Новости вкусвилл цены

Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. Каталог товаров бренда ВкусВилл, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости. К новому сезону 2023 «ВкусВилл» расширил зону загородной доставки, подключив к сервису новые населенные пункты.

ВкусВилл. 2023. Итоги

ВкусВилл (ул. Петровка, 24, стр. 2), супермаркет в Москве. «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов. Мы решили сравнить цены на некоторые продукты из «ВкусВилла» с их аналогами из других сетевиков, а заодно и сроки годности изучить поподробнее. Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. ВкусВилл Гипер — заказать быструю доставку от 30 минут.

"Вкусвилл" в 2023 году увеличил оборот на 27%

Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка.

И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса». А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры.

Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца. Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос». Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании. Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра. Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко.

В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании. Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить. Каждый отдел сети свободен самостоятельно выбирать способ решать поставленные задачи и распоряжаться общим бюджетом. Растиражированный пример «ВкусВилла» пытаются перенимать и другие игроки рынка — но не у всех получается. О собственном опыте, к примеру, рассказывала управляющий московской сети гастрономов «Бим» Ольга Смирнова: «Конечно, творчество и свобода действий дают свои плюсы, но при этом традиционные базовые стандарты людьми воспринимаются неправильно. Они думают, стандарт есть, но мы его можем не выполнять, у нас же горизонтальное управление, свободный выбор». Сам Кривенко говорил , что не любит термин «бирюзовая организация» , но разделяет принципы, которые заложены в этот концепт: «Компания должна быть искренне клиентоориентированной, у нее должна быть цель, направленная наружу, а не внутрь в нашем случае — чтобы во всех магазинах страны были продукты с честным составом , у сотрудников должно быть самоуправление и люди должны быть цельными. Любое современное предприятие должно быть таким».

Антихрупкий интроверт Андрей Кривенко уже давно не вникает во многие рабочие процессы ретейлера. В апреле прошлого года он говорил , что уделяет «ВкусВиллу» примерно полдня в неделю последние 1,5 года. Он также рассказывал , что «не убивается на работе 7 дней в неделю с утра до поздней ночи», а истории успешных предпринимателей, которые всё контролируют и работают по 16-18 часов в сутки, назвал «кошмаром»: «За всё время предпринимательства я не подписал ни одной платежки, а через месяц после открытия бизнеса улетел в долгий отпуск — он был спланирован заранее». На данный момент «ВкусВилл» — не единственный бизнес Кривенко. Такой шаг выглядел логично для адепта технологий Кривенко — начать бизнес, в котором совсем нет технологий, в современных реалиях невозможно, уверял он: «Если ты предприниматель и не знаешь, что такое нейронные сети и боты в Telegram, — это странно, каким бы бизнесом ты ни занимался». Собеседники Inc. Евгений Щепин отмечает, что предлагал Кривенко самому написать книгу, но тот в ответ только «сделал большие глаза». Когда журналисты и другие предприниматели намекают на успехи Кривенко, он отнекивается и отмечает заслуги своих сотрудников.

Он вообще плохо переносит публичность. В книге о «ВкусВилле» Щепин описывает, с каким нежеланием Кривенко в конце 2016 года получал премию «Предприниматель года» от РБК: «Получив на сцене премию и под шутки Ивана Урганта сухо поблагодарив всех присутствующих за оказанное ему доверие, он за секунду испарился с этого праздника жизни». Предприниматель отказался давать интервью Inc. Кривенко не высказывается по резонансным поводам — даже когда происходят события, которые бьют по его собственному бизнесу. Он не вступался публично за руководителей Baring Vostok, арестованных в начале этого года, хотя на эту тему высказывались руководители других портфельных компаний фонда — «Яндекс», Skyeng и Тинькофф Банк. Кривенко промолчал и год назад, когда «Роскомнадзор» активно блокировал Telegram, хотя на тот момент чат-бот в мессенджере был главным каналом коммуникации «ВкусВилла» с лояльной аудиторией. Вероятно, в том числе из-за отсутствия претензий к властям московская мэрия хотела бы видеть его одним из кандидатов на выборах в депутаты Мосгордумы, которые пройдут в сентябре 2019 года. Кривенко отличает своеобразное отношение к планированию.

Долгосрочные планы «ВкусВилла», соответственно, тоже исполняются редко. Когда год проходит, мы подводим итоги самых ярких событий.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Карта электронная: покупайте её онлайн и отправляйте по email. Применить её можно в любом магазине ВкусВилл по всей России Дизайн на ваш вкус 10 красочных вариантов оформления карт на любое событие Удобный формат Это электронные карты, мы отправляем их на почту.

Это позволило сделать продукты для здорового питания доступными там, где нет магазинов и дарксторов сети. В зону доставки входят населённые пункты с удалённостью от города до 55 километров, даже самые маленькие поселения с численностью населения менее 850 человек.

Новый проект ВкусВилла « Доставка по всей России » сделал продукцию доступной для заказа по всей стране. Доставка осуществляется партнёрами — Boxberry и Почта России — в течение нескольких рабочих дней. Теперь заказать продукты ВкусВилл можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдалённой точке страны. Алёна Несифорова , управляющая единой концепцией: «Во ВкусВилле нет долгосрочного планирования, и это в очередной раз помогает нам перестроиться под новые обстоятельства и продолжать своё развитие.

«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн

Это, с одной стороны, добавляет элемент геймификации, а с другой —— возможность сказать спасибо гостям наших магазинов, что было бы невозможно без технологичных решений на пересечении IT и экологии, которые предложили в ITES. Мы планируем и дальше поддерживать отечественных производителей». Создание экообменников не первая экоинициатива СТС. На протяжении нескольких лет канал перерабатывает виниловые баннеры со своих презентаций в стильные сумки-шоперы, давая новую жизнь старым вещам.

Но когда спрос на услуги «Утконоса» и Wildberries во время карантина стал расти, мы сделали новый отдел доставки и создали приложение, которое позволяет заказать и получить продукты. Сейчас через приложение заказывают до 20 тыс. Когда мы это увидели, то перестроили IT-команду. Её курирует сам Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла». Скоро можно будет заказать доставку в основном приложении сети, где зарегистрировано 1,5 млн человек.

Также мы тестируем формат dark store — это небольшие помещения с вывеской «ВкусВилл», но не магазины, а склады, работающие только на доставку. Сейчас у нас есть пилотная версия такого формата, но пока мы доставляем продукты из обычных магазинов. Вообще, часть наших товаров можно заказать через «Яндекс. Лавку», но в нашей собственной разработке будет представлено больше продуктов. Читать также Как сэкономить деньги на аренде в условиях карантина? Гид для арендаторов помещений Кроме самовывоза и доставки, каких-то глобальных нововведений нет. Всё остальное мы заморозили. Около 70 магазинов сети сейчас закрыты — на лето и период карантина. Стараемся договориться с собственниками помещений о снижении аренды.

Но даже это не позволяет компенсировать уменьшение потока покупателей. Продавцов нам тоже не хватает. Правда, из-за карантина появилось много людей, которые готовы работать в магазинах, — и они идут к нам в компанию. Чем больше продавцов, тем проще им выбирать для себя удобные графики работы. Привычная удалёнка Не секрет, что «ВкусВилл» всегда работал на удалёнке, а офисные сотрудники редко появлялись в офисе — обычно два дня в неделю. Мы все привыкли работать удалённо: у каждого есть удалённый рабочий стол, доступ к технологической базе. Наша компания распределена на команды — они общаются по Skype и Zoom. Каждый руководитель команды сам решает, как часто проводить звонки. Я, например, делаю это раз в неделю: один день общаемся с продакт-менеджерами, второй — с дизайнерами, и так далее.

Также есть общий чат в WhatsApp, где мы решаем все оперативные вопросы, а ещё отдельные чаты по безопасности, дезинфекции и маскам для продавцов. Решения оперативного штаба мы транслируем всем работникам сети. Еще до карантина мы ввели формат открытого вторника, когда все собирались в большом зале офиса, а лидеры команд делились новостями компании и отвечали на вопросы сотрудников.

XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.

Доставка осуществляется партнёрами — Boxberry и Почта России — в течение нескольких рабочих дней. Теперь заказать продукты ВкусВилл можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдалённой точке страны. Алёна Несифорова , управляющая единой концепцией: «Во ВкусВилле нет долгосрочного планирования, и это в очередной раз помогает нам перестроиться под новые обстоятельства и продолжать своё развитие. В феврале и марте мы работали над эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты — и всё это принесло синергетический эффект. После того как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей. Персоны1 и Компании3 в новости.

«ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу»

Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. АО «Вкусвилл» 20 сентября подало заявку на регистрацию товарного знака «Вкусвилл Мини», следует из базы Роспатента. К новому сезону 2023 «ВкусВилл» расширил зону загородной доставки, подключив к сервису новые населенные пункты. Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. скидки и низкие цены на проходящие акции в сети магазинов на товары и продукты.

"ВкусВилл" открыл 21 "Мангозин" в Москве и Санкт-Петербурге

Всего таких «кефиров» сейчас в Москве более 200, но мы на ВкусВилл Медиа рассказали, как и зачем их количество увеличить. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов.

Содержание

  • «ВкусВилл» купил «Андерсон», 20.11.2023 г. - Новости
  • Бирюзовые или голубые?
  • ВкусВилл - YouTube
  • ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
  • Зачем "Вкусвилл" разом поставил Россию на уши

Каталог продуктов и здорового питания ВкусВилл на апрель - май 2024

Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. Ингредиенты: Как приготовить: Все продукты для Мак энд чиз можно купить в интернет-магазине ВкусВилл или офлайн. Актуальность цен и скидок на товары раздела "Продукты" уточняйте в самом магазине ВкусВилл. ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2022 года. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone.

Промокоды ВкусВилл

Ретейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон». Зеленые цены Вкусвилл, когда они появляются в приложении? «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли.

«ВкусВилл» купил «Андерсон»

Вместо инструкций, согласований, штрафов и прочих методов контроля наделяем сотрудников правами и ответственностью 2 Вместо иерархии и наращивания административного персонала даём командам инструменты самоуправления, поощряем инициативу 3 Вместо механистического подхода к человеку заражаем сотрудников эволюционной целью, образуя сообщество единомышленников 4 Оставляем возможность для альтернативных решений вместо использования одного варианта в любой ситуации 5 Вместо тотальной эффективности и нормирования используем резервы для запуска новых проектов и переключения на новые направления 6 Вместо планирования долгосрочных проектов проводим большое количество тестов Подарочная карта Мы создали подарочную карту ВкусВилл, чтобы вам было легко дарить радость. Карта электронная: покупайте её онлайн и отправляйте по email.

Их меняют на более бюджетную продукцию. По словам двух сотрудничающих с «ВкусВиллом» поставщиков, в последние месяцы ценовое давление со стороны этой сети многократно усилилось и «приходится подстраиваться».

Они не уточнили, как это отражается на качестве.

Но симпатия симпатией, а протоколы испытаний отдельно. Биолакт и все пастеризованное молоко - вычеркиваем из расстрельного списка.

Все в порядке. Что у биолакта, что у молока в бутылках и упаковках - чистая микробиология, прекрасные гигиенические показатели и, что немаловажно - отличный вкус. Это мы покупаем.

Надеюсь, что пофикисили баг с исчезающими картинками, а то если нет - не статья выйдет, а фигня. Для примера - протоколы микробиологии и гигиенических испытаний молока ООО "Лебедяньмолоко" в пластиковой бутылочке. Ссылку на полные протоколы для всех товаров из обзора вы найдете в конце поста.

Творог, кефир и масло. Как вы можете увидеть из таблички, обожаемые мной бактерии группы кишечной палочки и дрожжи не вписываются в рамки нормы.

Применить её можно в любом магазине ВкусВилл по всей России Дизайн на ваш вкус 10 красочных вариантов оформления карт на любое событие Удобный формат Это электронные карты, мы отправляем их на почту.

ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»

Надо посмотреть. А цена указана уже низкая, да? По нему и ищите или продавцов спросите. В каждом магазине такие места выделены.

Но была зимняя ночь на улице и себе дороже общаться с представителями торговли, решила я себе. Господа,научитесь не врать покупателям! Продукция Белоруссии не заявляет о себе "экологически чистая" , но ей веришь. Качество Петелинки не вызывает сомнения.

Продавцов нам тоже не хватает. Правда, из-за карантина появилось много людей, которые готовы работать в магазинах, — и они идут к нам в компанию. Чем больше продавцов, тем проще им выбирать для себя удобные графики работы.

Привычная удалёнка Не секрет, что «ВкусВилл» всегда работал на удалёнке, а офисные сотрудники редко появлялись в офисе — обычно два дня в неделю. Мы все привыкли работать удалённо: у каждого есть удалённый рабочий стол, доступ к технологической базе. Наша компания распределена на команды — они общаются по Skype и Zoom.

Каждый руководитель команды сам решает, как часто проводить звонки. Я, например, делаю это раз в неделю: один день общаемся с продакт-менеджерами, второй — с дизайнерами, и так далее. Также есть общий чат в WhatsApp, где мы решаем все оперативные вопросы, а ещё отдельные чаты по безопасности, дезинфекции и маскам для продавцов.

Решения оперативного штаба мы транслируем всем работникам сети. Еще до карантина мы ввели формат открытого вторника, когда все собирались в большом зале офиса, а лидеры команд делились новостями компании и отвечали на вопросы сотрудников. Сейчас это перекочевало в Zoom.

Раз в неделю мы созваниваемся, а потом рассылаем работникам текстовую расшифровку встречи. Мне кажется, это очень помогает сохранять нашу структуру. Также мы убрали все неприоритетные для бизнеса задачи.

Андрей Кривенко лично разослал всем письмо со словами: «Коллеги, не ждите указаний сверху, тестируйте новые модели и делайте, что сейчас нужно покупателям». Дизайнер на горячей линии Пока мы не сокращаем людей и не снижаем зарплаты. Но ввели мораторий на приём новых сотрудников, за исключением продавцов и сборщиков товаров.

После этого перераспределили внутренние ресурсы. Очередь ожидания клиента длилась целые сутки — и стало ясно, что нужно задействовать больше людей на горячей линии, доставке и поддержке покупателей. Так что наши дизайнеры и юристы теперь тоже работают на горячей линии.

Здесь видны два эффекта. Во-первых, теперь мы сразу отвечаем покупателям. Во-вторых, сотрудники проникаются их проблемами.

Конечно, есть команды, которые пострадали больше всего. Например, отдел развития.

ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл представлены на транспортно-пересадочных узлах ТПУ , в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет. В первом полугодии 2023 года 324 компании воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза. С начала 2023 года команда оптовых продаж реализовала несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и новый проект с S7 Airlines. Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Также компания запустила формат грейстор — это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.

Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора.

"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента

Мне кажется, это очень помогает сохранять нашу структуру. Также мы убрали все неприоритетные для бизнеса задачи. Андрей Кривенко лично разослал всем письмо со словами: «Коллеги, не ждите указаний сверху, тестируйте новые модели и делайте, что сейчас нужно покупателям». Дизайнер на горячей линии Пока мы не сокращаем людей и не снижаем зарплаты. Но ввели мораторий на приём новых сотрудников, за исключением продавцов и сборщиков товаров. После этого перераспределили внутренние ресурсы. Очередь ожидания клиента длилась целые сутки — и стало ясно, что нужно задействовать больше людей на горячей линии, доставке и поддержке покупателей.

Так что наши дизайнеры и юристы теперь тоже работают на горячей линии. Здесь видны два эффекта. Во-первых, теперь мы сразу отвечаем покупателям. Во-вторых, сотрудники проникаются их проблемами. Конечно, есть команды, которые пострадали больше всего. Например, отдел развития.

До карантина он запускал по два новых магазина в день, а теперь так делать не может из-за того, что мы заморозили развитие офлайна. Но отдел быстро перестроился и теперь ребята помогают развивать форматы dark store, доставки и даже работают курьерами! Наконец, мы сохранили всем сотрудникам старые оклады. Даже если человек на прошлой позиции получал 120 тыс. Платформа для ресторанов В прошлом году у нас был хакатон, где мы придумали, как рестораторы могут продавать свои блюда в наших магазинах. Протестировав суши от одного из партнёров, мы поняли, что покупателям это интересно, и запустили такие коллаборации во время карантина.

В приоритете у нас — помочь рестораторам. Если бы мы, как и раньше, долго оценивали их продукты по составам, вряд ли идея реализовалась бы быстро. Так что мы решили предоставить рестораторам 11—20 позиций на один магазин и каждому ресторану дать возможность поставлять свои блюда в 100—150 магазинов сети. Читать также «Мы решили не умирать». Как владельцы российского отеля и индийского ресторана спасают друг друга во время карантина Сначала мы сделали коллаборацию с кафе «Рецептор». Поняли, что такая модель работает.

Потом написали письмо коллегам из ресторанной сферы, определили условия коллаборации например, что ресторан должен быть небольшим бизнесом.

Что, в сущности, и является основой коммерческой жизни соцсетей. Наоборот, ловко использовал ее, дав запланированный «задний ход». Собчак, Шендерович, другие глашатаи «чучундры», имеющие много подписчиков в соцсетях, ожидаемо отреагировали. И бесплатно отрекламировали «ВкусВилл».

Хозяин «ВкусВилла», привыкший делать все не так, на этот раз действовал в рекламном тренде года под названием «Пощечина общественному вкусу». Вот краткая хроника хайпа-2021. Альфа-Банк назначил директором по работе с молодёжью скандального рэпера Моргенштерна, получившего ранее титул «Женщина года». Чтобы тот привлек 100 тысяч новых клиентов. Замглавы Всемирного Русского народного собора, председатель Общества "Царьград" Константин Малофеев выпустил заявление, что под псевдонимом Моргенштерн скрывается уроженец Уфы, 23-летний Валеев Алишер Тагирович, трижды отчисленный из разных учебных заведений за пьянство и сексуальные домогательства.

В «Альфа-банке» тут же заявили, что Моргенштерн не является их сотрудником. Дескать, это был рекламный ход. Дефилировавший прежде в нежно-розовом свадебном платье с декольте, перекрасивший свой черный «Майбах» в розовый цвет. Покруче, чем с Моргенштерном, Даней Милохиным. На мой взгляд театрала-любителя, это был удачный рекламный ход худрука МХАТа Эдуарда Боякова для привлечения внимания к театру.

Бузова не Офелию, Джульетту, Раневскую играла на легендарной сцене, а певицу кабаре. Фактически себя. Она ж сама певица, и очень популярна среди народа. Браво, Бояков, за хайп! Явно приревновав Боякова к успеху с Бузовой, художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов объявил недавно, что в следующем сезоне пригласит на роль Раневской в «Вишневом саде» модного трансгендера Наталью Максимову, экс-фрейлину Ренаты Литвиновой.

В прошлой жизни — мальчик из Казахстана, зарабатывавший в Булонском лесу на операцию по смене пола. Ксения Собчак уже приступила к раскрутке будущей звезды мужнего театра, взяв у нее интервью. Но я на этот «Вишневый сад» точно не пойду. Как видим, Кривенко действует в рамках нового хайпа. Разве что более хлестко.

Можно назвать ту акцию-провокацию отвратительной. Но это моральная оценка. А у Кривенко — бизнес. Здесь важно не нарушать закон. Он и не нарушил.

Поскольку одна из девушек - несовершеннолетняя. Так что подготовились ребята основательно. И когда по соседству открылся зеленоватый магазин «ВкусВилл», стал одним из первых покупателей. Но раздружился задолго до «гомофобного скандала». Аккурат 8 июля, в праздник Семьи, отыскал ту карту и заглянул в магазин.

Витрины не побиты, к явному разочарованию Шендеровича, вечно ждущего от русского народа нацистского вандализма. Внутри покупатели с корзинками неспешно бродят, как и раньше. Так что истошные крики умных контент- аналитиков: «Во ВкусВилл теперь не будет ходить вообще никто! Памятуя факт из Прямой линии с президентом, подхожу к полке с овощами. Черешня-300, клубника — 520!

Развернулся и назад мимо кассы. Рядом с домом у меня еще «Магнолия», «Дикси», «Пятерочка». Зашел туда для ревизии.

Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно.

Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов.

Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала.

В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений. Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика.

Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка.

И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса».

А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца.

Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос». Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании. Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра.

Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко. В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании. Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить. Каждый отдел сети свободен самостоятельно выбирать способ решать поставленные задачи и распоряжаться общим бюджетом. Растиражированный пример «ВкусВилла» пытаются перенимать и другие игроки рынка — но не у всех получается.

О собственном опыте, к примеру, рассказывала управляющий московской сети гастрономов «Бим» Ольга Смирнова: «Конечно, творчество и свобода действий дают свои плюсы, но при этом традиционные базовые стандарты людьми воспринимаются неправильно. Они думают, стандарт есть, но мы его можем не выполнять, у нас же горизонтальное управление, свободный выбор». Сам Кривенко говорил , что не любит термин «бирюзовая организация» , но разделяет принципы, которые заложены в этот концепт: «Компания должна быть искренне клиентоориентированной, у нее должна быть цель, направленная наружу, а не внутрь в нашем случае — чтобы во всех магазинах страны были продукты с честным составом , у сотрудников должно быть самоуправление и люди должны быть цельными. Любое современное предприятие должно быть таким». Антихрупкий интроверт Андрей Кривенко уже давно не вникает во многие рабочие процессы ретейлера.

В апреле прошлого года он говорил , что уделяет «ВкусВиллу» примерно полдня в неделю последние 1,5 года. Он также рассказывал , что «не убивается на работе 7 дней в неделю с утра до поздней ночи», а истории успешных предпринимателей, которые всё контролируют и работают по 16-18 часов в сутки, назвал «кошмаром»: «За всё время предпринимательства я не подписал ни одной платежки, а через месяц после открытия бизнеса улетел в долгий отпуск — он был спланирован заранее». На данный момент «ВкусВилл» — не единственный бизнес Кривенко. Такой шаг выглядел логично для адепта технологий Кривенко — начать бизнес, в котором совсем нет технологий, в современных реалиях невозможно, уверял он: «Если ты предприниматель и не знаешь, что такое нейронные сети и боты в Telegram, — это странно, каким бы бизнесом ты ни занимался».

Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий