Новости воронка для бензина

Воронка-непроливайка ZiPOWER PM6670 со специальным ободком, препятствующим разбрызгиванию жидкости, – полезный предмет, без которого не обойтись. Все воронки автомобильные в категории. Каталоги Принадлежности Аксессуары Воронки для топлива и масла. В данном разделе каталога интернет-магазина «МАСТАК» представлен широкий ассортимент воронок для бензина, масла и других жидкостей.

Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства

Покупатели, которые приобрели Воронка для бензина с фильтром средняя, d=150мм AIRLINE, купить со скидкой, APF-04, также купили. Резервуары топлива на АЗС применяются для приемки и хранения топлива (бензин, дизельное топливо). Воронка для бензина разборная, 120мм, черная с фильтром.

Рейтинг воронки для технических жидкостей - рейтинг 2024

Единственный недостаток, в отличии от предлагаемой тут латунной - надо сушить как следует, а то зеленеет быстро от контакта с воздухом. Александр Николаевич В средине 60-х годов в северных районах Хабаровского края работала геодезическая экспедиция, которую обслуживал вертолёт МИ-4. Для заправки вертолёта бензин завозили в бочках зимой. Хранились бочки как попало,поэтому частенько бензин был с водой. Так вот. При заправке вертолёта из бочек, на входную воронку, установленную в топливный бак натягивали кусок перкали, это материал из которого раньше шили парашюты. Надёжней отталкивателя воды я не встречал.

Возможность компактного хранения благодаря разборной конструкции. Безопасны для окружающей среды и не токсичны. Воронка для топлива D 135 мм, с ручкой, ситом и гибким носиком.

Цвет: черный.

На противоположной стороне от ручки имеется хвостик-ушко с отверстием для подвешивания воронки. Пластик плотный и в тоже время эластичный. Устойчив к низким температурам и повреждениям.

Он не треснет и не расколется, как аналогичные по цене, но менее качественны азиатские аналоги, если Вы случайно, или даже умышленно, уроните эту воронку на бетонный пол. Сменное латунное сито легко снять, промыть и установить на место. Яркий цвет этой пластиковой воронки позволит быстро найти ее в гараже, или мастерской.

Фильтры пригодны для бензина, керосина, дизельного топлива. Все модели снабжены носиком для удобства слива фильтрата. Корпуса из токопроводящего полипропилена могут быть заземлены для предотвращения появления искры от статического электричества.

Воронки для бензина, топлива, масла

Или если Вам нужно залить жидкость в емкость с узким горлышком. Например в бутылку. Если Вы используете емкости с обычной заливной горловиной, то тонкую трубку на конце слива можно срезать. Высокий бортик уменьшает риск возникновения брызг. Сливная Г-образная ручка надежна. На противоположной стороне от ручки имеется хвостик-ушко с отверстием для подвешивания воронки.

Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду. Внутри горловины между тем была закреплена сифонная трубка, предназначенная для облегчения наполнения и опорожнения канистры. При емкости 20 л канистра Винценца Грюнвогеля имела еще и просчитанные внешние габариты. А именно - 47х34,5х16,5 см. Такие параметры были выбраны не случайно. Высота изделия соответствовала половине шага взрослого мужчины. Благодаря этому можно было нести канистру, не задевая поверхности земли и при этом емкость не била по ногам, как это случалось с 45-литровыми бидоноподобными емкостями. В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами.

В некоторых подходах, для уменьшения недоразумений, обеспечивающие защиту от ошибок метки с штрих-кодами могут наноситься на каждую воронку, так чтобы они могли сканироваться и проверяться перед установкой на каждое транспортное средство. Метки, нанесение на воронки, сканеры, время, требуемое для сканирования механиком, и сложность на заводе увеличивают себестоимость для производителя транспортных средств. СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ В одном из примерных подходов, чтобы принять меры в ответ на эти проблемы, предложена воронка дозаправки топлива без крышки, содержащая: корпус воронки с первым отверстием на первом конце и вторым отверстием на втором конце, противоположном первому концу, причем первый отверстие больше, чем второй отверстие, и поперечные сечения корпуса воронки уменьшаются от первого конца ко второму концу; и по меньшей мере два противоположных лепестка на втором конце, выполненных с возможностью деформации из первого положения во второе положение, причем расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является первой величиной в первом положении, расстояние является второй, меньшей величиной во втором положении. В одном из вариантов предложена воронка, в которой расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков уменьшается в направлении от второго конца к первому концу. В одном из вариантов предложена воронка, в которой корпус воронки выполнен из пластмассы. В одном из вариантов предложена воронка, в которой первое расстояние имеет по существу такую же длину, как диаметр стандартного заправочного штуцера для дизельного топлива, а второе расстояние имеет по существу такую же длину, как диаметр стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива. В одном из вариантов предложена воронка, в которой корпус воронки имеет только эллиптические поперечные сечения на всем протяжении корпуса. В одном из вариантов предложена воронка, в которой первое отверстие выполнено под углом к корпусу воронки. В одном из вариантов предложена воронка, в которой по меньшей мере два противоположных лепестка на втором конце содержат пару противоположных лепестков, причем противоположные лепестки отделены от стенок второго конца зазорами. В одном из вариантов предложена воронка, в которой зазоры включают в себя стенки, расположенные в них, причем ширина стенок меньше, чем ширина стенки второго конца. В одном из вариантов предложена воронка, в которой по меньшей мере два противоположных лепестка на втором конце содержат две пары противоположных лепестков, при этом расстояние между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков больше, чем диаметр второго отверстия. В одном из вариантов предложена воронка, в которой по меньшей мере два противоположных лепестка на втором конце содержат первую пару противоположных лепестков, защищенных сбоку второй и третьей парой противоположных лепестков, при этом расстояние между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков больше, чем диаметр второго отверстия. В другом аспекте предложена воронка дозаправки топлива без крышки, содержащая: корпус воронки с частью воронки и наконечником, причем поперечные сечения части воронки являются только эллиптическими с уменьшающимися диаметрами в направлении от части воронки к наконечнику; по меньшей мере два противоположных деформируемых лепестка в отверстии в наконечнике, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков в отверстии в наконечнике уменьшается по мере того, как лепестки деформируются внутрь. В одном из вариантов предложена воронка, в которой противоположные лепестки являются деформируемыми из первого положения во второе положение, причем расстояние является первой величиной в первом положении, и расстояние является второй, меньшей величиной во втором положении, при этом расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков уменьшается в направлении от наконечника к части воронки. В одном из вариантов предложена воронка, в которой первое расстояние имеет по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а второе расстояние имеет по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. В одном из вариантов предложена воронка, дополнительно содержащая центральную часть между частью воронки и наконечником, при этом центральная часть имеет эллиптические поперечные сечения, и сопряженные диаметры эллиптических поперечных сечений части воронки уменьшаются на всем протяжении части воронки и центральной части к наконечнику, а поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений части воронки уменьшаются от отверстия на конце части воронки, противоположном наконечнику, к центральной части и остаются по существу постоянными на всем протяжении центральной части. В одном из вариантов предложена воронка, в которой наконечник имеет эллиптические поперечные сечения, при этом поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений в наконечнике увеличиваются от центральной части к отверстию в наконечнике, а сопряженные диаметры эллиптических поперечных сечений в наконечнике остаются по существу такими же, как постоянные сопряженные поперечные сечения в центральной части. В одном из вариантов предложена воронка, дополнительно содержащая отверстие на конце части воронки, противоположном наконечнику, при этом отверстие на конце части воронки выполнено под углом относительно центральной оси воронки. В одном из вариантов предложена воронка, в которой по меньшей мере два противоположных лепестка в отверстии в наконечнике содержат пару противоположных лепестков, причем противоположные лепестки отделены от стенок наконечника зазорами. В одном из вариантов предложена воронка, в которой по меньшей мере два противоположных лепестка на втором конце содержат множество пар противоположных лепестков, при этом расстояние между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков в отверстии в наконечнике больше, чем диаметр отверстия в наконечнике. Возможно снабжение транспортных средств удобочитаемыми для человека инструкциями по работе транспортного средства для дозаправки топливом транспортного средства посредством воронки дозаправки топлива. Также предложена линейка транспортных средств, содержащая: первое транспортное средство с первым отверстием дозаправки топлива; второе транспортное средство с вторым отверстием дозаправки топлива, меньшим, чем первое отверстие дозаправки топлива; и общая воронка дозаправки топлива, содержащаяся в каждом из первого транспортного средства и второго транспортного средства, имеющая конец деформируемого отверстия для сопряжения с каждым из первого и второго отверстий. Таким образом, одна конструкция воронки дозаправки топлива может использоваться для установки в топливозаправочных горловинах без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Например, одна воронка дозаправки топлива может использоваться как для дизельных, так и бензиновых транспортных средств. В таком подходе, частота возникновения установки неправильной воронки в неправильном транспортном средстве на сборочной линии может уменьшаться. Кроме того, затраты, связанные с маркировкой воронок метками, сканированием, и другие затраты, связанные с определением правильной воронки для транспортного средства на сборочной линии, могут уменьшаться, поскольку такие метки и сканирование могут не быть необходимыми для определения правильной воронки для транспортного средства. По существу, потребитель в трудную минуту, например, когда у него кончилось горючее, на обочине дороги, может быть уверен в наличии правильной воронки дозаправки топлива, установленной в его транспортном средстве для дозаправки топлива. Следует понимать, что сущность полезной модели, приведенная выше, представлена для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании. Не предполагается идентифицировать ключевые или существенные признаки заявленного предмета полезной модели, объем которой однозначно определен формулой полезной модели, которая сопровождает подробное описание. Более того, заявленный предмет полезной модели не ограничен вариантами осуществления, которые исключают какие-либо недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания. Например, единый тип универсальной воронки дозаправки топлива без крышки может быть включен как в дизельные, так и бензиновые транспортные средства и может устанавливаться в таких транспортных средствах на сборочной линии. Как показано на фиг. Универсальная воронка дозаправки топлива без крышки, такая как показанная на фиг. Единый тип универсальной воронки дозаправки топлива может соединяться с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Например, универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможностью соединяться как с бензиновым, так и дизельным препятствующим неправильной заправке топлива устройством, например, как показано на фиг. Универсальная воронка дозаправки топлива без крышки включает в себя наконечник, такой как примерные наконечники, показанные на фиг. Например, наконечник универсальной воронки дозаправки топлива без крышки может быть выполнен с возможностью жестко адаптироваться к первому положению, выполненному с размером для установки в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, и второму положению, выполненному с размером для установки в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. С обращением к фиг. Транспортное средство 100 может включать в себя шасси 102, мост 104 с колесами 106 и двигатель 108. Двигатель 108 может быть дизельным двигателем в одном из примеров, либо бензиновым или газолиновым двигателем в других примерах. Кроме того, хотя не показано, транспортное средство 100 дополнительно может включать в себя трансмиссию, кабину или другие компоненты. Транспортное средство 100 может дополнительно включать в себя систему 108 выпуска. Система выпуска может включать в себя выпускной трубопровод 112, ведущий в одно или более устройств последующей очистки выхлопных газов, например, устройства 114. Части системы выпуска, такие как трубопровод 112, могут быть присоединены к выпускному коллектору двигателя 108, так что выхлопные газы подаются из выпускного коллектора в трубопровод 112. Транспортное средство 100 дополнительно может включать в себя топливную систему 116. Топливная система 116 может включать в себя один или более баков 118 хранения топлива для хранения топлива на борту транспортного средства. Например, топливный бак 118 может хранить одно или более жидких видов топлива, в том числе, но не в качестве ограничения: бензин, дизельное топливо, спиртовое топливо или их смеси. Топливный бак 118 может быть присоединен к двигателю 108 через магистраль 119 подачи топлива для подачи топлива в двигатель 108. Труба 122 горловины топливного бака может быть присоединена к топливному баку 118, чтобы направлять топливо в топливный бак 118 во время дозаправки топлива. Система 120 горловины топливного бака без крышки может быть присоединена к трубе 122 горловины топливного бака. Как подробнее описано ниже, система заливной горловины топливного бака без крышки может включать в себя уплотнительный элемент, который остается закрытым для герметизации топливной системы без крышки. Уплотнительный элемент в системе заливной горловины топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера для топлива, например, такого как штуцер 138 устройства 134 выдачи топлива, в заливную горловину 124 топливного бака для дозаправки топлива. Таким образом, система 120 горловины топливного бака без крышки включает в себя заливную горловину 124 топливного бака без крышки, которая включает в себя препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, включающее в себя уплотнительную створку 128, удерживаемую на месте одной или более защелок 130, которая остается закрытой, чтобы уплотнять топливную систему без топливной крышки. Заливная горловина 124 топливного бака может по меньшей мере частично проходить сквозь наружную поверхность 170 транспортного средства 100, так что топливо может пополняться в топливный бак посредством внешнего источника топлива. Например, топливо может пополняться в топливном баке 118 посредством устройства 134 выдачи топлива на заправочной перекачивающей станции. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы предотвращать открывание уплотнительной створки 128 в заливной горловине топливного бака без крышки заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера, чтобы уменьшать случаи неправильной заправки топлива. Уплотнительная створка 128 в заливной горловине 124 топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера 138 для топлива устройства 134 выдачи топлива в заливную горловину 124 топливного бака, например, для дозаправки топлива. Такие препятствующие неправильной заправке топлива устройства могут быть предназначены для предотвращения открывания заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера уплотнительной створки на заливной горловине топливного бака без крышки, чтобы уменьшать случаи неправильных заправок. Например, диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства может быть выполнен с размером для приема заправочного штуцера для топлива, связанного со специфичным типом топлива, например, дизельным или бензиновым, используемым двигателем 108. Таким образом, когда диаметр 136 заправочного штуцера 138 для топлива представляет собой по существу такой же размер, как диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства, штуцер 138 может заставлять уплотнительную створку отпираться и открываться, когда вставляется в заливную горловину 124 топливного бака. Однако когда диаметр заправочного штуцера для топлива отличен от диаметра 132, уплотнительная створка 128 может оставаться закрытой, таким образом, предотвращая неправильную заправку топлива. Например, фиг. Например, на 202, фиг. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 208 может быть заправочным штуцером для дизельного топлива с большим диаметром, чем заправочный штуцер для бензинового топлива. В этом примере, поскольку диаметр 210 штуцера 208 больше, чем отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, штуцер 208 может предохраняться от проникновения в отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126, так что предотвращается неправильная заправка топлива. На 204, фиг. В этом примере, диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство может быть выполнено с размером для приема заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, тогда как штуцер 212 может быть заправочным штуцером для бензинового топлива с диаметром, меньшим чем диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера.

Гладкий пластик легко очищается от любых загрязнений. Воронка-непроливайка APF-02 D-135 мм с латунной сеткой. Есть специальный ободок-непроливайка, который не дает жидкости разбрызгиваться, а благодаря гибкому съемному носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом. Воронка APF-03 D-160 с латунной сеткой мм с латунной сеткой и съемным носиком. Благодаря гибкому носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом.

Лейки для топлива в Москве

Воронка для технических жидкостей, 135 мм. Воронка для ГСМ с сеткой, усиленная, диаметр 145 мм, высота 360 мм, съемный гибкий носик. Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. Здесь Вы можете выбрать и купить канистру для хранения, транспортировки масел, бензина и других необходимых для авто жидкостей, а также воронку для переливания.

Лейки для топлива в Москве

2408 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Как сделать воронку, чтобы она не опрокидывалась при налитии в неё бензина? Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28) в МолотокМаркет. Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм.

Воронки с фильтром

Я сам удивлен этой проблеме не меньше остальных, но она имеет место быть. То что видел в магазах неудобнее моей :- 6 Паять воронку конечно возможно но оставлю на крайний случай такой изврат. А пока я сделал небольшую "модернизацию" нынешней воронки: нагрел строительным феном нужные участки и деформировал их для большей надежности установки воронки в горловине бака.

На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива.

Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства.

Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг. При точках зрения, показанных на фиг. В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг. Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства. Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем.

На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354. В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива. Примерный наконечник 604 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 606, корпус 310 воронки показан с наконечником 608, который включает в себя противоположные лепестки 324, расширяющиеся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354.

В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 608 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 610, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя две пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями двух пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такой же размер, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 612 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.

На 614, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями многочисленных пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. Примерный наконечник 614 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. Примерный наконечник воронки, показанный на фиг. В примере, показанном на фиг. В этом примере, поперечный диаметр соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, а сопряженный диаметр соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства.

Например, поперечный диаметр 721 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а сопряженный диаметр может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Здесь, сопряженный диаметр 720 меньше, чем поперечный диаметр 721. Наконечник воронки дозаправки топлива, показанный на фиг. В некоторых примерах, каждый зазор в наконечнике воронки может включать в себя тонкую стенку указанную пунктирными линиями в зазорах на фиг. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 722 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Кроме того, как показано на фиг.

Зазоры в наконечнике воронки, показанном на фиг. Например, как описано выше со ссылкой на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 704 и 706 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливной воронки во второе положение, так что поперечный диаметр 718 уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. В этом втором положении, наконечник воронки деформируется до размера заправочного штуцера для бензинового топлива и, таким образом, будет отпирать и открывать уплотнительную створку в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, имеющем размер для приема заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя пару противоположных лепестков или штифтов 806 и 808, где расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков больше, чем круговой диаметр 830. В этом примере, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, и круговой диаметр 830 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства.

Например, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 830 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Два противоположных лепестка 806 и 808 могут быть отделены от стенок 810 и 812 тонкими зазорами, например, зазором 814, так что противоположные лепестки подвижны относительно стенок 810 и 812. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 820 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. В этом примере, ширина зазоров, отделяющих лепестки от стенок наконечника воронки, может быть по существу постоянной на всем протяжении длины зазора. Противоположные лепестки могут иметь многообразие форм. Кроме того, расстояние между наружными стенками противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 в отверстии 314 к первому концу 306.

Это расстояние 816 расширения может уменьшаться до нуля в направлении от второго конца 308 к первому концу 306 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Эти гибкие лепестки в наконечнике воронки, показанном на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 806 и 808 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливного воронки во второе положение, так что расстояние 840 между наружными стенками противоположных лепестков уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя две пары противоположных лепестков или штифтов, первую противоположную пару лепестков 906 и 908, и вторую пару противоположных лепестков 910 и 912. Кроме того, две пары противоположных лепестков могут быть ортогональными, так что линия, например, линия 926, продолжающаяся между наружными стенками противоположных лепестков 906 и 908, перпендикулярна линии, например, линии 924, продолжающейся между наружными стенками противоположных лепестков 910 и 912. Расстояние 926 от наружных стенок противоположных лепестков 906 и 908 больше, чем круговой диаметр 928, и расстояние 924 от наружных стенок противоположных лепестков 910 и 912 также больше, чем круговой диаметр 928.

Расстояния 926 и 924 могут представлять собой по существу одинаковую длину и могут соответствовать диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, тогда как круговой диаметр 928 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояния 926 и 924 могут иметь такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 928 может иметь такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Две пары противоположных лепестков могут быть отделены от стенок 914, 916, 918 и 920 наконечника воронки тонкими зазорами, например, зазором 922, так что две пары противоположных лепестков подвижны относительно стенок 914, 916, 918 и 920. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 942 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Это расстояние 940 расширения может уменьшаться до нуля в направлении от второго конца 308 к первому концу 306 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Эти гибкие или деформируемые лепестки в наконечнике воронки, показанном на фиг.

Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 906, 908, 910 и 912 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливного воронки во второе положение, так что расстояния 924 и 926 между наружными стенками противоположных лепестков уменьшаются до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков или штифтов: первую противоположную пару лепестков 1006 и 1008, вторую пару противоположных лепестков 1010 и 1012, и третью пару противоположных лепестков 1014 и 1016. Первая пара противоположных лепестков 1006 и 1008 может быть защищена сбоку по одну сторону второй парой противоположных лепестков 1010 и 1012, а по другую сторону, третьей парой противоположных лепестков 1014 и 1016. Расстояние 1026 от наружных стенок первой пары противоположных лепестков 1006 и 1008 больше, чем круговой диаметр 1061.

Воронки и колена под палубные втулки под ОН9-112-67 предназначены для налива воды, топлива и масла, применяемые на кораблях, судах и плавсредствах всех типов и назначений, эксплуатируемых во всех районах плавания, включая тропики и высокие широты. Материалы для изготовления Материалы изготовления воронок и колен сталь, медь, АМг, коррозионностойкая сталь.

Сетки к воронкам изготавливаются из полутомпака Л80, а также из медной и алюминиевой проволоки.

Основные параметры воронки: материал, высота, форма ручки, диаметр горловины, угол стока, наличие съёмного гибкого слива есть не во всех моделях , устойчивость к агрессивным средам, внутренний и наружный диаметр слива, диаметр основания. В данной категории представлены следующие разновидности продукции: Воронки комбинированные из полиэтилена высокой плотности с трубкой-уголком и безопасным сливом в комплекте со сменным ситом из латуни; Воронки жестяные для работы с химически активными жидкостями и средами; Воронки для масла и химикатов с запирающейся крышкой, оснащённые цинковым подводом с внутренней резьбой для возможности крепления на пластиковые бочки; Воронки комбинированные с гибкой съёмной сливной трубкой, с высоким бортиком, предохраняющим от разбрызгивания. Поставляются в пластиковой упаковке со штрих-кодом; Наборы полиэтиленовых воронок для бензина, смазочных и других материалов. С помощью воронки можно быстро налить в ёмкость с узким горлышком топливо, автомобильную краску, масло, сложную или химически агрессивную жидкость кислоту и другие вещества.

Этот инструмент необходим практически везде, где требуется соблюдать технику безопасности.

Воронки с фильтром для топлива

Водонепропускаемая воронка для топлива (11 видео) Уже давно собирался приобрести воронку для заливки бензина и других горючих смесей, но при поездке в автомобильный магазин забывал.
Fuel Funnels Воронка предназначена для заливания топлива в бензобак или другие ёмкости.
A2-01-01 OKTAN Воронка Для Бензина 135 ММ С Сеткой | Интернет-магазин VladExtremeLife Воронка автомобильная для бензина,масла с гибким носиком и сетчатым фильтром, разборная / D -13,5 см.
Воронки для топлива и масла | Аксессуары | Принадлежности | Интернет-магазин УазПотребСоюз предлагает купить Воронка сборная «FIT» для топлива / воронка УАЗ по самой низкой цене в Москве.

Воронка для бензина с сеткой Спарта (большая)

Купить Воронки для топлива по цене от 49.77 руб оптом и в розницу с бесплатной доставкой. 8 374 объявления по запросу «воронка для топлива» доступны на Авито во всех регионах. Воронка для ГСМ с сеткой, усиленная, диаметр 145 мм, высота 360 мм, съемный гибкий носик. Новости. Статьи. Контакты.

Воронка для бензина с сеткой и гофрой (средняя), разборная ВЦГB ТОП АВТО

Воронка автомобильная для бензина и жидкостей с гибким носиком и латунным сетчатым фильтром разборная Oktan 160 мм. Воронки для топлива недорого купить с доставкой в интернет магазине «Есть все». 2408 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Выбирайте лучшие Воронки для технических жидкостей по доступным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий