Главное сегодня. В Уфе в последние годы большое внимание уделяется укреплению и развитию транспортной инфраструктуры, в том числе установке «умных» остановочных павильонов, которых в городе насчитывается 138. Forwarded from @Ufa_rb | Новости. Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.
По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов.
На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент.
Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте. Львиная доля приходится на карту "Алга" и банковские карты.
Если до 2018 года никто не видел ни количества перевезенных пассажиров, ни сколько денег крутится в этой сфере, то сейчас рынок перевозок легализован, основные процессы стали прозрачными, серая зона, где до сих пор остается наличка, значительно сузилась. Между тем Уфа испытывает серьезный дефицит водителей. Муниципальным перевозчикам в общей сложности требуются более 340 работников, из которых 140 - водители автобусов. Больше всего вакантных мест водителей - в "Башавтотрансе" - 100 человек.
Девочки с места происшествия скрылись. Пострадавших нет», — прокомментировали в пресс-службе Управления транспорта и связи Уфы.
В салоне должна быть оборудована система климат-контроля, также должны быть обязательно предусмотрены места для людей, передвигающихся на инвалидных креслах. В рамках исполнения контракта завод должен инвестировать средства в модернизацию производства. АО «УТТЗ» проектирует и производит подвижной состав городского электротранспорта, поставляет промоборудование и комплектующие. По данным сервиса проверки контрагентов Ruprofile , в 2022 году выручка завода составила 388 млн рублей, чистая прибыль — 1,2 млн рублей.
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года
Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов. Как выяснилось, водитель вынужден был это сделать в целях безопасности пассажиров — она увидела двух девочек, которые хотели перейти дорогу. В условиях гололеда троллейбус развернуло на проезжей части.
Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов.
На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей.
Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте. Львиная доля приходится на карту "Алга" и банковские карты. Если до 2018 года никто не видел ни количества перевезенных пассажиров, ни сколько денег крутится в этой сфере, то сейчас рынок перевозок легализован, основные процессы стали прозрачными, серая зона, где до сих пор остается наличка, значительно сузилась. Между тем Уфа испытывает серьезный дефицит водителей.
Муниципальным перевозчикам в общей сложности требуются более 340 работников, из которых 140 - водители автобусов. Больше всего вакантных мест водителей - в "Башавтотрансе" - 100 человек. Управление инфраструктурой транспорта г.
Важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании—это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление... На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до двух километров проводов.
Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с четырьмя аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
Антон Сагдединов, инженер: - В сильных морозах мы ещё не испытывали его. Испытывался электробус, как и любые машины, в климатических камерах. Соответственно, где температуры достаточно низкие. Тесты были положительные. Электробус начинает свой путь со станции, где заряжается около 24-х минут, а после — идёт по тому же маршруту, что и троллейбус номер 2. От Бульвара Славы до Телецентра. Один круг в 27 километров проходит за два часа.
За рулём — водитель троллейбуса с 35-ти летним стажем Мунира Гаеткулова. На электробусе второй день, но уже успела оценить его удобство. Мунира Гаеткулова, водитель электробуса: - Всё показывает на мониторе, все неисправности показывает, не надо там искать, ходить, что бы ни случилось.
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
Кроме того, в каждую машину прокладывается до 2 км проводов, а на сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. По словам гендиректора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, троллейбус оборудован современной электроникой. Это и камеры видеонаблюдения, и бортовой компьютер, и диагностическая панель собственной разработки, а каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. Планируется, что новенькие троллейбусы будут ходить Хабаровске, Братске, Новосибирске, Новокузнецке и Пензе. Также решается вопрос о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.
По словам заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александра Шельдяева, сотрудничество двух республик в лице уфимского завода имеет серьёзные перспективы. И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса.
Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.
Уфимский электротранспорт
В Уфе объявили о поиске поставщика 15 новых троллейбусов. Новости отрасли. Главная» Новости» Уфа трамвай новости. В Уфе на площадке второго троллейбусного депо на днях прошёл городской конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбуса. №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». Новости Башкортостана и Уфы.
В Уфе на день приостановили движение троллейбуса №22
Почему в Уфе есть троллейбусный завод, но мало нового электротранспорта? - YouTube | Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов. |
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы | Рассылка новостей. |
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов | По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. |
Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском
Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов. Смотрите мои видео авторские.я известный блогер города уфа. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ.
Новый транспорт появится до конца 2022 года.
- Курсы валюты:
- Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода - Правда ПФО
- #троллейбусы
- Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
- Популярное
- Почему в Уфе есть троллейбусный завод, но мало нового электротранспорта? - YouTube
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей. Главное сегодня. Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, и его развернуло на 180 градусов. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ.
С 15 ноября 2023 в Уфе изменится путь следования общественного транспорта у 17 маршрутов
- Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода
- По Уфе ездил «читающий троллейбус»
- Последние новости
- Первый троллейбус НЕФАЗа презентован в Уфе
По Уфе ездил «читающий троллейбус»
Комментарий новости: "Уфу включили в программу модернизации городского электротранспорта". В Уфе в последние годы большое внимание уделяется укреплению и развитию транспортной инфраструктуры, в том числе установке «умных» остановочных павильонов, которых в городе насчитывается 138. Forwarded from @Ufa_rb | Новости. В Уфе объявили о поиске поставщика 15 новых троллейбусов. №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, и его развернуло на 180 градусов.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов. По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. Прямиком из научно-технического центра «КАМАЗа» на уфимские дороги выходит новый, для башкирской столицы, вид транспорта – электробус. Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов.
Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода
В Уфе зафиксировали 15-минутное опоздание транспорта - Транспорт и автоновости – | 20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека. |
Новости по тегу: Троллейбус | По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. |
#троллейбусы | Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. |
#троллейбусы
От маневра его посреди дороги разворачивает прямо на 180 градусов посреди дороги. Задней частью общественный транспорт еле не задевает пешеходов — они в спешке отходят назад. Известно, что в происшествии никто не пострадал. В настоящее время троллейбус уже увезли с дороги. В условиях гололеда троллейбус развернуло на проезжей части.
На сборку одного троллейбуса уходит от трех до пяти дней. Полгода ушло на импортозамещение.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
В скором времени на линию выйдут все 15 новых троллейбусов, пообещали в городской администрации. Напомним, электротранспорт по республиканской адресной инвестиционной программе собрали на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
На уфимские улицы вышли новые троллейбусы
Итак, уже прошло 15 лет, как проект уфимского метрополитена ушел в историю. Официальная версия - неподходящие грунты, но есть и куча неофициальных. Но давайте сегодня немного порассуждаем на тему Показать ещё альтернативной истории.
Стоимость одного троллейбуса — 18,5 млн рублей.
Глава республики осмотрел салон новой машины и дал высокую оценку «Горожанину». Как отметил Денис Рассадников, важным преимуществом новых машин является возможность расширения электротранспортной сети без дополнительных вложений в строительство дорогостоящей инфраструктуры, контактной сети, тяговых подстанций.
Пожалуйста, вот Уральские горы тоже. Потому что едешь, вот, смотришь, приятно, слов нету. Дай Бог, чтобы и дальше у нас Уфа, в этом плане развивалась как-то. Низкопольный автобус рассчитан на 81-но стоячее место и 33 сидячих, имеет USB-зарядки и мониторы с отслеживанием пути транспорта. Для маломобильных граждан предусмотрен пандус. Павел Проломов, корреспондент: - Главная особенность электробуса это, конечно, отсутствие подключения к контактной сети. Он работает на электротяге и питается от 4-х аккумуляторов, установленных на крыше. Их хватает на 60 км пути.
Своим мнением по поводу внедрения такого транспорта поделился и сингапурский профессор, который является одним из изобретателей литий-ионных батарей. Рашид Язами, член международного комитета премии «Глобальная энергия», директор-основатель KVI Holdings: - Температура в России может быть очень низкой и это проблема для батарей.
Жителям столицы предложено пять вариантов цвета: оранжевый, красный, зеленый, синий и белый. Проголосовать можно на официальной странице Радия Хабирова в соцсети «ВКонтакте».