Новости современное хлебопечение 2024

Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла.

Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?

Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. Муху вида «чёрная львинка» рискнули использовать в хлебопечении в научном центре «Сколково». Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. 22 февраля закончился курс "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" на котором студенты с Шефом Никитой Смолий отпекли огромный ассортимент хлеба от привычного бородинского хлеба до изысканной трюфельной бриоши, всего 13 наименований.

Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX

Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX Экспертные мнения по кондитерскому и хлебопекарному рынкам с международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024.
Хлеб стал драйвером инфляции в России Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс.
Новости: Хлебопеков готовы обеспечить необходимым оборудованием Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером прод... | По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%.

Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

Это примерно 3-4 рубля на 1 изделие, т. Надо отметить, что отпускные цены хлебозаводов не являются конечными ценами «на полке», которые ритейл формирует, исходя из своей совокупной валовой себестоимости. Производство наиболее массового и недорогого хлеба для хлебозавода, как правило, убыточно, рентабельность по этим категориям далеко отрицательная. Это, например, обычный пшеничный батон или ржано-пшеничная буханка, производимые под собственными торговыми марками сетей, товары «первой цены». Прибыль или убыток хлебозавода определяет не отпускная цена изделия и не доля муки в его цене, а сумма заказа, доставляемого в конкретную торговую точку, и доля недорогого хлеба в нём». И условной «ГАЗельке» нужно попасть в несколько магазинов в определённое небольшое временное «окно доставки». Мы все потребители и хотим, чтобы утром в магазине уже были свежая хлебопекарная продукция. Согласно договорам мы должны поставлять свежий хлеб с определённым остаточным сроком годности от установленного, поэтому хлеб в магазинах всегда сегодняшний. Доставка хлеба — это тяжёлая ночная работа, водителю надо успеть уложиться в упомянутый срок. Например, этой зимой во многих регионах были сложности из-за снегопадов. И вот, допустим, машина не успела привезти товар в одну или несколько торговых точек и его не приняли.

Ее тематические разделы посвящены оборудованию и технологиям; ингредиентам, сырью, добавкам; упаковке и технологиям; холодильному оборудованию и технологиям; оснащению ресторанов, кафе, магазинов; гигиене производства. В этом году на выставке особое внимание уделено кондитерскому производству. Кондитерская экспертиза».

Найти решение. По словам Ольги Пономаревой, время диктует необходимость перехода к интенсивному развитию потенциала работающих сотрудников. Как Институт системы дополнительного профессионального образования мы наблюдаем рост интереса хлебопеков к программам повышения квалификации по контролю качества и безопасности продукции, органолептическим испытаниям, продлению сроков годности, микробиологии хлебопекарного производства и др.

Для привлечения молодежи к работе на хлебопекарных предприятиях необходима планомерная профориентационная работа со школьниками, и некоторые дальновидные руководители хлебопекарных предприятий сегодня успешно используют такую практику», — отмечает эксперт. Александр Кундрат считает, что для решения кадрового вопроса необходимо растить сотрудников внутри предприятия. Кроме того, привлекаем некоторых работников на аутсорсе. Важный момент — повышение заработной платы и создание комфортных условий труда: полный соцпакет, доставка до места работы. Все эти факторы в совокупности дают хороший результат», — поделился он. Что касается решения других сложностей, с которыми сталкиваются игроки отечественного хлебопекарного рынка, то, по мнению Юрия Кацнельсона, важна работа по трем направлениям.

Их реализация позволит сохранить и развивать хлебопечение, обеспечить территориальную и экономическую доступность хлеба и стабилизировать цены на него. Как отмечает эксперт, первый необходимый шаг — развитие собственной сети реализации продукции производителями хлеба, в том числе малоформатной и мобильной торговли, что в свою очередь улучшит ситуацию с территориально- экономической доступностью хлеба для населения. В мировой практике пекари продают свой хлеб сами, без промежуточного звена. Следующий шаг — увеличение числа хлебопекарных бизнесов для создания конкурентного рынка. По мнению Ольги Пономаревой, требуются масштабные меры по развитию производства и государственная программа реструктуризации хлебопекарной отрасли. Некоторые эксперты считают, что выход из сложившейся ситуации — в изменении ценообразования и в переходе к рыночной стоимости хлеба и хлебопекарной продукции.

Если предприятие существует в рыночных условиях, покупает электроэнергию, воду, муку и другие виды сырья по рыночным ценам, то и продукцию оно должно реализовывать или продавать тоже по рыночным ценам», — объясняет она. Эксперт уверена, что сегодня успешное развитие индустриального хлебопекарного предприятия невозможно без цифровых технологий. Однако предприятия промышленного хлебопечения вынуждены откладывать на будущее проекты, связанные с цифровизацией производства, из-за отсутствия финансовых ресурсов. Вместе с тем для мини-пекарен и малых предприятий, эффективность деятельности которых базируется на традиционных технологиях и ручном труде, цифровизация не является актуальной», — отметила Ольга Пономарева. По мнению Андрея Сущенко, для решения проблем отрасли необходима и поддержка со стороны государства, но не в том смысле, в котором все привыкли воспринимать эту поддержку. Сегодня на хлеб совершается немало нападок со стороны диетологов и нутрициологов, которые утверждают, что хлеб — это вредно, и есть его нельзя.

Хотя в основе таких утверждений лежат ложные убеждения и абсолютная некомпетентность, обычный потребитель верит словам таких специалистов, и в результате спрос на хлебопекарную продукцию падает. Хочется, чтобы государство проработало этот вопрос, и тогда информационный фонд для работы производителей будет более благоприятным, — отмечает он. Если это рынок, то пусть он будет честным для всех его участников». По словам руководителя компании «Кундрат», для модернизации предприятия сдерживающим фактором остается рост цен на оборудование, комплектующие и запчасти для оборудования. Он отмечает, что какую-то часть из этих проблем позволяет закрывать программа субсидирования Минсельхоза России с софинансированием областного бюджета Ростовской области. Программу по субсидированию отмечает и Михаил Новиков.

В экспозиции площадью 4 500 кв. Тематические разделы включают: пищевые технологии и оборудование; ингредиенты и сырье; упаковку, хранение и транспортировку пищевых продуктов; оснащение пекарен и кондитерских; холодильное оборудование и технологии; гигиену производства. В ходе деловой программы выставки состоятся мастер-классы от именитых профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей, воркшопы с разбором бизнес-кейсов.

Modern Bakery Moscow | Confex

В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов.

Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?

Мероприятие прошло 12 октября в московском ЦВК «Экспоцентр». Представитель Минсельхоза России отметила, что в это же время отмечаются ряд отраслей, в которых процессы выхода на обеспечение оборудованием отечественного производства идет меньшими темпами. Пока нет возможности импортозамещения в сферах молокопереработки, сушке молока и сыворотки. Сроки запуска у нас в стране предприятий готовых реализовать подобные проекты пока сдвигаются.

Хлебобулочные изделия традиционно являются незаменимым продуктом, входящим в ежедневный рацион питания россиян. В России, по данным Росстата, работает около 1000 современного хлебопекарного предприятия. Лидер отрасли - петербургская компания «Фацер», которая, хотя в 2020 году снизила выручку на 34,9, удерживает лидерство на рынок с выручкой 10,2 млрд рублей.

Сейчас сегмент хлебопекарного сектора выглядит так: большие хлебопекарные предприятия производят около 71 процента от общего объема, хлебопекарные супермаркеты - 14 процентов, мелкие хлебопекарные - 12 процентов и другие — 3 процента. На сегодняшний день наблюдается тенденция снижения объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий рисунок 1. Рисунок 1.

Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, млн. Существует несколько причин отрицательной динамики: 1. Последняя причина объясняется тем, что в тяжелой экономической ситуации производители стараются снизить стоимость готового изделия и зачастую пренебрегают качеством, при этом продукция теряет свои вкусовые качества и быстро сохнет.

Рост цен на хлебобулочные изделия он в беседе с НСН назвал микроскопическим, призвав «не кошмарить» людей стоимостью хлеба. Канцельсон с этим не согласился — по его словам, хлеб дорожает в пределах инфляции, как и остальные продукты. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствием купят». Все виды хлебобулочных изделий имеют спрос у разных покупателей, заключил вице-президент Гильдии пекарей.

Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы. Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату. Но основным ограничителем являются конкуренция и сети.

В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы. Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле. Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло. Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения. Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать. Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет.

Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет? Кроме нас, разве что еще пара-тройка. Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток. Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть. Там очень разные направления и очень разные технологии. У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории.

