Сопромат пгупс. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. Новости юридического факультета. Конференция Санкт-Петербургского института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции. Добро пожаловать на канал СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (23710871) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 364 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Формы обучения.
файлов_ арх_ пгупс [delete] [delete]
Файловый архив для студентов ВУЗ: Петербургский государственный университет путей и сообщений. Бывших сотрудников Петербургского государственного университета путей сообщения имени Александра I (ПГУПС), подведомственного Министерству транспорта РФ, подозревают в. 3 выпуск Известий ПГУПС за 2013 год.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Ключевые слова: действительный тормозной путь, подготовительный тормозной путь, однотрубная тормозная система, двухтрубная тормозная система, метод интервалов скорости, действительное нажатие на тормозную колодку, чугунная тормозная колодка, композиционная тормозная колодка А. Андреева, Р. Сорокин, М. Сахарова, И. Модель информационно-телекоммуникационного взаимодействия между автоматизированными транспортными средствами в условиях неполного покрытия мобильными сетями [далее] [скрыть] Сейчас появляется все больше предпосылок внедрения высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в различные сферы жизни человека.
Это позволяет оптимизировать и усовершенствовать дорожную систему страны в целом, а самое главное, снизить аварийность и, следовательно, повысить безопасность дорожного движения. При внедрении данных транспортных средств необходимо разработать алгоритм связи между различными участниками дорожного движения при различных условиях и расстояниях между объектами. В исследовании использованы методы имитационного моделирования, табличного и графического отображения данных, факторного анализа, модельного эксперимента и экспертных оценок. В результате проведения моделирования получены гистограммы вероятностно-временных характеристик передачи сообщений различного приоритета и сообщений, подтверждающих их доставку, при использовании различных каналов связи.
Сегодня в МелГУ действует порядка 30 кафедр, объединенных в пять крупных факультетов, а также обучается около 16 тыс. Руководство университета позиционирует МелГУ как центр притяжения научного и образовательного потенциала для всего региона и близлежащих территорий. В связи с этим активно ведется работа над созданием Научно-образовательного центра мирового уровня «НовоРоссия — форпост русских технологий». Этот центр предполагает развитие различных направлений, начиная от экологии, заканчивая продовольственной безопасностью. Еще одно важное направление — инженерия: планируется развивать электронику, металлургию, двигателестроение, солнечную энергетику, цифровые двойники и многое другое. На этом пути мы уже успешно прошли второй уровень согласования.
В своём выступлении она подробно осветила роль военных железнодорожников и работников военизированных формирований Народного комиссариата путей сообщения СССР в период блокады Ленинграда.
По этому случаю в Кремле 23 апреля собрались ветераны БАМа со всех уголков нашей страны. На торжественном мероприятии присутствовал президент России Владимир Путин, который поздравил всех гостей со знаковым событием. Всего в грандиозном проекте строительства БАМа были задействованы порядка 2 миллиона жителей Советского Союза, для многих из которых строительство БАМа стало делом всей жизни, а также призванием для многих семей железнодорожников. Одним из главных событий Фестиваля «Неделя науки» является Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Транспорт: проблемы, идеи, перспективы». В Санкт- Петербургском техникуме железнодорожного транспорта в рамках данного Фестиваля 25 апреля также прошла III студенческая научно-практическая конференция «Транспорт: проблемы, идеи, перспективы», в которой активное участие приняли обучающиеся разных курсов и специальностей. Бородинская, д.
Не допускается размещение в открытом доступе принятых к печати и отправленных в редакторскую работу, но ещё не опубликованных материалов. В случае нарушения данного правила материалы снимаются с публикации, и редакция оставляет за собой право не принимать к рассмотрению никаких работ от их авторов в течение 3 лет. Этика рецензирования Рецензия помогает принять решение о публикации статьи, а также улучшить ее с согласия автора. Рецензирование в журнале «Известия Петербургского университета путей сообщения» анонимное, то есть автору не раскрывается имя рецензента, если только рецензент сам не желает сообщить его после окончательного решения о публикации материалов.
Независимым экспертам сообщаются требования к содержанию рецензий, сроки для вынесения заключения, а также информация об изменениях редакционной политики. Рецензент, который считает себя недостаточно компетентным для рассмотрения исследования, представленного в статье, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или с организацией в результате конкуренции, сотрудничества или иных отношений, либо знает, что не сможет своевременно дать заключение, должен известить об этом редколлегию и отказаться от рецензирования данной рукописи. Статья, полученная для рецензирования, является конфиденциальным документом. Рецензент не должен использовать ее в личных целях, а также демонстрировать третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции. Рецензия должна быть объективной и беспристрастной. Персональная критика и личные выпады по отношению к автору недопустимы. Рецензенты должны выражать свои взгляды четко и аргументированно. Рецензенты должны уметь определять опубликованные работы по теме исследования, которые не были процитированы авторами. Поскольку обвинения в плагиате могут отразиться на научной карьере автора, любое утверждение, что наблюдения, исследование или аргументация были представлены ранее, должно быть оформлено соответствующей ссылкой на цитируемый источник. Если рецензент сомневается в достоверности данных или в целесообразности публикации научной работы, редакция предоставляет автору возможность ответить на поставленные вопросы.
Редакция вправе отказаться от услуг недобросовестного рецензента и передать рукопись другому независимому эксперту. Этические принципы работы редакции Редакция журнала обеспечивает высокое качество публикуемых материалов, удовлетворяет потребности читателей и авторов, вносит значительный вклад в развитие отечественной и зарубежной науки. В качестве руководящих принципов редакционной деятельности установлены актуальность, важность, оригинальность, ясность, достоверность, полнота, обоснованность и беспристрастность публикуемого научно-исследовательского материала. Редакция журнала приглашает в состав редакционной коллегии высококвалифицированных специалистов, активно содействующих развитию журнала. Международная редколлегия журнала «Известия Петербургского университета путей сообщения» является высшим органом управления изданием и контроля над ним.
Участники СВО могут бесплатно пройти обучение по программам дополнительного образования СПбГУ
В случае нарушения данного правила материалы снимаются с публикации, и редакция оставляет за собой право не принимать к рассмотрению никаких работ от их авторов в течение 3 лет. Этика рецензирования Рецензия помогает принять решение о публикации статьи, а также улучшить ее с согласия автора. Рецензирование в журнале «Известия Петербургского университета путей сообщения» анонимное, то есть автору не раскрывается имя рецензента, если только рецензент сам не желает сообщить его после окончательного решения о публикации материалов. Независимым экспертам сообщаются требования к содержанию рецензий, сроки для вынесения заключения, а также информация об изменениях редакционной политики. Рецензент, который считает себя недостаточно компетентным для рассмотрения исследования, представленного в статье, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или с организацией в результате конкуренции, сотрудничества или иных отношений, либо знает, что не сможет своевременно дать заключение, должен известить об этом редколлегию и отказаться от рецензирования данной рукописи. Статья, полученная для рецензирования, является конфиденциальным документом. Рецензент не должен использовать ее в личных целях, а также демонстрировать третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции. Рецензия должна быть объективной и беспристрастной. Персональная критика и личные выпады по отношению к автору недопустимы. Рецензенты должны выражать свои взгляды четко и аргументированно.
Рецензенты должны уметь определять опубликованные работы по теме исследования, которые не были процитированы авторами. Поскольку обвинения в плагиате могут отразиться на научной карьере автора, любое утверждение, что наблюдения, исследование или аргументация были представлены ранее, должно быть оформлено соответствующей ссылкой на цитируемый источник. Если рецензент сомневается в достоверности данных или в целесообразности публикации научной работы, редакция предоставляет автору возможность ответить на поставленные вопросы. Редакция вправе отказаться от услуг недобросовестного рецензента и передать рукопись другому независимому эксперту. Этические принципы работы редакции Редакция журнала обеспечивает высокое качество публикуемых материалов, удовлетворяет потребности читателей и авторов, вносит значительный вклад в развитие отечественной и зарубежной науки. В качестве руководящих принципов редакционной деятельности установлены актуальность, важность, оригинальность, ясность, достоверность, полнота, обоснованность и беспристрастность публикуемого научно-исследовательского материала. Редакция журнала приглашает в состав редакционной коллегии высококвалифицированных специалистов, активно содействующих развитию журнала. Международная редколлегия журнала «Известия Петербургского университета путей сообщения» является высшим органом управления изданием и контроля над ним. Члены редколлегии общим коллективным решением имеют право приостановить или отклонить публикацию материалов.
Возможно, намечается развитие в сторону распространения мировой учебной литературы. Но на данный момент мы имеем невероятно удобной интерфейс, с возможностью распространения своих работ, что делается буквально в два клика. Главная страница StudFiles Благодаря усилиям создателей и своей довольно оригинальной идее, сайт быстро обрёл популярность не только у студентов, но и у всех остальных, желающих обрести новые знания. С приходом новых людей, появились те, кто готов был безвозмездно делиться своими студенческими наработками или работами своих преподавателей. Нередки были случаи, когда и сами преподаватели выкладывали свои труды на радость студентам, чтобы те могли становиться лучше своих учителей. Идея безвозмездной передачи знаний очень понравилась практически всем... Выкладывать работы, защищенные авторским правом, в открытый доступ запрещено, даже если вы купили книгу, вы не имеете выкладывать её на открытую площадку.
Из-за того, что объём добавляемого контента пользователями очень и очень большой, администрации трудно уследить, чтобы каждая работа проходила проверку на авторское право. Но в случае возникновения претензий, StudFiles сразу идёт на уступки, удаляя работу со своих серверов, и исключает возможность повторного появления, внося название и издательство в стоп-лист.
Общая база файлов формировалась годами с помощью других пользователей, как и на портале TWIRPX, вот только там полным-полно художественной литературы, а также комиксов и много чего ещё. StudFiles же ориентирован на студентов и все свои усилия концентрирует на расширении именно образовательной литературы. С помощью пользователей выкладываются труды преподавателей, профессоров, учёных и так далее. Особенности работы хранилища Что подкупило пользователей в первую очередь это простой и невероятно понятный интерфейс. На главной странице перед вами предстаёт список вузов, разбитый по городам: там вы найдете большинство российских учебных заведений, а также ближнего зарубежья, отдельным столбом сейчас стоят Рига и Нью-Йорк. Возможно, намечается развитие в сторону распространения мировой учебной литературы. Но на данный момент мы имеем невероятно удобной интерфейс, с возможностью распространения своих работ, что делается буквально в два клика. Главная страница StudFiles Благодаря усилиям создателей и своей довольно оригинальной идее, сайт быстро обрёл популярность не только у студентов, но и у всех остальных, желающих обрести новые знания.
С приходом новых людей, появились те, кто готов был безвозмездно делиться своими студенческими наработками или работами своих преподавателей.
Рецензенты должны выражать свои взгляды четко и аргументированно. Рецензенты должны уметь определять опубликованные работы по теме исследования, которые не были процитированы авторами. Поскольку обвинения в плагиате могут отразиться на научной карьере автора, любое утверждение, что наблюдения, исследование или аргументация были представлены ранее, должно быть оформлено соответствующей ссылкой на цитируемый источник. Если рецензент сомневается в достоверности данных или в целесообразности публикации научной работы, редакция предоставляет автору возможность ответить на поставленные вопросы. Редакция вправе отказаться от услуг недобросовестного рецензента и передать рукопись другому независимому эксперту. Этические принципы работы редакции Редакция журнала обеспечивает высокое качество публикуемых материалов, удовлетворяет потребности читателей и авторов, вносит значительный вклад в развитие отечественной и зарубежной науки. В качестве руководящих принципов редакционной деятельности установлены актуальность, важность, оригинальность, ясность, достоверность, полнота, обоснованность и беспристрастность публикуемого научно-исследовательского материала.
Редакция журнала приглашает в состав редакционной коллегии высококвалифицированных специалистов, активно содействующих развитию журнала. Международная редколлегия журнала «Известия Петербургского университета путей сообщения» является высшим органом управления изданием и контроля над ним. Члены редколлегии общим коллективным решением имеют право приостановить или отклонить публикацию материалов. Статьи членов редколлегии, поданные для публикации, рассматриваются на общих основаниях. Редакторы гарантируют, что вся информация в статьях сохраняется конфиденциальной до публикации в рамках действующих законов РФ. Неопубликованные материалы, представленные в статьях, не должны быть использованы в собственных исследованиях редакторов без письменного согласия автора. Конфликт интересов между редакторами и авторами полностью исключён. В случае его возникновения авторские материалы направляются другому редактору.
Редакторы проверяют рукописи на предмет манипуляции, на плагиат, на дублирующую или избыточную публикацию. Редакция оставляет за собой право отклонить материал до рецензирования, если он будет сочтен низкокачественным или не соответствующим требованиям журнала, а также с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. Данное решение принимается честно и беспристрастно с учетом редакционной политики журнала. Редакция гарантирует независимое рецензирование материалов, обеспечивающее честность и объективность высказывания относительно научной ценности предполагаемой к публикации статьи.
ПГУПС. Петербургский государственный университет путей сообщения
На протяжении двух столетий Петербургский государственный университет путей сообщения остается одним из ведущих транспортных и строительных высших учебных заведений страны. Делегация Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I посетила «Ростерминалуголь». Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. На протяжении двух столетий Петербургский государственный университет путей сообщения остается одним из ведущих транспортных и строительных высших учебных заведений страны. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС. Известия Петербургского университета путей сообщения = Proceedings of Petersburg transport university: периодическое издание / учредитель: Петербургский государственный.
Профсоюз Университет
Применение новой тормозной системы позволит повысить эффективность работы тормозной системы, что приводит к сокращению тормозного пути. Это позволит повысить безопасность и скорость движения поездов по участкам, а также повысит среднюю массу поездов. Ключевые слова: действительный тормозной путь, подготовительный тормозной путь, однотрубная тормозная система, двухтрубная тормозная система, метод интервалов скорости, действительное нажатие на тормозную колодку, чугунная тормозная колодка, композиционная тормозная колодка. Ключевые слова: действительный тормозной путь, подготовительный тормозной путь, однотрубная тормозная система, двухтрубная тормозная система, метод интервалов скорости, действительное нажатие на тормозную колодку, чугунная тормозная колодка, композиционная тормозная колодка А.
Андреева, Р. Сорокин, М. Сахарова, И.
Модель информационно-телекоммуникационного взаимодействия между автоматизированными транспортными средствами в условиях неполного покрытия мобильными сетями [далее] [скрыть] Сейчас появляется все больше предпосылок внедрения высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в различные сферы жизни человека. Это позволяет оптимизировать и усовершенствовать дорожную систему страны в целом, а самое главное, снизить аварийность и, следовательно, повысить безопасность дорожного движения.
Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок. На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.
Этот центр предполагает развитие различных направлений, начиная от экологии, заканчивая продовольственной безопасностью. Еще одно важное направление — инженерия: планируется развивать электронику, металлургию, двигателестроение, солнечную энергетику, цифровые двойники и многое другое. На этом пути мы уже успешно прошли второй уровень согласования. Последний третий этап пройдет в июне. В этой работе мы рассчитываем на выстраивание партнерских отношений, на обмен опытом с университетом ЛЭТИ в сфере науки, образования и технологий». Директор Проектного офиса программ развития Сергей Анатольевич Тарасов рассказал гостям о перспективных научных направлениях и проектах кафедры фотоники.
Выкладывать работы, защищенные авторским правом, в открытый доступ запрещено, даже если вы купили книгу, вы не имеете выкладывать её на открытую площадку. Из-за того, что объём добавляемого контента пользователями очень и очень большой, администрации трудно уследить, чтобы каждая работа проходила проверку на авторское право. Но в случае возникновения претензий, StudFiles сразу идёт на уступки, удаляя работу со своих серверов, и исключает возможность повторного появления, внося название и издательство в стоп-лист. До 2019 года проблем у сайта не было, как и у TWIRPX, но тут пришёл Роскомнадзор… Проблемы с доступом к сайту К сожалению, полезные для студентов сайты часто попадают в реестр Роскомнадзора и блокируются у всех провайдеров. И эта же участь постигла StudFiles. Вот только если TWIRPX во всех подробностях расписали подробности своего конфликта с издательством «Эксмо», то наши сегодняшние герои решили не выносить сор из избы. Единственное, о чем получилось узнать, что иск поступил от одного издательства учебной литературы. Методы решения проблем, избраны также довольно схожие: файловое хранилище создало зеркало, сделав прямой редирект со старого доменного имени. Мнение автора статьи Повторяться не очень хочется, я достаточно много высказал в статье о TWIRPX , просто добавлю, что подобные методы блокировки всего и вся — борьба с ветряными мельницами и наше правительство борется не с причинами, а со следствиями.
Фонтанка. Новости Петербурга
На нашем канале вы сможете узнать о самых знаменательных моментах из жизни Студенческого научного общества Петербургского государственного университета Путей. Редакция журнала «Известия Петербургского университета путей сообщения» гарантирует независимое и добросовестное рассмотрение всех представленных к публикации рукописей. новости Санкт-Петербурга на актуальная информация для абитуриентов.
Большой баннер
Проблемы с доступом к StudFiles: что случилось? | Обучение за рубежом, прием иностранных абитуриентов, миграционно-визовый учет, последние новости университета. |
Известия ПГУПС | Petersburg Transport University - | Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I объявляет набор в студенческие отряды для работы в 2024 году! |
Помощь студентам РУТ (МИИТ), РОАТ (МИИТ), ПГУПС
студентов Международная деятельность Наши новости Ассоциация выпускников. Официальная страница ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ. Образовательный опыт Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) опирается на многолетний. отмечает юбилей.
файлов_ арх_ пгупс [delete] [delete]
Образовательный опыт Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) опирается на многолетний. 3 выпуск Известий ПГУПС за 2013 год. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС): специальности, бюджетные места, официальный сайт.
Фонтанка. Новости Петербурга
Занятие провел Планин Геннадий Евгеньевич. Целью открытого занятия было направлено на формирования понятия о шероховатости и ее значения в профессиональной деятельности. Сформировать у обучающихся алгоритм, как правильно определять шероховатость для работы конкретного агрегата. На протяжении всего регионального этапа Чемпионата обучающиеся Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта продемонстрировали свои знания и навыки, борясь за право называть себя профессионалами, эксперты-наставники и индустриальные эксперты беспристрастно и честно оценивали конкурсантов, передавая им свой профессиональный опыт! Соревнования длились 2 месяца, ребята играли в спортивном центре «Фабрика Футбола». Состав команды: Карпуша И.
Одним из главных событий Фестиваля «Неделя науки» является Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Транспорт: проблемы, идеи, перспективы».
В Санкт- Петербургском техникуме железнодорожного транспорта в рамках данного Фестиваля 25 апреля также прошла III студенческая научно-практическая конференция «Транспорт: проблемы, идеи, перспективы», в которой активное участие приняли обучающиеся разных курсов и специальностей. Бородинская, д. Приглашаются учащиеся 9 — 11 классов и их родители законные представители. Светлана Викторовна рассказала об отрицательном влиянии на растущий организм алкоголя, курения и вейпинга, а также подробно ответила на интересующие ребят вопросы и продемонстрировала специально подготовленные фильмы. Традиционно в начале заседания директор техникума вручил грамоты и дипломы отличившимся преподавателям и работникам техникума Голубевой О. Викторины проводились по принципу «Своей игры».
В соответствии с выбранной программой слушатель получит удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке СПбГУ установленного образца. Заявки на обучение принимаются весь апрель.
С 27 апреля по 17 мая на удаленку перешли все, кто учится в зданиях, расположенных по адресам: переулок Декабристов, 16, 10-я линия В. Об этом объявила на официальном сайте университета первый проректор Елена Чернова. В сообщении, опубликованном в разделе виртуальной приемной, говорится, что в перечисленных зданиях проводится дезинфекция, и вход туда ограничен.
Новый номер
- Публикация #472 — ПГУПС (@pgups_2020)
- Военная операция на Украине - ТАСС
- Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича
- Архив журнала
ОСОВСКАЯ ИРАИДА ИВАНОВНА
- Фонтанка. Новости Петербурга
- Читать также
- студфайл пгупс физика | Дзен
- -Education Site
- Скриншоты приложения
- Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Открыт прием иностранных абитуриентов
Конференция проходила в очном формате в главном корпусе института на Басковом переулке и привлекла внимание более 150 участников. Студенты юридического факультета СПбГЭУ достойно представили университет, выступив с работами, посвященными актуальным проблемами юридической науки, в разных секциях конференции под научным руководством Рагозиной Натальи Александровны — доцента кафедры конституционного и административного права юридического факультета СПбГЭУ.
Конференция проходила в очном формате в главном корпусе института на Басковом переулке и привлекла внимание более 150 участников. Студенты юридического факультета СПбГЭУ достойно представили университет, выступив с работами, посвященными актуальным проблемами юридической науки, в разных секциях конференции под научным руководством Рагозиной Натальи Александровны — доцента кафедры конституционного и административного права юридического факультета СПбГЭУ.
Приглашаются учащиеся 9 — 11 классов и их родители законные представители. Светлана Викторовна рассказала об отрицательном влиянии на растущий организм алкоголя, курения и вейпинга, а также подробно ответила на интересующие ребят вопросы и продемонстрировала специально подготовленные фильмы.
Традиционно в начале заседания директор техникума вручил грамоты и дипломы отличившимся преподавателям и работникам техникума Голубевой О. Викторины проводились по принципу «Своей игры». Ребята проявили познавательный интерес, отвечали на вопросы, вели дискуссии. Тема: «Шероховатость поверхности». Занятие провел Планин Геннадий Евгеньевич.
Этические стандарты в отношении публикаций гарантируют высокое качество научных публикаций, доверие к научным изысканиям со стороны общества и признание авторской идеи, изложенной в материалах статьи. Редакция журнала «Известия Петербургского университета путей сообщения» гарантирует независимое и добросовестное рассмотрение всех представленных к публикации рукописей. Журнал не имеет политических, идеологических, конфессиональных и прочих предпочтений, поэтому, руководствуясь во всех действиях благом исключительно науки, рассматривает статьи вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных убеждений, этнического происхождения, гражданства или политических взглядов авторов. Основные принципы Все стороны, вовлеченные в процесс публикации авторы, рецензенты, редакторы, члены редколлегии и издатель , должны вести себя этично. Статьи, не соответствующие этическим нормам, не допускаются к публикации. При выявлении этих нарушений редакция вправе отказать в публикации рукописи в любое время, в том числе на этапе предварительного рассмотрения материалов, без привлечения рецензентов, и не принимать к рассмотрению никаких работ от недобросовестных авторов в течение 3 лет. Если по стечению обстоятельств нарушения этических норм выявлены после публикации статьи, она должна быть срочно изъята из номера журнала. Редакция вправе принимать решения о применении санкций в каждом отдельном случае, извещать редакторов журналов смежной тематики о нарушении этических норм и правил, а также сообщать имена и фамилии недобросовестных авторов.
Редакция всегда готова разъяснить свое решение, а также принести извинения, если невозможно достичь компромисса между интеллектуальными и этическими нормами по статье, противоречащей общественным интересам, принципам гуманности и морали. Вся корреспонденция, касающаяся случаев нарушения этических норм, хранится в редакции в течение 3 лет. Этика авторства Авторы подтверждают своё авторство самим этим фактом подачи материалов для публикации в журнале «Известия Петербургского университета путей сообщения». При наличии соавторов автор, с которым ведется переписка, гарантирует, что список авторов полон, все авторы одобрили окончательную редакцию статьи и подписали согласие на публикацию, имеется вся необходимая достоверная информация о них. Список авторов ограничивается теми, кто внес существенный научный вклад в концепцию, разработку и выполнение или интерпретацию представленного исследования. Если имеются другие участники исследовательского проекта, их необходимо упомянуть в благодарностях или перечислить в качестве помощников или спонсоров. Авторы гарантируют, что они написали полностью оригинальную статью, представляют обоснование актуальности исследований, точные исходные данные, точный отчет о выполненной работе и объективное обсуждение ее значимости. Работа должна быть достаточно подробной и содержать ссылки, чтобы другие исследователи могли воспроизвести ее результаты.
Авторов могут попросить предоставить первичные данные, связанные с материалами статьи, для редакторского рассмотрения. Эти данные необходимо подготовить для публичного доступа к ним. Следует избегать личных выпадов, пренебрежительных замечаний и обвинений, направленных против других исследователей.