Владивостокский государственный университет – так будет называться ВГУЭС по завершении процедуры ребрендинга. Официальный сайт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ФГБОУ ВО ВГУЭС). Когда ВГУЭС отпразднует новоселье в новом 12-этажном корпусе университета, что интересного предложит абитуриентам-2022, в чем высший смысл выращивания устриц. Официальный сайт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ФГБОУ ВО ВГУЭС).
Это ВГУЭС, детка.
По образовательным программам бакалавриата и магистратуры для «хорошистов» размер ежемесячной государственной академической стипендии составляет 4 тысяч рублей , для студентов, получивших по итогам аттестации «четверки» и «пятерки», — 5 тысяч рублей , «отличники» получат 6 тысяч рублей. У студентов СПО суммы немного другие. Первокурсникам-2022 , поступившим на бюджет, университет весь первый семестр будет выплачивать академическую стипендию в размере 6 тысяч рублей. Претендовать на нее могут: Студенты, набравшие при поступлении на направления «Педагогическое образование» Иностранный язык и «Лингвистика» 220 баллов и выше по результатам трех вступительных испытаний. Студенты, набравшие при поступлении на направление «Психология» 210 баллов и выше. Студенты, набравшие при поступлении на направления «Прикладная математика» , «Программная инженерия» , «Информационные системы и технологии» , «Прикладная информатика» , «Экология и природопользование», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Технология транспортных процессов» , «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» , « Информационная безопасность автоматизированных систем» 185 баллов и выше.
Студенты, набравшие при поступлении на направления «Дизайн» , «Педагогическое образование Физическая культура » 150 баллов и выше по результатам двух экзаменов, без учета творческого или профессионального испытаний Студенты, набравшие при поступлении на остальные направления подготовки по результатам трех вступительных испытаний 225 баллов и выше. Баллы суммируются без учета портфолио. Как получать больше? Во ВГУЭС есть несколько дополнительных стипендиальных программ, благодаря которым студент может претендовать на «бонусную» финансовую поддержку.
Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.
Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной.
Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента». Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра. Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами.
Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее. В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса. Данный отчет представлен на рисунке 4. Рисунок 4. Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах». Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени. Данный отчет представлен на рисунке 5. Рисунок 5.
Отчет «Активность в курсах» Также у активности преподавателей выводится дата и время последнего входа в курс. Нажав на какого-либо пользователя из таблицы «Преподаватели» и «Студенты» откроется следующий отчет в зависимости от таблицы. Если нажать на пользователя в таблице «Преподаватели» — откроется отчет «Активность преподавателей».
Решение о механизмах защит будет приниматься с учетом особенностей подготовки обучающихся по каждой специальности. Вопросы организации производственных практик также стали объектом пристального внимания штаба, особенно практика на ПУС «Мир». На сегодняшний день оперативный штаб не располагает информацией о наличии заболевших коронавирусной инфекцией в вузе и его филиалах.
Горожане пристыдили ВГУЭС за незнание правил языка
Examples of some types of reports describe the importance of this process. In accordance with the requirements of the monitoring process, there is a need to develop an information and analytical plugin to extend the monitoring abilities and its quality features. Рубрика: 05. Разработка информационно-аналитического плагина для электронной образовательной среды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ВГУЭС , г. Характерной чертой комплексной информатизации сферы образования является переход от использования разрозненных средств ИТ к реализации таких средств как элементов интегрированной информационно-образовательной среды, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, реализуемых в рамках организации образовательного учреждения , группы организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной или национальной системы образования. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1].
Электронная образовательная среда ЭОС — интегрированная система электронных образовательных ресурсов, программно-технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающая едиными технологическими средствами организацию, реализацию и информационную поддержку электронного обучения [2]. Электронный образовательный ресурс ЭОР — электронные материалы контент , предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ любых уровней [2]. Реализация образовательных программ представлена в виде электронных учебных курсов ЭУК , которые в свою очередь представляют собой ресурсы, содержащие комплекс учебно-методических материалов по дисциплине, реализованные в системе электронного обучения. Электронная образовательная среда может быть реализована в виде системы дистанционного обучения. Система дистанционного обучения СДО дает возможность автоматизировать учебный процесс на предприятиях, в образовательных учреждениях, государственных компаниях.
СДО позволяет создавать электронную систему для обучения, развития и оценки обучающихся. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса ВГУЭС в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3].
Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1.
Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий.
Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные.
Его разработка — умный телеграм-бот для повышения финансовой грамотности — уже собрала несколько сотен пользователей. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Участие в акселераторе приняли 44 стартапа со всей России, но лишь 12 из них прошли в суперфинал. Разработка Алексея вызвала множество положительных отзывов у заинтересованной аудитории, а после победы молодому человеку поступило несколько предложений о партнерстве. Алексей Гуцуляк.
Владивостокский государственный университет — так будет называться ВГУЭС по завершении процедуры ребрендинга.
К слову, руководство вуза уже давно обсуждало возможное переименование.
Подача заявки на изменение формы обучения, перевод в другое учреждение. Просмотр списка студентов, их основных характеристик для педагогов.
Редактирование расписания, учебного плана для педагогов. Общение с вышестоящим руководством для педагогов. Возможности личного кабинета родителя Основное назначение «учетки» родителей — отслеживание успеваемости и посещаемости их ребенка.
Они могут смотреть его оценки, прогулы, расписание, учебный план. Также они могут видеть статистические показатели обучающегося, его общий рейтинг. Еще им доступно общение с преподавателями.
Объявление о защите
Возможность учиться у лучших IT-профессионалов, ученых и преподавателей ВГУЭС, ДВОРАН, Высшей Школы Экономики, Российской Ассоциации Искусственного Интеллекта. Ежедневные официальные публикации Университета Решетнева. ВГУЭС Дистанционное обучение в «ВГУЭС (Владивостокском государственном университете экономики и сервиса)».
Личный кабинет на сайте ВГУЭС
Главные новости. Бортжурнал. это инновационная платформа, разработанная для студентов и преподавателей Владивостокского государственного университета экономики. Вход. Сводные ведомости успеваемости. Учебный Год: v.
Личный кабинет студента ВГУЭС
Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте! Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им. Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации? Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Слава, здравствуйте!
Именно это позволяет нам обеспечивать финансовую устойчивость университета, постоянно наращивать ресурсы и всё время идти вперед.
При этом мы успешно конкурируем с ведущими российскими вузами, в том числе с теми, кто находится в исключительно благоприятных финансовых условиях. Такое под силу не каждому региональному университету. Мы одна команда, мы единомышленники, любим наш университет и делаем все, чтобы он развивался и процветал, чтобы к нам приходили студенты, и мы могли дать им самые современные знания. Горжусь, что рядом со мной работают профессионалы высочайшего уровня. Радуюсь, что к нам всё больше приходит молодежи. Кто-то из внешней среды, кого-то растим из своих, присматривая лучших еще со студенческой скамьи. Сейчас мы формируем пул будущих молодых руководителей, из числа тех, кто учился в Московской школе управления "Сколково". За два года мы обучили 140 человек.
Эти инвестиции обязательно дадут результат, я в этом абсолютно убеждена. Достаточно увидеть, какими воодушевленными возвращаются из Сколково наши молодые коллеги. От них исходит особая энергетика, горят глаза, они полны планов и желания их реализовать.
Здесь комфортно, красиво и, что очень важно, безопасно: система наблюдения и охраны ВГУЭС — одна из самых передовых.
Инфраструктурная составляющая процесса обучения постоянно совершенствуется. Материальная база ВГУЭС — учебные корпуса, общежития, библиотека, спортивные и развлекательные комплексы — считается наиболее развитой и социально-ориентированной в регионе. Потанина, становясь лучшим университетом на территории до Урала, опережает все Приморские вузы в общероссийском рейтинге качества бюджетного приема. Сервис во всем мире рассматривают не как отдельную отрасль, а как стратегию развития современного общества.
Мы видим свое будущее в подготовке выпускников, ориентированных на практическую работу в бизнесе и сфере услуг. ВГУЭС — территория новых возможностей. Наши студенты во время учебы в университете открывают свои бизнес-предприятия.
Началось мероприятие с вручения заслуженных наград. Благодарности Законодательного собрания Приморского края удостоена Алла Васильевна Верещагина, завкафедрой уголовно-правовых дисциплин Института права. Почетную грамоту Федерального агентства по туризму получили старший преподаватель Виктор Иванович Суржиков и менеджер Галина Андреевна Петрова Международный институт окружающей среды и туризма. Документы о присуждении ученой степени доктора торжественно вручили Наталье Дмитриевне Калиной, профессору кафедры дизайна и технологий, учёной степени кандидата экономических наук - Анне Александровне Вертиновой, старшему преподавателю кафедры экономики и управленияИнститута международного бизнеса, экономики и управления.
По информации ректора ВГУЭС, на сентябрь запланирована защита еще шесть диссертаций сотрудников университета.
Откройте свой Мир!
Данные поступают из информационных систем ВГУЭС: как только студенту выставлена аттестация или он выполнил задание на электронном курсе, данные отобразятся на его дашборде. Владимир Крюков подчеркивает, что глобальная идея - с помощью анализа данных выявить индивидуальные особенности студента и на их основе выстроить персонализированную траекторию обучения с целью повышения его успешности. В мировой практике используются подобные системы: систему графических индикаторов активно применяют в зарубежных университетах, и, как отмечают студенты, это положительно сказывается на их мотивации. На данный момент студенты нескольких учебных групп протестировали сервис.
Всего за год ВГУЭС совершил серьезный прорыв, поднявшись в этом ключевом параметре с четвертого места сразу на первое. Татьяна Терентьева представила итоги, связанные с цифровой трансформацией университета и развитием актуальных направлений подготовки — инженерных и педагогических. В этом году университет будет впервые учить специалистов в области нефтегазового дела Институт нефтегазового дела, транспорта и логистики ВГУЭС и педагогов психолого-педагогическое и педагогическое образование в филиале ВГУЭС в Уссурийске. Напомнив, что университет присоединился к Университетскому консорциуму исследователей больших данных, Татьяна Терентьева проинформировала, что в ближайшее время на базе ВГУЭС в сотрудничестве с Томским государственным университетом откроется единственный на Дальнем Востоке Центр больших данных. Всё, как положено вузу, который готовится праздновать свой отличный юбилей — с двумя пятерками в дате.
Также заведения предлагает дополнительное образование. Также студенты обеспечены качественным питанием. Студенческая столовая может похвастаться большим разнообразием блюд. Инструкция по входу в личный кабинет Для регистрации и получения доступа к ЛК, сделайте следующее: Поступите в данное учреждение или устройтесь сотрудником.
Доступ к аккаунту могут получить только причастные к ВУЗу. Завершите процесс регистрации. После перейдите на электронную почту, куда придет письмо с дальнейшими указаниями, которые нужно выполнить.
Это позволило сделать процесс поглощения знаний студентами интересным, а значит, более легким и продуктивным. Дистанционное обучение ВГУЭС В университете к такому виду подачи материала и форме работы студента относятся позитивно. Ведь электронные технологии дают возможность: индивидуализировать обучение студента в привязке к его темпам усвоения материала; строить курс динамично, меняя виды деятельности студента; через систему обмена файлами давать обучающемуся разнообразные задания и возвращать ему оценки с комментариями. Сотрудники, впервые создающие курс мудл, изучают курс «Как работать в Moodle». Дизайн студенческого кабинета незатейливый, но комфортный. Отсюда обеспечивается выход в интернет, в библиотеку, на связь с одногруппниками. Портфолио можно пополнять записями о дополнительных достижениях конференции, олимпиады, публикации.
ВВГУ - стоит ли поступать? (часть 2)
Факультеты и проходные баллы на бюджет во Владивостокский государственный университет экономики и сервиса в 2023 году. Со своим научным руководителем, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры экономики и управления ВГУЭС Юлией Лебединской Алексей работает над магистерской. Со своим научным руководителем, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры экономики и управления ВГУЭС Юлией Лебединской Алексей работает над магистерской.
ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
А новое название будет отражать настоящее положение учебного заведения. Наш университет давно перерос статус сервисно-экономического вуза», — прокомментировала ситуацию ректор вуза Татьяна Терентьева. Решение о переименовании уже поддержало министерство науки и образования России и правительство Приморского края.
ЦЭОП исследует масштабные, инвестиционные проекты, изучает их проблемы и результаты их реализации. Коллектив ЦЭОП состоит из молодых и талантливых преподавателей и студентов университета. ВГУЭС располагает богатейшими ресурсами для консалтинга, и наш проект находит им отличное применение", — констатировал на открытии Центра Александр Латкин. Основными целями инновационного проекта является осуществление мониторинга, оценки и прогнозирования развития экономической конъюнктуры в России и Приморье, создание полноценной экономико-аналитической базы данных, содержащей оперативную информацию об экономике России и Приморского края и обеспечение клиентов аналитическими данными, включающими свежую статистическую информацию.
Управление проектами 4. Микроэкономика 5. Экономика и финансы организации 6.
Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности. Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте!
Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн.
Действия Кравченко подтвердила справка из травмпункта, которую мне выписали в тот же день. По этому факту мной было подано заявление в полицию. Мер предпринято не было. Меня, девушку, с силой выводили охранники из аудиторий за шкирку, выхватывали сумку из рук, забирали из-под ног стул, чтобы я не могла сесть, хватали за руки и за пиджак на глазах у всех студентов.
Однокурсников заставляли подписывать заявления против меня, о чём они лично впоследствии сообщали. Некоторые ребята поддержали меня, но побоялись того, что травля могла распространиться и на них. Студенты, находясь под страхом расправы или отчисления, действуя в строгой иерархии, ставили свои подписи, даже не читая документы со слов Ксении Симоненко и других однокурсников. Множество заявлений подряд были написаны явно под чьим-то руководством в одно и то же время. Более того, из заявлений четко видно, что одна и та же группа лиц действовала по предварительному сговору и изначально планировала моё отчисление. Мне также приписывали те действия, которые я не совершала без единого доказательства моей виновности.
Двое из моих одногруппников, Ксения Забелина Святовитова и Виталий Пак, уже поднимали тему травли буллинга в своих проектах. Однако в реальной жизненной ситуации оба студента, заручившись поддержкой преподавателей и других ребят, активно поддерживали травлю в отношении меня. Вопрос: почему эта тема столь сильно заинтересовала их именно после моего отчисления? За все три месяца травли меня довели до нервного срыва и активно использовали моё психологическое состояние против меня же. Все 1. Но после массовой травли в стенах университета "ВГУЭС" "ВВГУ" я совершенно закрылась в себе, постоянно плакала, боялась выходить из дома, отдалилась от окружающих людей, чувствовала необходимость обороняться.
Столкнулась с депрессивным состоянием, из которого с трудом выходила. Я не знала, как жить дальше после отчисления. На тот момент все силы потратила на разбирательства и защиту себя в стенах университета. За время травли я похудела на 10 килограммов: вес составил 51 кг при росте 176 см. Мне были поставлены диагнозы "железодефицитная анемия" в поликлинике и "дефицит массы тела" в МЦ "Лотос" где мне даже не выдали справку о состоянии здоровья, так как медицинский центр относился к университету. На руках остались лишь сводки из медицинской книжки.
Также мне пришлось обращаться за консультацией к психологу, о чём свидетельствует справка, выданная мне специалистом. Благодаря поддержке моей семьи я смогла постепенно прийти в себя и продолжить судебный процесс с университетом "ВВГУ". Очень хочу добиться справедливости! Я была уверена, что такая одна, не понимала, почему именно со мной произошла травля. Но позже, когда я пообщалась с другими студентами и их родителями, ставшими свидетелями вседозволенности сотрудников "ВВГУ", то поняла, что принцип влияния на обучающихся у работников ВУЗа един. Неугодных студентов чаще всего это умные, образованные, яркие, талантливые, творческие и имеющие собственное мнение студенты откровенно "заваливают", травят травят как одного студента в группе, так и настраивают учащихся друг против друга.
Гришин Владимир Анатольевич, инженер кафедры ВШКТВ травля началась после моей жалобы в ректорат по факту нанесения мне побоев со стороны инженера. Чебова Юлия Григорьевна, проректор по молодёжной политике. Жаворонкова Татьяна Николаевна, начальник управления по работе со студентами. Майорова Ольга Алексеевна, руководитель студенческого офиса. Кириллова Екатерина Леонидовна, преподаватель литературы. Илларионов Алексей Анатольевич, доцент кафедры теории и истории российского и зарубежного права.
Фролов Андрей Анатольевич, охранник. Группа БТЛ-20-01, а также студенты, обучавшиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" на данный момент уже 4 курс не отставали от своих сокурсников. Люди, для которых оказалось приемлемо и очень даже весело целым коллективом нападать на одну девушку. Особенно это касается парней, которые физически намного сильнее меня. Безусловно, группой издеваться и травить кого-то одного очень даже легко. Огромная благодарность семье, которая поддержала и поддерживает меня в этой ситуации.