Главная» Новости» Возрождение монархии в россии. Крушение Российской империи — это великая трагедия для православных народов. Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться.
Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года
Болгары назвали соглашение России и Беларуси «кошмаром США» – Новости Крыма – Вести Крым | демография - феноменальный рост численности русских при романовых. соответственно говорить сейчас о возрождении империи в условиях падающей численности населения довольно странно. |
ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА | Идея о возрождении в России монархии — бесперспективна, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин 15 марта, сообщает Интерфакс. |
Возрождение Российской Империи: konstantinus_a — LiveJournal | СЛОВО МИТРОПОЛИТА ВЕНИАМИНА (ПУШКАРЯ) К УЧАСТНИКАМ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Исторические основы возрождения Российской Империи». |
Путин заявил об отсутствии планов восстанавливать Россию в имперских границах
bogdan_uz • Прогноз! Возрождение Российской империи в 21 веке | передает корреспондент АПИ. |
Возрождение через трагедию: Царские дни в Екатеринбурге приближают Империю | Руководство России впервые за все время после развала СССР публично озвучило планы, по восстановлению прообраза Российской Империи. |
Только возрождение Российской империи объединит православные народы
Владимир Путин назвал спекуляциями заявления о том, что РФ якобы намерена восстановить себя в границах Российской империи. РИА Новости, 1920, 25.05.2023. Новая Российская империя, также называемая Второй Российской империей, Новой Имперской Россией, Российской империей, или проще говоря Российской империей и.
Путин отреагировал на заявления о намерении «восстановить РФ в границах Российской империи»
Возрождение Российской Империи никак не входит в планы столь скороспелой и конвульсирующей неолиберальной империи США. Затем российские власти решили провести кампанию по русификации, чтобы у максимального количества племен и народов появилась возможность интегрироваться в Российскую империю. При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев. 9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. Весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. Идея о возрождении в России монархии — бесперспективна, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин 15 марта, сообщает Интерфакс.
Молитва русских. Как Россия стала империей
Это стало возможным благодаря победе России в Северной войне и ее выходу к Балтийскому морю. Возникновение Российской империи было бы невозможно без выхода к морям. Присоединив Ингерманландию, Эстляндию, Лифляндию и другие земли неподалеку от новой столицы - Санкт-Петербурга, Россия получила выход к Балтийскому морю и тем самым «прорубила окно в Европу», став империей. Напомним, что к апрелю 1703 года во время Северной войны русские войска сломили сопротивление шведских крепостей Ниеншанц, Нотебург и Ландскрона, овладев территориями вдоль Невы. Петр I был одержим идеей превращения Русского государства в морскую державу, и вот неподалеку от сожженных шведами при отступлении крепостей Ниеншанц и Ландскрона 27 мая 1703 года был заложен новый город Санкт-Петербург, ставший русским портом на Балтийском море. Как известно из истории, единственным торговым портом, который связывал Россию с Европой, до Северной войны был Архангельск. Однако его функциональность оставляла желать лучшего, поскольку он расположен на холодном Белом море, которое замерзало на несколько месяцев.
Кстати, вновь завоеванные земли не были для России абсолютно новыми, поскольку Карелия и Ингрия были утрачены в Смутное время после передачи Швеции по условиям Столбовского договора 1617 года. Реклама на веке По мнению руководителя кафедры истории и МХК школы Центра педагогического мастерства Алексея Ручкина, попытки выхода России к морям были «неизбежны и необходимы», поскольку это решало целый ряд экономических или торговых вопросов, которые сформировались еще во времена Древнерусского государства.
Сделан один из первых шагов к интеграции», — подчеркнул Костова. Так cбывaeтcя кoшмaр aмeрикaнcких мacoнoв — вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии! Россия и Белоруссия подписали в четверг на заседании Высшего Госсовета Союзного государства интеграционный декрет, утверждающий союзные программы двух стран.
Семья Баковых обратилась к правительству Кирибати с инвестиционным планом в конце 2015 года. Недавно представители власти вместе с экс-депутатом Госдумы Антоном Баковым отправились на осмотр островов.
Решение о возможности сделки будет принято после возвращения президента Кирибати, то есть в конце февраля, как сообщает издание. Объясняя свой выбор места основания новой монархической империи, Баков отметил, что ему понравился местный климат и практически полная нетронутость земель. За это время Баков планирует построить воздушные и морские порты, солнечные электростанции, станции опреснения воды, больницы, школы и городки для сотрудников. Главными экономическими объектами будут экологически безвредные отели и предприятия по переработке рыбы. Также есть план развития тропического сельского хозяйства и российского Императорского университета.
Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности.
Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст.
Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента.
Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст.
Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства. В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым.
Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти. История представляет немало примеров трансформации республиканских режимов в монархические, когда проблема радикально решалась сменой формы правления и легитимирующей формулы режима с демократической на монархическую. В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений. Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан. Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр. С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч. С одной стороны, конституционный принцип сменяемости власти не ставится разработчиками под сомнение, а норма об ограничении сроков пребывания одного лица в должности президента не только не отменяется, но закрепляется в более жесткой форме — «одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков» - без ранее присутствовавшего слова «подряд» что позволяет сохранить общую конституционную легитимность и даже продемонстрировать ответ на социальный запрос о сменяемости власти.
С другой стороны, в текст указанной статьи вводится «оговорка» об обнулении предшествующих сроков действующего президента в связи с самим фактом конституционного пересмотра — данное ограничение, - констатируется здесь, - не распространяется на лицо, занимающее или ранее занимавшее эту должность на момент вступления в силу этой поправки. Вводится, таким образом, особое «переходное положение» от старой конституционной нормы к новой, открывающее перспективы для действующего лидера участвовать в качестве кандидата в выборах президента и занимать эту должность вне зависимости от числа сроков, которые он занимал до вступления данной поправки в силу. Фактически этим закрепляется возможность его пребывания у власти в течение двух следующих сроков по окончании текущего мандата в 2024 г. Заслуживает внимания мотивация этого решения Конституционным Судом: констатировав дилемму выбора между различными конституционными ценностями — демократического правового государства включающего принцип регулярной сменяемости власти и народовластия права народа избирать на свободных выборах наиболее достойное лицо , он заявил, что в данном случае не возникает их противоречия. Баланс ценностей не нарушен: принцип сменяемости власти сохраняется в рамках электоральной подотчетности главы государства, а народ вправе на выборах оказать предпочтение тому кандидату, которого сочтет наиболее достойным. В результате Суд отказался видеть в изменении ст. Это решение крайне сомнительно не только с точки зрения духа либерального конституционализма, но и формальных положений Конституции. Говоря о народном суверенитете, принципе народовластия и праве народа избирать главу государства, ее авторы специально ввели ограничения способов реализации этого принципа в демократическом правовом государстве.
Эти способы регламентируются исходя из предположения, что народ сам может ошибаться или быть введен в заблуждение что неоднократно происходило в истории, особенно советской и российской.
Русский глобальный проект и восстановление русской империи
Александр явно лучше младшего брата чувствовал суть своей державы. Утверждённый при нём гимн определял хранимого Богом царя как «гордых смирителя, слабых хранителя, всех утешителя». Призывал обеспечить православной Руси «царство стройное, в силе спокойное», а русскому народу ниспослать «благословение, к благу стремление, в счастье смирение, в скорби терпение». Хоть сам Николай мыслил себя не завоевателем, а рыцарем, железной рукой ограждающим свои владения от опасностей и несущим защиту и справедливость слабым соседям, его гимн гремит боевым барабаном, призывая к войне и славе. Александровский гимн делает акцент на счастье, смирении, стремлении к благу, но акцентирует внимание, что всё это может обеспечить лишь сильное и спокойное государство, готовое «смирять гордых», как смирила александровская Россия Бонапарта. Дело в том, что уже Пётр, которого некоторые не любят за западничество, на деле строил имперскую альтернативу западным империям. Петровская Россия не переставала быть Третьим Римом. Просто в новых условиях для обеспечения единства и управляемости страны уже не хватало помещика и священника, обеспечивавших до Петра единство административной и духовной власти. Понадобился классический бюрократический аппарат. Пётр начал, а его преемники продолжили создавать бюрократическую империю по образцу Римской, Византийской и Китайской империй.
Циклы истории и астрология. Последний государь Российской империи18 мая 1868 года родился последний самодержец российский, император Николай Второй. До сих пор не до конца ясны обстоятельства, которые предшествовали отречению Николая от царствования. Именно отречение царя стало «спусковым крючком» для двух русских революций 1917 года и впоследствии — трагической гибели царской семьи Это значительно более устойчивые образования, чем западные милитаристские модели, основанные на союзе обуржуазившихся феодалов и офеодалившейся буржуазии. В Британии до сих пор существует палата лордов, а люди, не принадлежащие к потомственной аристократии, могут попасть в большую политику только через удачный брак, протекцию аристократа или военные заслуги, за которые в Британии жалуют титулы, дающие право на личное и даже наследственное пэрство. В насквозь республиканской Франции, где формально титулы не имеют значения, тем не менее до сих пор знают, что Монморанси — родовитее многих королей, а разного рода отставные монархи и их свиты чувствуют себя на родине якобинства как рыба в воде. В США, где дворян вроде бы нет, чтут собственную аристократию, из тех, кто прибыл на «Мэйфлауэре» и сразу вслед за ними. Все государства Европы, пошедшие по пути формирования колониальных империй, создали во внутренней политике раньше явный, а сейчас не бросающийся в глаза политический союз титулованного дворянства и финансового капитала, который и стал, по сути, руководящей силой западной буржуазии, придавшей ей тот самый хищнический характер, произведший столь неизгладимое впечатление на Карла Маркса. Главная идея подобной империи заключается в грабеже слабых.
На короткое время это обеспечивает в империи видимость общества всеобщего благоденствия. Но затем либо заканчиваются объекты для грабежа, либо сопротивление ограбляемых усиливается настолько, что грабёж становится нерентабельным затраты оказываются больше доходов , и империя, лишённая экономической базы, рушится. Так было со всеми — от испанцев до британцев и португальцев. То же самое сейчас переживают США.
Россия двадцать лет уже возрождается на новых экономических и политических основаниях. А постсоветские лимитрофы еще находятся в волне распада. Соответственно, через 5-7 лет пойдет другой взаимный процесс.
С одной стороны, рост экономической мощи России потребует расширения ее экспансии на сопредельные страны и соответствующей внешнеполитической упаковки. С другой стороны, в странах-лимитрофах появится новое поколение политической элиты, которое уже успеет увидеть опыт поколения нынешнего, заигрывающего с другими центрами, и начнет разворот в сторону союза с Россией. Маятник, таким образом, пойдет в обратную сторону.
Отдельной строкой проходит позиция Ватикана — лично пришедший в посольство России при Святом Престоле Папа Римский, да еще и фактически без слов осуждения, это дипломатический нонсенс. По сетевому Иудейскому проекту столь ярких событий-маркеров пока не было, лишь некоторые косвенные, подождем. У Запада остался последний шанс остановить усиление России — перейти к экономическому удушению, ввести полную экономическую товарную блокаду и заставить присоединиться к ней остальной мир. Пока это получается без какого бы то ни было блеска, да и риском получить ответную энергетическую блокаду и обвал Долины пирамид пренебрегать, видимо, страшновато. В силу отдельного комплекса причин Запад не добил нашу страну окончательно, посчитав ее состояние полностью безнадежным, что оказалось ошибкой.
Понимание ситуации и сожаление об упущенном времени пришло к Западу поздно, от прямого давления неуклюже перешли к удушению, погружению в кольцо нестабильности, а после того как план не сработал, был произведен переход к прямой блокаде, на который Россия пошла сознательно. Подготовка к всемирному потопу За несколько дней до начала всемирного потопа действия Ноя казались идиотскими и нелогичными, ведь на создание ковчега, не говоря уже про сбор зоопарка, было потрачено громадное количество сил и ресурсов. Россия сейчас находится ровно в таком же состоянии, когда вовсю идет строительство, а большая часть окружающих не понимает — зачем?!! Происходящие в общественной сфере России экономика, политика и др. Мало кто уже сомневается, что в средне- и долгосрочной перспективе выход из аморфной, бюрократической и несубъектной структуры был верным и правильным шагом. Сделан он был аккурат перед началом коронавирусной идиотии как знали… , равно как и отставка правительства Дмитрия Медведева в России. Делать это можно в одном-единственном случае — альтернатива, то есть отказ от действий, приведет к еще большим потерям. За предыдущие 20 лет во внешней политике России именно внешней, про внутреннюю — особый грустный разговор было много сильных действий и решений, иногда достаточно неоднозначных и спорных, но все-таки не провальных и ошибочных.
Решение играть all-in не может быть случайным. Фактически, в нашей стране запущено формирование ядра будущего панрегиона, сделана ставка на скорое разрушение миропорядка, точно так же, как Британия сделала ставку на ослабление ЕС. Представьте, что есть связанная водная система: пруды, речки, протоки, водохранилища, затоны, болота и т. В настоящее время водная система отравлена, в нее постоянно сливаются отходы, происходят прорывы плотин, разрушения, в любой момент может наступить экологическая катастрофа, убивающая все живое. Спасти всю систему не получается, поэтому можно и нужно пытаться сохранить хотя бы свою часть. Просто перекрыть приток и отток воды нельзя — через небольшое время получится болото, лучше не станет. Необходимо локально фильтровать и очищать потоки, убирать ядовитые стоки со своего берега. Если бы водная система в целом была здоровой, все эти фильтры и ограничения были бы всего лишь избыточными расходами, создающими еще больше проблем, в преддверии же катастрофы это необходимые затраты, чтобы выжить и не оказаться на берегу «речки-вонючки».
Глобальный мир подобен умирающей экосистеме, спасти его нельзя, нужно не просто ограничивать, а ставить фильтры на свободное движение капиталов, товаров, услуг, трудовых ресурсов и информации. Именно это сейчас и происходит в ручном режиме — без предварительной и детальной проработки почему — отдельный вопрос… : ставятся фильтры. Являясь стратегом, а не финансистом, прекрасно вижу метания, попытки разобраться, отсутствие должного профессионализма, понимания деталей, избыток ручного управления в принимаемых мерах. У допущенных к принятию решений и готовящих их идет обучение в бою, с большим количеством сопутствующих жертв. В средне- и долгосрочной перспективе это окупится, потеря темпа и промедление стоят много дороже, нам всем приходится терпеть и материться.
Эта новость вызвала бурную реакцию среди читателей болгарского издания «Факты», которые узрели в подписании декрета проблему для США.
Напомним, накануне состоялось заседание Высшего госсовета Союзного государства Беларуси и России, на котором президенты Владимир Путин и Александр Лукашенко подписали декрет об основных направлениях реализации положений договора о создании Союзного государства на 2021-2023 годы.
Поправки в Конституции дают надежду на возрождение российской империи
Главная» Новости» Российская империя 2024. Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане. Политика, которую в последнее время ведёт президент России Владимир Путин, якобы направлена на возрождение Российской империи. Сторонники возрождения монархии в России почему-то забывают об одном важном моменте — восстановление этого института в серьезном, а не «игрушечном» варианте, неизбежно приведет к восстановлению сословного деления общества. передает корреспондент АПИ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Путин отреагировал на заявления о намерении «восстановить РФ в границах Российской империи»
- Разрыв или восстановление исторической традиции?
- «Надо смотреть в будущее, а не в прошлое»
- Противостояние гегемонии
- «ЭТО НАШЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ»
- «Надо смотреть в будущее, а не в прошлое»