все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее
Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. За вышеназванный период сломалась только какая-то маленькая пластмасска запирания лючка бензобака. Её поменяли по гарантии. Недавно сдох аккумулятор. Поменяли за свой счет. На этом список поломок к данному моменту исчерпывается, что лично меня откровенно поражает и радует. Возможно сказывается то, что машина японской сборки.
В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки - там даже с виду как-то не так - салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать. Но оговорюсь, возможно это субъективно. В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть. Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле. В городе в районе 7. Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует. К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость - прямую держит очень хорошо.
Ехать больше 150 не напрягает вообще. В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль - поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует. Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ. Вот Свифт где-то посередине - до БМВ очень далеко, но намного лучше жигулей. В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма. Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь.
Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными. Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее. На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая , в болота пока не лазили. К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет. Машинка может заехать не на каждый бордюр. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.
Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой. Свифт 2008 zc11s, m13a, МКПП. Покупая маленькую машину мы ожидаем несколько моментов: Малый расход бензина Удобство парковки Резвость, юркость, в общем возможность пролезть там, где не сможет другой.
Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле. В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе.
Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Жаль, что машин с 1. АКПП выносливая, мотор тоже. Чего не брать? Неудачные версии: - Дизельные варианты с 1.
Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской. Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было.
Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое.
Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".
Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки! Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.
Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее.
Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь.
А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем?
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года).
Характеристика Сузуки свифт 2008 года
Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные. Видон интересный.
Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне. Приёмник классный-6 динамиков. Сиденье регулируется отменно для любого роста в пределах разумного -водительское. Кондиционер работает на 5 балов! Печка по зиме -тоже! Бензин-забываешь когда заливал! Очень маневренный! Но можно поставить проставки.
Кому это очень необходимо! Светлана Suzuki Swift 1. В морозы - 40 стоял без подогрева ночами и утром заводился как ни в чем не бывало. Правда в этом году стал перемерзать аккумулятор, для жизни в Сибири -это вполне нормальное явление. Для города отличная машинка. Ест мало, работает как вол, проблем с ней не было пока. На ТО поменяли датчик давления масла, ну и само масло с фильтрами сезонные расходы вот и все пока. Сразу надо ставить защиту картера. По городу в месяц наматываю тыщу километров.
Первые впечатления: - машинка юркая в каждую дырку пролезет; - управляемость отменная, чувствует мысли и желания хозяина; - очень тихий двигатель, никак к этому фактору привыкнуть не мог поначалу; - немножко тесновато, когда двое взрослых мужиков сидят спереди пассажиру левую руку нужно держать на ногах и не выкладывать влево свое левое колено иначе мешает переключать передачи ; - не верте что она низкая я конечно по совету сразу при покупке поставил защиту двигателя ниразу ни одного случая не было чтобы я днищем чего-то зацепил, потому что машину уважаю и езжу аккуратно; - для меня превыкшего к езде на автомобилях с двигателями от 110 л. Плюсы автомобиля: отменный семейный автомобиль для города по юркости и достаточной для этих целей вместимости; - нормальный дизайн экстерьера; - достаточная шумоизоляция; - наличие кондиционера и передних стеклоподьемников; - хорошая устойчивость; - наличие развитой сети сервиса; - относительно недорогая стоимость бамперов если случилась беда ; - можно приобрести очень много тюнинга и изменить машину до неузнаваемости начиная с размера дисков, ширины колес и модификации оптики и заканчивая всевозможными аэродинамическими обвесами по-вкусу и дорожным условиям. Минусы автомобиля: - немного тесновато для широкоплечих мужиков если их двое ; - по городу расход 8 литров надеюсь что уменьшится. Совет покупателю: Я доволен, это именно то, что мне было нужно. Иксия Автомобиль Suzuki Swift хэтчбек - Безопасная, стильная красавица! Достоинства: Динамичная, экономичная, стильная. Максимальный уровень безопасности. Недостатки: Объем багажника весьма небольшой, в который поместится не более пары пакетов. Но для габаритных вещей можно сложить спинку заднего дивана, увеличив полезный объем.
Маленький клиренс. Внешним видом машины очень довольна.
Об этом говорит хотя бы тот факт, что автомобиль выпускался не только в родной Японии, но и в Индии, Пакистане, Венгрии. Но если на японском рынке дилеры продавали исключительно пятидверные версии Swift, то европейским покупателям были доступны и хэтчбеки с тремя дверями.
Для рынка Индии на базе Swift компания Suzuki и вовсе создала компактный седан. Была доступна покупателям и «заряженная» версия Swift Sport, отличавшаяся от обычных хэтчбеков 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Конечно, мощность «подогретого» Swift воображение не поражает, но легкому хэтчбеку и этого хватает за глаза. Тем более, что получать удовольствие от активного вождения на Swift Sport помогает не только мощный двигатель, но и усиленные тормоза и более жесткая по сравнению со стандартной подвеска.
И это вовсе не говорит о том, что все эти автомобили были восстановлены после ДТП. Все дело в том, что японский хэтчбек не может похвастаться стойким лакокрасочным покрытием, из-за чего последнее быстро покрывается царапинами и сколами. Краска вокруг последних зачастую вспучивается, после чего автомобиль и вовсе начинает выглядеть не очень опрятно. Когда дефектов на кузове становится слишком много, некоторые владельцы и принимают решение о полной или частичной перекраске.
Стоит учитывать, что кузовных деталей для хэтчбека Swift не очень много. Выбор неоригинальной «кузовщины» тем более небольшой. Еще одна типичная претензия — перегорающие лампочки ближнего света и габаритов. Но поскольку у всех Swift третьего поколения пробег уже перешагнул за отметку в 50-60 тысяч километров, то штатные лампы накаливания уже наверняка будут заменены на новые.
Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее. Особенно много звуков пластик издает с наступлением холодов. К счастью, по мере прогрева салона часть скрипов исчезает.
Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию. На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность.
Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Интерьер Suzuki Swift 2019-2020 Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера.
Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л. К надежности любого из этих двигателей претензий нет. Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров.
Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз. Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу.
Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется. Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата.
Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле. Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift.
Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия.
Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление.
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
2008 Suzuki Swift
В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.
Suzuki Swift покупать или нет?
В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2004 году. Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Сервисные кампании[ править править код ] В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии , оснащенных бензиновыми моторами объемом 1,3 л.
Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance. The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1. The K12B 1. In other markets, the 2010-2016 Suzuki Swift models fitted with a 1. It also incorporates a new 1. In terms of features, some 2010 Swift models come with a high-quality sound system with radio and CD playback, and even USB connectivity. Other great features include air conditioning, push-start ignition, keyless entry, along with powered equipment like windows, locks, and steering.
The 2017 Suzuki Swift is only available in a 5-door body style, due to the door handles being moved to C-pillar the car looks like a 3-door.
В России появился надежный японский автомобиль с двумя педалями и ценой 2 млн рублей. Столько стоит Suzuki Swift 2023 У машины атмосферный мотор мощностью 83 л. Один из частных продавцов просит за автомобиль 2 млн рублей.
Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л.
Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.
Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм.
Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км.
Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей. Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio.
Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей. Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio.
Огромный плюс у СВИВТа— великолепная базовая комплектация: Кондей, электроусилитель руля, подогрев сидений, электро зеркала, все 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок, 15-е колеса с оригинальными декоративными колпаками должны были быть 14-е , без магнитолы, я свою соньку поставил навороченную за установку 1500р. Это идеальный авто для города, очень шустрый, маневренный, компактный, оригинальный дизайн, рекомендую всем, как парням, так и девушкам… Из минусов: небольшой салон и багажник, обязательно ставить защиту картера, дорожный просвет небольшой, идеален для эгоистов, естественно, не семейный авто это! Отзыв o Suzuki Swift 1.
Капот 2000 руб. Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1. Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно.
Отрицательные отзывы
- Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
- Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
- Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
- Аукционный лист
- Suzuki Swift from 1984 to 2024
Suzuki Swift recent recalls
- Видео обзор Сузуки свифт 2008 | BMW SVC
- Suzuki Swift recent recalls
- Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
- Сузуки свифт 2001
- Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения 18 Апреля 2023 Шпионские снимки показывают, что Suzuki не покинет сектор супермини Когда автомобильная компания размером с Ford не видит будущего для культовой Fiesta, вы можете подумать, что ее давний конкурент, такой как Suzuki, последует ее примеру, и ее супермини Swift тихонько уйдет. Однако Swift никуда не денется, о чем свидетельствуют эти шпионские снимки совершенно новой модели четвертого поколения. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Мягкий гибрид был представлен во время фейслифтинга предыдущей модели Suzuki Swift, и мы ожидаем, что новый автомобиль с самого начала будет использовать ту же технологию во всем диапазоне. Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV. Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208.
Но только при одном условии — масло в коробке придется менять каждые 60 тысяч километров. Зимой он поскрипывает. К счастью, по мере прогрева салона посторонних звуков становится меньше. А вот избавиться от катышков на обивке сиденья так легко не получится. На Swift сиденья кажутся изношенными уже при пробеге в 80-100 тысяч километров. По электрике японский хэтчбек проблем не доставляет. Разве что при очень большом пробеге работают со сбоями центральный замок и стеклоочистители. Подвеска у пробежного Suzuki Swift традиционная для автомобилей компакт-класса: стойки McPherson спереди и балка сзади. На наших далеко не идеальных дорогах подвеска японского хэтчбека наверняка покажется слишком жесткой. А вот что касается надежности, то здесь придраться не к чему. Неприятное исключение — рулевая рейка , которая может застучать даже при пробеге в 30 тысяч километров. Если же повезет, то рейка продержится 70-80 тысяч километров. До 100 тысяч километров придется поменять и опоры передних стоек, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные «расходники», если ездить более-менее аккуратно, потребуют внимания только после 100 тысяч километров пробега. Сколами кузов Suzuki Swift третьего поколения покрывается быстро. Ничего удивительного в этом нет: лакокрасочное покрытие у японских автомобилей слабое. Еще один минус японского хэтчбека — небольшое количество подходящих для него неоригинальных запчастей.
К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1. Двигатель 1. Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский субкомпакт очень бережлив по расходу топлива, в городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, на трассе расход бензина снижен до 4,1 литра. Тип топливной системы — инжекторная, рядный двигатель, расположен поперечно под капотом.
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии
Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится).