Последние новости и слухи о Mafia 2: Definitive Edition за сегодня и 2024 год. Можно вернуться в похорошевшую классику В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). ВЫРЕЗАННЫЕ КОНЦОВКИ, О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!, Вырезанная концовка из мафии 2, КАК УБИТЬ ЛЕО ГАЛАНТЕ В MAFIA 2?, Просьба Вито Скалетте убить Лео Галанте, Мафия 2: новая концовка.
Mafia II получила мод, возвращающий вырезанный контент
Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами. Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову. Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову.
На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню. Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт.
Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать.
Ночью проснёмся от звонка. Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду".
В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой. После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики.
Едем домой. Наш друг Mafia 2. На его машине едем в бар. Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе.
Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником. Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика.
Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться. У входа в особняк нужно выбить ворота.
От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать. Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29.
Достижение "Проснись и пой". Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе. Но всё это бесполезно.
Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине. Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим.
Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит. Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё.
Едем по указанному адресу. В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28. Эрика найдём на кухне вместе с девушкой.
Нужно побить его в воспитательных целях. Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход! Отправляйтесь к Джо.
Ночью наш коттедж подожгут ирландцы. В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах. Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате. За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных.
Угоняем любую встречную машину, и едем к Джо за одеждой и помощью. У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм". Вдвоём едем разбираться в ирландский бар.
Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева. С врагов поднимаем немецкий автомат.
На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак. Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды. Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города.
Дары моря Mafia II. В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же. Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте.
Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32. Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31.
Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход. Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты. Начнётся перестрелка.
Бежим за Генри и Джо на 2-ой этаж, стреляем через окна. Внутри коридора, справа под зелеными шкафчиками лежит журнал 33. Спускаемся на склад, зачищаем его. Во дворе взрываем подъезжающие машины.
Уезжаем со склада. Цель: Оторвитесь от преследователей! На выезде за нами поедут ещё 2 машины с автоматчиками. Лучше выйти и обстрелять их.
Едем к первым покупателям. Явление дракона Mafia 2. Как сохранить игру Цель: Отправляйтесь в Линкольн-парк. В результате, мы остались без денег, а долг перед Бруно ещё не выплачен.
Едем на встречу с Генри в парке. В парке издалека увидим, как китайцы изобьют Генри тесаками. Отстреливаем врагов. Спасти Генри уже не успеем.
Увидим отъезжающую машину Вона, незаметно преследуем его. Цель: Разгромите ресторан "Красный дракон". Найдите Вона. Входим в ресторан, Джо тут же решает устроить месть.
Враги внизу, на балконе над барной стойкой, в решетчатом окне. Поднимаемся на 2-ой этаж зала, слева за последним столиком оставлен журнал 34. Справа от барной стойки спускаемся под лестницу. Через кухню выйдем во внутренний дворик.
Поднимаемся на 2-ой этаж, войдём в курильню. На нижнем этаже курильни, слева от лестницы в боковой кабинке лежит журнал 36. На лифте спустимся в подвал фасовщиков. Здесь Джо предложит действовать тихо.
Убираем оружие, подходим сзади, оглушаем двух охранников. В оружейной комнате берём автоматы, гранаты, коктейли. В оружейной, на ящике справа найдём журнал 35. В большом зале тихо не пройти, начинаем закидывать врагов гранатами.
Убиваем врагов в лифте, спускаемся. На нижнем этаже найдём Вона. Он скажет, что убил Генри потому, что тот был информатором полиции. Джо не поверит ему, и убьёт.
Цель: Отвезите Джо домой. Получим 4 звезды розыска. У выхода засада полицейских, можем взорвать их всех одной гранатой. Быстро меняем машину и одежду, чтобы скрыться от копов.
Едем к Джо домой. Лестница в небо Mafia 2. Как заработать деньги Цель: Отправляйтесь на Оук-стрит в Гринфилде. Джо приедет к нам на новой машине.
Вместе едем на задание от семьи из другого города. Нам нужно убить пожилого мистера Анжело главный герой игры Mafia I. Получим 3 звезды розыска, отрываемся от погони, меняем номера и одежду. Цель: Поезжайте к Дереку и проверьте, нет ли у него работы.
Вместе с Джо нам нужно вернуть долг ростовщику. Джо отправится на своё дело в Кингстоне. Мы же поедем в южный порт к Дереку. Рабочие собираются устроить забастовку, они недовольны увольнением Большого Джо, нужно припугнуть их.
Но от рабочих узнаем, что Дерек утопил нашего отца, и перейдём на их сторону. Вместе с вооруженными докерами отстреливаем охрану Дерека. Телохранитель Стив прячется за ящиками справа. Сам Дерек убежит внутрь ангара.
Он засядет на верхнем этаже, и будет закидывать нас коктейлями. Вначале прячемся под мостиком, постепенно отстреливаем всех вокруг, а затем быстро забираемся наверх, и добиваем босса. Недостающие несколько тысяч можно заработать двумя способами: 1.
На месте некоторые из рабочих узнали в Вито сына Антонио Скалетты, а один из докеров разговорился и рассказал , что отца его на самом деле утопил Стив.
Разгневанный Скалетта-младший устраивает бойню в порту, убивая Стива и Дерека. И здесь важно заметить - несмотря на всё, то что Вито уже успел натворить с приятелями , и за что , наверняка , придется отвечать - сабж не задумываясь устраняет главу профсоюза. А ведь это не последний человек в криминальной среде , достаточно факта , что он присутствовал , когда Вито и Джо принимали в семью Фальконе. Здесь Вито ставит интересы своей родной семьи выше , чем семьи криминальной.
И ни столько он руководствуется скорбью по отцу, сколько страданиями и неудобствами , что причинила его семье эта утрата. Достаточно его фразы , адресованной Дереку " Скажи это моей матери" Что же дальше? Клементе убит. Молодой таксист Марти, приятель Джо, тоже убит.
Галанте уехал. Фальконе курирует наркобизнес. А Генри решает подзаработать - и это вторая точка невозврата. Погожим сентябрьским утром Томасино приглашает Вито и Джо встретиться в парке.
Там он предлагает им идею своего наркобизеса. Здесь Вито вроде и видит какую-то черту, которую не хочется переступать. Он по-детски наивно выдаёт «Винчи был прав. Наркотики - это плохо» Но Томасино удаётся переубедить приятелей мол «Те кто ширяются дураки - только рад им помочь» «На Карло и Эдди ты будешь ещё 20-30 лет так пахать за копейки».
Им мало денег. Раньше мало, это - быть простым рабочим, теперь уже мало оставаться " простым мафиози ". И они влезли в опасную среду. Генри, Вито и Джо чуть не прикончили сразу после покупки у китайцев наркоты.
Сама судьба давала знаки , что это не лучшая затея, но друзья оказались упрямы. Через два дня успешного сбыта, все пошло не по плану - Генри сначала отдал свою долю прознавшему Фальконе, а потом был жестоко убит китайцами в парке. Есть вероятность, что Фальконе с самого начала всё знал, что затеяли друзья, но это другая уже история. Скалетта и Барбаро врываются в Китайский ресторан, убивают толпу народа и их босса Вона, который и продал им вещества.
Вон - не последний человекв криминальной среде, нельзя была просто взять и замочить его, чтобы это осталось незамеченным. Причём выстрелил Джо, который вообще часто на эмоциях затеивал перестрелки. Вито не был доволен таким раскладом, сохраняя более менее холодный рассудок, но Барбаро оправдал убийство местью за смерть Генри, которого китайцы посчитали "крысой", работавшей на ФБР. Такого масштабного беспредела им уже никто спустить не мог На следующий день, чтобы вернуть деньги ростовщику у которого заняли Вито и Джо берутся за работу - убирают Анджело.
После Вито едет заработать в порту, а что там произошло - мы уже обсудили. И Вито берет деньги из кассы почившего чиновника, и расплачивается с ростовщиком Бруно. Дальше - Фрэнк Винчи, который пытает Вито и Джо и спрашивает за убитых китайцев. Но им удаётся ускользнуть, перебив толпу мафиози.
Всё близится к закономерному исходу. Следующим утром Эдди звонит и просит приехать в планетарий. Туда Вито подвозят на машине с вовзратившимся Лео Галанте. Тот, объясняет Вито, что он заигрался и «облажался».
Ты спас меня, я - тебя». Теперь он должен убить Фальконе. Скалетта, перебив бывших коллег по цеху, заходит в планетарий, где его ждёт Фальконе, который и сам жаждет прикончить молодого гангстера. Карло с издевкой называет Вито "шестёркой ",он нашёл крайних в войне, которая разгорается между семьями, покойного Генри и самого Скалетту, которые действительно виноваты, а Джо..
Велик соблазн показательно унизить Вито, заставив, его друга вынести ему мозги. Но разве может он предать человека , которому всегда помогал, и который помог ему удрать от Винчи? Конечно нет. Они убивают Фальконе.
Вито , добивая бывшего босса, говорит «Я убивал за свою страну, убивал за свою семью, убивал всех, кто переходил мне дорогу» То есть он уже сам не может осознать, что в какой-то момент насилие стало совершаться им на автомате. Ради денег, ради красивой бандитский жизни, которая, безусловно, романтизируется персонажами данной игры. А затем Джо увозят в неизвестном направлении, Галанте произносит свою знаменитую фразу. Напрашивается финальный вывод, что Вито,как, впрочем, и остальные персонажи игры, всегда получал ровно, то что заслуживал.
Сам он всегда был готов придти на помощь, и его друзья, отплачивали ему тем же. В тот день самому Витторио помогли дважды, как и он помогал когда-то. Дважды спасли жизнь. Лео Галанте , вымоливший для него шанс , и Джо Барбаро, не предавший его.
Самому Джо уже некому было помочь, что стало главным уроком в жизни Витторио Антонио Скалетты, который 26 сентября 1951 года лишился одного своего друга, лучшего друга, и возненавидел второго. Это было закономерностью! Судьба, в лице сценаристов преподала им урок.
Улучшенная карта мира также является частью этого мода. Важно отметить, что проект переведен на два языка — русский и английский, что делает его доступным для широкой аудитории. Размер архива мода составляет 2,9 ГБ и его можно скачать с группы в ВКонтакте по ссылке.
Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять той же машиной в том же состоянии поврежден или цел и будет одет в одну и ту же одежду. Однако есть исключения, такие как вступительная часть и кат-сцена, изображающая взрыв в отеле Empire Arms в главе 10, которые являются предварительно обработанными видеоклипами. В игре есть три разных внутриигровых радиостанции Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio с лицензионной музыкой, новостями и рекламой.
Краткое содержание Персонаж игрока проезжая по улицам Эмпайр-Бэй. События Mafia II в основном происходят в 1951 году, с весны до осени, а первые несколько глав происходят в начале 1945 года, зимой. Сеттинг Действие Mafia II происходит почти через десять лет после выхода первой игры. Город расположен на восточном побережье Соединенных Штатов и разделен рекой и состоит из нескольких районов, включая богатые пригороды, трущобы и многоквартирные дома для различных иммигрантских рас города, включая ирландцев, афроамериканцев, китайцев и итальянцев. В основном сюжете игры город разделен между несколькими преступными группировками, в том числе тремя мафиозными семьями - семьей Фальконе, семьей Винчи и семьей Клементе - китайской триадой и Ирландская мафия и несколько уличных банд. На дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, повлияли реальные американские города, в том числе Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Бостон и Детройт , из двух соответствующих периодов времени, используемых в игре. Два из игровых пакетов DLC , Предательство Джимми и Вендетта Джимми, также происходят в начале 1950-х годов, но в другом каноне , как сеттинг особенности в основном новые банды и персонажи. Сюжет В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США , чтобы избежать тюрьмы. В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который поставляет ему поддельные документы о выписке. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком ростовщиком.
Он кратко работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который затем рекомендует его Генри Томазино, мужчине из преступного клана Клементе , из-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и caporegime Луки Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг своего отца. Однако он арестован за кражу и продажу продовольственных марок и приговорен к десяти годам лишения свободы. Находясь в тюрьме, он дружит с Лео Галанте, consigliere из Дона Фрэнка Винчи, но узнает, что его мать скончалась, и все деньги, которые он получил, были потрачены на ее похороны. В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается вверх по служебной лестнице в семье Фальконе, возглавляемой Доном Карло Фальконе и его младшим боссом Эдди Скарпа. Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами в организации Фальконе, что позволило им добиться лучшего образа жизни.
Новости про Mafia II
Mafia II — Неолурк, народный Lurkmore | Мафия 2 Mafia II Глава 9 Бальзам и Бинс Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Фрэнка и двоих солдат семьи Фальконе: Харви Бинса и Тони Бальзама. |
Msxbox - Mafia II - Playboy mags + Wanted Posters Interactive Map | N4G | Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. |
Mafia 2. Прохождение игры | Remastered in stunning HD detail, live the life of a gangster during the Golden-era of organized crime. War hero Vito Scaletta becomes entangled with the mob in hopes of paying his father’s debts. Alongside his buddy Joe, Vito works to prove himself, climbing the family ladder with crimes of larger. |
Mafia 2: Definitive Edition, вся информация об игре | Культовая Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и сразу же завоевала сердца геймеров всего мира. |
Mafia II - News, Reviews, Trailers, Screenshots, Updates | Персонажи игры Mafia II: Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи. Коды секреты пароли и подсказки к играм, чит-коды, настройки, советы и рекомендации. |
DLC Review: Mafia 2 - 'Jimmy's Vendetta'
Ремастеры Mafia II и Mafia III вышли сразу, но качество обоих тайтлов. Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play. Персонаж Фрэнк Винчи в игре «Мафия 2» играл важную роль в сюжете, хоть и не часто появлялся на экране. Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II.
Msxbox - Mafia II - Playboy mags + Wanted Posters Interactive Map
это приключенческий экшен, который переносит игроков в преступный мир Америки 40-50-х годов прошлого века. |. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Готовящийся ремейк трилогии Mafia выглядит потрясающе, Насколько производительной должна быть дополнительная видеокарта PhysX?, Драйвер NVIDIA PhysX 9.10.0513, В мафию не берут кого попало, Mafia II получает расширенную поддержку технологий NVIDIA.
Mafia 2 Прохождение | Проблемы с Винчи #18
На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [8]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см.
Отказ от некоторых первоначальных замыслов [ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [19]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [16] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [20].
Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26].
Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33].
В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [35]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [17]. Портирование на игровые приставки также выполнен самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция [ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус.
Данную возможность мы анонсировали ещё давно, но она так и не была добавлена в первую версию. Теперь мы смогли полностью доделать данную функцию и она будет доступна игроку. Напоминаем, что данная возможность позволяет Вито класть оружие в багажник. Вторая геймплейная фишка, которая напрямую связана с багажником - это ограниченный инвентарь.
Теперь Вито не может таскать весь арсенал и доставать его из воздуха.
Здесь сценаристы оправдывают его поступок для нас опять же тем, что нужно спасать семью,отдавать долг отца. На следующий день герой, по совету матери, отправляется в порт к некому Федерико Паппалардо. Чтобы зарабатывать деньги там, как это делал его отец. Дерек и его дружок Стив предлагают ему работу - перетаскать гору ящиков и получить за это целых... Больше чем на пару ящиков Вито не хватило и он, переговариваясь со Стивом , упомянул фамилию Барбаро. Отношение Стива и Дерека к нему сразу меняется - яркий пример того, что связи решают многое. Как в сюжете этой игры, так и в жизни. Для Вито подыскали другую работу - стрясти деньги с работяг, и одного из них он избивает до полусмерти.
За это получает денежное вознаграждение, куда большее чем за "горбатиться и таскать ящики" Здесь уже оправдать сабжа становится совсем тяжелее. И вот что говорит сам Вито «Он Дерек обирает их, как отца моего обирал» Но об этом факте он не задумывался, когда избивали в порту того парня,который вынужден гнуть спину за " копейки"чтобы продолжать свое существов А вот и напрашивается первое впечатление - Скалетте изначально не хотелось жить честно. Отец на всю жизнь стал для него примером "неудачника" дословно он не называл его так который что-то вроде пытался, но зачем жить также? Зачем всю жизнь горбатиться? Ведь он может взять пушку и вступить в ряды сильных, ведь и связи есть - Джо его со всеми знакомит. В частности знакомит с Генри Томасино , тот даёт ему первое серьёзное задание, выкрасть талоны на бензин и распродать заправщикам,пока они не просрочены. За копейки относительно тех двух тысяч баксов, что нужно отдать, но за большие деньги относительно зарплаты простого работяги. Вито, рискуя жизнью своей пренебрегая чужими, совершает очередное преступление. Там перестреляли толпу полицейских и уехали.
Рисковали так за несколько сотен долларов. Лука обещает взять Джо и Вито в семью за всего каких-то... Предлагая им по сути купить у самих себя право рисковать своей жопой ежедневно , чтобы зарабатывать. И Лука задаёт вопрос «Готов ли ты убить человека, на которого просто показали пальцем» Вито практически сразу отвечает мол «Я готов. На войне я только и делал, что убивал тех, на кого показывал пальцем президент» Напрашивается ещё один вывод - Вито изначально ощущал себя наёмником, ещё вернёмся к этому позже. То есть за деньги Вито и Джо были готовы расстрелять случайного человека, удовлетворенные объяснением «Не возвращает долг» А ведь семье самого сабжа приходится возвращать долг, благо людям с менее радикальными методами. Забегая наперёд можно заметить, что в 14 части когда Вито и Джо ехали устранять Томаса Анджело, главного протагониста первой" Мафии" ГГ спрашивал Барбаро мол «Что он натворил» и услышав ответ, что тот сдал свою семью федералам успокоил себе совесть словами «Значит, заслужил» Ему не важна судьба незнакомого человека, целый ряд обстаятельств тянувшихся в десятилетия. Целая жизнь. Он наёмник, он киллер - это его работа.
Он - приспособленец. И Вито, Джо и Генри едут убивать коммерса. Перестреляв всю его охрану, товарищи-бандиты находят его напуганным. У меня жена! Его расстреливают и Скалетта отвозит раненого к доктору. Потом тюрьма. Спалили якобы на талонах. Хитрый Лука используя пару друзей в своих целях, нанимает для виду адвоката, но и тот не смог помочь. Вито сажают на десять лет.
Джо снова не оставляет друга в беде, пока ГГ сидит - Барбаро продолжает ввязываться в приключения на свободе, а другу даёт совет завести знакомство на зоне - с авторитетом, неким Лео Галанте. Помимо связей, в игре хорошо раскрыта тема дружбы, настоящей дружбы, к ней тоже ещё вернёмся и не раз. Вито знакомится со стариком Галанте, тренируется в его бойцовском клубе. А между делом его навещает сестра, сообщает, что мать заболела, и говорит о планах выйти замуж. Не забывает трезвым взглядом законопослушного гражданина оценить положение Вито и пристыдить его мол «Посмотри, что с тобой стало. Ты сидишь, здесь, в тюрьме» Вскоре мама Вито умирает, вероятно она не перенесла, что после потери супруга, сына забрали сначала на войну, а теперь дали ему 10 лет зоны. Лео Галанте, новый друг Вито, помогает тому выйти на свободу досрочно, в 1951 году, за четыре года до конца срока. Вито заявляется к ближайшему своему приятелю - Джо. Барбаро спрашивает чем тот планирует дальше заняться.
Витторио, не задумываясь, отвечает «Снова буду работать с тобой» Ещё один вывод - тюрьма его ничему не научила , а точнее ничему хорошему. Он лишь изголодался по криминалу, пока отбывал срок. Без нового знакомства не обходится и в этот раз. Эдди Скарпа - новый работодатель для друзей. Они едут втроём в бордель, а после закапывают труп убитого Фрэнки ФБРовца Теперь уже их могут принять в другую семью, и за бесплатно. В семью Фальконе. Лео Галанте поступил по-дружески, и замолвил за Вито словечко. Вито настигает своего старого знакомого - Луку Гурино, и с тем расправляются Бальзам и Бинс ребята Фальконе. В тот день друзей принимают в семью Фальконе.
Это точка невозврата. Раньше Вито ощущал себя простым наёмником , теперь он - член криминальной семьи, и для него её интересы, хотя бы по их " правилам" должны быть превыше личных угод, или хотя бы должно появиться внутренне ощущение себя участником чего-то большего. Но разве можно винить Скалетту за то что родных, друзей и своё финансовое состояние он ставит выше чем "криминальные традиции" каких-то там дядек?
Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15
Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34].
Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [35]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [17]. Портирование на игровые приставки также выполнен самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция [ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус. Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года.
Дополнение отличается расширением города, коротким возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму.
Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и мстит всем причастным к его посадке. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем.
Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Разарбы в твиттере сказали, что нет. Тайна раскрыта, дело закрыто!
Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры.
Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки.
Справедливости ради, Вито забрали в армию уже как мелкого бандита. Ну как сказать забрали: предложили либо мотать срок, либо отправиться на фронт. Вито выбрал второе. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи.
Не убивает, просто сильно бьёт. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Woman moment. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец.
Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Также, есть намёки, что отец Вито тоже был мафиози. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков.
Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Что мешало Вито так же грохнуть коллекторов и ростовщика в начале игры — науке неизвестно! А, точно, тогда бы сюжет не случился! Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. Что интересно, это не вольная фантазия, а вполне традиционный китайский подход.
Одна из клятв для вступающих в триады — «Если я предам своих собратьев, да постигнет меня смерть от тысячи мечей». Мечей в магазинах больше не продают, приходится поддерживать дисциплину мясницкими тесаками. Несовместимая с жизнью глупость — вся линия Марти описывается этими словами. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть.
Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе.
Игроков ждут новые погони и перестрелки, заказные убийства и кровавые разборки. Дополнение также добавит новый аркадный режим, позволяющий устраивать гонки с заносами и прыжками. Все достижения будут заноситься в таблицу рекордов.
А как вам такое? У медали всегда две стороны.. Святых людей вообще , практически, не бывает , будем следовать приниципу "не бывает плохих и хороших, есть просто люди со своими достоинствами и недостатками" Мне бы хотелось обсудить и то и другое. Начало игры. Друзья удирают от полицейских по переулку. Вито быстро бросает пакет приятелю, перелезшему через забор, а сам перелезть через преграду уже не успевает. Приходится сдаться. Но время для всего мира неспокойное - 1943 год, идёт Вторая Мировая война.
И сажать молодого парня за решетку - не вариант. Ему дают возможность искупить свой позор кровью и отправляют на фронт. В Италию, на Сицилию , где он родился и жил до семи лет. Это первый ход сценаристов , дабы задобрить и оправдать. Ведь , действительно , не от хорошей жизни юноши ввязываются в криминал. А Вито не выдал поддельника, да ещё и в горячую точку отправился. Ещё и самолёт его, по его же словам, потерпел крушение и выжило лишь трое. Как тут не посочувствовать?
Парень бедно жил,потерял недавно отца, пошёл воровать чтобы самому прокормить семью на краденное. А теперь ещё и на фронте. Сражался Вито героически и даже был удостоен государственной награды. Получил ранение. Вернулся домой. Здесь его встречает Джо. Да и тут вроде ещё можно понять и оправдать Вито -мало того кто захочет возвращаться на войну. Вито отправляется домой, мама и сестра рады его возвращению.
Скалетта отправляется к Джо и они едут к медвежатнику Джузеппе за отмычками. Угоняют машину, и Джо знакомит его с Бруски. Для того Вито угоняет ещё одну машину, перебив кучку темнокожих гангстеров. Суть -второй день на воле, в любимом Эмпайр-Бэй, а Вито уже снова ввязывается в криминал. Здесь сценаристы оправдывают его поступок для нас опять же тем, что нужно спасать семью,отдавать долг отца. На следующий день герой, по совету матери, отправляется в порт к некому Федерико Паппалардо. Чтобы зарабатывать деньги там, как это делал его отец. Дерек и его дружок Стив предлагают ему работу - перетаскать гору ящиков и получить за это целых...
Больше чем на пару ящиков Вито не хватило и он, переговариваясь со Стивом , упомянул фамилию Барбаро. Отношение Стива и Дерека к нему сразу меняется - яркий пример того, что связи решают многое. Как в сюжете этой игры, так и в жизни. Для Вито подыскали другую работу - стрясти деньги с работяг, и одного из них он избивает до полусмерти. За это получает денежное вознаграждение, куда большее чем за "горбатиться и таскать ящики" Здесь уже оправдать сабжа становится совсем тяжелее. И вот что говорит сам Вито «Он Дерек обирает их, как отца моего обирал» Но об этом факте он не задумывался, когда избивали в порту того парня,который вынужден гнуть спину за " копейки"чтобы продолжать свое существов А вот и напрашивается первое впечатление - Скалетте изначально не хотелось жить честно. Отец на всю жизнь стал для него примером "неудачника" дословно он не называл его так который что-то вроде пытался, но зачем жить также? Зачем всю жизнь горбатиться?
Ведь он может взять пушку и вступить в ряды сильных, ведь и связи есть - Джо его со всеми знакомит. В частности знакомит с Генри Томасино , тот даёт ему первое серьёзное задание, выкрасть талоны на бензин и распродать заправщикам,пока они не просрочены. За копейки относительно тех двух тысяч баксов, что нужно отдать, но за большие деньги относительно зарплаты простого работяги. Вито, рискуя жизнью своей пренебрегая чужими, совершает очередное преступление. Там перестреляли толпу полицейских и уехали. Рисковали так за несколько сотен долларов. Лука обещает взять Джо и Вито в семью за всего каких-то... Предлагая им по сути купить у самих себя право рисковать своей жопой ежедневно , чтобы зарабатывать.
И Лука задаёт вопрос «Готов ли ты убить человека, на которого просто показали пальцем» Вито практически сразу отвечает мол «Я готов. На войне я только и делал, что убивал тех, на кого показывал пальцем президент» Напрашивается ещё один вывод - Вито изначально ощущал себя наёмником, ещё вернёмся к этому позже. То есть за деньги Вито и Джо были готовы расстрелять случайного человека, удовлетворенные объяснением «Не возвращает долг» А ведь семье самого сабжа приходится возвращать долг, благо людям с менее радикальными методами. Забегая наперёд можно заметить, что в 14 части когда Вито и Джо ехали устранять Томаса Анджело, главного протагониста первой" Мафии" ГГ спрашивал Барбаро мол «Что он натворил» и услышав ответ, что тот сдал свою семью федералам успокоил себе совесть словами «Значит, заслужил» Ему не важна судьба незнакомого человека, целый ряд обстаятельств тянувшихся в десятилетия. Целая жизнь. Он наёмник, он киллер - это его работа. Он - приспособленец. И Вито, Джо и Генри едут убивать коммерса.
Mafia II: Definitive Edition
Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. 1. Верность. 1,2. 2. В процессе. 1,2. 3. Дерзкий. 4. Николай II. 5. Авокадушка. Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II.
Персонажи игры Mafia II
MAFIA II 2024 | ВКонтакте | — Frank Vinci Frank Vinci is a character in Mafia II and the Don of the Vinci Crime Family. Frank Vinci was born in Sicily in 1885 to a prominent Mafiosi family. |
Mafia II: Definitive Edition - PlayStation Universe | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео скриптер восстановил вырезанную концовку в игре mafia 2! месть лео галанте и винчи онлайн которое загрузил Свит 09 апреля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. |
Новости Mafia 2: Definitive Edition | В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. |