Новости васса и ко одежда интернет магазин

– официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко.

Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт

VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC. Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. Дизайнер Васса и ее команда провели презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 во флагманском магазине на Новом Арбате.

Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co

Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. Это магазин, реализующий одежду для мужчин и женщин: кофты и футболки, джинсы и брюки, жакеты, куртки и плащи, костюмы, шорты, комбинезоны. If you have Telegram, you can view and join VASSA&Co right away. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза.

VASSA&Co Дисконт

Предложенная марка концептуально сопоставима по своим амбиционным планам с известными лидерами мировой моды, постоянно акцентируя внимание на актуальных трендах и креативном подходе в создании новых образов. Здесь главный дизайнер активно развивающегося бренда выступает Vassa, которой не откажешь в оригинальном стиле и индивидуальном авторском почерке. Все это и предопределило основные стратегии в развитии и формировании основного ассортимента позиционируемой одежды для мужчин и женщин. Большой опыт в работе дизайнера и ее личные наработки, а также желание креативно разработать авторскую линейку женской одежды — все это позволяет реализовать на деле личные идеи, воспользовавшись нестандартными решениями в предложениях современной моды.

Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта.

После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов.

Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня. Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ. На данный момент в каталог интернет-магазина Vassa Co входит: Женская коллекция — верхняя одежда на любой сезон, зонты и аксессуары. Мужская коллекция — вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт — прошлые коллекции с максимальными скидками. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой.

VASSA&Co - брендовая одежда

Престижность и доступность - вот главные аргументы для растущего уже более 24 лет покупательского спроса. Строгость силуэта, чистота и лаконичность линий, изысканная элегантность, дорогие ткани рождают красоту из минимума деталей. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Поклонниками бренда являются люди, которые ценят возможность свободы самовыражения, которые создают свой собственный стиль в независимости от модных тенденций. Практически во всех моделях коллекций присутствует черный цвет. Одежда бренда универсальна, в ней в любой ситуации Вы будете выглядеть уместно. В коллекциях одежды преобладает чувство стиля и функциональности, различные модели легко комбинируются между собой, что позволяет менять свой образ. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Быть в курсе новых выгодных предложений и скидок легко благодаря нашему сайту. Высокая мода доступна всем - промокоды для vassa co интернет-магазина! Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко.

Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко. А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку! Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году. Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня. Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ.

Здесь можно посмотреть изображения отдельных моделей и скачать полный каталог в формате PDF. Последняя коллекция одежды и аксессуаров для женщин от Вассы продолжает линию марки. Это вещи, которые помогают чувствовать себя женственной, одновременно оставаясь сильной, свободной и в то же время уверенной в себе. Такая одежда подходит творческим личностям, которые смело выражают свои предпочтения в гардеробе. Роскошные костюмы и платья представляют собой идеальный баланс женского и мужского, жесткости и мягкости. Ткани выбираются натуральные и смесовые. Как получить скидку в vassatrend. Скидки Vassatrend на портале объявляются регулярно. Можно купить приглянувшиеся модели, значительно сэкономив. Это дает право получать 3-10 процентную скидку во всех магазинах сети и участвовать в различных мероприятиях. Вы сможете получать подарки и бонусы от партнеров марки. А также пользоваться 20-процентной скидкой в течение семи дней перед своим днем рождения и семи дней после него. Чтобы принять участие в программе лояльности, требуется заполнить анкету при оформлении первой покупки. Второй вариант — купить одежду и аксессуары на сумму не менее 30 тысяч рублей. Другой способ уменьшить свои затраты на покупку брендовых вещей — использовать промокод. Это специальная буквенно-цифровая комбинация. Ее необходимо ввести при оформлении заказа, чтобы получить скидку.

Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Vassa & Co

  • Sorry, your request has been denied.
  • VASSA&Co - Интернет-магазин Vassa
  • Промокоды Vassa Co
  • Vassa&Co отзывы
  • О магазине VASSA и Co.

Промокоды Vassa & Co (Bасса) и купоны на скидку

Срок ожидания: 2-3 дня с момента размещения заказа. Курьерская доставка с примеркой Стоимость: Рассчитывается автоматически и зависит от региона доставки. Способы оплаты: Наличными или банковской картой при получении. Условия примерки: Доступна при наличии в корзине не более 5 изделий или если сумма заказа не превышает 150 000 рублей.

Способы оплаты: Банковской картой онлайн или Долями. Срок сборки заказа: 2-3 дня с момента размещения заказа. Срок хранения заказов: 5 дней, дальнейшее платное хранение берет на себя Покупатель.

Срок хранения заказов: 5 дней, дополнительное платное хранение на ответственности Покупателя. Срок сборки заказа: 3 дня с момента размещения заказа. Срок хранения заказов: 5 дней.

Примечание: для всех методов доставки рекомендуется проверка целостности внешней упаковки и содержимого в присутствии работника сервиса доставки. В случае несоответствия, необходимо составить заявление и акт о несоответствии, подписанный Покупателем и сотрудником службы доставки, затем направить документы в адрес интернет-магазина. Какие существующие распродажа и акции в Васса и Ко?

Для тех, кто ценит эксклюзивные предложения, промокод Васса и Ко устраивает специальные акционные предложения. Используя распродажа, вы сможете приобрести сертификат на сумму от 3000 до 50000 рублей.

Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать.

Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап.

Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.

Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит.

Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей?

Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70.

А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то.

Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло.

Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами.

Итог: блеск пропал, цвет выгоревший, появились белесые пятна, мятая ткань. Вид дешевой тяпки. Покупала со скидкой 14 с копейками тыщ. Сказать, что я в ШОКЕ не сказать ничего.

Что с ним делать - не знаю. Сдуру купила у них брюки, еще ни разу не надела - завтра иду возвращать! Елена 09:51 19. Плохое отношение к покупателям. Продавцы - это просто ужас: хабалки, страшные внешний вид рыночных баб , при покупателях устраивают скандалы. Елена 00:43 19. Продавцы - это кошмар рыночные бабы. Страшные, неухоженные, при покупателях устраивают сцены, какие-то разборки между собой. Очень жаль, что в таком ТЦ такой контингент продавцов, заходить в этот магазин не хочется. К покупателям отношение ужасное.

Татьяна 11:53 10. Джинсы сильно линяют, красят бельё, ноги, после стирки ситуация не улучшилась. Также расходится замок. Качество ужасное.

Для них в магазинах представлены брюки, пиджаки, жилеты и блузки. Ну и конечно повседневный стиль Casual тоже нашел свое место на магазинных полках.

С ней можно ознакомиться как на официальном сайте, так и в специально выделенным под нее магазине в «Авиапарке» в Москве.

Промокоды VASSA Co | Апрель 2024

Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC.

vassa & co

Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить?

То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия.

И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным.

Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское.

Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии.

Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница?

Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы.

У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране.

Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги.

Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату.

Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить.

Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить.

Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский.

К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь.

Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня.

Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться.

Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра.

То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать?

Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить.

И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить.

Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство.

И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики.

Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком.

Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно.

И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.

Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует?

Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa. В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa. Добро пожаловать в мир стиля и лаконичности от Vassa. Валерий Кораблев.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Vassa & Co интернет-магазин

Vassa & Co предлагает купить дизайнерскую женскую одежду по выгодным ценам с заказом через интернет-магазин Васса Ко. В Интернет-магазине Vassa & Co (Васса энд Ко) обратите внимание на раздел "Специальные предложения", в котором одежда Vassa & Co (Васса энд Ко) становится более доступной для тех, кто хочет носить качественную одежду, но имеет ограниченный бюджет. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году. Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.

О бренде VASSA&Co

  • Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске
  • 1 отдел 2020 год
  • О бренде VASSA&Co
  • Самые популярные
  • Адрес магазина Vassa&Co в Красноярске

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий