Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения. Название произведения звучит, как «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Это говорит читателю о том, что каждое дело лучше выполнять медленно, но качественно, чтобы достичь хорошего результата. наберешь кузовок за 2 минуты пересказ сюжета. Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая. Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.

Отец его был мореходом и корабельным мастером. Именно он привил в сыне любовь ко всякому «художеству». А мама будущего писателя знакомила Бориса с народной поэзией Русского Севера. В XVI-XVII веках сложилась северная культура, появились своеобразные северные «школы» живописи, резьба по кости и дереву, деревянной архитектуры. С детства Борис постигал нравственный уклад, быт и культуру Поморья. Он срисовывал орнаменты и заставки старинных книг, писал иконы, Еще в школьные годы стал собирать и записывать северные народные сказки и былины. Учился он в Архангельской мужской губернской гимназии с 1903 года по 1912-ый. Работал художником-реставратором, внес значительный вклад в возрождение северных промыслов, а именно резьбы по кости. Переехав в 1922 году в Москву, он работал в Институте детского чтения, выступал с рассказами о народной культуре Севера, с исполнением сказок и былин перед разной аудиторией, чаще всего детской.

Но всё-таки Шергин-сказитель и сказочник стал известен раньше, чем Шергин-писатель. И большую роль в этом сыграла его мать. Про нее он говорил: «Маменька мастерица была сказывать… как жемчуг, у нее слово катилося из уст». На основе ее рассказов о жизни людей Шергин создавал свои. Так появился и рассказ, который называется «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Для удобства рассказ разделен на смысловые части. Это поможет вам лучше понять содержание произведения и определить его основную мысль. Прочитайте первую часть рассказа. Для этого нажмите на кнопку «Читать». Когда закончите читать, нажмите на кнопку «Далее».

Из этой части рассказа мы узнаём о том, что бабушка Вани — очень добродушный человек. А еще Ванина бабушка «…из песен сделана, из пословиц сложена». Так говорят про человека, который впитал в себя много знаний о жизни и эти знания теперь передает будущему поколению в виде народных песен, пословиц, поговорок, былин Прочитайте вторую часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнаём о художнике, мастере своего дела, который владел умением рисовать не кисточкой и красками, а деревянными дощечками разного цвета. Но в этой части рассказа нет ответа на вопрос Вани «О чем тебе рассказывал Митя? Прочитайте третью часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнали, как Митя начал работу над столешницей, заказанной академией. Склеив небольшой кусочек столешницы, он стал любоваться, веселиться, забыв о том, что нужно успеть выполнить работу к сроку. Так бывает, когда положительные эмоции переполняют человека, и он не может себя настроить для продолжения работы. Прочитайте четвертую часть рассказа.

Из этой части рассказа мы узнали, что спустя неделю Митя вдруг спохватился и испугался, ведь сроку осталось ровно половина, а выполнена только малая часть работы! Он не знал, что делать! Он был в отчаянии. Прочитайте пятую часть рассказа. Из этой части мы узнаём об одной важной и ценной черте характера Мити — он привык делать работу качественно, а не «тяп-ляп». И теперь он боится того, что из-за недостатка времени работа будет выполнена быстро, а, следовательно, окажется не до конца продуманной и некачественной Прочитайте шестую часть рассказа. Из этой части мы узнаём о том, каким мудрым человеком был мастер.

Шергин — это командная игра, в которой участники разделены на две команды. Цель каждой команды — собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков.

Ягодки представляют собой разные предметы, такие как мячи, палочки или карточки с изображением ягод, которые заранее сложены в специальное устройство, называемое кузовкой. Игра начинается с капитанов команд, которые выбираются из числа участников. Капитаны бросают монету, чтобы определить, какая команда будет начинать сбор ягодок. Затем каждый участник команды получает кастет, специальный инструмент для сбора ягодок. Кастет состоит из длинной палки и сетки, которая служит для удерживания собранных предметов. По сигналу начинается игра, и участники бегут по игровому полю, собирая ягодки при помощи кастета.

Под его руками все горит он мастер своего дела. Один профессор из академии попросил Митю сделать крышку со стола. И на все про все дал две недели. Митя с огромной скоростью принялся за работу. Его брала гордость, что ему доверили такую сложную работу. Сделав совсем немного, он не мог налюбоваться своим мастерством. В его иллюзии работа уже завершена. И за неделю он не притронулся ни к чему.

Краткое содержание Шергин Собирай по ягодке — наберешь кузовок

Сочинение по рассказу собирай по ягодке-наберёшь кузовок (Шергин). alt. Можете использовать этот текст для читательского дневника. "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.".

Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок?

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения) Знакомство с биографией писателя Бориса Шергина и его произведением «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».
Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок" 4. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок — делая даже небольшую работу, в итоге сделаешь многое.

Что значит пословица Собирай по ягодке – наберешь кузовок

Как они помогают понять основную мысль произведения? Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел выразить любовь к народной культуре? Работа любит не молодца, а незалёжливого. Если человек трудолюбивый, то и работа у него хорошо складываться будет. Глаза страшатся, руки делают.

Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу. Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом. Тогда художник спросил у мастера совета, как сделать работу быстро, не потеряв в качестве. И мастер ответил, что работать надо понемногу, но тщательно.

А чтобы не торопиться, в день нужно выкладывать поверхность, равную площади его ладони. Митя принялся за дело и вначале был совсем не уверен, что успеет в срок. Очень уж много было вокруг пустого места.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца.

В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями:— Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего…Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.

Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал:— То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе.

Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером.

Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе. Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, то есть мальчик становится только наблюдателем. Гораздо веселей участвовать в процессе.

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения. наберешь кузовок (Б.В. Шергин). Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Пересказ от лица Мити Собирай по ягодке наберёшь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. Ответ дал 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Онлайн Ответ Сайт.

Содержание собирай по ягодке наберешь кузовок - фото сборник

Краткий отзыв о рассказе «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» для читательского дневника. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Знание Сайт. 4. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок — делая даже небольшую работу, в итоге сделаешь многое. План урока: • ответим на вопросы по рассказу Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; • обсудим пословицы и поговорки из произведения. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Пересказ от лица Мити Собирай по ягодке наберёшь кузовок.

Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79

План рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок - Граматика и образование на наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу.
Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу.
Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина - вопрос №1070969 от Дурень228 29.02.2020 20:53 наберёшь кузовок» а.

Шергин Борис рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок”

  • Литературное чтение
  • В. Драгунский. Друг детства
  • Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79 | Волжский класс
  • "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" Читательский Дневник (Анализ)
  • Как составить план к рассказу 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок

Лучший ответ:

  • Похожие презентации
  • «собирай по ягодке
  • Шергин «Собирай по ягодке» план
  • Собирай по ягодке - наберешь кузовок - краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)

Оставить комментарий

  • Ответ эксперта
  • План рассказа Собирай по ягодке — наберешь кузовок Шергин
  • Ответы ко 2-й части учебника за 3 класс Климанова, Горецкий:
  • Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)

ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс рисовать. Шергин собирай по ягодке. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Шергина «собирай по ягодке — наберёшь кузовок».

Собирай по ягодке. Анализ Шергин "собирай по ягодке - наберёшь кузовок. Произведения 3 класс б.

Шергин «собирай по ягодке — наберешь кузовок». Чтение Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок план.

Саксонская Ягодка по ягодке. Вывод по ягодам. Рисунок к пословице собирай по ягодке наберешь кузовок.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. Собирай по ягодке наберешь кузовок Словарная работа. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс.

Поговорки собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл.

Пословицы про настроение. Поговорки про настроение. Пословицы и поговорки о хорошем настроении.

Пословицы из рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок. План собирай по ягодке наберешь кузовок литературное чтение. Пословицы на тему собирай по ягодке наберешь кузовок.

Рисунок к сказке собирай по ягодке наберешь кузовок. Синквейн к произведению собирай по ягодке наберешь кузовок о бабушке. Картинки для собирания по спичкам для первоклассников.

План по литературе собирай по ягодке наберешь кузовок.

Отец — Георгий Максимович Паустовский 1852—1912 , железнодорожник. Мать — Мария Григорьевна Высочанская 1858—1934. В 1904 году поступил в Перву.. ЕвгенияЗюзина 27 апр. Kavalery 27 апр. Mehmanmammadov62 27 апр.

Объяснение : да 2... При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли.

Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше.

И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером.

Вылощил волчьим зубом. Вылощил волчьим зубом смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок презентация. Собирай по ягодке. План рассказа собирай по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок обложка.

Собирай по ягодке наберешь кузовок Словарная работа. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Пословица соберешь по ягодке наберешь кузовок. Пословица собирай по ягодке наберешь кузовок смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок пословицы. Рисунок соберешь по ягодке наберешь кузовок. Что нарисовать Мите. Б Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок 3 читательский дневник.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник 3 рисунок. Рисунок к рассказу Шергина одно дело делаешь. Синквейн по произведению собирай по ягодке наберешь кузовок. Все события рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок. Обобщение по разделу собирай по ягодке наберёшь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Собирай по ягодке наберешь кузовок дневник читателя. Читательский дневник 4 класс своими руками.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник 3 класс. Поговорки 3 класс. Пословицы 3 класс.

Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок

Это верхняя часть стола. Сказал, что на выполнение работы только две недели. Сначала у Мити все получилось ладно, и он продумал узор. К концу дня у него был готов верхний угол. Всю неделю Митя гулял, радовался, что заказ поручил. Причём от самой Академии. Если встречал знакомых людей, то им хвалился, что ему доверили такую работу.

Когда лежал на кровати, то представлял, что работа уже сделана. В конце первой недели он испугался. Под материалом лежал один маленький фрагмент работы. Он показал его мастеру и произнёс: «Что я наделал? Я не смогу сделать всё в срок.

Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю… Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». В чём особенность заглавия?

Как ты понимаешь его смысл? Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер? Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл.

Как они помогают понять основную мысль произведения? Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит». В рассказе говорится, что Митя получил заказ от академии. Это была очень важная и ответственная работа.

Её начало сложилось хорошо. От радости Митя расслабился и чуть ли не нарушил сроки выполнения заказа. Но к счастью, получив совет, он успел всё сделать. Ваня, разговаривая с бабушкой, говорит, что Митя обычный паркетчик, ведь работает с паркетом. Он не знает, что просто положить паркет могут многие, а вот сделать с этих кусочков дерева красивый узор способен только мастер. А вот бабушка это прекрасно знала и понимала. Поэтому она считала работу Мити произведением искусства, а его соответственно — художником.

Заказ от академии был для Вити очень важной и ответственной работой. Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы. Ему так понравился полученный результат, что целую неделю ходил под впечатлением и любовался им. Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше. Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен. Он даже начал плакать от такого осознания. Но здесь пришёл на помощь мастер.

Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определённую часть работы. Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя. Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки. Её смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной. Мультипликационный фильм. СССР, 1971.

Ваня Датский. Кукольный мультипликационный фильм. СССР, 1974. СССР, 1978 г.

С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит.

Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена. У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела».

Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают».

О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы.

Однажды она решила поговорить с Митей, который работал паркетчиком. Ваню заинтересовал этот разговор и он решил расспросить бабушка. Она рассказала, что Мите поручили работу. Ему нужно было выполнить паркет за две недели. Митя был так вдохновлен будущим результатом, что неделю ничего не делала. Потом расстроился, что не успеет, но мастер ему помог морально. Митя успел выполнить все задуманное. Задание 5. Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл.

Как они помогают понять основную мысль? Ответ: «Работа любит не молодца, а незалёжливого. И работа будет сделана хорошо. И работа будет обязательно сделана. Задание 6. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Ответ: Мастер разговаривает уверенно, понимая, что в этом ситуации будет правильным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий