и шоу-бизнеса, которым нынешний карантин пришелся не по душе, Басилашвили воспринимает его, как передышку и возможность отдохнуть. Народный артист самоизолировался с женой в своей квартире неподалеку от Витебского вокзала в Санкт-Петербурге и изредка лишь выходит за продуктами. Шучу, конечно. Но всегда, когда собираюсь за покупками, экипируюсь как положено — надеваю перчатки, маску», — смеется Басилашвили. По словам артиста, карантинные деньки он коротает за перечитыванием любимой классики — Толстого, Пастернака, Уайлдера.

Поэтому сейчас, когда появилась возможность побыть дома, наедине с женой, в тишине и спокойствии, я получаю громадное удовольствие», — говорит Олег Басилашвили. Стоит ли удивляться, что театр она давно считает своим вторым домом. И примадонной, звездой, легендой я себя вовсе не считаю. Смущаюсь, когда про меня говорят «великая», «гениальная»», — смеется актриса. Дорог театр актрисе и потому, что на его сцене она играла вместе со своим единственным и горячо любимым мужем, артистом Александром Лазаревым. Они поженились еще в 1960 и прожили душа в душу 51 год, до самой смерти Александра Сергеевича. Но и сейчас в театре у Светланы Немоляевой есть родной человек — ее внучка Полина Лазарева.

Для меня это большая радость. Она часто со мной советуется по роли, образу, мы обсуждаем ее работы. Ругать ее я не ругаю, если что-то и предлагаю, то делаю это осторожно и деликатно», — говорит Немоляева. Причем, особенно гордится тем, что поступил парень сам, без всякой протекции.

Служебный роман

Служебный роман (1977). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Служебный роман очень часто встречается в нашей жизни фильм снятый вым давно стал классикой крылатые фразы разлетелись в народ игра актеров безупречна а кинокартину смотрю и по сей день что и вам желаю. работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова. Фильм «Служебный роман» Эдьдара Рязанова вышел на экраны в 1977 году.

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

Она справилась с задачей на «отлично» и предстала перед зрителями в образе строгой женщины неопределенного возраста. Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно любимой артисткой. Алиса Бруновна продолжает играть в театре и периодически появляется в кино. Особым успехом пользовался детектив «Женская логика», в котором Фрейндлих сыграла главную роль любознательной пенсионерки детектива. В конце 2020 года поклонники актрисы всерьез обеспокоились здоровьем Алисы Бруновны после того, как в СМИ попала информация о том, что Фрейндлих госпитализирована с диагнозом «коронавирус». К счастью, в феврале знаменитую артистку выписали, и теперь зрители с нетерпением ждут появления Фрейндлих в кино и на сцене театра. Эльдар Рязанов — пассажир в автобусе «Старики-разбойники».

Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как узнал истинное авторство, многие стихи известных, знаменитых поэтов, предлагаемые режиссёром при дальнейшем сотрудничестве, казались Петрову стихами самого Рязанова! Песня стала лауреатом конкурса «Песня-78». В концерте она, правда, прозвучала в исполнении Людмилы Сенчиной, так как Фрейндлих не смогла принять участие в съёмках из-за плотной занятости в спектаклях Театра Ленсовета в БДТ она перейдёт в 1983 году после развода со вторым мужем Игорем Владимировым. Кстати, ещё во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В «Служебном романе» две песни поёт уже сам Мягков ещё три — Фрейндлих, стихотворение читает Светлана Немоляева. А вот в следующем рязановском гениальном фильме «Гараж» 1979 Мягкову досталась роль лаборанта Хвостова, напрочь лишённого голоса. Сам Рязанов признавался, что таким образом решил отомстить актёру. Дело в том, что во время съёмок «Служебного романа» Мягков имел неосторожность нелестно отозваться о стихах «У природы нет плохой погоды». Всей съёмочной группе «стихи Блейка» понравились, а вот Мягков решил, что они недостаточно изящны, за что в следующем фильме Рязанова и поплатился голосом. В общем, пятый десяток лет фильму пошёл — такая же московская осень, а в моей душе покоя всё нет… Теги.

Некоторые моменты ему даются непросто. Вскоре, в Калугиной начинают просыпаться давно спящие чувства и эмоции. Начался служебный роман. Калугина меняется кардинальным образом, она, буквально, расцветает. Новосельцев наблюдает, как начальница преображается, и в этот самый момент он напрочь забывает про свой коварный план и корыстную цель, полностью погрузившись в искренние и сильные чувства!

Итак, перед вами — история начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, внезапно превратившихся в прекрасных принца и принцессу — не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного «статистического учреждения», — сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актерами и поставленная одним из лучших наших комедиографов Эльдаром Рязановым. Рецензии Отзывы Лучший фильм всех времен советских и российских о любви и жизни. Гениальный режиссёр, талантливые актёры — любо дорого посмотреть и пересматривать.

Служебный роман - актеры и роли

40 лет художественному фильму «Служебный роман» | Пикабу не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического.
Служебный роман (1977) | Планета семейного кино и мультфильмов Более 40 лет назад, в 1977 году, на экраны вышел советский фильм под названием «Служебный роман».

Служебный роман (фильм 1977)

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время» 22 мартаСтатья. Фильм «Служебный роман» выходит в повторный прокат.
Служебный роман — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова.
Служебный роман - актеры и роли Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова.
Прошло почти 43 года. Вот как сейчас выглядят актёры из фильма «Служебный роман» кадр из фильма «Служебный роман», 1977 фото.

Служебный роман

С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься [3]. В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма — он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр — Олег Басилашвили. Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически, в массовке и никто даже предположить не может, что это, в первоначальном варианте фильма, — муж Верочки : первый раз — всего на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги, второй раз — в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов, третий раз — в сцене умиления сотрудников учреждения новым «имиджем» влюблённой Калугиной [5]. Бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая « Бриллиантовая рука », его же мы видим в одной из серий телефильма « Семнадцать мгновений весны » режиссёр Татьяна Лиознова. Позже этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова « Ширли-мырли ». Слова песни «У природы нет плохой погоды» были написаны самим Рязановым по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл — и «пришлось» писать самому , но он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка , дабы просто не смущать коллегу. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как через некоторое время узнал истинное авторство слов песни, ему многие стихи известных, знаменитых поэтов, которые предлагал Рязанов в процессе их дальнейшего сотрудничества над его картинами, «мерещились» стихами авторства Рязанова [3]. Во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!

В «Служебном романе» поёт уже сам Мягков [3]. Техника в фильме В фильме можно увидеть различную технику СССР и стран СЭВ , ныне представляющую интерес для коллекционеров и реставраторов предметов технической старины, в частности:.

Алиса Фрейндлих Актриса сыграла «нашу мымру» Калугину. Ради роли она позволила изуродовать свою внешность. После «Служебного романа» Фрейндлих снялась в десятках картин. Также она по сей день успешно играет в театре. Сейчас талантливой артистке 87 лет. Андрей Мягков Актер талантливо исполнил роль недотепы Новосельцева.

В 90-е годы Мягков обратился к режиссуре. В современном кино он не снимался: современные ленты артист считал недостойными.

На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов.

Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати».

После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали.

Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром!

Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие.

Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали.

Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни.

Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно.

Ее подчиненный Анатолий Новосельцев решается пофлиртовать с ней. Вскоре эта затея переходит в бурный роман. Она решается открыть свое сердце для него.

Факты о киноленте Эльдар Рязанов особо не заморачивался с кадрами для этого кинофильма. Подбор был быстрым, потому что метры уже были подобраны с предыдущих съемок. Актриса Светлана Немоляева прошла кастинг на позицию Нади в кинофильме «Ирония судьбы».

Там же принимали участие актеры Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих. Этот фильм, также, помог утвердить на роли актеров Андрея Мягкова и Лию Ахеджакову. Мягкову очень тщательно выбирали внешний вид неумелого простака.

Гримеры подобрали и приклеили рыжие усишки и нашли очки в толстом обрамлении, чтобы создать максимально жалкий образ. Сложно было и с внешним видом директорши. Костюм нашли на задворках костюмерной «Мосфильма».

Служебный роман - актеры и роли

Роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Мягкову Госпремию СССР. Премьера «Служебного романа» — в фильме 2 серии общей продолжительностью 2,5 часа — состоялась в Москве 26 октября 1977 года. Служебный роман: Directed by Eldar Ryazanov. With Alisa Freyndlikh, Andrey Myagkov, Svetlana Nemolyaeva, Oleg Basilashvili. The life of entire statistical bureau becomes crazy when an ordinary worker, a shy man, falls in love with a boss, a strict woman.

Актеры фильма Служебный роман

Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом.

Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей!

Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста.

В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов!

Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии.

Кадр из фильма «Служебный роман». История создания песни «У природы нет плохой погоды» В сердце «Служебного романа» — песня «У природы нет плохой погоды», которую Алиса Фрейндлих поет на фоне кадров заснеженной столицы. Этот снег неожиданно выпал раньше времени — 25 сентября 1976 года. Это был самый ранний большой снегопад за всю историю метеорологических наблюдений в Москве.

Рязанов, увидев на улицах сугробы высотой в полметра, резко контрастирующие с еще зеленой листвой, отменил съемку в павильоне, схватил оператора Владимира Нахабцева и метнулся снимать погодную аномалию, понимая, что такая натура попадается раз в жизни. А несколько недель спустя он гулял по Подмосковью, «по опустошенному осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого заморозка земля. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась. На горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога.

Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: «У природы нет плохой погоды…» Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: «Каждая погода — благодать…» Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, — это было странно.

Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе. Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой. Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли». Рязанов много раз рассказывал, как отправил стихотворение композитору Андрею Петрову, выдав его за текст английского поэта Уильяма Блейка.

Он все-таки опасался, что написал не очень хороший текст. В целом, Блейк — религиозный мистик, которому всю жизнь являлись грозные видения наяву, художник и автор очень страшных картинок, — не очень подходил на роль автора «У природы нет плохой погоды», но Петров, похоже, в его творчестве разбирался слабо и подвоха не заметил. И написал мелодию. А потом, когда все открылось, долгие годы подозревал Рязанова в том, что он является автором и всех остальных стихов, которые ему присылает — даже когда речь шла о текстах Евтушенко или Ахмадулиной. Их сотрудничество продолжалось много лет, Рязанов написал тексты для нескольких песен — но это уже совсем другая история. Кадр из фильма «Служебный роман» Еще три факта о фильме История с любовными письмами, которые Самохвалов передает в местком, была взята из жизни.

Рязанов сам был свидетелем тому, как в руководителя крупной киностудии влюбилась какая-то скромная женщина, отправляла ему огромное количество посланий, а в конце концов они все оказались в парткоме. Басилашвили вспоминал: «Работа над каждой ролью начиналась с мучительных поисков хорошего костюма, ботинок, галстуков, рубашек. Ибо поручали мне в основном роли нехороших людей — предателей, спекулянтов, эгоистов, и одеты они должны быть соответственно, в отличие от героев положительных, замызганных, затертых, измятых, что выдавало их богатый духовный мир: не до одежды, дескать! Несчастные художники по костюмам в «Служебном романе» проникали на какие-то потайные склады, в распределители ЦК — обычные-то магазины были пусты, — чтобы «достать» какой-нибудь гэдээровский пиджак в клеточку или блейзер синий с серыми брюками, элегантное кепи, модный «там» галстук». Ассистентом режиссера на обеих картинах был Евгений Цымбал, который в итоге и предложил кандидатуру Алисы Бруновны Тарковскому, мучительно искавшему актрису на роль жены главного героя. Книга «Москва слезам не верит»: как на самом деле сложилась жизнь Катерины, Людмилы, Антонины и Гоши Мы изучили вышедшую в 1994 году книгу Валентина Черных, написанную по мотивам его же сценария к фильму Владимира Меньшова — и узнали массу подробностей из интимной жизни провинциалок, завоевавших Москву.

Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует.

А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать.

Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис.

Его ежедневно привозил на съёмочную площадку сотрудник Центрального статистического управления, а вечером увозил обратно. Стоил он сумасшедших денег — чуть меньше полумиллиона рублей. У остальных сотрудников на столах стояли печатные машинки, телефоны и болгарские электрические калькуляторы «Элка», а на стене висела распечатанная на ЭВМ Джоконда — офис 70-х был неплохо укомплектован. Рязанов В нескольких эпизодах мельком можно увидеть популярного актёра Александра Фатюшина. По сценарию у него была заметная роль — он тоже был сотрудником этого учреждения и заодно мужем модницы Верочки, и все свои споры они вели не по телефону, а прямо в кабинете. Было снято уже много сцен, когда Фатюшин получил травму глаза и не мог больше работать. Его персонаж вырезали из фильма и «переселили» в телефонную трубку, но даже разговаривал по телефону с Верочкой уже не Фатюшин, а Олег Басилашвили. А изначально на роль Верочкиного мужа был приглашён Михаил Светин, но когда актёр надел кожаную куртку и сел на мотоцикл, то стало понятно, что вряд ли это тот роковой мужчина, по которому может плакать такая героиня… Кроме того, их пара с Ахеджаковой выглядела не просто смешно, а уже гротескно. Рязанов Специально для Лии Ахеджаковой Рязанов полностью переписал роль секретарши. В пьесе ей было чуть больше 20 лет, это была длинноногая хищная красотка, нацеленная на выгодный брак.

«Служебный роман»: судьбы актеров культового фильма

«Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. Читатели журнала «Советский экран» назвали его лучшим фильмом 1977 года, а Андрея Мягкова и Алису Фрейндлих — лучшими актерами года. Олег Басилашвили и Марат Башаров.

История создания фильма

  • Фильм "Служебный роман" (1977) - актеры и роли - что с ними сейчас: как изменились
  • Как снимали легендарный «Служебный роман»
  • Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман"
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий