Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. «Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма.

Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995

Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Фильмы. Сериалы.

Авторизация

Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Несмотря на то, что для этого фильма Линден Эшби специально тренировался в карате и тхэквондо, Джонни Кейджа вместо него в большинстве сцен сыграл каскадёр Джей Джей Перри. 1080 качестве бесплатно. «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати.

Смертельная битва (фильм) 1995г

Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой. У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями.

В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия. Ни больше, ни меньше.

Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm.

Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели. Сейчас выбор намного больше, и если современные подростки и полюбят Mortal Kombat, то за чудесные игры по этой франшизе, а фильм WB выступит для них лишь очень длинным рекламным роликом, который забудется уже через пару недель. Тем не менее картина Маккуойда нет-нет, да и очаровывает своей...

Видно, что создателям хотелось Хита с большой буквы.

Но то, что подверглось критическому разгрому киноэкспертов в девяностых, решили реанимировать в 2021-ом. Хорошо сказануто.

На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части.

Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера. Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность. Так, например, ценители творчества Кристин Кройк с наибольшей вероятностью поставили фильму «Стритфайтер» высший бал. В картине можно увидеть Робина Шоу, полюбившегося всем по роли Лю Кана.

Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной. Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира. Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах. Последним принадлежат не только две самые запоминающиеся схватки за весь фильм, но и единственная полностью завершённая сюжетная арка. Если рассматривать ситуацию в целом, то станет очевидно, что полноценного раскрытия всех остальных персонажей придётся ждать в следующих частях, но стоит ли на этот раз давать режиссёру и сценаристам шанс провести работу над ошибками? Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод.

Информация

Хорошо сказануто. Не я один, оказывается, недоумеваю на предмет восторгов данной допотопной халтуры. Хируёки Танада и Джо Таслим во всех своих проявлениях - это единственное хоть какое-то украшение "новаторского" дива.

Не я один, оказывается, недоумеваю на предмет восторгов данной допотопной халтуры. Хируёки Танада и Джо Таслим во всех своих проявлениях - это единственное хоть какое-то украшение "новаторского" дива.

Саймон Маккуойд Но жизнь не стоит на месте.

Если вы посмотрите немного шире, то увидите - все популярные франшизы ждет ребрендинг и переделка. Возьмите любую кино-вселенную: "Бэтмэн", "Человек-паук", "Кинг-Конг" - всё переделывалось, согласно течению времени, технологиям и спросу аудитории. Не забывайте и про то, что МК - это всё таки фильм по компьютерной игре. Сейчас популярна часть МК11 и очень много чего создателями было взято именно оттуда. Саймон Маккуойд 2. Очень много претензий к тому, что в фильме про турнир Mortal Kombat никакого турнира, собственно, и не было.

Да, это отчасти так. Но сами схватки и бои есть, в достаточном количестве и весьма сносного качества. Но ведь будет я очень на это надеюсь продолжение фильма. Вспомните историю с "Властелином колец", тогда тоже масса людей после первого фильма недоумевала - почему всё так закончилось, буквально, на полуслове. Однако, фильмы вышедшие в последствии, расставили все точки.

Мучения женщины на этом не окончились: Император проклял невинную душу и отправил на Землю. Открытый портал способен запустить слияние Земли с Внешним миром, чего ни в коем случае нельзя допустить. Лю Кан, Джонни Кейдж и Соня Блейд вновь объединяются ради сражения с врагами, однако первая же битва оборачивается трагедией. Актер трагически погибает от рук Императора, а Соня Блейд оказывается в плену.

"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех

Эта музыка и до сих пор остается популярной, кучи ремиксов и клипов наснимали с ней. Помню в 90 - х годов в Украине среди школьников был целый бум, связанный с фильмом «Смертельная битва», все в эту игру играли, коллекционировали вкладыши одноименных жвачек, помню первые игротеки, носили название или логотип «Mortal Kombat». Также мало кто знает, что в фильме «Mortal Kombat» могли снятся, более звездные актеры. Роль Сони Блейд предлагали Камерон Диас, но она не смогла принять участие в съемках, так, как сломала себя запястье.

Но Брендон по несчастливой случайности погиб во время съемок кинофильма «Ворон». Видя такое дело роль Кейджа досталась малоизвестному актеру Линдену Эшби, который кстати сыграл ее очень достойно. В заключении хочу порекомендовать фильм «Смертельная битва» всем поклонникам боевых экшенов.

Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией. Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов. И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво. Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных.

С актёрским составом творилось, что то странное. Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так? Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем.

Все три образа кстати далеко ушли от привычного восприятия и обзавелись глобальными изменениями, как в хаpaктере, так и во внешности. Лю из монаха превратился в бегущего от судьбы скитальца. Рейден же из мудрого провидца и хранителя в шаловливого и хитрого этакого шалуна. А Шанг Тсунг перенял свой лучший образ, который часто используют и в современных играх - из дряхлого летающего старца в довольно прагматичного, умного и безжалостного колдуна средних лет.

При виде которого не знаешь трепетать ли или присоединиться к нему. Три этих хаpaктера, а в особенности Тагава, задают тон всему фильму и буквально несут повествование на своих могучих плечах. Сюжет же наполнен клише до отказа по всем линиям - от любовной до заключительной дpaки. Но скажем так, нам он был не важен.

Хорошо поставленные поединки, почти дословный сюжет, несколько переработанные и всем понравившиеся персонажи, да и старые ненавидящие друг друга заклятые враги на одной стороне - чего стоило под напряжённую музыку их первое появление на корабле, до мурашек под кожей. Ставшая уже культовой музыка всей серии - закрепившаяся и осевшая в наших умах.

Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший. Фильм на сегодняшний момент занимает нишу классики жанров: фэнтези и боевика. Немало негативных отзывов от кинокритиков сыпется в адрес актерской игры в этой картине. Но для поклонника «Смертельной битвы» мнения кинокритиков ровным счетом ничего не значат, когда начинает звучать главная мелодия картины, если Вы понимаете, о чем я.

Ролик тоже смотрел. Передернуло при виде умирающего Джонни Кейджа, пытающегося курить, но в целом неплохо ———.

МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва

Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры.

Смертельная Битва

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры».

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Визуальные эффекты сегодня уже не впечатляют мягко сказано! Да и некоторые к счастью, далеко не все поединки поставлены очень условно. И всё-таки значение «Смертельной битвы» не следует недооценивать. Шан Цзун, злой колдун Так уж получилось, что именно Пол У. Андерсон задал основополагающие каноны киноадаптации видеоигр как минимум, в жанре файтинг , и от данного обстоятельства никуда не деться. В лучшие моменты авторам действительно удалось передать дух оригинала, заражая зрителя приятным азартом.

И я впервые ловлю себя на двух неприятных мыслях: Работа Андерссона от 1995 года до сих пор непревзойденная, потому что у всех, что после, нет чувства ритма и умения связать нелепый сюжет, карикатурных персонажей и надуманный мир в цельную фантазийную историю с началом, серединой и концом. Видеоигры — лучше. На примере MK совершенно очевидно, что 20-часовое полотно с тем же уровнем графики и постановки во всем лучше 2-часового кино, которое не успевает ничего рассказать и толком — показать. Людям, углубленным в серию, все было понятно еще лет 20 назад, и тратить лишние 200 рублей — да зачем это надо. Читайте нас в соцсетях:.

Графика Mortal Kombat II в детских глазах казалась неотличимой от реальности, что придавало пиксельно-кровавым добиваниям особый привкус. Уличная жестокость тогда сублимировалась в домашние посиделки за видеоигрой, и это хорошо. По поводу сюжета никто не парился. Имелся набор играбельных персонажей, а первостепенной задачей геймера было с помощью крепкого слова подогнать напарника с выбором соперника. А дальше — треск кнопок, кряхтение и прилив адреналина. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Темные силы Внешнего мира, старые боги, древний турнир, защита Земли — вот это вот все. Для нас это было не меньшим откровением, чем игра. Невообразимая по тем временам графика, смачная боевка и саундтрек, узнаваемый по сей день. Сегодня ту «Смертельную битву» лучше не пересматривать. Пресытившись Голливудом и прочими развлечениями, фаната ленты наверняка постигнет разочарование. То, что четверть века назад казалось неимоверно крутым и бесподобным, сегодня рассыпается в прах. Визуальные эффекты вызывают сочувствие, а постановка драк заставляет смущенно улыбаться. Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго. Воскресить «Мортал Комбат» в рамках полнометражного фильма отважились только в 2015 году. Несколько лет формировали съемочную группу, писали сценарий и отрабатывали трюки. При этом нынешнему «Мортал Комбату» сейчас куда сложнее, чем «Смертельной битве» в середине 1990-х: все-таки за прошедшее время зритель стал куда более избалованным, а пресытившийся агрессивный фанат может не простить даже мелкую оплошность. Сюжетно фильм, в отличие от предшественника, слабо опирается на игровую серию, которая разве что поделилась своими персонажами. Авторы ленты добавили еще одного героя и написали свою историю, лишь в общих чертах соприкасающуюся с классикой.

Во второй части "Мортал Комбата", в отличие от первой, не оказалось уже никаких музыкальных украшений, так что продолжение ни в каком виде к употреблению было непригодно. Видно, что создателям хотелось Хита с большой буквы. Но то, что подверглось критическому разгрому киноэкспертов в девяностых, решили реанимировать в 2021-ом.

Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма

Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Смертельная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Посмотрел фильм еще в 1995 году, сразу после появления нормальной копии на VHS. Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению.

Смертельная битва

Пол В. Андерсон фигни даже сейчас почти не снимает и уж тем более в свои лучшие годы не снимал. Конечно, кино состарилось не лучшим образом. Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно.

Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга». Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный. Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката. В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера. Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом. Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным. При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость». Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев. В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми. Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части. Через 20 лет после выхода Робин Шоу не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев вспоминал , что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете. Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино». Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части. При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй. Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца.

Ведь «Смертельная Битва» поставленная по игре от Мидвэй- является исключением из правила, которое гласит, что из экранизаций видео-игр не выйдет нечего путного. Хотя, как говорится -исключение подтверждает правило. Ибо после выхода в свет данной картины, не могу припомнить столь же удачного воплощения видео-игры на кино-экране. Разве, что перенос на плёнку «Резедент Эвел» -«Обитель Зла». И оба эти фильма снял американский режиссёр Пол У. Конкретно об «Смертельной Битве». Посмотрев этот фантастический боевик в более зрелом возрасте ибо в детстве он казался самым-самым крутым и клёвым фильмом на свете, и этим всё было сказано , можно попытаться ответить на вопрос, чем же он так привлёк публику, что собрал довольно большие деньги в прокате и успешно продавался на видео. И первым пунктом выступает его сценарий — самый важный аспект любого фильма. Конечно, особо умничающие критики могут сказать, что он шаблонен и попросту смехотворен. Но если посмотреть на него беспристрастно, и попытаться сделать это глазами подростка-фаната оригинальной видео-игры, то можно увидеть, что он неплох. И даже в меру увлекателен. В центре повествования -предстоящий Великий Турнир, в котором сойдутся лучшие бойцы Земли, и могучие войны из другого мира. Героям фильма -случайным знакомым, предстоит подружиться, преодолеть выпавшие на их долю испытания, сразится с многочисленными противниками и одержать грандиозную победу, в противном случае нашей планете грозит порабощение. Тут мы плавно перешли ко второму пункту, а именно к центральным героям фильма.

Особенно Робину Шу, который в этом кинофильме сыграл роль Лю Кана, который является главным героем, он настоящий мастер боевых искусств в жизни, он прекрасно показывает боевые дейтвия в кино. До съемок в этом фильме, когда он был еще моложе, он играл в гонконгских кинофильмах, где тоже постоянно учавствовал в сценах с драками. А также он был каскадером, выполнял трюки за других, да и за самого себя тоже. Однако Робину не давали играть самые главные положительные роли, хотя в роли главных злодеев его можно увидеть в гонконгском старом кино довольно таки часто. В этом кинофильме "Смертельная битва" 1995 года, он получил роль самого главного положительного героя. Жаль только, что после второго фильма, который оказался несколько провальным, особенно после первой удачной части, Робин Шу не стал большой звездой в Голливуде, да и вообще часто не снимался в кино. Данный фильм конечно шикарный, несмотря на старые спецэффекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий