Новости впв дроны что такое

Российским военным передали партию экспериментальных FPV-дронов. Вообще поражает, что один такой дрон может уничтожить целый танк. Управление fpv дрона происходит в acro режиме; то есть дрон не возвращается в горизонтальное положение автоматически, пилот задает угловую скорость дрона по 3 осям, а не положение, как в режиме со стабилизацией. Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. видит дрон., впечатление такое, что оператор находится на борту дрона.

Что такое FPV дроны | Разница между цифровым и аналоговым

Проект некоммерческий, а средства на него собирали подписчики патриотических телеграм-каналов. Если бы Екатеринбург выделил помещение с хорошей вентиляцией, то это уже было бы большим достижением и подспорьем. Также нужны деньги на закупку сложных комплектующих. Если бы хотя бы часть покрывали безвозвратные гранты, то нам уже было бы легче дышать и наращивать производство, — добавил предприниматель в беседе с ТАСС. Помочь военным пытаются и простые горожане. Ранее мы рассказывали о второкласснике из Екатеринбурга, который вяжет маскировочные сети для бойцов СВО.

Другая приоритетная цель — танки, работающие по нам с закрытых огневых позиций, которые прячутся от наших расчетов ПТУР противотанковых управляемых ракет, — прим. Тактико-технические характеристики дрона производитель предпочел «оставить сюрпризом для ВСУ». Их мы также производим самостоятельно. Следующая партия уже будет с учетом обратной связи от военных», — добавил производитель.

Глава области сравнил разработку с легендарным асом Первой мировой войны нижегородцем Петром Нестеровым: "Такой таранный удар в воздушном бою стал известен благодаря великому нижегородцу Петру Нестерову, который первым в истории совершил воздушный таран. Его последователи не менее смелые и отважные, но при этом о них заботятся современные технологии, помогая сохранять жизни пилотов". Авторские права на данный материал принадлежат «EADaily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Стандартизации с этим разъемом нет. Напряжение и тип разъема вам нужно будет перепроверить. Иногда есть возможность с аппаратуры управления дрона дистанционно включать и выключать запись видео на дополнительной камере по необходимости. Точнее и в аппаратуре управления и в протоколе радиосвязи с дроном предусмотрена возможность передачи произвольных сигналов. Вопрос только в том выведена ли в полетном контролере возможность управлять подачей питания на дополнительную камеру или нет. Важным фактором является наличие функции стабилизации изображения в камере. Все же дрон летит дергано. Впрочем, если стабилизации в самой камере нет, то есть запасной вариант. И прочитав с дрона этот лог, вы можете наложить его на видео с помощью программы, которая учтёт дергание дрона в полёте и стабилизирует изображение. Например, для этих целей можно использовать ПО Gyroflow Но как вы увидели из описания процесса - встроенная в камеру стабилизация делает вашу жизнь проще.

Качество изображения переданного по радио в дрон довольно посредственное у новейших цифровых систем видеосвязи с этим получше. Его предназначение - проиграть вам последние кадры полета дрона с целью, чтобы вы смогли найти место куда дрон упал. Дело в том, что когда мы сосредоточены на самом полете и управлении, мы не всегда запоминаем ориентиры места падения дрона. У некоторых моделей дронов есть возможность установить карту памяти для видеозаписи в сам дрон речь не об отдельной дополнительной экшн-камере, а о встроенной осноной камере дрона. Но в поиске дрона это вам не поможет, так как для доступа к этой карте памяти нужно найти сам дрон. Неоднократно видел видео, как дроноводы при утере дрона переживают не столько о самой железяке, сколько об утерянной записи. Ибо без той видеозаписи в полёте и смысла не было, получается. Шлем или очки? Очки дороже, но легче. По том, что лучше для ощущения полёта и управления дрона нет единого мнения — кому что больше нравится: люди, привыкшие к шлему, не всегда торопятся переходить на очки, даже если у них появляются на это деньги, говорят, что картинку видят в шлеме иначе, другой угол зрения и им так больше нравится.

Для аналоговой видеосвязи — выбор огромный и нет ограничений на совместимость оборудования. Для цифровой видеосвязи — выбора очков мало шлемов вообще не знаю. Не забывайте и про необходимость выбирать для цифровой видеосвязи только совместимое оборудование. Радиосвязь для управления В случае использования цифровой видеосвязи DJI O3 можно использовать и аппаратуру управления DJI, так как цифровая видеосвязь и сигналы управления находятся в одном и том же блоке DJI O3 на дроне. Тем не менее, даже при использовании цифрового видео DJI O3 многие предпочитают ставить отдельное устройство для реализации радиоуправления. Например, я слышал о неприятном моменте — если разряжаются очки, то и аппаратура управления тут же отключается. Может быть, это уже пофиксили? В случае же аналоговой видеосвязи — у вас и выбора нет. Futuba, FlySky — протоколы старые, недальнобойные, плохо с передачей телеметрии, но зато очень дешево, не жалко потерять; отмирающие протоколы, но до сих пор используемые. FrSky а точнее протоколы D8, D16 — недорогое оборудование и качественно работающий протокол, шустро работает в частности для трюков важно , распространенный протокол.

TBS Tracer — скоростной, качественный, оборудование недешево. Но, имхо, уже опоздал. Оборудования для этого протокола не особо много. Есть 2 версии 2,4 ГГц — скоростная, и 900 МГц — дальнобойная. Хотя, как показывают эксперименты, то и на 2,4 ГГц можно далеко летать в пределах прямой видимости. Полагаю, что за ELRS будущее. Но есть нюанс: Если TBS — это разработчик и производитель в одном лице — и с совместимостью устройств у них все хорошо. Аналогично всё хорошо и с FrSky. То ELRS разработчики отдельно, производители отдельно, нередко приходится колдовать, чтобы завести комплект приемопередатчик дрона и приемопередатчик аппаратуры управления. На сегодня так: FrSky наиболее распространенные варианты протоколы D8 и D16 — дешево и надежно и быстро, но не дальнобойно до километра в пределах прямой видимости.

Полно и аппаратуры разной ценовой категории. TBS Crossfire — на сегодня это хорошо для дальнолётов. Но надежно. Для того же Racing я бы не стал его рекомендовать, великовата задержка управления. Но люди все же и для Racing практикуют. ExpressLRS — хороший универсальный вариант. Но готовьтесь первое время поразбираться что как прошивать и как настраивать. Opensource же. То есть поменять приёмопередатчик одного протокола на другой — тривиальная задача, требующая просто внимательности и аккуратности. Антенны Можно начать с штатных антенн.

Но если вы летаете далеко, то выбор антен это отдельный аспект тюнинга. Одну антенну ставят всенаправленную, вторую направленную. С цифровой видеосвязью, как правило, с антеннами уже изначально "со стока" ситуация лучше. Замороченные люди проводили и тесты: да, выбор антенны действительно влияет. Пульты управления дронами принято называть просто «аппаратура» Простая аппаратура имеет и стики попроще и ограниченный функционал по настройке. Хорошая аппаратура имеет возможность установки дополнительных модулей приёмопередатчиков для других протоколов, чем это изначально в аппаратуре предусмотрено; или просто более мощных приёмопередатчиков, чем изначально в аппаратуре предусмотрено. Хорошая аппаратура имеет побольше переключателей, хорошая аппаратура имеет экран или большой экран. В хорошей аппаратуре вы можете настроить различные зависимости по сути запрограммировать поведение. Неплохие за такие деньги пульты. Lite 3 Pro более интересен: стики на датчиках Холла и экранчик для настройки.

Radiomaster TX12. Куча настроек. Не большая, но и не маленькая аппаратура. Поддерживает только протокол, который у вас будет одновременно с цифровой видеосвязью DJI O3. Но многим этого достаточно. Radiomaster TX16s. Вообще на все случаи жизни. Куча настроек, можно запрограммировать на разные ситуации. Не компактно. Лучшие стики ну если не рассматривать аппаратуру за совсем уж баснословные деньги.

Протокол только TBS Crossfire. Впрочем, учитывая, что к другой аппаратуре придется покупать приёмопередатчик протокола TBS Crossfire отдельно, а у них дорогие приёмопередатчики - то получить сразу и аппаратуру и приёмопередатчик вместе по цене TBS Tango 2 Pro V4 не так уж и дорого.

Воздушно-десантные войска в ходе СВО активно применяют малые FPV-дроны коптерного типа «Бумеранг»

Российским военным передали партию экспериментальных FPV-дронов. Открытие спецоперации: FPV-дроны Кустарно сделанные FPV-дроны могут причинить существенный ущерб. В этой статье расскажем о FPV-дронах, их функциях и сферах применения, о технических особенностях FPV-дронов и их развитии и о перспективах развития FPV-технологий и их влиянии на различные области.

Что такое FPV-дроны?

В расчет входит оператор, который управляет им, используя специальные VR-очки, определяя цель, которую необходимо уничтожить. Помощник оператора осуществляет непосредственно запуск «Бумеранга» и отслеживает по карте направление полета дрона, ориентирует оператора и корректирует его работу. Поэтому их трудно обнаружить и перехватить, они обладают высокой маневренностью и дают максимальный уровень контроля оператору.

Суть гонок заключается в прохождении трассы включая пролеты через ворота за максимально короткое время. Для сохранения веса, записывающая камера на дрон не устанавливается кроме отдельных специфичных гонок для сохранения веса.

Вот видео одного из лучших fpv гонщиков мира: Фристайл: Фристайл заключается в свободном полете используя различные препятствия и выполняя трюки и, по сути, танцуя вокруг них. В фристайле важен стиль полета, точность и плавность. На фристайловые дроны ставят записывающую камеру чаще всего gopro. Так же фристайловые дроны делаются более надежными так как в фристайле краши очень часты и порой очень сильны.

Вот мой фристаловый полет на заброшенном заводе как пример Синематик: Наверное, самая разнообразная и самая быстрорастущая категория.

Если эту проблему удастся решить, то, как утверждает представитель, можно будет выйти на тысячу "Упырей" в месяц. Представитель производителя добавил, что пока команда разработчиков выпускает около 300—400 дронов в месяц. Ранее в РФ стартовало малосерийное производство второй версии дрона-камикадзе "Овод". Руководитель проектной группы-производителя Андрей Иванов уточнял, что устройство будет отличаться модифицированным наполнением, новой винтомоторной группой, а также другими особенностями.

Эта защищает и дрон от повреждения. И вас от повреждения. Даже маленький дрон может поранить человека, уж очень быстро вращаются пропеллеры.

Бывают совсем мелкие расстояние между осями пропеллеров по диагонали 65 мм и пропеллеры 31 мм , но от этого не становятся совсем уж детской игрушкой. Именно рама 65 и пропеллеры 31 мм — это маневренные дроны для прохождения трасс с кучей препятствий. TinyGo 4K, Cetus X — имеют пропеллеру и раму побольше и не такие маневренные. Но они и попрочнее и подольше летают, и поустойчивее на небольшом ветру. Поэтому более пригодны к обучению. Класс cine whoop, пример квадрокоптера с пропеллерами 3,5 дюйма CineWhoop — тоже с защищенными дактами пропеллерами, но побольше. Но уже способные без напряга таскать на себе дополнительную камеру типа GoPro а лучше облегченную версию GoPro. Настроены на плавный полет, что хорошо для съемки видео.

Типичный диаметр пропеллеров 2—3. Чем больше, — тем дрон стабильнее. Эти дроны уже требуют регистрацию в РФ. Существуют специальные облегченные камеры, например, SMO 4K. В камере для видеосъемки важна стабилизаций. И эта запись нужна только для поиска упавшего непонятно где дрона. Основные же результаты видео и фотосъемки пишутся на карту, что несет на себе сам дрон. Теперь смотрим на дроны без дактов, защищающих пропеллеры.

Сразу обращаю внимание: летать возле людей на таких дронах нельзя. Скорость вращения пропеллеров огромная. И даже небольшие модели способны вращающимися пропеллерами разрыть в теле немаленькую рану. А большие модели вообще крайне опасны. Класс freestyle Freestyle. Дроны для трюков. И для того, чтобы глазами дрона снимать интересные видео с этими трюками, поэтому типично на такие дроны ставят экшн-камеру. Видео бывают весьма интересными даже для людей далеких от дроноведения.

Фристайл подразумевает видеосъемку, иначе зачем всё это: Интересно описано про фристайл тут, есть и исторический экскурс в технику и обучение начинающей дронерши трюкам фристайла и примеры видео выдающихся фристайлеров: Переходим к гоночкам. Как правило поменьше-полегче фристайловых. Так как нести на борту отдельную видеокамеру им не нужно. Дальнолёты — пропеллеры, моторы и настройка дронов сделаны таким образом, чтобы они могли летать как можно дольше. Оборудованы более «дальнобойной» радиосвязью для управления. Умеют сами возвращаться в точку взлета в случае потери связи с аппаратурой управления. Есть и комбинации. А еще на нем можно снимать видео в помещениях в просторных.

И 15 минут полета — можно улететь далеко. Из дальнолётов отмечу Flywoo Explorer LR 4. Небольшой, недорогой, но далеко летающий. Но несмотря на существенно отличающиеся размеры — обе этих модели, как ни странно, способны находится в полете примерно одинаковое время. Дальность полёта ограничивается не только аккумулятором, но и радиосвязью. За городом в условиях прямой видимости можно с гарантией хорошей связи улететь и на 20—30 км. Есть и более далекие рекорды. Однако в отсутствие прямой видимости вы можете потерять связь просто залетев за скалу в 100 метрах от вас.

И тут мы переходим к радиосвязи... Видеосвязь Аналоговая дешево. Небольшой лаг, что важно для трюков. Низкое качество картинки. Цифровая напротив дает картинку с высоким разрешением. С аналоговой всё проще простого, передача видеосигнала на частоте 5,8 ГГц, есть несколько каналов. Есть цифровая передача видеосигнала. С протоколом DJI есть нюансы — важна версия прошивки видеопередатчика и очков.

Лично не щупал. Но комментариях пишут, что некий промежуточный вариант между дешевой цифрой Caddx Vista и топовой цифрой DJI O3 Аналоговая передача видеосигнала никак не зашифрована. Легко организовать подключение зрителей. Из достоинств аналогового видео: дешевый вход впрочем, топовое аналоговое видео ничуть не дешевле цифрового , мизерный лаг важно для трюков , для дальнолетов тоже есть смысл — с увеличением расстояния в аналоговой видеосвязи постепенно увеличиваются шумы, при том, что цифровая же картинка фризиться и сыпется целиком при ухудшении связи. Особо интересна - новая версия DJI O3. DJI О3 хотя и не лишена недостатков цифровых систем когда при ухудшении связи картинка фризится и сыпется , но обладает увивительной способностью пробивать сквозь стены, там, где аналоговая видеосвязь не работает. DJI O3 это дорого может увеличить стоимость вашего дрона в 2 раза запросто. Очень качественное изображение в очках.

На удивление хорошо пробивает препятствия. Камера со стабилизацией. Можно сразу снимать видео даже без использования дополнительной камеры это всё равно хуже чем современные GoPro, но для многих целей камеры DJI O3 более чем достаточно. Можно использовать только очки DJI. Из интересных альтернатив отмечу HDZero, в этой цифровой системе видеосвязи минимизирована задержка передачи сигнала. Практически уже почти на уровне аналоговой видеосвязи - задержки минимальные. Запись видео Записывать видео камерой самого дрона можно только в учебных, экспериментальных и т. Качество изображения с основных камер дронов - от так себе до не более чем неплохое.

У лучших моделей камер дронов качество видео примерно как у самых дешевых-простых моделей смартфонов. Поэтому для видеосъемки используют дополнительную камеру типа "экшн-камера" - типично это GoPro или что то полегче. Среди камер дронов есть DJI O3, которую можно назвать исключением. Там качество заметно лучше. Есть и встроенная стаблизация изображения.

Добровольцы печатают дроны на 3D-принтере

Атака от "первого лица". В чем уникальность российских боевых FPV-дронов? МО: средства ПВО за ночь уничтожили 17 дронов ВСУ в различных областях России.
Армия России в зоне СВО начала применять универсальный FPV-ретранслятор написал Никитин.

Сейчас на главной

  • FPV дроны в конфликте на Украине
  • Что такое FPV дроны | Разница между цифровым и аналоговым
  • Про FPV-квадрокоптеры. Введение / Хабр
  • Неоткрыточные виды
  • Спецназ начал применять FPV-дрон "Упырь"

Sorry, your request has been denied.

С высоты он видит позиции украинских военнослужащих и сообщает, где именно они находятся. Таким образом солдат понимает, когда и в каком месте произойдет контакт с противником. Поэтому операторы беспилотников часто становятся приоритетными целями для Вооруженных сил Украины ВСУ , сообщил военнослужащий с позывным Пожар. Дроны могут влететь в маленькие пространства, в том числе подвалы.

И, кроме этого, способны нести снаряды до 5 кг.

Шатилин подчеркнул, что для такой нештатной ситуации пару часов — небольшой срок. Тем не менее этого достаточно для «коллапса» в аэропорту: рейсы отменяются, в воздушной гавани скапливаются пассажиры. Примерно то же самое происходит, когда аэропорт закрывают из-за метеоусловий. RU Почему не закрыть аэропорты? Главный редактор Avia. RU, что переносить рейсы из одного аэропорта в другой — технически сложная задача. Это не просто так — сказать пассажирам: «Приезжайте не во Внуково, а в Шереметьево». У авиакомпаний в аэропорту есть еще и наземная инфраструктура. Илья Шатилин уточнил, что все самолеты «Аэрофлота» стоят в Шереметьево.

Но «Победа» еще в 2021 году начала переходить в Шереметьево. Происходит это не из-за атак БПЛА. По его мнению, перенести все рейсы сложно, но возможно.

Наиболее распространенный режим маппинга стиков — это Mode 2. Пусть вас не смущает 2 в названии. Именно Mode 2 и есть самая распространенная настройка стиков. И по умолчанию именно она и включена, скорее всего. Тут левый стик вперед — это Throttle, то есть газ, то есть скорость вращение пропеллеров. Исходное положение — левый стик к себе.

То есть минимальная скорость вращения пропеллеров. Если этого не сделать — типичный дрон не будет даже пытаться стартовать. Некоторые умные аппаратуры или человеческим голосом или обозначениями на экране напоминают об этом исходном состоянии. Подпружиненный, чтобы возвращался в центральное положение. Как правило. Это Yaw или «рыскание». Как правило подпружиненный и стремится вернуться в центральное положение. Соответственно, это или движение дрона вперед или движение дрона назад или торможение. Как правило подпружиненный и стремится вернутся в центральное положение.

Это «крен», то есть наклон влево или вправо. Для осуществление поворота, типично, нужно управлять и Yaw и Roll одновременно. Это вам посложнее чем управление автомобилем или велосипедом. Держат стики или по компьютерному — сверху пальцами, как на геймпадах обычно. Или, лучше держать щипком за стики сбоку. Что, в теории, позволяет более точные движения пальцами выполнять. Режим Angle. Самое начало лучше с него делать. Дрон стремиться принять горизонтальное положение, когда вы отпускаете правый стик.

То есть наклоняется вперед-назад-влево-вправо только пока вы держите правый стик с усилием. Но после возвращения стика в исходное положение, дрон будет продолжать лететь по инерции или по ветру. То есть остановки при отпускании стика не происходит. Это в теории. Но на практике далеко не на каждой аппаратуре стики надежно возвращаются в центральное положение, далеко не вся аппаратура управления надежно считывает положения стиков. Поэтому зачастую в настройках задают мертвые зоны в центре, когда небольшие отклонения стиков считаются как будто отклонения и не было. В режиме Angle, имхо, следует недолго потренироваться, чтобы понять что к чему. И переходить в режим Acro. В режиме Acro вы получаете большую подчиняемость дрона.

Ведь в конечном итоге это то, ради чего мы от «нормальных» дронов перешли к FPV-дронам. Это и в видеосъемке позволяет получить более интересный результат. Впрочем, если уж никак не получается научиться летать в режиме Acro, то вполне можно всегда летать в режиме Angle. Или в сходном с режимом Angle режиме Horizon. Что за Acro такой сложный? Разница в том, что дрон полностью подчиняется стикам и не делает никаких попыток вернуть себе горизонтальное положение даже после возврата правого стика в «нулевое» положение. Вернуть дрону горизонтальное положение может только сам пилот FPV-дрона движением стика в противоположенном направлении относительно исходной команды отданной дрону. Место для обучения — открытая площадка. С низкой травой и мягкой землей.

Потерять в высокой траве или разбить об бетон дрон — это раз плюнуть. Многие дроны оборудованы пищалкой, которая включается при потери управляющего сигнала, но это, по опыту, не очень облегчает поиск дрона. Имея такую запись, вы, возможно, сможете сориентироваться на местности и понять где именно нужно искать. Но эти устройства точно в комплекте не идут. Их нужно будет установить самому. Но ничего. А дрон можно купить и новый. Но обидно, что карта памяти, на которую записывалось видео полета над водой, останется на дне. Сразу начать летать не получится.

Но при упорном обучении. При начале обучения в симуляторе. После 10—30 часов практики. Тогда всё у вас получится. Вот доказательство, с нуля на ваших глазах за 5 дней: Какие еще есть дроны и аппаратура на рынке? Тут я не претендую на всеобъемлющий обзор. Мои интересы в квадрокоптерах ограничены несколькими, но далеко не всеми классами устройств. Наиболее распространенный вариант - с 4-мя пропеллерами, то есть квадрокоптеры. Вообще существуют варианты с 3 или 8 пропеллерами и других их числом, то это уже большая редкость.

Самые мелкие класса tiny whoop Класс TinyWhoop — небольшие дроны. Не требуют регистрации в РФ. Внешне выглядят как игрушка. Хотя внутри, зачастую, и серьезная начинка некоторые модели могут улетать на километры. Типичный TinyWhoop имеет защиту пропеллеров, то есть так называемые дакты. Эта защищает и дрон от повреждения. И вас от повреждения. Даже маленький дрон может поранить человека, уж очень быстро вращаются пропеллеры. Бывают совсем мелкие расстояние между осями пропеллеров по диагонали 65 мм и пропеллеры 31 мм , но от этого не становятся совсем уж детской игрушкой.

Именно рама 65 и пропеллеры 31 мм — это маневренные дроны для прохождения трасс с кучей препятствий. TinyGo 4K, Cetus X — имеют пропеллеру и раму побольше и не такие маневренные. Но они и попрочнее и подольше летают, и поустойчивее на небольшом ветру.

Например, в Москве это Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции , а в Санкт-Петербурге — Комитет по транспорту. Для квадрокоптеров массой от 30 кг получать разрешение на полёты нужно обязательно. В этом случае владелец устройства предоставляет в центр Единой системы организации воздушного движения план полёта беспилотника.

Когда нужно разрешение на полёт и как его получить Если вы планируете летать на высоте более 150 метров, в тёмное время суток или в пределах запретных или охраняемых зон, нужно получить разрешение в центре Единой системы организации воздушного движения. Сделать это можно по почте или телефону, а можно — на сайте Системы представления планов полётов. Во втором случае алгоритм регистрации дрона примерно такой: Вы заводите аккаунт на сайте системы. Выбираете свою роль — в нашем случае внешний оператор БВС. Заполняете сведения о полёте: учётный номер беспилотника, время вылета, аэродром, маршрут следования и другие данные. Если всё пройдёт успешно, вы получите в единоличное пользование часть воздушного пространства и сможете законно запускать квадрокоптер.

Если с составлением полётного плана возникнут проблемы, можно обратиться за помощью в телеграм-чат СППИ. В выдаче разрешения могут и отказать — в этом случае запрет придётся исполнять. Штрафы за использование беспилотника За нарушение правил регистрации и полёта предусмотрены разные штрафы. Так, если вы запускаете дрон, не поставленный на учёт в Росавиации, или забыли нанести учётный номер, можно получить штраф от 2000 до 2500 рублей.

Дрон "Упырь" начали использовать на донецком направлении в зоне СВО

В ночь на 18 апреля подверглись атакам дронов ВСУ Воронежская, Ростовская, Белгородская области. Управление fpv дрона происходит в acro режиме; то есть дрон не возвращается в горизонтальное положение автоматически, пилот задает угловую скорость дрона по 3 осям, а не положение, как в режиме со стабилизацией. Производство FPV-дронов организовали на базе добровольческого батальона имени Павла Судоплатова. Drone racer wearing FPV goggles and holding a radio controller.

Производитель дрона «Упырь»: беспилотник успешно поразил украинских военных

Об этом 22 мая сообщил ТАСС, ссылаясь на представителя компании — производителя беспилотника. По словам собеседника, российские военнослужащие продолжают испытывать дрон «Упырь» в условиях реального боя, при этом данный беспилотник уже зарекомендовал себя положительно, не раз сумев в условиях подавления сигнала выполнить задачу по поражению укреплений противника и ликвидации его живой силы. Отмечается, что беспилотник применялся со снарядами, которые были собраны военными в полевых условиях, что позволяет экономить серийные боеприпасы. По словам собеседника, цели, которые были поражены дроном блиндажи и защищённые укрепления в глубине фронта , очень сложны и «затратны» для артиллерии.

По словам собеседника, цели, которые были поражены дроном блиндажи и защищённые укрепления в глубине фронта , очень сложны и «затратны» для артиллерии. Что и произошло, в одном из случаев нашему пилоту удалось влететь точно в «продув» блиндажа», — пояснил представитель компании. Отмечается, что денежные средства на производство новой партии FPV-дронов «Упырь» поступают в виде пожертвований от жителей России. Собранные средства позволяют укомплектовать порядка 500 новых беспилотников.

Пилот надевает очки виртуальной реальности и видит все, что видит цифровым глазом камера, установленная на дроне. Взлет, посадка и маневры осуществляются с помощью пульта управления, который FPV-пилот держит в руках. Технология FPV существует в мире уже более 10 лет, однако последние несколько лет ее активно пытались внедрить в войска. Долго присматривались к этой теме и выпускники Московского физико-технического института во главе с Дмитрием Кузякиным. Но для того чтобы из спортивно-развлекательного дрона сделать боевой, аппаратуру пришлось серьезно доработать. По сути "Джокеры" — это обычные спортивные дроны, глубоко переработанные под боевые задачи, с дополнительным специальным оборудованием и программным обеспечением. Именно с них разработчики из ЦКБР начинали путь к созданию нового высокотехнологичного оружия. Так появился и первый в истории отечественного оружия FPV-расчет, который состоит из двух человек — пилота и штурмана, работающих в тесной связке, как в боевом вертолете. Первое боевое применение "Джокеров" состоялось еще до СВО на подмосковном учебном полигоне совместно с сотрудниками одного из специальных ведомств. Главной целью тогда было изучить реакцию людей на нападение FPV-дронов. В итоге стало ясно, что даже при самом высоком уровне подготовки отразить обычными средствами атаку FPV-расчета невозможно. После этого "Джокеров" решено было презентовать в Министерстве обороны. И им, как оказалось, такой аппарат был необходим", — рассказывает гендиректор ЦКБР. В нем нет системы распознавания картинки, и он не может лететь за целью в автоматическом режиме. Чтобы не раскрывать местоположение, дрон не стали снабжать даже GPS-модулем. Всем этим производители жертвуют ради мощности и энерговооруженности. Так, FPV-дрон может перемещать груз весом до 10 раз больше собственного. Без нагрузки он взлетает с большим ускорением, чем падает.

Виктор Литовкин полковник в отставке Собеседник «360» еще раз подчеркнул, что расстояние между Московской и Ленинградской областями и Украиной слишком велико для того, чтобы его успешно преодолел беспилотник. Если бы такой большой беспилотник летел в сторону Санкт-Петербурга, его бы заметили и давно сбили », — подчеркнул Литовкин. Террористы делают это для того, чтобы показать, что у них длинные руки, они могут нам мстить», — сказал Литовкин. Полковник в отставке отметил, что на Украине злы из-за успешного продвижения ВС России в зоне спецоперации. Убийства мирного населения, добавил он, давно стали тактикой бандеровского режима. Вся бандеровская власть держится на страхе. Они запугали население Украины и теперь пытаются запугать нас, но не тут-то было.

Дрон "Упырь" начали использовать на донецком направлении в зоне СВО

Российские военные в зоне СВО все чаще применяют так называемые FPV-дроны (first-person view, "вид от первого лица"). То, что дрон — беспилотный, управляли им машинные алгоритмы, а владелец летательного аппарата просто нажал на кнопку и не сделал ничего, что привело к столкновению — не оправдание. МО: средства ПВО за ночь уничтожили 17 дронов ВСУ в различных областях России. Новости финансовые новости и аналитика Дроны вернутся в небо городов России с 1.

Что такое БПЛА

  • Что известно о новой российской тактике борьбы с FPV-дронами - Hi-Tech
  • Производитель FPV-дрона «Упырь» заявил о его успешном применении в зоне СВО
  • Удар от первого лица: как в России развивается производство FPV-дронов
  • Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий