Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России! Телефонный номер "Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" Социального фонда России. Обращаем внимание, что 22.02.2023 прекращает действовать телефонный номер единого контакт-центра 8-800-600-00-00. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. В Новосибирске изменился номер регионального отделения Социального фонда России.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр СФР по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. С 4 мая 2023 года жители Мурманской области смогут обратиться для консультации в региональный колл-центр ОСФР по новому номеру телефона 8-800-200-12-60. Социальный фонд России. 68 отзывов. 8 (800) 100-00-01. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру. С 4 мая 2023 года жители Мурманской области смогут обратиться для консультации в региональный колл-центр ОСФР по новому номеру телефона 8-800-200-12-60.
С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Полезные ссылки.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
По данным регионального Отделения СФР, в прошлом году специалисты отдела дистанционного обслуживания граждан предоставили жителям Ивановской области почти 170 тысяч консультаций. Поделиться: Нашли ошибку?
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.
Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом; 2. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.
Как рассказали в краевом отделении СФР, каждый день в контакт-центр поступает почти 800 заявок.
А с начала года на линию обратились свыше 50 тысяч человек. Отмечается, что по телефону контакт-центра также можно записаться на прием в органы СФР Ставрополья.
Так, с начала 2023 года пособия на третьего и последующих детей получили более 17 тыс. Читайте также:.
Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Фото donland.
Социальный фонд России сменил номер горячей линии
Консультирование граждан по всем вопросам и услугам в части пенсионного и социального страхования по линии Социального фонда России будет осуществляться по номеру 8 800 200 01 88. Новгородское отделение Социального фонда обновило номер контакт-центра. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра.
С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
С 23 февраля жители области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8−800−1-00000−1. С 23 февраля граждане Москвы и Московской области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. С 23 февраля жители области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8−800−1-00000−1.
Самое читаемое
- Бесплатный номер телефона Социального фонда России
- В Социальном фонде России изменится номер контакт-центра
- Контакт-центр регионального отделения Социального фонда России сменил номер
- В Новосибирске изменился номер Соцфонда -
- Социальный фонд изменил номер контакт-центра
- В Социальном фонде России изменится номер контакт-центра - Новости Тулы и области -
Номер контакт-центра СФР Ставропольского края изменился
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
А с начала года на линию обратились свыше 50 тысяч человек. Отмечается, что по телефону контакт-центра также можно записаться на прием в органы СФР Ставрополья.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
Контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций, отмечают в пресс-службе Соцфонда. Просмотров: 1192.
Как рассказали в краевом отделении СФР, каждый день в контакт-центр поступает почти 800 заявок. А с начала года на линию обратились свыше 50 тысяч человек. Отмечается, что по телефону контакт-центра также можно записаться на прием в органы СФР Ставрополья.
Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.
Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.
Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта.
При обработке персональных данных пользователей Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
Голосование проходит в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», созданного по решению Президента РФ. Итоги подведут уже в начале мая. Важен голос каждого! Администрация Аксайского района При наборе на службу Уважаемые жители Аксайского района! Граждане, поступившие на военную службу по контракту сроком на один год и более, получают следующие единовременные выплаты: от Правительства Ростовской области: 700 тыс. От Министерства Обороны РФ — 195 тыс. Ежемесячные выплаты денежного довольствия в зоне специальной военной операции от 210 тыс.
Кроме того предоставляет-ся полный социальный пакет и льготы, предусмотренные для военнослужащих ВС РФ. Гагарина, 27. Администрация Аксайского района По вопросам организации питания Территориальный отдел Роспотребнадзора информирует, что с 1 по 12 апреля в будние дни территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Новочеркасске, Аксайском, Багаевском, Веселовском районах проводит консультирование по вопросам организации питания в образовательных организациях по телефонам: 8 863-5 21-00-56, 8 863-50 5-94-07, или по адресам: г. Новочеркасск, пер. Юннатов, 3, каб. Карла Либкнехта, 167, каб.
Смотрите также
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
- В Социальном фонде России изменится номер контакт-центра
- Отделение Соцфонда России по ЛНР сообщило новый номер единого контакт-центра
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — напомнили в в пресс-службе Социального фонда России. В 2022 году пензенские операторы единого контакт-центра предоставили жителям региона почти 64 тыс. Большое спасибо за вашу помощь.
Мытищи, ул. Мира, д. Адрес электронной почты: info onetvm.
А с начала года на линию обратились свыше 50 тысяч человек. Отмечается, что по телефону контакт-центра также можно записаться на прием в органы СФР Ставрополья.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Социальный фонд России сменил номер горячей линии
- В отделении Соцфонда по Якутии поменяли номер телефона контакт-центра взаимодействия с гражданами
- Настройки шрифта:
- Пресс-центр