В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию. У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки. Он выпекается на специальных подиках, где его обдувает, как французский багет, со всех сторон. Если его к тому же чуть-чуть темперировать — в тостере или на сковородке, вся эти компоненты начинают отдавать сахара и получаются еще и гурманистыми. Мы играем с формой. Играем с ингредиентами. Вот сейчас разрабатываем богатый белком низкокалорийный хлеб, чтобы привлечь внимание зожников.

На самом деле хлеб один из основных источников белка. Мы смотрим йогурт — о-о-о! Надо брать. Потребитель как-то не воспринимает хлеб как источник белка. А растительный белок лучше усваивается, что важно при активной физической нагрузке. До этого мы были крупной компанией, но все же компактной. Четыре производственные площадки находились в московском регионе. Директор хлебопекарного производства могла себе позволить раз в неделю посетить каждую площадку. А сейчас площадок 13, и это уже невозможно.

И это приводит нас к необходимости разграничивать функции. Есть функции строго централизованные — закупки, маркетинг, IT, безопасность, планирование. А производственная функция, логистическая, HR требует ответственности людей, находящихся на местах. Чтобы их поддержать, мы начинаем внедрять стандарты отчетности, обслуживания оборудования и прочее, программные продукты для помощи менеджерам. Чем больше регионов у нас задействовано, тем сложнее становится управление продажами. У каких-то категорий продукции есть локальные общие клиенты, есть разные клиенты. Есть клиенты, у которых один закупщик, есть такие, у которых разные закупщики. Например, у кого-то один закупщик по свежему и замороженному хлебу, у кого-то это разные люди. А в кондитерке по нашему ассортименту может быть четыре-пять закупщиков у одного клиента, потому что там категории очень разные, и это самое тяжелое для нас направление.

Нам нужна реорганизация, чтобы реально стать межрегиональным холдингом. И нет образцов. Нам говорят: существуют же транснациональные кондитерские компании. Но там ритм совершенно другой. Хлеб — это каждые двадцать четыре часа новая жизнь. Сегодня ты что-то не успел, ты этого не нагонишь никогда, сегодня не удовлетворил клиента — все, ты его потерял. С продуктами более длительного срока хранения, например с кондитерскими изделиями, все иначе. Если случился какой-то сбой, есть время разобраться и договориться — потому что у твоего клиента есть какой-то сток. И, соответственно, ритм жизни холдинговых компаний, работающих в кондитерке, даже огромных, совершенно другой, чем в хлебе.

А в ультрафреше таких холдингов просто нет. Даже мировые гуру хлебопечения, скажем мексиканская Bimbo, выпускают изделия длительного срока хранения, от месяца и выше, — это не хлебопеки, они переходят в совершенно другой ритм жизни. Люди-то все равно едят. С моей точки зрения, такие продукты, как хлеб и кондитерка, люди будут потреблять всегда. Единственный риск, но, на мой взгляд, не очень серьезный — одна из последних идей отдельных представителей российского истеблишмента: давайте весь хлеб будет по ГОСТу. Как они это себе представляют?

Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии

Олег Бородин основатель сетей «Фамильная Пекарня» и «Пицца Гусь» «Modern Bakery Moscow Confex — это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. Круче просто-напросто — нет! Паблик-ток — это площадка для обмена опытом, ведь организаторы выбирают в качестве спикеров, действительно, профессионалов своего дела». Спасибо организаторам за эту возможность, за клиентов, которые готовы воспринимать что-то новое». Павел Кузяков сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco «Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно». Alke Machinery экспонент «В выставке мы принимаем участие в первый раз.

Для нас интересно, что здесь есть тематическая экспозиция для кондитерского производства, поскольку мы являемся производителями оборудования для кондитерских изделий. Данная выставка более специализирована и профессиональна — для нас это, однозначно, плюс».

Эту проблему блестяще решили технические специалисты завода. Была разработана и внедрена принципиально новая конструкция, которая позволила не только сохранить функционал, но и обеспечить более высокую степень надежности изделия в целом. Таким же образом был внедрен ряд новых узловых разработок. Теперь в тепловых блоках электрических печей вместо гладких тэнов применяются более надежные — оребреные, а тепловые блоки электрических печей получили универсальность для широкой линейки горелок разных производителей. Следует остановиться еще на одном направлении деятельности Тверского завода. В свое время многие российские хлебопекарные предприятия в процессе модернизации собственных производств, закупили линейки импортного оборудования, зачастую используя средства государственной поддержки. Зачем было переплачивать, если в Твери производится аналогичное оборудование, не уступающее по качеству — вопрос.

В 2022 году хлебопеки владельцы импортных линий столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей. В Тверь со всех концов страны хлынул поток обращений с заявками на обслуживание, ремонт и даже с просьбами изготовить отдельные восстановительные узлы для импортного оборудования.

Заместитель директора по направлению «Техника и оборудование пищевой и обрабатывающей промышленности» Росспецмаша Роман Саломатин привел подробную статистику по выпуску отечественного оборудования для хлебопечения и его импорту и констатировал прирост его производства в России за последние четыре года. В качестве «главного момента» он обозначил «высокую зависимость от импорта по некоторым комплектующим» и сообщил, что для создания отечественной базы комплектующих нужна господдержка.

Руководитель департамента стратегических инициатив и взаимодействия с госструктурами Росагролизинга Александр Калмыков отметил, что в кризис компания была капитализирована на 12 млрд руб. Далее он рассказал об участии Росагролизинга в программах господдержки. Коммерческий директор ООО «Завод Челябторгтехника» Александр Бачевский рассказал об оборудовании, производимом на этом заводе, — инновационных котлах, кондитерских линиях, шведских столах и т. Он, в частности, считает, что «государство должно помогать не машиностроению, а хлебопекам, компенсируя им затраты на приобретение оборудования».

Сергей Белецкий, в частности, сообщил, что каждому НИИ пищевой промышленности на прошлой неделе было поручено разработать программы помощи и сотрудничества с предприятиями своей подотрасли, и рассказал о позициях своего института в этом проекте.

Личные успешные примеры. Как самому создавать стратегию. От идеи до воплощения: Потребности, новинки, создание, качество, контроль, ассортимент, планограммы. Маркетинг: наш опыт — инструменты, которые работают у нас.

Как мы завоевываем доверие персонала и делаем их фанатами бренда. Чем отличается наш подход в обучении от стандартных тренингов.

Modern Bakery Moscow | Confex

Пекарня Алания ротационная печь на скорлупе фундука На выставке Modern Bakery Moscow-Современное Хлебопечение у вас будет возможность рассказать о вашем бренде напрямую целевой аудитории.
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ Он напомнил, что первая в России конференция, посвященная актуальным проблемам хлебопекарной отрасли «Современное хлебопечение» прошла в Международной промышленной академии в июне 1995 года и с тех пор каждый год собирает участников рынка и.
Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»? Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ

Тем, кто только задумался об открытии пекарни Узнайте, какой формат пекарни будет востребован в 2024 году. Тем, кто выбирает для себя франшизу. Узнайте, какой показатель служит индикатором успешности франшизы в современных реалиях.

Но, по нашей оценке, стоимость хлеба будет меняться в рамках инфляции, как и было прежде все годы. Не надо кошмарить народ тем, что растут цены на хлеб. Цены сегодня самые разнообразные, но люди покупают. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствиям купят.

На выставке были продемонстрированы такие тематические направления как: Пищевые технологии и оборудование; Ингредиенты и сырье; Упаковка; Хранение и транспортировка пищевых продуктов; Оснащение пекарен, кондитерских; Холодильное оборудование и технологии; Гигиена производства.

Экспозиция заняла два выставочных павильона ЦВК «Экспоцентр»: павильон «Форум» и павильон 7 залы 3, 4, 5, 6. За четыре дня продукцию представили 231 экспонент из 25 стран, которую увидело рекордное количество посетителей: 16 048 специалистов из 48 стран. Свою продукцию на выставке продемонстрировали 223 экспонента из 25 стран. Было отмечено рекордное количество посетителей: 16976 специалистов из 56 стран.

Благодаря реализации программ «Развитие сельского хлебопечения в сфере малого и среднего предпринимательства в субъектах РФ на 2023-2024 годы» будут популяризирована профессия пекаря, распространены предпринимательские навыки, созданы рабочие места, повысится качество продукции, сохранится социальная стабильность и доступность для населения качественной хлебопекарной и кондитерской продукции. Это в свою очередь позволит сохранить малые сельские поселения. Потенциал сельского хлебопечения значителен. Рынок хлебобулочной продукции на территории сельских поселений оценивается в 173 млрд.

Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023

22 февраля закончился курс "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" на котором студенты с Шефом Никитой Смолий отпекли огромный ассортимент хлеба от привычного бородинского хлеба до изысканной трюфельной бриоши, всего 13 наименований. 2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году. По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%. На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». рассказал. Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий