Однако подборка лучших документальных фильмов про катастрофы говорит об обратном. Фильмы-катастрофы вот уже несколько десятилетий рисуют всевозможные сценарии конца света. На фоне пережитой трагедии девушки сближаются, взрослеют, постепенно залечивают душевные раны и возвращаются к жизни. Эти 20 лучших фильмов-катастроф впечатляют своим размахом и разнообразием. Среди них есть настоящие эпические трагедии, а также более камерные истории о преодолении и.
Ливень превратил часть Москвы в площадку для съемок фильма-катастрофы
Краеведение, Музеи Томска, События, Томск исторический, Томские новости, томск события фильмы денис девз история томской области репрессии назинская трагедия остров назино с. В нашем материале — 5 лучших фильмов-катастроф. Да просто мы составили тут подборку самых свежих фильмов-катастроф, что бороздили экраны и интернеты. Что делает этот фильм по-настоящему увлекательным — это сплетение судеб четырех семей в условиях катастрофы. Фильм-катастрофа, сочетающая в себе зрелищные кадры крушения роскошного лайнера и трогательную любовь между молодыми людьми из разных социальных слоёв. Смотрите на Дожде документальный фильм Родиона Чепеля «Комитет» об удивительных женщинах Осет.
7. Цунами 3D
- Документальный спецпроект. Полный разбор теракта в «Крокус Сити Холле» (2024)
- Ахматова. «Я пришла сюда, бездельница...»
- 8 лучших российских фильмов-катастроф
- Рассылка новостей
- «Гренландия», 2020 год, страна: Великобритания, США, режиссёр Рик Роман Во
- 14 новых фильмов-катастроф
Лучшие документальные фильмы про катастрофы
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры. И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат. Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются.
В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились. Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой...
Что ж... Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше. Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина.
А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича. Но революции на экране не везло категорически. Куда ни кинь, всюду клин. Первым по-настоящему успешным историко-революционным фильмом стала «Оптимистическая трагедия», поставленная Самсоном Самсоновым по знаменитой хрестоматийной пьесе Всеволода Вишневского. Шестидесятники именно в ней обрели образ своей веры в силу и правду Октября. Первый раз они открыли близкий себе революционный образ в «Павле Корчагине» Алова и Наумова. Но Павка не проходил через идеологические конфликты, которыми сопровождается борьба за новый мир: он просто преодолевал различные трудности, возникавшие в процессе его построения. Это другое.
А тут наконец-то настоящая Гражданская война, настоящая борьба, настоящая сшибка страстей — романтическая, насыщенная острой энергией. Та, которую они и хотели увидеть.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Катастрофы - документальные Катастрофы - документальные Человечество испокон веков недооценивало силу природы. Люди тысячелетиями совершали одну и ту же ошибку — утопали в своей гордыне, считая себя великим и совершенно случайным творением мироздания, сумевшим пройти миллионы витков эволюции и стать разумным существом.
Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности. Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Apple выпустит сериал «Пять дней после катастрофы» про ураган «Катрина»
Прежде чем приступить к фильму, мы несколько раз ездили в Гюмри и беседовали с жителями, собирали, узнавали подробности той трагедии. Документальный фильм о трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС. Наш список фильмов катастроф 2023 года открывает высокобюджетный триллер из Индии о наводнении. Наш список фильмов катастроф 2023 года открывает высокобюджетный триллер из Индии о наводнении. Телерадиокомплекс президента Казахстана опубликовал на своем канале документальный фильм "Қаңтар қасіреті" (Январская трагедия).
Фильмы про катастрофы
От разрушительных ураганов и цунами до мощных извержений вулканов и авиакатастроф — эти документальные ленты не оставят вас равнодушными. Вы увидите, как люди справляются с невероятными испытаниями, преодолевают трудности и выживают в экстремальных условиях. Каждый из этих фильмов — настоящий гимн человеческой стойкости и силе духа.
То, что случилось с тремя - известно всем, но о четвертом никто ничего не знал. Но в фильме удалось воссоздать картину того ужасного дня. Действие происходит в хронологическом порядке. Фильм основан на трагической истории захвата террористами самолета во время атаки 11 сентября 2001 года.
Группа молодых людей в конце 60-х годов прошлого века объявила войну целому государству, которое они считали «полицейским».
А офицеры требуют единоначалия четко не сказано, какого; судя по всему, единоначалия комиссара, ведь она тут главная, а офицеры уже давно согласны быть при ней на вторых ролях. Но чего конкретно требует вожак и почему для этого надо что-то такое сделать с офицерами, несущими какую-то «заразу», остается совершенно неясным. Более того, неясно, какие у вожака цели: все равно же он вместе со всеми как сражался за советскую власть, так и сражается. Но зато ясно, что вожак хочет какого-то зла, подговаривая комиссаршу против офицеров, которые нам вполне симпатичны. И хотя нам толком ничего не понятно, комиссарша колеблется, и ей вроде понятно все, хотя что надо сделать с этими офицерами — загадка. Расстрелять их? А за что?
А если не расстрелять, то как их нужно изничтожить? Да и что от этого по большому счету изменится? Они, как уже было сказано, все равно тут на вторых ролях. Тут возникает умелая драматургическая «подстава»: к отряду пристают два сбежавших из немецкого плена белых офицера и вожак почему-то приказывает их расстрелять — дескать, любая «белая кость» нам враг. Что он этим хочет доказать, опять остается непонятным, тем более что матросам убивать несчастных беглецов жалко нам, разумеется, тоже и они ропщут, но вожак стоит на своем. Кровавый монстр какой-то и самодур. И комиссарша зачитывает перед всеми приказ а на самом деле белый лист, на котором ничего не написано; как этого не видят стоящие рядом матросы — тоже неясно о расстреле вожака. Его с удовольствием расстреливают, а далее вся обозначившаяся сложность исчезает: когда зло преодолено, говорить становится не о чем.
Поэтому нас развлекут мелкобандитским анархическим отрядом, зачем-то зачем? Да и как они собираются «оказывать помощь», они на ногах еле стоят! И цель-то у них одна: «Была бы водка, за водкой глотка, все остальное трын-трава», — о чем они и весело распевают. Впрочем, и их комиссарша мгновенно и незамедлительно переагитирует м-да, те еще борцы за советскую власть! Ну и чтобы все грамотно драматургически завершить, нам показывают гибель комиссарши. Священная жертва на алтарь мифа принесена. Более того — героиня не просто погибла, а замучена, как Мальчиш-Кибальчиш: она не выдала врагам военную тайну какую, не совсем ясно, но это и неважно. Торжественный финал.
Однако вот в чем дело. Именно здесь, в изначально схематической конструкции пьесы, где поначалу нас настраивают на притчу, а потом аккуратно выводят в плакат, все это абсолютно органично. И когда пьесу Вишневского ставили чисто реалистически, вышеназванные драматургические швы действительно раздражали. В фильме же они незаметны, так как он весь полуусловен. Полуусловность — истинно органическая среда для Самсонова, ведь это главное свойство театра. Самсонов неслучайно создает один из лучших своих фильмов: он в своей стихии, он предельно легко, почти шутя-играючи, скрещивает театр и кинематограф. Вячеслав Тихонов и Борис Андреев. Человек Играющий здесь — это матрос Алексей в исполнении Вячеслава Тихонова: мировоззрение его не сформировано, не определено, а «актерский» способ существования в жизни самодостаточен.
Алексей предельно легко меняет и взгляды свои на мир, и позиции, но при этом всегда остается в маске шута, и эта маска позволяет ему остранять свое видение мира, а значит и высказывать по-настоящему интересные и даже глубокие мысли, и совершенно очевидно, что ничем этот способ существования «не задушишь, не убьешь».
Но все прогностические материалы настраивают на положительный лад. Осадки напомнят о себе только 1 мая, когда заодно просядет и температура. А в целом погода на праздники, хоть и не идеальная, но приглашающая на природу или в огород, — рассказал руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов. Куда сообщать о скоплениях воды в Москве Если «непролазные» лужи образовались возле дома, то обращаться нужно в управу, префектуру округа.
По следам трагедий: фильмы про реальные теракты
Такого не покажут в новостной хронике. Французские кинематографисты при содействии NASA за 1 000 дней создали поистине уникальный проект. Масштабный, зрелищный, неповторимый. Главную роль в нём сыграла Люси — один из самых разрушительных ураганов в истории Нового света. От её имени и ведётся повествование.
В 2011 году лёгкий ветерок над Сенегалом обернулся мощным вихрем и направился в Латинскую Америку, по пути трансформируясь в тропический шторм. Он затопил Пуэрто-Рико, затем Кубу и взял курс на Штаты. Хотите узнать, почему Люси так плохо себя вела? Она вам сама расскажет.
А ещё пояснит, какую пользу приносят ураганы. Уже заинтригованы? Тогда вперёд, жмите на кнопку «Смотреть». Но подумайте, каково это, жить у подножия вулкана, который может проснуться в любой момент и стереть всё живое на километры вокруг?
Что держит людей в таком потенциально опасном месте?
Это та история, которая сохранилась в семье, и она отличается от той, что представлена в разных учебниках, — считает Денис Бевз. Парадокс семейной памяти в том, что хоть и само событие уже прошло, но эмоции людей живы, как будто это было не так давно». Тогда первая часть из серии была посвящена колпашевской трагедии в Яру, вторая — спецпереселенцам. Но несмотря на различия описываемых исторических событий, все три фильма объединены одной темой — репрессии: «В каждом фильме есть несколько лейтмотивов, несколько сюжетных линий, но основная для всех них — это репрессии. Мы разговаривали с историками, потомками репрессированных и местными жителями и пытались понять механизм того, что происходило в те 20-е, 30-е, 40-е годы прошлого века, — сообщил режиссер. Фильм «Остров. История одного людоедства» стал третьим в цикле работ Дениса Бевза «Антропология террора» Фото: Владимир Дударев Работа над «Островом», как сообщает Дениз Бевз, заняла около года, большая часть этого времени была потрачена на изучение архивов и документов. Также режиссер отметил, что фильм создан на «народные деньги», собранные на краудфандинговой платформе, где спонсорами стали порядка 300 человек.
На презентации фильма в томском музее «Следственная тюрьма НКВД» зрители смогли увидеть лишь сокращенную версию. После ее просмотра они пообщались со съемочной командой, обсудили его сюжет и задали вопросы.
Вода, сметая и уничтожая все на своем пути, в считанные секунды затопила все пространство машинного зала и вырвалась наружу. В плену у адской стихии оказались более 100 человек... Документальное кино: самые популярные фильмы.
Однако подборка лучших документальных фильмов про катастрофы говорит об обратном. Здесь собраны правдивые истории о самых жутких и ужасных природных катаклизмах и катастрофах, которые были рождены природой, а порой и стали продуктом ошибочной деятельности самого человека.
Потопление «Лузитании» (2001)
- Противостояние и воля
- Документальные фильмы о Беслане
- Вышел трейлер фильма «Потрясение» о проживании школьной трагедии
- Топ-10 «настоящих» фильмов-катастроф
- 35 фильмов про катастрофы и стихийные бедствия – лучшие новинки
12 лучших фильмов про катастрофы, основанных на реальных событиях
О справедливости говорить, наверное, здесь неуместно. Мы получили официальное письмо от Американской киноакадемии, в котором написано, что в списках группы много русских фамилий, а согласно регламенту «Оскара», творческий контроль над лентой должен осуществляться гражданами страны. Но над картиной работали сценаристы, продюсеры, композиторы из Армении, подавляющее большинство актеров — армяне. Однако нас исключили из номинации, поскольку большинство создателей фильма имели российское гражданство. Конечно, если бы я заполнял необходимые документы сегодня, то вписал бы всех армянских актеров, которые снялись в картине и у которых было армянское гражданство.
У нас же выходило, что где-то две трети — люди с российским гражданством, тогда как лишь треть — с армянским. И хотя каких-то четких формулировок по соотношению граждан и не граждан в правилах киноакадемии нет, к нам придрались. Мы максимально оперативно достали необходимые подтверждения, вплоть до сканов паспортов съемочной группы — граждан Армении, но изменить ситуацию в этом году не удалось. После всех наших жалоб нам сказали, что готовы рассмотреть «Землетрясение» от Армении на следующий год и больше не брать какой-либо другой фильм.
Но письменного подтверждения у нас на руках пока нет. Смотрите «Землетрясение» в кинотеатрах с 1 декабря Каков процент графики в фильме? Графики в фильме около 15 процентов, в основном она связана с кадрами землетрясения и разрушенного города.
Родители 15-летней Сельмы развелись. Папа отсидел срок и пытается вернуться к обычной жизни, мама с трудом устроила дочку в престижную школу, где ту дразнят сверстники. Вокруг тоже неспокойно: Париж страдает от невиданной жары, в новостях говорят о неизбежном экологическом бедствии.
Главные герои решают выехать из города в более безопасную местность. Ведь до сих пор неясно, что происходит. Кто-то считал массовую волну самоубийств следствием атаки террористов, использующих биологическое оружие. Но вскоре Эллиоту удастся выяснить правду. Там мужчина делает открытие, которое способно изменить весь мир. Ведь оказывается, что недавно произошедшая вспышка на солнце приводит к нагреванию земного ядра.
И впоследствии это может обернуться настоящей катастрофой. Год спустя на саммите большой восьмёрки правители государств принимают решение построить своеобразные ковчеги, на которых можно будет эвакуироваться с планеты. Вот только выжить удастся далеко не всем, ведь там не хватит места для всего земного шара. Молодой парень Ишхар возвращается на родной остров вместе с новой супругой Пинарути. Выбросы пепла накрыли остров, а кипящая лава уничтожала всё на своём пути. Но главные герои решают спастись при помощи лодки, отправившись в открытое море.
Здесь речь идёт о выживании семейства Беннетов, которые приехали на отдых в Таиланд, но неожиданно началось цунами, которое привело к гибели и исчезновению многих людей. Но неожиданно празднование омрачается ужасной катастрофой, ведь вспыхивает пожар, в результате чего люди оказываются в огненной ловушке. В центре сюжета находится молодая девушка Кассия, являющаяся дочерью богатых и влиятельных родителей, а также молодой раб Майло. Между ними возникает любовь, которая не устраивает римского сенатора Корвуса, мечтающего заполучить Кассию в жёны. В итоге людям Лос-Анджелеса пришлось выживать в новых для себя условиях. Неожиданно коллеги передают Кристиану информацию о том, что уровень грунтовых вод в этом месте упал.
Однако никто из геологов не придал этой проблеме должного внимания, ведь они не знали, что произошёл сдвиг тектонических плит, в результате которого часть горного массива обрушилась в воду, вызвав цунами.
Справедливо ли это, учитывая многонациональный состав голливудских картин? О справедливости говорить, наверное, здесь неуместно. Мы получили официальное письмо от Американской киноакадемии, в котором написано, что в списках группы много русских фамилий, а согласно регламенту «Оскара», творческий контроль над лентой должен осуществляться гражданами страны. Но над картиной работали сценаристы, продюсеры, композиторы из Армении, подавляющее большинство актеров — армяне. Однако нас исключили из номинации, поскольку большинство создателей фильма имели российское гражданство. Конечно, если бы я заполнял необходимые документы сегодня, то вписал бы всех армянских актеров, которые снялись в картине и у которых было армянское гражданство. У нас же выходило, что где-то две трети — люди с российским гражданством, тогда как лишь треть — с армянским. И хотя каких-то четких формулировок по соотношению граждан и не граждан в правилах киноакадемии нет, к нам придрались.
Мы максимально оперативно достали необходимые подтверждения, вплоть до сканов паспортов съемочной группы — граждан Армении, но изменить ситуацию в этом году не удалось. После всех наших жалоб нам сказали, что готовы рассмотреть «Землетрясение» от Армении на следующий год и больше не брать какой-либо другой фильм. Но письменного подтверждения у нас на руках пока нет. Смотрите «Землетрясение» в кинотеатрах с 1 декабря Каков процент графики в фильме?
Революция шестидесятников
Выпуски новостей с 1 по 4 сентября 2004 года. Фильм-катастрофа «Метро» снят по роману Дмитрия Сафонова про затопление перегона между станциями «Тушинская» и «Щукинская». Журналист Юрий Дудь выпустил трехчасовой документальный фильм к 15-й годовщине трагедии. Смотрите на Дожде документальный фильм Родиона Чепеля «Комитет» об удивительных женщинах Осет. В Херсонской области задержали двух подозреваемых в убийстве семи человек в поселке Абрикосовка, сообщили РИА Новости в силовых структурах. На сайте в рубрике «Происшествия» всегда свежие новости за день и неделю.