Спектакль поставлен режиссером Петром Шерешевским по мотивам пьесы М. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». Театр Сатиры выпустил спектакль для эпохи, когда все сказанное может быть использовано против тебя.
Театр пообещал костромичам: задохнутся от страсти на премьере спектакля «Маскарад»
Именно в этой точке он «сошёлся» с именитым режиссёром, который поставил для юбиляра бенефисный спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Премьера спектакля по пьесе Михаила Лермонтова запланирована на следующий год, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на художественного руководителя театра Евгения. главный герой пьесы Лермонтова "Маскарад" - из любящего мужа превращается в страшного ревнивца. «Этот спектакль в нашем репертуаре неслучаен, – говорит новый худрук Театра Сатиры Сергей Газаров. Текст «Маскарада» зазвучал из уст героев спектакля 1917 года и был подхвачен современными артистами.
Пермский ТТ выстрелил Лермонтовым: семейное насилие по мотивам «Маскарада»
От всей души поздравляю арзамасский театр драмы с юбилеем! Желаю всей труппе, талантливому режиссеру, работникам театра и конечно его директору Марине Викторовне Швецовой успехов, развития и процветания, постоянных аншлагов и оваций! Напомним, юбилейный 80-й сезон в Арзамасском театре драмы открылся премьерой «Последняя жертва» по пьесе А. Спектакль поставлен благодаря участию в проекте «Культура малой Родины» партии «Единая Россия». Арзамасский театр драмы принимает участие в проекте партии «Культура малой Родины» с 2017 года, за это время на развитие учреждения выделено более 43 млн рублей.
Уже на первой репетиции, встрече с Петром Шерешевским, стало ясно, что это совсем будет другая история, что она переместится в сегодняшний день, это будет очень личная история каждого из нас, для каждого персонажа", - рассказал Игор ь Верник. Он пояснил, что спектакль сочинялся вместе с актерами. В постановке крупным планом на экран выводятся лица артистов. Говоря о работе в таком режиме, Мария Фомина, кот орая исполняет роль Нины, призналась, что не думает о видеокамерах. Мы предполагали, что они будут.
Для чего ты здесь, можешь ли верить этому миру, способен ли привнести в него хоть немного света». Кстати, «Маскарад» для народного артиста Александра Домогарова знаком. Он уже выходил на сцену Театра Армии в постановке Леонида Хейфеца, шедшей на театральной сцене в 1992 году. Тогда он играл роль князя Звездича, мота и дамского сердцееда, не умеющего быть благодарным и думающем только о себе. Кстати, в этом году премьера спектакля состоялась в день юбилея народного артиста России Александра Домогарова, 12 июля. Собственно «Маскарад» был написан в 1835 году и состоял из 3-х актов. Не сразу цензура позволила печать пьесы. Впервые, уже с внесенными правками и 4-м актом, пьесу опубликовали только в 1842 году. Ещё через 10 лет «Маскарад» поставили на театральной сцене. В драме «Маскарад» Лермонтов поднимает и раскрывает тему лицемерия высшего общества. За очаровательными улыбками и прекрасными манерами, как за масками, скрываются гнусные, безжалостные люди, часто готовые на всё ради собственной выгоды. Режиссеру и артистам удалось полностью передать всю атмосферу и трагизм произведения.
Юбилейный, 160-й театральный сезон ростовской драмы завершит премьера спектакля «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова, сообщили в донском правительстве. Показы состоятся 27 и 28 апреля. Художник-постановщик — Александра Новоселова.
В Русском драматическом театре Якутска состоится премьера спектакля "Маскарад"
Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая.
Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля.
В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости.
Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет?
Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе.
О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.
Показы состоятся 27 и 28 апреля. Художник-постановщик — Александра Новоселова. Как рассказали в театре, особенность премьеры 2024 года — акцент на хореографии.
Это будет уже третья постановка «Маскарада» в истории Ростовской драмы, и четвертое обращение к творчеству Лермонтова. В 1939 г. Юрий Завадский поставил на сцене Театра Горького «Лермонтовский спектакль», в котором звучали: поэма «Демон» в исполнении Николая Мордвинова — впоследствии народного артиста СССР, самого известно и признанного Арбенина советской сцены и экрана , стихотворения «Смерть поэта» в исполнении самого Завадского , «Дума» в исполнении Владимира Молчанова и многие другие. Впервые на Ростовской сцене «Маскарад» был поставлен в 1955 г. В 2013 году «Маскарад» поставил режиссер Никита Ширяев. Спектакль стал участником Всероссийского фестиваля «Театральные встречи на Кавказе.
Рецензия на спектакль «Маскарад», театр Вахтангова. Смерть в ритме вальса
Спектакль по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад» поставят к столетнему юбилею Театра имени Моссовета, который будет отмечаться в следующем сезоне. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера Маскарада. Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет. После нескольких представлений, спектакль «Маскарад» сняли с репертуара Александринского театра, в виду «чрезмерной пышности и враждебности его трактовки современности».
|Маскарад с закрытыми глазами|
Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера «Маскарада» | Последние новости. |
Маска ложь, да в ней намёк | Посмотрела спектакль "Маскарад". Понравилось оформление сцены, красивые костюмы. Но есть и отрицательный момент: на протяжении всего спектакля шёл дым, трудно было дышать. |
|Маскарад с закрытыми глазами|
Все это о громкой премьере в МХТ «Маскарад с закрытыми глазами». В Иркутском драматическом театре работают над спектаклем по пьесе "Маскарад". Интерпретация Театра-Театра на тему Лермонтовской драмы «Маскарад» (16+) поставлена в стиле мистического триллера и выполнена очень зрелищно. Сегодня, 12 июля, актер отмечает 60-летний юбилей долгожданной премьерой спектакля «Маскарад» в Театре Российской армии.
Маска ложь, да в ней намёк
Маскарад. Воспоминания будущего | В этих прозрачных параллелепипедах находятся то реальные герои спектакля, то участники маскарада в красивых ярких костюмах. |
В Русском драматическом театре Якутска состоится премьера спектакля "Маскарад" – ГТРК «Саха» | 10 октября телеканал "Культура" покажет спектакль Малого театра "Маскарад" това, в котором главную роль в течение нескольких сезонов исполнял Борис. |
«МАСКАРАД» — Новый экспериментальный театр ГБУК "НЭТ" Волгоград | Это и есть спектакль в спектакле, — говорит художник-сценограф спектакля «Маскарад» Евгения Шутина. |
|Маскарад с закрытыми глазами|
«Маскарад» по сюжету Лермонтова в постановке известного московского режиссера Нины Чусовой показался нам изысканным историческим эпосом о слабости империй и силе любви. Этот «Маскарад» оказался самым дорогим театральным спектаклем в истории Российской империи. Спектакль «Маскарад» с 12 июля 2023 по 30 апреля 2024, Театр Российской армии в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить официальные билеты на спектакль Маскарад в театр имени Евгения Вахтангова.
Отзывы к мероприятию «"Маскарад"»
12 июля в Театре Российской армии состоялась большая премьера бенефисного спектакля «Маскарад» в. Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоится 10 октября 2023 года в МХТ имени Чехова. Премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами" пройдет в МХТ имени Чехова 10 октября.
МАСКАРАД. ВОСПОМИНАНИЯ БУДУЩЕГО
Лермонтов проникает прямо в душу: читаешь — и сразу рождаются образы, ставишь — начинается процесс поиска, находятся ответы, в том числе, на твои внутренние вопросы. Для чего ты здесь, можешь ли верить этому миру, способен ли привнести в него хоть немного света», - рассказала режиссер Нина Чусова. Художником-постановщиком выступила Анастасия Глебова, главный художник Театра Армии, создавшая не один запоминающийся спектакль в соавторстве с Ниной Чусовой. Костюмы для спектакля создает Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», заслуженный художник России Виктория Севрюкова.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Именно Арзамасский театр — это центр культурной жизни города, его оплот, который привлекает ценителей искусства всех возрастов», - отметил он в своем поздравлении. Евгений Горшков отметил, что благодаря партийному проекту «Культура малой Родины» театру удалось серьезно обновить материально-техническую базу и поставить множество замечательных спектаклей. За эти годы появились автобус и газель для организации выездных спектаклей, обновлено звуковое и световое оборудование. Это очень ценно! От всей души поздравляю арзамасский театр драмы с юбилеем!
Для чего ты здесь, можешь ли верить этому миру, способен ли привнести в него хоть немного света», — рассказала режиссер Нина Чусова. Художником-постановщиком выступила Анастасия Глебова, главный художник Театра армии. Она создала не один запоминающийся спектакль в соавторстве с Ниной Чусовой.
80-летний юбилей Арзамасский театр драмы отметил спектаклем-маскарадом
«Маскарад с закрытыми глазами»: МХТ умеет удивлять до мурашек | Musecube | Спектакль по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад» поставят к столетнему юбилею Театра имени Моссовета, который будет отмечаться в следующем сезоне. |
В Ростовском театре драмы вышел премьерный спектакль «Маскарад» | Прекрасное видео с сайта Театра Российской АрмииВ день своего юбилея в роли Евгения Александровича Арбенина на сцену вышел народный артист России Александр Д. |
Спектакль «Маскарад» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. |
Маскарад. Воспоминания будущего - Александринский театр - спектакли - Кино-Театр.Ру | Культура - 24 февраля 2022 - Новости Перми - |
14 апреля 2024 19:00
- Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Лермонтова «Маскарад»
- 80-летний юбилей Арзамасский театр драмы отметил спектаклем-маскарадом
- Форма поиска
- Действующие лица и исполнители
- Театръ • Маска ложь, да в ней намёк
Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера «Маскарада»
Они — своего рода временной коридор, который помогает режиссёру и художнику соединить век Мейерхольда с нашим Нина, роль которой исполняет Олеся Соколова, и Арбенин — два противоположных по натуре персонажа. Она — нежная, юная, легкая, а он — резкий, нервный, «тяжёлый» характером человек. Главный герой не собирается мириться с неверностью жены — именно так он трактует её поход на бал и потерю браслета. Что она делала? С кем танцевала? В его голове начинается хаос, он теряется в потоке собственных мыслей и догадок.
Это отражается и на сцене: свет гаснет, витрины оживают, «маски» начинают высмеивать Арбенина. Арбенин, не примирившись со случившимся, решается на отчаянный шаг, который изменит всё и ничего одновременно. Он предлагает Нине мороженое, отравленное ядом, и та с наивной милотой его принимает. Фото: Елизавета Кочергина Второй акт начинается с исповеди Арбенина. Он стоит перед закрытым красным занавесом.
Только он, микрофон и пустота. Монотонно и очень тихо произносит речь — монолог о том, как он убил жену, во всех подробностях и деталях. Его слова звучат искренне, но одновременно с душевной сухостью.
При этом все детали в основном чёрные, монохромные. Это сделано в том числе для того, чтобы сочетаться с залом театра. Поэтому у нас декорации на сцене представлены в виде таких порталов. Это такое зеркало.
Обратная сторона, где все жизни персонажей показаны как такой театр. Это и есть спектакль в спектакле, — говорит художник-сценограф спектакля «Маскарад» Евгения Шутина. Ну а сам режиссёр Сергей Захарин уверен: любую проблему в отношениях можно решить словами. Потому и танцы в спектакле тёмные, загадочные, а иногда даже пугающие.
В момент, когда страсти накалены до предела и воображение главного героя буквально «закипает» от ревности и возмущения, огромные конструкции тоже начинают «бурлить», визуализируя эмоциональное состояние героя. Упрямый баран, коварная кобра, кокетливая, хрупкая, легко и изящно порхающая по жизни бабочка… Костюмы для спектакля создала Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», заслуженный художник России Виктория Севрюкова. Образы персонажей продуманы до мельчайших деталей, а каждый костюм рассказывает свою уникальную историю. Внешняя роскошь, блеск и великолепие синхронизируется с внутренним одиночеством и болью. В концептуальный рисунок грандиозного по масштабного спектакля виртуозно интегрирована музыка Вячеслава Сержанова и хореография Рамуне Ходоркайте.
Световые проекции обрамляют действие особой магией, художник по свету — Иван Виноградов. Пьеса, написанная Великим классиком почти 200 лет назад, по-прежнему актуальна. Грандиозный спектакль Нины Чусовой - русский психологический театр во всём своём великолепии. Здесь нет пошлого и примитивного упрощения и осовременивания - в центре действия природа человеческой личности, которая с течением веков остаётся практически неизменной. Вот всё, на чем вертится свет! И хотя от её величества Судьбы не уйти, а непредсказуемый итог игры под названием Жизнь невозможно спрогнозировать, контролировать свои эмоции и поступки всё же можно и нужно! В ближайшие недели стать частью «Маскарада» можно 14 и 15 октября, 12 и 24 ноября.
Воспоминания будущего" В рамках торжественных мероприятий по случаю юбилея "Маскарада" Мейерхольда. На камерной сцене Волковского театра состоялась трансляция спектакля Александринского театра «Маскарад. Воспоминания будущего». Постановка Валерия Фокина посвящена 100-летию легендарного «Маскарада» Всеволода Мейерхольда, премьера которого прошла в день февральской революции. Это один из самых дорогих и пафосных спектаклей, работы над которым велись 6 лет.