Новости всемирная компьютерная сеть

Недавно в Дубае на Всемирном правительственном саммите один из крупнейших предпринимателей заявил. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. If you have Telegram, you can view and join Новости Интернета right away. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.

ComNews.ru. Новости цифровой трансформации, ИТ и телекоммуникаций

Появление советского спутника в небе над Америкой вызвало настоящий шок и панику в разных слоях государственного аппарата США. Возникла реальная угроза шпионажа из космоса, от которого было практически невозможно скрыться. Это и стало толчком для ряда проектов по защите информации внутри государства. Одним из таких проектов стала распределенная компьютерная сеть, которая должна была позволить мгновенно обмениваться большими объемами данных на значительном расстоянии. Система стала первой в мире сетью, которая функционировала на основе передачи пакетов данных. Маршрутизация происходила при помощи самой первой ревизии протокола IP, который, пусть и со значительными доработками, является основным протоколом для работы интернета сегодня. Это и есть первый прототип современной глобальной сети, который был запущен осенью 1969 года. На столе каждого высокопоставленного чиновника или военного в США стояло сразу несколько телетайпов — электронных печатных машин для обмена текстовыми сообщениями по защищенному каналу между двумя абонентами. Обмен информацией при этом занимал большое количество времени.

Идея заменить три, пять или даже десять телетайпов одним, который способен сразу же связываться с сотнями других устройств сразу же легла в основу первой компьютерной сети. Так выглядел телетайп для защищенной связи между парой пользователей Принципиально новый безопасный способ передачи данных вызвал большой интерес со стороны властей США. Тогда проект рассматривался исключительно с военной точки зрения. Разработчики планировали соединить ключевые инфраструктурные и оборонные объекты, чтобы они могли взаимодействовать и обмениваться данными в случае вероятного ядерного конфликта с СССР. В итоге собирались получить закрытую сеть в рамках собственного государства, которая должна была связать воедино различные объекты на большом удалении друг от друга и гарантировать быстрый обмен информацией между ними. Изначально сеть охватывала организации, занимающиеся ее созданием. Так 29 октября 1969 года посредством нового протокола связи IP связали пару удаленных компьютеров. Один терминал располагался в Стэнфордском университете, а второй — в Калифорнийском технологическом институте.

Устройство находились на расстоянии более 600 км друг от друга. Сохранились даже имена первых пользователей сети. Стоит отметить, что успешная передача данных произошла лишь со второй попытки.

Но использование Instagram значительно отличается в разных странах. Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц.

Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд.

Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного.

Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше?

Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё.

Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов.

Не слишком мощный, но и не слишком слабый. А главное — не очень дорогой.

Хотите узнать, что произошло в мире интернета за 2022 год? Тогда скорее читайте!

Контент предоставлен автором телеграм-канала « Сомелье маркетинга ». Главные выводы отчёта Global Digital 2023 Численность населения мира превысила 8 миллиардов человек 15 ноября 2022 года и достигла 8,01 миллиарда в начале 2023 года. Значительные изменения в темпах роста интернет-аудитории За последние 12 месяцев интернет-аудитория выросла лишь на 98 миллионов человек. Темп роста минимальный с 2010-х годов. На другом конце рейтинга по распространённости интернета находится Северная Корея последнее место , где интернет по-прежнему заблокирован для обычных граждан. Сокращение времени в интернете Пожалуй, самые интересные результаты 2022 года касаются количества времени, проводимого в интернете. Последняя цифра близка к показателям за третий квартал 2019 года — незадолго до того, как пандемия COVID-19 оказала влияние на цифровые привычки. Среднее количество времени, которое люди проводят в интернете в сутки, за последние три месяца не изменилось. Время, проведённое в интернете, по странам Филиппинцы по-прежнему сидят в онлайне в среднем более 9 часов в день, свежие данные говорят о том, что сейчас показатель в этой стране составляет 9 часов и 14 минут в день, что значительно ниже данных, которые приводили в глобальном отчёте Digital 2021 10 часов и 56 минут в день. Интересно, что причина «быть в курсе новостей и текущих событий» стала чуть менее популярной со времён разгара пандемии, а причина «оставаться на связи с друзьями и семьёй» вернулась на второе место, которое она уступила во время локдауна.

Изменения в онлайн-шопинге Онлайн-шопинг — очень любопытный пример изменения цифровых привычек, так как существует множество подтверждений того, что сегодня люди стали охотнее обращаться к электронной коммерции по сравнению с допандемийными временами. Тем не менее, в этой тенденции не всё однозначно. Данные говорят о том, что люди с радостью вернулись в физические магазины, как только противоковидные ограничения сняли. При всём при этом исследование Statista показало, что, несмотря на общее снижение глобальных расходов в ретейле онлайн и офлайн за последний год, доля онлайн-расходов в 2022 году оказалась больше, чем в 2021 году. Изменения в потреблении ТВ-контента в мире Среди тех, кто больше всех выиграл от новых привычек, вызванных локдауном, часто называли стриминговые платформы, такие как Netflix. Но прижились ли эти привычки? При этом по данным GWI, более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста в крупных экономиках мира уже смотрят ТВ контент и фильмы через интернет.

Последние новости об интернете

Читайте свежие новости из мира Интернет каждый день на Главные новости недели: анонс realme 12 Lite, аудиофильский Moondrop MIAD 01 и быстрый iQOO Z9 Turbo. Новости. Путешествие. Как выглядел прародитель всемирной паутины, для чего он разрабатывался и как сеть стала общедоступной. Новости. Путешествие.

TIME | Current & Breaking News | National & World Updates

Интернет-издание о высоких технологиях - CNews Актуальные новости и авторские статьи от
Технологии - Российская газета С 2001 г. портал аккумулирует отраслевые обзоры и новости, техническую документацию, маркетинговый опыт телеком-компаний.
Последние новости об интернете Нашим ответом стала компьютерная сеть «Релком» и своим появлением она во многом обязана сотрудникам Института имени Курчатова, которые направили InterNIC заявку на регистрацию доменной
День рождения Рунета: как советские ученые открыли цифровое окно во Всемирную сеть // Новости НТВ Эта первая компьютерная сеть называлась ARPANET.

Компьютерра

О наиболее реалистичных сценариях будущего, по которым вероятнее всего будет следовать человечество, мы уже писали здесь. А самые интересные ответы на тему того, каким может стать будущее интернета, ты найдешь ниже. Будущее интернета: 7 версий, каким будет интернет Чтобы понять, каким будет интернет в будущем, мы собрали для тебя 7 версий о том, что может нас ждать уже в ближайшие годы, на основе имеющихся или потенциальных открытий. Будет возможна передача прикосновений по сети В 2019 году китайские и американские исследователи сообщили о готовности беспроводного интерфейса для виртуальной и дополненной реальностей, благодаря которому пользователи смогут ощущать прикосновения как от других пользователей, так и созданные внутри программы.

Само по себе устройство имитирует прикосновения с помощью вибрации. Устройство наклеивается на кожу и принимает естественные очертания тела, а внутри него находятся электроны и датчики, передающие сигналы. При этом провода для него не нужны, что упрощает взаимодейстие — электричество передается по специальной индуктивной спирали.

Такое изобретение добавит реалистичности виртуальному погружению. Подобным образом устроены «умные браслеты», через которые можно передать свое прикосновение партнеру, послав соответственный сигнал в приложении телефона. По заверению исследователей в этой области, в дальнейшем сможет передаваться не только однотипная вибрация, но и более «нежные» прикосновения, имитирующие касание реального человека.

Будет доступно управление жестами, а информация станет высвечиваться на сетчатке глаза Уже сейчас довольно популярными становятся очки виртуальной реальности, вот только есть одно «но», мешающее их распространению в более широких масштабах: очки эти довольно тяжелые, нередко вызывают головокружение и тошноту и пока они не слишком удобны для пользователей. Но уже через несколько лет, возможно, вместо VR-шлемов мы будем использовать VR-линзы, которые будут явно удобнее, чем их тяжеловесный прототип. К тому же, управлять движениями внутри такой системы можно будет с помощью движений глаз!

Футурологи и фантасты сходятся во мнении, что цифровое присутствие будет определять в дальшейшем наше существование. Пока это сложно представить, но уже, как минимум, точно есть технологии, которые позволяют считать импульс из мозга для того, чтобы управлять курсором мышки на своем ПК. А значит, и до VR-линз, управляемых движением глаз, нам, возможно, тоже недалеко.

Неизвестно доподлинно, насколько такая технология будет комфортна для постоянного использования, но согласись, что сама идея воодушевляет. Вероятно, что в будущем мы забудем про все наши гаджеты, которые перейдут в разряд ретро и будут пылиться в дальних углах, как это уже случилось однажды с граммофонами, магнитофонами, видиками, черно-белыми телевизорами и многими другими забытыми устройствами, которые сегодня можно встретить разве что в музее. Наше цифровое присутствие, скорее всего, будет встроено в физический мир и неразрывно с ним, что даже может напугать восприимчивую человеческую натуру.

Да и в целом, это может показаться странным для людей, ведь наш мозг не слишком любит перемены. Сообщения начнут плавать в воздухе В продолжение, исследователи считают, что мыши, клавиатуры и экраны полностью исчезнут, а сама инфрмация, как еще предполагал Мак Либхолд в 1980 году, будет отображаться в воздухе, в реальном мире. Смотреть на окружающее нас пространство мы будем через специальные очки или линзы, а может быть, и совсем без них.

Интернет, как и электричество, становится повсеместно доступным, переплетаясь с нашей ежедневной жизнью. А это значит, все наши контакты и взаимодействия могут стать виртуазилированными. По крайней мере, так считает Тоби Негрин, директор по продуктам Фонда Викимедиа, который также называет инернет «вездесущей полезностью».

Мир же, в котором человечество будет жить, превратится в смесь реальности и виртуальности, что уже косвенно становится так. А в дальнейшем эта грань будет становиться только меньше и меньше. День за днем, год за годом мы будем приближаться к новой реальности.

Если получать информацию таким образом нам действительно будет удобно, то эта идея приживется.

Бизнес, торговля, развлечения, работа… Все уходит в Интернет и даже на планирует возвращаться обратно. Именно поэтому всегда хочется узнать об этом побольше. Для того, чтобы разобраться в пути, который должен пройти программист?

Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов. С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

All topics

Самые интересные и последние новости IT. Find latest technology news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.

Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити

2 ленты ежедневных компьютерных, игровых и софтверных новостей и анонсы обзоров по всей IT-тематике. Новости. Путешествие. Все компьютерные новости на Вся новая информация, о компьютерах и информационных технологиях. Синдикация новостей, статей, пресс-релизов со всех сайтов компьютерной (ИТ или IT) тематики. Масштабные изменения принесла Всемирная сеть и в сферу образования. Читай и пиши новости вместе с нами, каждый день новинки из мира hi-tech и интересные темы для обсуждения. С 2001 г. портал аккумулирует отраслевые обзоры и новости, техническую документацию, маркетинговый опыт телеком-компаний.

Интернет и технологии

DTF — игры, кино, сериалы, разработка, сообщество Самый ламповый журнал компьютерных новостей, гаджетов и прочих технологий будущего.
Обзор последних событий / ServerNews Бизнес с сетью 5G будет иметь лучшее покрытие и повышенную надежность.

Материалы с тегом

  • Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
  • Последние новости об интернете
  • интернет - Сток картинки
  • Агрегатор 24СМИ | Последние новости России и Мира
  • ВС РФ поразили склады с авиатехникой и боеприпасами на трех аэродромах Украины

Релизы игр:

  • ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги
  • Интернет и СМИ
  • Последние новости дня сегодня в России и мире - рейтинг. Фото и видео -
  • Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023 — Маркетинг на
  • Как космический спутник СССР помог создать прототип Интернета. Это было 52 года назад
  • Лучшие медиа

Techcrunch.com

  • Как появился ARPANET
  • Появление интернета в России
  • Thenextweb.com
  • ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги|Компьютерный мир

Как космический спутник СССР помог создать прототип Интернета. Это было 52 года назад

Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий.
Главные новости сегодня — Эта мера призвана компенсировать глобальное расширение мощностей компании, затраты на электроэнергию и разработку передовых.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Мы узнали, как проходит этот процесс в реальности и получится ли уже к лету убрать все коммуникации под землю.

Днем рождения интернета принято считать 29 октября 1969 года, когда между компьютерами Стэнфордского университета и Калифорнийского университета Лос-Анджелеса была установлена связь, во время которой были переданы всего три буквы — LOG. После 1071 года сеть в основном использовалась для передачи почтовых сообщений. В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель иностранные организации Великобритании и Норвегии, и сеть стала международной. Концепция Всемирной паутины родилась в CERN , ее, первоначально для нужд собственной лаборатории, создал британский ученый Тим Бернерс Ли , он же совместно с коллегами разработал протокол HTTP и язык HTML, впоследствии ставшие основой для соединения миллиардов компьютеров по всему миру.

Именно поэтому всегда хочется узнать об этом побольше. Для того, чтобы разобраться в пути, который должен пройти программист? Свою первую компанию, связанную с компьютерами, Илья Князев открыл еще на первом курсе института, а потом полностью посвятил себя программированию.

Исследователи компании регулярно обнаруживают уязвимости в приложениях и предлагают рекомендации по их устранению. Легендарный журнал о современных технологиях Легендарный ресурс о современных технологиях, которые пришли в потребительский сегмент из научных сфер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий