есть! - заказать суши роллы с бесплатной доставкой в Томске на дом, в офис. Понтонный причал, к которому швартуются буксиры, оказался отрезан от суши рано утром.
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов
Это какой то ужас роллы тоненькие со вкусом грязной тряпки(Рыбы очень мало(Первый раз заказали и больше не за что и никогда не закажем! Работа в компании Суши City. Информация о компании и все открытые вакансии. Это какой то ужас роллы тоненькие со вкусом грязной тряпки(Рыбы очень мало(Первый раз заказали и больше не за что и никогда не закажем!
Омская сеть по продаже суши зашла в Узбекистан
Рейтинг компании Суши Сити составлен на основе 3 отзывов. Работа в компании Суши City. Информация о компании и все открытые вакансии. Роллы суши Сити.
Undergrоund sushi city, ИП Худойбердиев Р.Х.
Смотрите sushi_city_menu в Инстаграме, не подключая VPN. Контакты представителей Суши Сити, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Лайфхак: заказывайте в Суши-Сити совершенно бесплатно! Центральный суд Оренбурга своим решением приостановил деятельность службы доставки суши и роллов «Tanuki56». Смотрите sushi_city_menu в Инстаграме, не подключая VPN. Компания «SUSHI-CITY» с 25 июля 2009 года предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! Заказывая суши в " SUSHI CITY" на Ул Новая д 7 и ОТРАВИЛИСЬ!!!!!
Просто неймоверных размеров. Крабовые палочки на майонезной шапке "порадовали" огромными кусками! Случай смешной, ситуация страшная. Буду ли я заказывать у Вас ещё раз, как думаете? Чтобы показать, что вы не умеете доставлять вовремя, резать продукты, сервировать аккуратно? Или что вы мастерскИ распихиваете в роллы хлеб? В прочем, о салфетках, зубочистках или шести пар палочек на шесть человек привезли четыре пары я вообще молчу. А может, чтобы клиент понял, что вы ему рады, что, сколько бы ни стоил сэт, это действительно вкусно и стоит заказать в следующий раз, с акцией или без? Не, хрень какая-то.... Мне очень-очень за вас стыдно, ребят 1 Строгий Критик 05. Заказ был через Деливери сегодня 20 августа 2020.
По этой причине меню пришлось запускать поэтапно. Команде удалось найти «своих» поваров. Имею в виду тех, кто уже работал в нашей компании в России, но позже просто переехал в Узбекистан. В условиях резкого большого потока клиентов весь персонал прошел стадию адаптации всего за пару дней. Времени на разговоры не было: работали без отдыха в активном режиме.
Перезапуск не помог. Поэтому твёрдый КОЛ! Ответить Costa1, 04 октября 2017 в 04:13:19 Приложение отличное, очень легко и просто заказать и покушать вкусно, спасибо большое разработчикам этого приложения! Ответить Grifxon, 28 сентября 2017 в 13:14:15 Приложение работает исправно! Администраторы магазинов навязывают свои предложения, которые меньше и стоят больше. Будьте бдительны люди Ответить Djsolnishko19- 86, 27 сентября 2017 в 18:09:32 Завтра день рождение дочери и для взрослых закажу через удобное мобильное приложение побольше роллов и суши! Ставлю 5! Продолжайтесь том же духе и даже лучше! Ответить Nastushkanaumenko, 22 сентября 2017 в 14:08:57 Не первый раз заказываю суши именно тут, все очень вкусно, продукты свежине, а самое главное очень быстрая доставка, СПб,г. А так же спасибо суши сити, за очень удобное приложение! Ответить Кенгшry, 20 сентября 2017 в 09:07:22 А вы знаете, в нашем магазине данная акция не работает, извините но сегодня доставки нет,! Вот как то так! Ответить Kris1919, 14 сентября 2017 в 16:26:47 Загружаешь каталог-вылетает. Пользуешься каталогом онлайн-вылетает. Вы прежде чем оповещать всех о появлении приложения, доработайте его! Ответить Anetbuch, 14 сентября 2017 в 06:36:10 Портят все впечатление от сервиса сушисити. Из меню отображается толь Роллы и суши. При каждом входе нужно заново выставлять город. Доработайте пожалуйста. Было бы очень удобно! Ответить Verkris53, 01 сентября 2017 в 10:33:44 Зарегестрировалась. Перехожу по ссылке из письма, пишет «пользователь не найден» и закрывается приложение. Ответить 71саша, 28 августа 2017 в 02:20:25 Почему то вообще перестало открываться, раньше все отлично работало, о чем нельзя сказать сейчас. Нажимаешь на приложение, на секунду запускается и сразу выключается, устраните пожалуйста Ответить Атабаева наталья, 23 августа 2017 в 06:32:22 Самые вкусные суши в нашем городе, всегда быстрая доставка и разнообразное меню, удобное приложение с возможностью оплаты банковской картой Ответить Inesso4ka99, 21 августа 2017 в 16:45:16 Постоянные клиенты суши сити заказываем только здесь всегда все устраивает! Не сохраняет город. После входа и закрытия приложения опять пишет что не существует пользователя. Сайт тоже глючит, постоянно на мобильную версию сайта перенаправляет. Да у меня разрешение экрана 2048х1536, какого...? У ноутов такое разрешение редко встретишь, а эта пад.. Ответить Anna pepuna, 20 августа 2017 в 08:37:10 При открытии, приложение вылетает. Просто нажимаю на значок приложения, мелькает заставка Суши-Сити, и выбрасывает на домашний экран. Исправьте пожалуйста. Очень удобное Приложение Ответить Davidyann, 06 августа 2017 в 02:12:51 Заказывали здесь набор суши по акции 2 набора по цене 1. Привезли все с опозданием, затем выяснилось, что привезли один набор вместо двух, а затем ещё и оказалось, что это и не тот набор вовсе, заказ перепутали. Написал отзыв. Пришло письмо, мол, скоро с вами свяжутся. Прошла неделя. Ни ответа, ни привета, сколько ни пишу. Ответить Olya8810, 15 июля 2017 в 22:10:27 Кухню так и не попробовали, сервис отвратительный два раза делали заказ но не один не оформился. Контактный номер был недоступен вообщем несоветую Ответить Юлия наволоцкая, 11 июля 2017 в 20:46:00 Очень удобное приложение, легко в использовании! В любой момент можно посмотреть меню, узнать о новинках и акциях! Ответить Sneggg, 01 июля 2017 в 01:33:34 IPhone 6. Вылетает при вводе даты рождения регистрация в личном кабинете. Доработать и приложение на 5 будет. А так... Бесполезно практически.
Сервис и санитарные нормы контролирует отдел качества «Суши-Сити». Мы регулярно обучаем сотрудников и обновляем меню. Проводим акции, программы лояльности для постоянных клиентов.
Российский бренд с японским меню
Одна из крупнейших федеральных сетей магазинов суши — сеть «Суши-Сити» — была образована в 2012 году. Ее основатель Игорь Гончаров сразу сделал ставку на масштаб и преимущество в ценообразовании. О своей стратегии, надеждах на возрождение экономики и планах на будущее Игорь рассказал «Жажде». Позже его деятельность была связана со страхованием и банковской сферой. Прежде чем стать основателем крупной сети магазинов суши, наш герой работал на руководящей должности у своего нынешнего конкурента. Игорь понял, что может работать не хуже прочих игроков рынка, а может быть, даже лучше и эффективнее, если сделает акцент на других направлениях работы.
Он видел пустующую нишу и решил ее занять. В августе 2012 года появилась концепция будущей сети, а 20 сентября в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин «Суши-Сити». Сейчас в сети порядка 85 точек, из которых франчайзи составляют только 10-12, остальное — собственные заведения. Ставка на такое масштабное развитие была сделана изначально, поэтому благодаря привлеченным инвестициям за первые полгода уже было открыто 50 магазинов в разных городах. Параллельно приготовления к старту велись в Ленинградской, Московской, Тверской, Архангельской, Мурманской областях и в Карелии.
Немного позже к ним присоединились Рязанская и Владимирская области. Они разрешают открываться партнерам в том числе на своей территории. Это некий способ отказаться от убыточного магазина, продать его новому собственнику, чтобы тот попытался из этого магазина с тем же брендом, но несколько другим уровнем управления и подхода выйти на окупаемость». После открытого магазина-партнера в Чите основателю сети было интересно попробовать организовать проект в своем городе, чтобы иметь возможность наблюдать за процессом. Кроме того, практически все франчайзи — относительно близкие люди, с которыми выстраиваются доверительные отношения.
Методы завоевания рынка Принятое до старта решение сразу идти со своим предложением в регионы и отдаленные города предполагало развитие этой мысли в названии бренда. Игорь Гончаров: «Мы очень часто открывались и открываемся до сих пор в относительно небольших городах, где являемся единственным или, максимум, вторым-третьим игроком в сегменте. И, когда мы приходили в Великие Луки, Ржев, Ковров, Муром, Североморск или даже крупные города, были там зачастую первыми. То есть мы эту технологию обслуживания, сам сегмент суши-магазинов в каком-то смысле создали и были сами по себе открытием, новинкой». Спустя время пришло осознание того, что благодаря гибкому управлению клиентским потоком можно предложить гостям одни из самых конкурентоспособных цен в сегменте.
В сети каждый день проводятся всевозможные акции, действует накопительная система бонусов, которые можно обменивать на продукцию. В компании даже разработана календарная программа проведения акций — во вторник и среду они фиксированные, а в другие дни меняются каждую неделю. По большому счету, ни одна из федеральных сетей такого предложения своим гостям не делает.
Сейчас, по ее словам, люди могут рассчитывать на четыре вида выплат. Единовременная материальная помощь составляет 20 тыс.
Это 50 тыс. Компенсация за утрату имущества положена, если утрачены три и более предметов первой необходимости из утвержденного перечня, — подчеркнула министр. При гибели кого-то из членов семьи во время паводка компенсация составит 1 млн рублей. Инфекции под контролем В зоне паводка повышена вероятность распространения инфекций, напомнили врачи. Люди, которые оказались в эпицентре стихии, рискуют заразиться кожными и острыми кишечными инфекциями, пояснила врач-эксперт лаборатории «Гемотест» Екатерина Демьяновская.
Кроме того, в водах паводков легко распространяются ротавирус, норовирус, аденовирус, энтеровирус, возбудители гепатитов А и Е. Даже вдыхание паводковых вод может привести к развитию бактериальных, вирусных, грибковых поражений легких. Скученность, тесные контакты между людьми способствуют распространению респираторных инфекций, — сказала она. Монологи очевидцев и волонтеров, оказавшихся в зоне подтопления в Орске Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Оренбургской области контролируемая, осложнения не регистрируются, заверил начальник Юго-Восточного территориального отдела управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Денис Морозов. На сегодняшний день отобрано и исследовано более 5 тыс.
А для обработки рук, по ее словам, лучше применять антисептические гели и салфетки. И какие превентивные меры предпринимают власти на местах В пунктах временного размещения также установили контроль за питанием, условиями проживания и водой, добавил Денис Морозов. Были подтоплены кладбища, ряд фермерских хозяйств, частные домовладения с автономной системой канализации, — пояснил он. Когда вода уйдет, территории ждут дезинфекция и специальная обработка. Врачи призывают жителей Оренбурга прийти в пункт вакцинации и привиться от гепатита А и кишечных инфекций.
На вакцинацию ждут всех — и детей от трех лет, и взрослых.
Запечённые были холодными, и ооочень сухими! Мало того-не первой свежести! То что лежало сверху-все одного вкуса, из дешевого майонеза! Рис обветренный, и даже размачивание в соевом их не спасало!
Не заказывайте эту гадость! Их акции не стоят того! Выброшенные деньги! Ответить Zasandrey, 03 сентября 2018 в 08:59:01 Вылетает, не грузит картинки, после получаса танцев с бубнами удалил и заказал в другом месте! Абсолютно не оптимизировано, либо проблема с сервером. Скачивать 50 мб не хочу..
Ответить Vetika, 22 августа 2018 в 13:19:06 После последнего обновления заказ не отправляется, просто выкидывает из приложения. В предыдущей версии не убиралась доставка и частенько администратор не перезванивал для подтверждения заказа тут не знаю в приложении или просто в человеческом пофигизме дело Ответить Танечка71, 13 августа 2018 в 18:19:42 История заказов в приложении не работает. Зачем тогда история нужна? Открываются страницы тоже как-то кисло. Хотя приложение разработано давно, работает всё хуже и хуже. Грустно Ответить Marymurmurr, 25 июля 2018 в 00:18:22 Приложение самое отвратительное, из всех, которые я видела!
Невозможно нормально заказать лапшу, не выбрать соус! Пишет, что возможно возьмут деньги за доставку! Так возьмут или не возьмут? В итоге пытаешься позвонить хоть по телефону, а трубку они тоже не берут! Ответить Яна1986, 16 июля 2018 в 05:22:05 Приложение очень медленное и часто зависает. Неполноценно, тк карту не регистрирует.
Переводит на сайт в сафари. Страницу оплаты картой грузит долго и выдаёт ошибку. Ответить Alrnлорм, 14 июля 2018 в 04:33:18 В суши Сити самые вкусные суши бонусная программа вообще крутая идея Приложение очень удобное, заказываю в нем частенько Ответить Илья голубев, 13 июля 2018 в 01:23:24 Суши сити лучшие из того что я пробовала любим магазин на туристской, 28 с приложением все стало удобно и быстро в плане заказа. Спасибо суши сити Ответить Kipfun, 12 июля 2018 в 20:59:22 Поставил, залогинился, сделал выбор, жму оформить заказ и приложение вылетает. Итог заказал в другом магазине. Ответить Neon 33, 13 июня 2018 в 01:25:21 Не удается авторизоваться, а также зарегистрироваться.
Ответить Olya. Такое отношение напрягает. Зато уведомления купить пару кило суши приходят каждый день. Ответить Анжелика1890, 22 апреля 2018 в 20:09:44 Спасибо за приложение, теперь заказывать суши стало намного удобнее! Картинки на роллах и всём остальном постоянно меняются, например смотришь суши а на них картинка колы или чего то ещё. Историю заказов посмотреть нельзя а я пыталась.
Пофиксите уж пожалуйста Ответить Heugcetgegcefjes, 09 апреля 2018 в 09:30:03 Грузится через раз, картинки блюд не отображаются, регистрация не проходит, просто не отвечает вообще Ответить Ladydish, 26 марта 2018 в 14:15:22 Всегда заказывала суши только у вас. А с появлением приложения - это стало ещё удобней! Огромное спасибо вашим поварам и очень вежливым администраторам! Ставлю вам 5 звёзд! Вы лучшие! Ответить Natali 30, 25 марта 2018 в 00:29:27 Sushi-city the best!
Подкупает цена и качество Всегда всё очень свежее и всегда всё оооочень вкусно! А доставка работает на ураМобильное приложение одно из самых удобных и быстро загружаемых Ответить Звездарунета, 20 марта 2018 в 11:53:24 Приложение хорошее, но не более. Не могу загрузить фото, чтобы скидку получить. На сайте удобнее во много раз Ответить Жах, 15 марта 2018 в 05:48:21 При каждом запуске пишет "пользователь не найден" и просит ввести логин-пароль заново. Также при каждом запуске меняет регион на Североморск, хотя я в Химках. Также оператор постоянно спрашивает о топпингах к лапше, хотя я все указываю при размещении заказа.
Позвонили мне из ресторана сказали, что курьер уже почти приехал, в качестве извинений, обещали вкусный подарок вторым курьером. Ждём его до сих пор. Кстати, в роллах оказались огромные куски хлеба. Просто неймоверных размеров. Крабовые палочки на майонезной шапке "порадовали" огромными кусками! Случай смешной, ситуация страшная.
Буду ли я заказывать у Вас ещё раз, как думаете? Чтобы показать, что вы не умеете доставлять вовремя, резать продукты, сервировать аккуратно? Или что вы мастерскИ распихиваете в роллы хлеб? В прочем, о салфетках, зубочистках или шести пар палочек на шесть человек привезли четыре пары я вообще молчу. А может, чтобы клиент понял, что вы ему рады, что, сколько бы ни стоил сэт, это действительно вкусно и стоит заказать в следующий раз, с акцией или без?