Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. А спустя день в московском театре Вахтангова играли спектакль Юрия Бутусова "Бег", который начали под песню экс-депутата Верховной рады Украины, музыканта, одного из самых известных русофобов Святослава Вакарчука. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова является одним из самых популярных и любимых.
Театр Вахтангова поставил спектакль-размышление о транзите власти
В Уфе открылись большие гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова – одного из самых известных в стране. Официальная история театра началась 13 ноября 1921 года – в день премьеры спектакля Евгения Вахтангова «Чудо святого Антония» в здании на Арбате, 26. Размышлять об этом на театральной сцене начал Театр Вахтангова, призвав для этого пьесу швейцарского драматурга и художника Фридриха Дюрренматта «Ромул Великий», написанную в послевоенные годы. Театр Вахтангова представил на суд зрителей спектакль режиссера Ольги Субботиной по роману Сомерсета Моэма. Интерфакс: Спектакли "Посвящение Еве" и "Последние луны" с участием народного артиста СССР Василия Ланового будут сняты с репертуара Вахтанговского театра, сообщил директор театра Кирилл Крок. Пресс-показ премьерного спектакля «По Руси» по произведениям Максима Горького на Симоновской сцене в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова.
Вахтанговский театр погружает в мир Горького премьерой спектакля «По Руси»
Вахтанговский вообще и его худрук Туминас в частности — любители больших форм. Говорят, «Войну и мир» репетировали по 15 часов в день в нескольких составах. На большинство ролей назначены по два актера, на роль Андрея Болконского — сразу три. Многим, в том числе мне, показался очень интересным эмоциональный образ пожилого князя Болконского, его играют по очереди народные артисты Виктор Сухоруков и Евгений Князев. Последний — одновременно ректор Театрального института имени Щукина. Вот что Евгений Князев говорит о значении этой постановки: Евгений Князев актер Театра имени Вахтангова, ректор Театрального института имени Щукина «В каждом поколении были свои спектакли. Когда-то для Ульянова, Яковлева, Борисовой был спектакль «Город на заре». Потом, когда мы долго существовали в театре — поколение 80-х годов, мы в 90-х годах сделали спектакль «Зойкина квартира», где было занято только наше поколение: Маковецкий, Рутберг, я, Максим Суханов. А теперь — спектакль «Война и мир»: мы играем старшее поколение, а молодых играют те самые молодые люди, которые несколько лет назад пришли в театр. Поэтому я смею утверждать, что спектакль «Война и мир» — это рождение нового поколения театра Вахтангова.
Римас нам сказал: не останавливайтесь, ваши герои — те же люди, они каждый день поступают по-разному — и вы находите новые интонации».
Вахтанговцы шутят: привезли всё — до последнего гвоздя. Чтобы зрители могли всё посмотреть и не было дилеммы, на что идти: то ли на «Онегина», то ли на «Бовари», — отмечает директор театра имени Вахтангова. Это было главное условие: чтобы спектакли были показаны так, как они идут в Москве. Потому что не все можно перенести на вашу сцену без художественных потерь — а для нас это очень важно. И, конечно, мы постарались, представить совершенно разный репертуар, чтобы отразить весь пласт сегодняшней художественной и творческой жизни театра. На справедливый вопрос, а зачем успешному и востребованному столичному театру ехать в регионы, Кирилл Крок ответил: — Наше полное название — Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова. И «государственный» — это не просто слово. Для нас территория творчества и территория работы не ограничиваются Арбатом, 26 адрес театра. Мы — самый гастролирующий театр в России.
Встречи с новыми зрителями, пространствами, ощущениями — это очень важно и для самочувствия коллектива. Есть такая пословица: «Дома и стены помогают». Вы знаете, я вчера стоял в конце зала перед началом «Евгения Онегина». Открылся занавес, Алексей Гуськов начал свой монолог, и, скажу честно, я очень сильно волновался. Думал, а как здесь, на Амуре, зрители примут такой современный театральный язык, современное прочтение Пушкина — но, подчеркиваю, с глубоким уважением к автору. А готовы они к такому обмену энергией, готовы к такому художественному восприятию? Для нас это такая проверка на нашу прочность. По мнению народного артиста России исполнителя роли Евгений Онегина Алексея Гуськова, амурская публика оказалась готова. Могу сказать: у режиссера Римаса Туминаса все спектакли начинаются с какой-то паузы. Он очень доверяет зрителю, он нас всегда приучал и говорил: «У зрителя гораздо богаче фантазия, подарите ему Пушкина, автор выше вас».
И по паузе я всегда очень точно понимаю, готов ли зритель к художественному восприятию или просто пришел поразвлечься.
Сергей Иванович Яшин, народный артист России — ученик известного режиссёра и педагога А. Гончарова, поставил более 50 спектаклей в Театре им. Его первой постановкой на исторической сцене Вахтанговского театра стал спектакль «Посвящение Еве» по пьесе Э. Шмитта, премьера которого состоялась 22 апреля 1999 года. Спектакль более 20 лет сохранялся в репертуаре и шёл с неизменными аншлагами. В главных ролях бессменно выступали Василий Лановой и Евгений Князев, восхищая зрителей филигранно выстроенным и великолепно сыгранным дуэтом.
В 2001 году С.
В основе спектакля «Комедия о вдове» — пьеса Лопе де Вега «Валенсианская вдова». Роль вдовы исполнила прелестная, непосредственная, милая, нежная, забавная и невероятно настоящая, органичная Евгения Ивашова. Для академического театра жить на сцене — в некотором роде новаторство и даже эксперимент. В театре всегда играли четкий рисунок, созданный режиссером, с определенной партитурой, а импровизации, изменения — только в редких случаях. Молодые актеры живут на сцене легко, свободно и бесстрашно. Чувствуется, что они сами все это придумали, без «железной руки» наставника, без его опытного взгляда на жизнь и театр, и нет здесь никакого диктата, неравенства, страха ошибиться и сделать что-то не так. Симоновская сцена — без занавеса, подмостков.
Здесь отсутствует дистанция между зрителем и артистами, поэтому каждое дыхание, каждый взмах ресниц, каждый жест как на ладони.
Поповски и Наставшев выпустят премьеры в Вахтанговском театре в сезоне 2023—2024
Постановка, задуманная как размышление о периоде жизни и творческом становлении молодого Горького, объединяет в себе элементы его автобиографических рассказов из цикла «По Руси», произведений «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также очерков и переписки с современниками. По словам режиссера Пархоменко, посещение Музея Горького в Казани, в частности Федоровского бугра, где произошло роковое событие в жизни писателя, послужило началом для «спектакля-путешествия». Спектакль «По Руси» становится восьмым опытом обращения Театра Вахтангова к наследию Максима Горького, начиная с постановки пьесы «Егор Булычов и другие» Борисом Захавой в 1932 году, которую Горький лично предназначал вахтанговцам.
Отрадно, что организатором гастролей в Иркутске стал молодой директор иркутского театра кукол «Аистёнок» Андрей Стрельцов.
Мы познакомились с ним несколько лет назад в Москве на Вахтанговском фестивале театральных менеджеров, куда он приехал, чтобы пообщаться с коллегами из разных регионов России, обменяться опытом, напитаться новыми идеями. В 2019 году он стал лауреатом премии ВФТМ, а сегодня принимает «вахтанговцев» на своей родной земле. Встречи с новыми зрителями, пространствами, ощущениями — это очень важно для коллектива Театра Вахтангова.
И давайте вместе проведём эту неделю в любви!
Когда я первый раз попала на Камчатку, то подумала: если бы я была мужчиной и начинала жизнь, то, может быть, вообще уехала бы на Дальний Восток. Можно только позавидовать, что вы здесь живете. А вот народный артист России Юрий Шлыков честно заявил: «Когда сказали, что полетим в Благовещенск, начал брюзжать: далеко, 8 часов лета, день и ночь меняются. Но прилетаешь и видишь, как доброжелательны люди, как хотят сделать тебе добро, то начинаешь открывать им сердца. И эти расстояния от Москвы до Благовещенска сокращаются. Замечательный город! И еще, как сказал Вахтангов: делайте, что хотите, но радостно.
Здесь испытываешь большую радость: от города, от красивых и стильных людей, от хороший руководителей. Это говорит о культуре». Впереди у амурчан — еще пять театральных вечеров с вахтанговцами. Зрителей ждут Чехов и Флобер, судьбы Бернар и Гурченко. Но главное — вера, надежда и любовь. То, зачем зритель шел в театр даже в самые тяжелые времена. О его страхах, о его радостях, о его сомнениях. И смысл театра как высокого искусства — помогать жить. И театр Вахтангова всегда занимается именно этим.
И все наши восемь спектаклей, которые вы посмотрите, именно в этой системе координат, — уверен Алексей Гуськов. Это было тяжелейшее время в истории страны: страшная разруха, голод, нищета, гражданское противостояние сильнейшее, — рассказала Ирина Купченко. Неотапливаемое здание театра, в зале сидели люди в пальто — и на сцену вышли женщины в вечерних нарядах, с голыми плечами, мужчины в смокингах. И начали играть сказку!
Не лучше или хуже другого, а просто мощно и грандиозно. У Юрия Поляка получилось. Признаюсь, не так часто увидишь на сцене такое мощное актерское существование. Можно сказать, что Поляк играет трагедию одиночества. Это будет правда, но - недостаточно. Поляк создает абсолютно не похожего на самого актера, очень сложного, неоднозначного, трагического человека. За ним невероятно интересно смотреть. Его немыслимо интересно разгадывать. И рядом с ним граф Пален - из тех людей, которых Пушкин определил в "Борисе Годунове": "лукавый царедворец". Игорь Карташёв играет хитрого, умного и очень сильного человека. Вокруг него бегают какие-то странные люди, пьют водку. С одной стороны, готовятся убить императора, с другой - панически боятся это сделать. Как скала. Он будет делать ровно то, что ему покажется необходимым. Не императору, и даже, наверное, не Господу Богу, а вот именно - ему самому. Карташёв очень интересно играет человека, который умеет быть хозяином жизни, то есть делать так, чтобы жизнь ему подчинялась. Павел не умеет. А Пален - пожалуйста. И, конечно, в этой схватке Пален победит, потому что всегда побеждают те, кому жизнь подчиняется. Карташёв делает невероятное. С одной стороны, очень точно играет конкретное историческое лицо. С другой - создает образ русского лукавого царедворца, который, конечно, выходит за рамки конкретного исторического персонажа.
Театр Вахтангова: Только женщина знает, на что способна другая женщина
В Театре Вахтангова снимут с репертуара сразу восемь спектаклей. Об этом сообщается в соцсетях театра. «Мы обещали информировать заранее, если планируется снятие спектаклей. Знаем, что не обрадуем вас этой новостью, но раз уж взяли на себя обязательство. 20 июня в Министерстве культуры Российской Федерации состоялась встреча главы ведомства Ольги Любимовой и директора театра имени Евгения Вахтангова Кирилла Крока. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Народной артистке Максаковой потребовалась медпомощь после спектакля Скончалась народная артистка СССР Юлия Борисова.
Евгений Князев рассказал о премьере спектакля «Обратная сторона медали» в Театре Вахтангова
В период художественного руководства Римаса Владимировича Туминаса театр Вахтангова достиг высочайшего художественного уровня. 21 и 22 апреля на Новой сцене Театра Вахтангова будет представлен новый спектакль по пьесе Пьера-Огюстена де Бомарше «Севильский цирюльник». Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас сообщил, что готов вести диверсионную работу в театре и поставить спектакль о Бандере. Интерфакс: Спектакли "Посвящение Еве" и "Последние луны" с участием народного артиста СССР Василия Ланового будут сняты с репертуара Вахтанговского театра, сообщил директор театра Кирилл Крок. В новом сезоне театр Вахтангова покажет еще шесть премьер, в том числе документальный спектакль об учителе Вахтангова и постановка по мюзиклу «В джазе только девушки».
ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ВАХТАНГОВА В УФЕ!
- Главный режиссер Театра им. Вахтангова рассказал о постановке «Повестей Пушкина» - Ведомости
- Регистрация
- Театр Вахтангова — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Прямая трансляция спектакля спектакля Театра им.Вахтангова «Мадемуазель Нитуш»
- «Шеренга» из желающих попасть в театр
- Спектакль о юности Максима Горького «По Руси» покажут в Вахтанговском театре 26.04.2024
Театр им. Вахтангова
Театр имени Вахтангова отменил спектакли «Аудиенция» с Инной Чуриковой в главной роли, которые должны были пройти на его сцене 20 и 21 октября. Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 22 февраля на сцене парижского театра «Мариньи» выступил Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова. Новая премьера Театра им. Вахтангова наглядно демонстрирует, что же именно так не нравилось цензорам. Афиша Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, репертуар и расписание спектаклей.
Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» Римаса Туминаса в Петербурге
У Людмилы Максаковой давно не было главных партий как шутит актриса, можно было собирать вечер несыгранных ролей , а 2022 год подарил зрителям две долгожданные и блестящие работы любимой актрисы. В комедийном мини-сериале Надежды Михалковой «Номинация» Людмила Васильевна виртуозно создала пародийный и остросовременный портрет вдовы и главы благотворительного фонда почившей знаменитости. Железная леди Агафья Александровна держит в кулаке всех наследников богатой династии и управляет денежными потоками под вывеской родовой фамилии. В сценическом образе Марии Каллас Людмила Максакова также безукоризненно подтянута и бескомпромиссна, она едко шутит и замечает любой промах нерадивого студента. Впрочем, в кресло актриса садится всего на несколько минут. Все остальные два с лишним часа остается на ногах, в изящных туфельках и строгих брючных костюмах — кажется, ей неведома усталость. И как только зрителю может показаться, что актрисе в силу возраста уже не так легко преодолевать и вербальные, и невербальные периоды, она тут же сражает публику молниеносной реакцией. Максакова абсолютно солидарна со своей героиней: сцена дает силы.
Именно тонкой, но осязаемой границе между реальностью сцены и жизни посвящен и финальный монолог актрисы, в ее глазах стоят слезы, они туманят их, но не застилают огонь взгляда. Искусство спасает, искусство дает смысл, хотя его фантастическое вещество эфемерно.
Мы ответили: пожалуйста, выбирайте репертуар, после чего они выбрали несколько спектаклей, первым из них оказался "Царь Эдип". Я не вижу в этом ничего плохого, а наоборот хорошо, что люди пришли и посмотрели этот потрясающий спектакль, поставленный Римасом Туминасом. Это их программа, они будут в течение двух месяцев посещать наши спектакли без помпы и какого-либо шума», - сказал Крок.
При этом он усомнился в умственных способностях хейтеров Туминаса, подчеркнув, что тот сделал для России больше, чем многие театральные деятели. Все это уже сказано много раз и я не знаю, кто зачислил Римаса Туминаса в предатели России. Он гражданин иностранного государства, имеет паспорт другой страны, он работал в России, ушел по состоянию здоровья до СВО.
Фото: Виктория Зудина 12. Зал Исторической сцены. На сцене экран, на котором буквально за три минуты визуально проносится жизнь вахтанговцев в прошлом сезоне. Но тут есть чем козырять — выпустили 11 премьер, сыграли 1102 спектакля в Москве и 97 на гастролях. Главным событием 102-го сезона театра Вахтангова стало, безусловно, открытие Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе и гала-концерт «Вахтангов. Путь домой», посвященный этому знаменательному событию и 140-летию со дня рождения основателя театра — Евгения Богратионовича Вахтангова. Слово берет директор Кирилл Крок, начавший свою речь не с мажорных нот: — Ушедший сезон для Вахтанговского театра оказался непростым — я бы сказал, драматичным. Театр начал сезон без худрука такое впервые после 1987 года, когда была введена эта должность и худруком был избран Михаил Ульянов. Из театра по независящим от нас причинам уволился главный режиссер Юрий Бутусов, и несколько месяцев мы работали без художественного руководства. Но радостная перемена для нас, внушающая надежду, — в апреле главрежем стал Анатолий Шульев — выпускник режиссерской мастерской Римаса Туминаса, уроженец Владикавказа, родного города Евгения Вахтангова. В период художественного руководства Римаса Владимировича Туминаса театр Вахтангова достиг высочайшего художественного уровня. Мы стали жить, по словам Туминаса, не «от спектакля к спектаклю», а «от открытия к открытию». Сейчас, думаю, наша задача — не потерять линию горизонта, распахнувшегося перед нами вместе с недавними достижениями. Особо Крок подчеркнул, что в течение сезона театр несколько раз отправлял в Донбасс гуманитарную помощь, которую собирал артисты и сотрудники театра. Так же краток, как и директор, новый главный режиссер Анатолий Шульев, огласивший список будущих премьер.
С нами можно делать все, что угодно». Вторая важная мысль, которая звучит на всём протяжении театрального действа — это что важнее человек или государство, Родина? То, как ставится эта задача, значительно поднимает литературную основу и актуализирует её. У Дюрренматта мы видим прокрастинирующего императора, который постоянно каламбурит и не исполняет своих прямых обязанностей — служить защите и процветанию своей Родины; это настоящий ренегат и Герострат, сознательно разрушающий цивилизацию и рассуждающий о примате личных интересов над государственными. Потом мы наблюдаем человека, который обнаружил тщетность своего «подвига», и наконец старика, покорившегося судьбе и уходящего на пенсию. Сам Симонов находится в поиске ответов на духовные вызовы власти, что он и транслирует зрителю. Иначе оно не может, пока не может. И это не совсем хорошо. Надо думать… У меня есть одна фраза, когда Ромул говорит: «Давайте попробуем, а вдруг дух возьмет верх над человеческой плотью? Это вопрос: почему человеческая плоть одерживает верх над духом, а не наоборот? У меня нет ответа на этот вопрос. Думаю, и у Дюрренматта не было ответа, поэтому он и описал эти проблемы… Пьеса захватит зрителя и тоже не даст ему ответов. И я не люблю ответов. Мы находимся ещё там, где нет ответов.
Последние события
- Театр имени Вахтангова завершит сезон концертом на Арбате
- Анонсирован новый сезон спектаклей театра Вахтангова в новых регионах
- Комментарии
- Театр им. Евг.Вахтангова: новости
Билеты в театр им. Вахтангова
Театр им. Вахтангова — последние новости сегодня | | 20 и 21 октября на сцене театра имени Вахтангова должны были пройти спектакли «Аудиенция». |
В театре Вахтангова поставили спектакль "Ночь перед Рождеством" | В новом сезоне Театр Вахтангова представит девять премьер. |
Андрей Максимов - о новом спектакле театра имени Вахтангова "Павел I" - Российская газета | Об изменениях в московской афише Театра имени Вахтангова пока ничего не известно. |
Постановку о молодом Горьком покажут в Театре Вахтангова | Барнаульцы пришли на спектакль "Онегин" театра Вахтангова в театр драмы. |
Как вахтанговцы сменили Арбат на Амур: артисты о далеких гастролях и силе театра | Театр Вахтангова представил на суд зрителей спектакль режиссера Ольги Субботиной по роману Сомерсета Моэма. |
«Плевать на нас хотел»
- Почему театр Вахтангова отменил спектакли с Инной Чуриковой
- «Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса
- Материалы с тегом
- Контакты издательства ГИТИС
- Театр Вахтангова: Только женщина знает, на что способна другая женщина
- «Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса