Новости по теме. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов.
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
Павела Кальмановича. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов.
Шешенин, Владимир Сергеевич
Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья, - сказал глава региона на церемонии награждения. Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.
Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз. Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти.
На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз. Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.
Соревнования собрали 16 лучших спортсменов страны, каждый из которых является победителем в состязаниях по ралли, кольцевым гонкам, ралли-кроссу и картингу. Они состязались за легендарный трофей "Серебряная Ладья". Фото: vk. А участники, в свою очередь, порадовали многочисленных болельщиков своим мастерством и бескомпромиссной борьбой на трассе. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Они так увлеклись борьбой между собой, что не заметили атаки Егора Санина. Пилот из Ульяновска, стартовавший из-за штрафа пятнадцатым, ко второй половине гонки сумел прорваться в лидеры. На первой позиции он и финишировал. Вторым стал к финишу пришел Шешенин, однако по решению судей к его результату было добавлено тридцать секунд, и он довольствовался лишь одним очком за лучший круг в гонке. А второе место занял Айдар Нуриев, третьим стал Павел Кальманович. Дмитрий Брагин не смог финишировать во второй гонке.
Его подвел мотор и уже на первых кругах лидер общего зачета в классе Национальный вынужден был сойти. В Туринг-лайте обе гонки прошли зажигательно, причем в прямом смысле этого слова. То, что в этом классе будет упорная борьба, стало ясно еще в квалификации. Лидер зачета Дмитрий Брагин хоть и сумел завоевать поул, но на пятки, уступив всего пять сотых секунды, ему наступал дуэт двух Андреев — Николаева иСевастьянова оба из команды B-Tuning. В первой гонке возникла неисправность на машине Сергея Коронатова - сломалась задняя балка.
Гонщик, шедший на последней позиции, вынужден был заехать на пит-лейн. В воскресенье пилот команды Зенит Моторспорт так же не смог финишировать, но уже из-за проблем с мотором. Сергей снова вынужден был заехать на пит-лейн. И уже там мотор его Ford Fiesta загорелся. Так же из-за технических неисправностей сошел Владимир Черевань, сумевший реализовать поул и лидировать, правда, в течение всего четырех кругов.
Николаев, обогнавший Брагина на старте, вскоре пропустил вперед своего напарника Андрея Севастьянова вперед и тот начал борьбу за лидерство с Дмитрием Брагиным. На этот раз борьба шла без контактов и Севастьянов смог пробиться на первое место. Тем временем Андрей Масленников не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию. Впрочем, успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте. Судьи не оставили данный маневр без внимания, и наказание в виде проезда по пит-лейн последовало незамедлительно.
На старт гонки в Сосновке их вывели впервые. К 2024 году Niva Sport T2 серьезно модернизировали. По словам Никоненко, если прошлый мотор выдавал максимум на 5 тыс. Наконец, специалисты поработали над улучшением компоновки агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили усовершенствованную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории За доли секунды Уже на старте группового этапа гонщики рисковали, совершая ошибки, и выкладывались на полную. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!
До полуфинала добрались четверо пилотов из 16 — те, кто в разные годы уже побеждал на ледовой трассе полигона АвтоВАЗа. Первым в финал прошел триумфатор прошлогодней гонки Владимир Шешенин, который всего на полсекунды опередил Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции. Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину. Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике.
Первую дуэль на желтом внедорожнике выиграл Брагин, после чего пилоты поменялись машинами.
В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину.
Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Спортивная модель отличается более мощным двигателем, иным дизайном бамперов, а также усиленными техническими узлами.
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" | Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. |
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани / Новости / КТВ-ЛУЧ | Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»
Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным. В гонке — проще. А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики. Если ты развивал навыки контраварийного вождения, она сработает и вестибулярный аппарат даст сигнал мозгу, что делать с руками. Если нет, то, скорее всего, у тебя ничего не получится, ты потеряешься. Поэтому до этого лучше не доводить — проедь чуть помедленнее, особенно если покрытие плохое. Делай небольшой запас, и не будет никаких проблем. В межсезонье особенно важно все делать заранее — и тормозить, и маневрировать. Большинство аварий случается потому, что люди переоценивают свои возможности в эти периоды. Обозвал соседа по потоку?
Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом. Кто-то только начал ездить, кто-то ездит давно — независимо от этого нужно уважать друг друга и быть терпеливыми. Есть вещи, которые говорят о взаимопонимании и взаимоуважении на дорогах. Например, я осуждающе отношусь к тем, кто медленно едет в левом ряду при свободном правом. И терпеть не могу, когда две машины движутся рядом, не давая дороги. Все, что написано в ПДД — очень важно. Проблема иногда в том, что знаки противоречат здравому смыслу.
Получается, что Гонка Чемпионов — единственные в России гоночные соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин - далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца!
Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Вместе с Владимиром Шешениным за победу боролся легендарный Кирилл Ладыгин. Финал проводился до двух побед. Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. Исход гонки определил третий заезд, на финише которого Шешенин ненамного опередил Ладыгина. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.
Поделиться Автоспорт День рождения 10 марта 1989 российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года Владимир Сергеевич Шешенин 10 марта 1989, Екатеринбург — российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок 2012, 2014, 2016 , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Обладатель 20 побед в «Национальном» и одной победы в «Туринге» по состоянию на 2016 год. Один из четырёх по состоянию на 2016 год российских участников международной серии TCR 2016. Общая информация с 1996-2006 гг. Екатеринбург с 2006-2011 гг.
Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"
Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".
Владимир Шешенин — последние новости
Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука. Победителем становится тот спортсмен, кто лучше всех справится со сложной и непредсказуемой ледовой трассой. И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки. Болельщики, зрители, спортсмены — все ждали окончания гонки с нетерпением, ведь никто не знал, кто одержит победу. Среди новичков, принявших участие в юбилейной гонке, стоит отметить Сергея Карякина, победителя «Дакара 2017», хоть он в этот раз и не прошел квалификацию. Среди участников гонки был и чемпион по дрифту прошлого года Аркадий Цареградцев.
В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков.
Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года.
Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин.
Всего в этот день на старт вышли 33 пилота, среди них: многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований из различных дисциплин автоспорта. Схема проведения соревнования обеспечила в 2013 году зрелищные старты и динамичную систему заездов. Пилоты провели четыре 15-минутных полуфиналана своих автомобилях. Кирилл Ладыгин по общей сумме набранных очков вышел на второе место после Дмитрия Брагина Тольятти.
Шешенин или Брагин… После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина.
Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"
Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.
Правила комментирования
- 26 гонка чемпионов - Автосалон Lada | Официальный дилер автомобилей Лада в Минске
- Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
- «Немножко тревожно, когда несёшься»
- Владимир Шешенин стал двукратным победителем Гонки чемпионов