Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедрили сервис ЭДО «СФЕРА Курьер» в платформу. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Однако от большинства вендоров «Сбер» отличается масштабом. Оператор платежной системы «Мир» АО «НСПК» отметил высокий уровень кибербезопасности Сбера, сообщает пресс-служба банка. Главная» Новости» Мерлион новости последние сегодня.
Отблагодарил акционеров за доверие: СберБанк направит на выплату дивидендов 565 млрд руб.
Основная задачая компании в следующие годы — стать безусловным лидером software-решений для рынка логистики. Ранее АБН сообщило , что Сбербанк остается самым популярным банком в Петербурге для получения зарплаты, заняв почти половину соответствующего рынка в Северной столице, по данным «Авито Работа».
Раньше многие компании по умолчанию выбирали западные решения и даже не рассматривали, что есть на российском рынке. Сейчас ситуация изменилась.
Наша цель — обеспечить бизнес-клиентов надежными, безопасными и удобными современными отечественными решениями. Мы это делали до ухода западных вендоров и продолжаем делать сейчас. То есть количество платных подписок превышает число пользователей бесплатной версии сервиса?
Из чего можно сделать вывод о том, что чаще всего SberJazz нужен сотрудникам для обсуждения рабочих вопросов. И хотя они отдают ему предпочтение в частном порядке, фактически продукт является частью бизнес-процессов компании. На наш взгляд, тот факт, что сотрудники сами делают выбор в пользу SberJazz, говорит о том, что сервис удобен в использовании и отвечает их запросам.
Что разработчик может предложить потенциальным клиентам, чтобы они выбрали именно его сервис? Еще он должен быть надежным и безопасным в эксплуатации. Мы регулярно проводим аудит безопасности и системно работаем над повышением защищенности продукта.
Например, пользуемся услугами специализированных компаний по защите данных и программного обеспечения от DDoS-атак, взломов и т. Конкуренция между сервисами возникает, как правило, на уровне удобства продукта для конкретных пользователей. Если сотрудники легко осваивают сервис и его эксплуатация не создает нагрузки на IТ-отдел компании, то с большей вероятностью организация выберет именно этот продукт.
Второй важный фактор превосходства над конкурентами — это использование ИИ-технологий, которые улучшают пользовательский опыт и, по сути, создают вау-эффект. Примеры — текстовая расшифровка или шумоподавление. В каких сферах бизнеса технологии распознавания и синтеза речи сейчас используются активнее всего, кто основные клиенты сервиса?
Наверное, самый яркий пример использования речевых технологий — это создание виртуальных ассистентов. Например, многие клиенты «Сбера» даже не знают, что каждый день сталкиваются с технологиями платформы SaluteSpeech, когда звонят по номеру 900, чтобы узнать, где находится ближайшее отделение банка, или уточнить размер процентной ставки по вкладам. Виртуальный ассистент «Сбера» распознает свободно сформулированный запрос клиента и отвечает ему человеческим голосом именно благодаря технологиям нашей платформы.
Создает программные решения и цифровые устройства для жизни и бизнеса. От речевой аналитики до видеоконференцсвязи, от Смарт ТВ до оснащения умного дома. Внедряет в свои продукты речевые технологии, обработку естественного языка, компьютерное зрение, биометрию и нейросетевые модели.
Ориентируется на человека, экономию времени и ресурсов.
Не говоря уже о непрозрачности процессов и отсутствии сквозной аналитики, что сказывалось на качестве и на скорости управления процессами. Желание сделать «единое окно» для всех пользователей с бесшовным переходом между процессами привело нас к поиску комплексного решения, соответствующего актуальным требованиям крупных компаний: бесшовная автоматизация кадровых процессов, применение искусственного интеллекта для аналитики и принятие решений на основе данных. Мы начали анализировать рынок и не нашли инструмента, который бы удовлетворил все нашли потребности», - прокомментировали в «Сбере». Первые пять модулей собственной платформы «Пульс» были запущены в 2021 году.
В 2022 году на платформе функционировали уже 13 модулей. К июлю 2022 года к платформе было подключено более 300 тыс. В «Сбере» отметили, что благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы «Пульс», сотрудников не пришлось дополнительно обучать.
Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов.
Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате.
Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития.
Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора.
Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил.
Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время.
Сбер на ЦИПР: лучшие отечественные решения для общества, бизнеса и государства
Таким образом, Сбер полностью вышел с европейского банкового рынка», - говорится в сообщении компании. Первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин, комментируя продажу дочерней компании, заявил о том, что руководство компании довольно сделкой, так как планирует направить все свои силы на развитие внутри России, где у корпорации 106 млн лояльных клиентов. Также Сбер собирается направить часть сил на развитие в дружественных РФ странах.
Месяц спустя, представители Сбербанка сообщили «Коммерсанту», что в данном случае переименование не несет в себе какого-нибудь скрытого смысла — это лишь смена юрлица в связи с немного изменившейся стратегией развития компании. Решение принято в связи с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника «Салют» за счет B2B-решений, — заявили представители банка. В то же время, представители Сбербанка тогда заверили издание в том, что и SberDevices, и «Сбертех» остаются «ключевыми направлениями» развития организации. При этом «СалютДевайсы» юридически зарегистрировано всё в том же месте, что и ранее и вместе с ними находится и «Сберлогистика» и SberShop.
Технологическое партнёрство позволит еще большему количеству компаний, которые используют текстовые каналы, организовать эффективные, автоматизированные, омниканальные коммуникации с клиентами.
К имеющимсясловарям добавлен новый, уже девятый словарь медицинских терминов — словарь онколога. Также группа ЦРТ представила биометрический СКУД — турникет, который с помощью технологий компьютерного зрения позволяет «по лицу» обеспечить бесконтактный и комфортный проход. Решение показало свою эффективность в московских поликлиниках. С момента начала работы «ТОП-3» помог столичным врачам поставить более 10 миллионов предварительных диагнозов. Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки. Флагманские B2B-продукты — сервис для видеоконференций SberJazz, занимающий на российском рынке лидирующие позиции по приросту новых пользователей.
«Сбер» стал миноритарием IT-компании ООО «Тракер груп»
Кино, музыка, игры, управление умным домом и виртуальные ассистенты Салют — узнайте больше о возможностях устройств Sber. Один из ведущих российских вендоров, разрабатывающих и поставляющих высокотехнологичные сервисы для бизнеса, – компания SberDevices. Сбер планирует роботизировать фармацевтический склад для компании JNB. Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей. Сбер планирует роботизировать фармацевтический склад для компании JNB. Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей.
Новости SBER
В прошедшем году Сбер обеспечил стабильную работу на всех основных направлениях, в результате чего по итогам 2022 года акционерам будут выплачены рекордные дивиденды. Разработка собственной платформы началась в 2019 году, после отказа вендоров модернизировать ПО с учетом пожеланий «Сбера». На площадке события Станислав Кузнецов анонсировал создание Сбером новой интеллектуальной платформы для борьбы с киберугрозами и старт ее пилотирования. О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023. профессионала, мащенко инвестиции отзывы, анализ сбера, стоит ли покупать акции сбербанка, елисеев сергей трейдер отзывы.
Вице-президент Сбера назвал беспилотники приоритетным направлением будущего
Главная» Новости» Мерлион новости последние сегодня. Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами.
Сбербанк России
Краткое содержание принятых решений: 1. Предложить годовому Общему собранию акционеров ПАО Сбербанк утвердить 11 мая 2023 года датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов за 2022 год. Предварительно одобрить сумму, направляемую на выплату дивидендов по результатам 2022 года в размере 564 673 700 000,00 рублей.
При этом использовалась поступающая в НСПК информация из различных источников. Сергей Лебедь, вице-президент по кибербезопасности Сбербанка: «Для команды кибербезопасности Сбера важна высокая оценка оператора российской платежной системы «Мир». В работе мы в первую очередь руководствуемся интересами наших клиентов и осознаем высокий уровень ответственности за сохранность их денег. Такой подход в связке с самыми современными техническими решениями позволяет нам выстраивать максимально эффективные механизмы защиты».
Партнер Сбера - группа компаний ЦРТ на основе искусственного интеллекта разработала такие продукты, как Voice2Med и Виртуальный голосовой ассистент Службы 122. Продукт Voice2Med — это система голосового заполнения медицинской документации с помощью технологии распознавания речи. ПО преобразует свободную речь врача в текст и позволяет прямо с голоса записывать диагноз пациента в его медицинскую карточку. Теперь у Voice2Med появился новый словарь стоматолога — теперь продукт доступен для 8 специализаций, а также возможность для врачей работать с планшета. Еще одно новое решение — Виртуальный голосовой ассистент Службы 122 — это сервис, помогающий оформить прием к врачу или вызов его на дом, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Активно развиваются доступные, удобные цифровые сервисы Сбера и компаний-партнёров для граждан страны. Цифровые технологии помогают гражданам получать сервисы и услуги самым удобным способом, повышают доступности и качество медицинской помощи в масштабах страны, являются надёжными помощниками врачей, дают возможность более качественно следить за своим здоровьем», — сообщила Ольга Голодец. Кадры цифровой трансформации Как рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин, Нижегородская область сегодня является пилотной площадкой для цифровой трансформации по всей стране. Регион принимает активное участие сразу в нескольких проектах, и скорость их воплощения просто поражает.
Нижний Новгород заслуженно называют ИТ-столицей России — ведь в городе работают более 40 тыс. Но специалистов по информационным технологиям не хватает и у нас. Сбер имеет успешный опыт такой подготовки. Сбер реализовал уникальный с точки зрения методики образования и распространения цифровых навыков проект «Школа 21».
Сбор данных осуществляется при помощи беспилотных летательных аппаратов, после чего IT-платформа обрабатывает данные, создает цифровой двойник объекта и позволяет структурированно хранить все данные об объекте, включая проектную и юридическую документацию, фото- и видеоматериалы.
С помощью БПЛА мы получаем большой массив данных о всем происходящем на интересующих банки площадках. Чтобы эта информация не оставалась набором фотографий в корпоративной переписке, ее необходимо обработать, сохранить и каталогизировать так, чтобы в любой момент менеджер финансовой организации смог проследить всю хронологию жизненного цикла объекта.
Сбербанк продал SberDevices
Подразделение Сбербанка под названием СберДевайсы, занимающейся разработкой и выпуском умных колонок, ТВ-приставок, телевизоров и других гаджетов с голосовым. Сбербанк вошел в капитал ООО «Тракер груп», которая предоставляет услуги и IT-сервисы в сфере транспортной логистики, следует из данных ЕГРЮЛ. Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей. Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. Продукт:Сбер Platform V Works Orchestra R, Системы управления проектами, Средства разработки приложений, ПО, Импортозамещение программного обеспечения в госсекторе.
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Отблагодарил акционеров за доверие: СберБанк направит на выплату дивидендов 565 млрд руб.
- Вице-президент Сбера назвал беспилотники приоритетным направлением будущего
- Сбер создаст фармацевтический склад для компании JNB
- Сбербанк России