Новости тамань отэко

ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году.

ОТЭКО высадила в Тамани две тысячи тополей

Идеи предлагают жители, а реализует и финансирует их компания «ОТЭКО». Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». Сегодня расскажем о нескольких вакансиях портового флота ОТЭКО, от капитана до матроса. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной.

Структура ОТЭКО в порту Тамань взыскивает с РЖД 111 млн рублей

Для подтверждения этого сотрудники эколаборатории изучили более 1 тыс. В 2024 году ученые также планируют оценить возможность вовлечения микроорганизмов — мидий, диких устриц — в процесс дополнительной очистки экосистемы Черного моря. Особое внимание уделялось содержанию нефтепродуктов и тяжелых металлов в почве — цинка, кадмия, меди, свинца и других веществ. Ни один образец не превышал предельно допустимых значений. В рамках мероприятий по охране почв ОТЭКО на протяжении года внедряла практику раздельного накопления отходов и вторичных ресурсов среди работников предприятия. Благодаря этому в 2023 году компании удалось сократить объем твердых коммунальных отходов на 49 тонн. Помимо оценки состояния компонентов окружающей среды: вода, воздух, почва, специализированными организациями в 2023 году проводились исследования животного мира, орнитологии, а также мониторинг за гидроморфологическими и геологическими процессами прибережной полосы на Таманских терминалах.

Они выложили надпись «Нет химзаводам! В акции также поучаствовали дети. Известно, что химические заводы будут перерабатывать вещества 2-4-го классов опасности — аммиак, карбамид и метанол. Всего в сумме 10 миллионов тонн веществ в год. При их производстве выделяются сернистый ангидрид, диоксид азота, метан, оксид углерода - всего 55 химикатов.

ОТЭКО продолжит развивать свою инфраструктуру и услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос на перевалку серы. К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры. Для эффективной перевалки комовой серы используются специальные дробилки, которые измельчают крупные куски серы до однородной фракции. Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности. Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду.

При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ.

Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

На данный момент в компании работает свыше 10 тыс. Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.

Общий объем хранения бензина, дизтоплива и др. Теперь у компании новый проект реконструкции комплекса, который, в соответствии со стратегией развития портово-промышленной инфраструктуры порта Тамань «ОТЭКО» планирует завершить к 2021 году. По данным ИАС Seldon. В уставном капитале — более 1 млрд рублей. Основная специализация — транспортная обработка грузов.

Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год.

В 2012 году был введен в эксплуатацию Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ [14]. В 2014 году началось строительство второго терминала — Таманского терминала навалочных грузов, в 2019 году он приступил к работе [15].

В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. В составе флота 12 буксиров и другие специализированные суда малого тоннажа. Социальная политика[ править править код ] Компания реализует программу корпоративной социальной ответственности для развития социально-экономического потенциала Таманского полуострова. Компания поддерживает в Темрюкском районе здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям.

Об этом сообщает «Коммерсантъ». На февраль и март грузоотправителями не заявлены перевозки угля в адрес терминала «ОТЭКО-Портсервис», сказано в письме, потери погрузки угля за первый квартал оцениваются в 6 млн тонн. Грузоотправители объясняют отсутствие заявок превышением «общих логистических затрат над ценой реализации каменного угля на основном рынке сбыта в Китае в условиях ее снижения» из-за чего возникает «риск неокупаемости инвестиционных вложений ОАО «РЖД» и государства в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна». Монополист предлагает вернуться к идее заключения взаимообязывающих долгосрочных договоров на перевозки грузов на принципах ship-or-pay при выдаче исходных данных на примыкание путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», такие договоры должны включать «условия об обязательствах и ответственности сторон за их несоблюдение». Соответствующий проект был внесен в Госдуму в 2021 году, но в мае 2023 года был отозван правительством.

Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре

При этом редакция не обратилась к пресс-службе группы компаний "ОТЭКО", чтобы получить мнение второй стороны. Представители холдинга связались с редактором и прислали развернутый комментарий с рядом уточнений по некоторым упомянутым в новости фактам. Публикуем комментарий и уточнения целиком, без правок и сокращений. Сейчас проект находится в стадии разработки предпроектной документации. К строительству ГПК планируется привлечь специализированного подрядчика с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств, а также признанных в мире лицензиаров технологий производства, чьи технологии легли в основу аналогичных проектов в Европе, США и странах Персидского залива.

Основываясь на результатах первичной оценки воздействия на окружающую среду и мировом опыте эксплуатации современных газоперерабатывающих заводов, мы уверены, что газоперерабатывающий комплекс в промышленной зоне порта Тамань будет безопасен как для окружающей среды в целом, так и для жителей близлежащих населенных пунктов. Сохранение окружающей среды — абсолютный приоритет для ОТЭКО при проектировании, строительстве и эксплуатации любых производственных объектов.

Как видно из анализа статистики железнодорожных отгрузок угля см. В 2023 г. По сведениям нескольких источников в угольных компаниях, ставка перевалки в Тамани всегда была привязана к динамике нескольких котировок энергетического угля, с осени 2023 г. При этом по данным Argus см.

Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна. В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции. Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады. Предусмотрены отдельные трубопроводы и насосные станции для вакуумного газойля, светлых и темных нефтепродуктов. Максимальный дедвейт принимаемых танкеров — до 160 тыс. Резервуарный парк базы СУГ рассчитан на 28,8 тыс. В год терминал позволяет переваливать более 60 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений по завершению строительства склада минеральных удобрений. Объект был возведен с учетом всех передовых требований, в том числе экологических нормативов, благодаря чему в 2020 году Ассоциация морских торговых портов России признала комплекс победителем в номинации «Прорыв года» среди всех терминалов РФ, специализирующихся на перевалке угля.

Без рубля федерального финансирования создан современнейший порт, - обратилась Виктория Абрамченко к руководству группы компаний. Это то, чем мы занимаемся в рамках федерального проекта «Чистый воздух». Президент сказал, что эффект от национальных проектов должен быть заметен и понятен». Здесь форточку можно открыть», - подчеркнула вице-премьер.

Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре

Также таманцы призвали жителей и других городов региона и страны принять участие во флэшмобе, чтобы придать проблему еще большей огласке. Видимо компания предлагает жителям Тамани начинать беспокоится об экологии тогда, когда завод уже будет построен. Также сообщается, что запланировано проведение общественной и государственной экологической экспертизы. По словам представителей компании, строительство завода безопасно как для окружающей среды в целом, так как к строительству ГПК планируется привлечь подрядчика и специалистов с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств. Нашли ошибку?

Мы ожидаем, что спрос на серу на мировом рынке останется стабильным, особенно со стороны стран с развивающейся химической и сельскохозяйственной промышленностью. И Россия сохранит свои позиции одного из ведущих экспортеров серы, учитывая значительные запасы и производственные мощности. Мы, в свою очередь, продолжаем работать над повышением эффективности наших операций, постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и обучение персонала, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и удовлетворять растущие потребности наших клиентов, - рассказал генеральный директор навалочного терминала ОТЭКО Виталий Цыбульский. ОТЭКО продолжит развивать свою инфраструктуру и услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос на перевалку серы. К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры.

ГК "ОТЭКО" - крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России, развивающий стивидорный бизнес по нескольким направлениям: перевалка навалочных грузов, зерновых культур, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефтепродуктов и СУГ. В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн. В настоящее время "ОТЭКО" реализует комплексную программу модернизации ТПК, в том числе, осуществляет проекты создания терминала по перевалке навалочных грузов, строительства Таманского зернового терминала, портово-индустриального парка.

Для Темрюкского казачьего общества приобрела необходимый для службы инвентарь, а для районного отделения Всероссийского общества слепых — оргтехнику. Улицы пос. Таманский ночами освещают теперь 160 светодиодных светильников, а сцену ДК «Юность» в Тамани — новые софиты. Для Дворца культуры ОТЭКО также закупила музыкальное оборудование, сценическую платформу и инвентарь для зрительного зала. Напомним, что школьники участвовали в уборке штормового мусора с пляжей Веселовки, вместе с профессиональными дендрологами сажали деревья в Тамани и Прогрессе, вели открытые уроки в младших классах, дарили подарки многодетным семьям, помогали в проведении спортивных мероприятий. В Тамани 1 июня открылась большая детская площадка в пределах улиц Косоногова, Кирова и Декабристов.

Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году. По словам ее представителя, ОТЭКО уже снизил цены, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Связанные с ОТЭКО депутаты Таманского сельского поселения изо всех сил стремились не допустить референдума.

Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами

«ОТЭКО», как инвестор и крупнейший налогоплательщик в бюджет Таманского сельского поселения и Темрюкского района, открыта к диалогу и готова давать ответы на вопросы. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий