Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн. Янина Евгеньевна Брунак. Родился: 27 октября 1944 г. (73 года), Москва, РСФСР, СССР В браке с: Людмила Поргина (с 1975 г.) Родители: Янина Евгеньевна Брунак, Пётр Яковлевич Караченцов Дети: Андрей Караченцов. постановщика в элитных театрах столицы, часто предоставляла свою помощь в постановках спектаклей, которые проходили в престижных театрах различных уголков страны. Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик.
Жил на разрыв аорты. За что зрители полюбили Николая Караченцова?
В 1994 году специально для Николая Караченцова (мать Янина Евгеньевна Брунак) Дунаевский написал 10 песен на стихи жидовина Ильи Резника, которые потом вошли в сольный альбом актёра «Моя маленькая леди», записанный им в Лос-Анджелесе. Николай Петрович Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве в семье Петра Яковлевича Караченцова (1907–1998) и Янины Евгеньевны Брунак (1913–1998). художник-график, работал в журнале "Огонек", мать - Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в Большом театре, Казанском музыкальном театре. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в Большом, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре.
В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех
Брунак Янина Евгеньевна. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева. 14 ноября 2018 Благочестивый вещатель ответил: Мама Николая Караченцева Янина Евгеньевна Брунак была по национальности полька.
В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех
Папа, Петр Яковлевич, художник-график. Родители расстались еще до рождения сына. Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат. Но все свободное время мама с сыном проводили вместе.
Ленинского комсомола ныне — Московский государственный театр "Ленком" , который вслед за уходом главного режиссера Анатолия Эфроса покинули многие актеры. На сцене "Ленкома" актер сыграл более чем в 20 постановках разных жанров — от драмы до рок-оперы. Николай Караченцов также был задействован в спектаклях: "Жестокие игры" 1972 , "Автоград 21" 1973 , "Звезда и Cмерть Хоакина Мурьеты" 1976 , "Оптимистическая трагедия" 1983 , "Гамлет" 1986 , "…Sorry" 1992 , "Шут Балакирев" 2001 и др. Наиболее популярной среди театральных работ артиста стала роль графа Резанова в рок-опере "Юнона и Авось", которую он исполнял с 1981 года на протяжении более 20 лет. Дебютной для него стала роль Ивана Шульги в историко-приключенческом телефильме Марии Муат "…И снова май! В общей сложности исполнял различные роли более чем в 90 фильмах и сериалах. Все трюки в приключенческих лентах актер исполнял самостоятельно, без каскадеров.
Артист исполнял песни к различным художественным и мультипликационным фильмам, многие из них были выпущены на компакт-дисках и аудиокассетах. В общей сложности Николай Караченцов записал более 200 песен. Николай Караченцов дублировал иностранные фильмы, в том числе все ленты с участием французского актера Жан-Поля Бельмондо, которые шли в отечественном прокате. Также актер озвучивал мультипликационные фильмы "Ловушка для Бамбра", "Пес в сапогах", "Космические пришельцы", "Бюро находок", "Остров капитанов" и др.
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается mislpronzaya — 02. Эта херня написана на всех театральных и коно сайтах рашки.
И, коэшн, "балетмейстер с мировым именем"- как это обычно водится с жидовками. Никогда этого "мирового имени" не слыхал, а я очень интересовался балетмейстерами-постановщиками в СССР и за рубежами. Алка вставила в свою фамилию Ь шобы быть "полькой с французскими корнями".
Стенд посвящённый Дню Матери "Мамы знаменитых актёров театра и кино"
А с папиным отцом бабушка была в разводе. В результате, Николай Караченцов , по сути, все детство провел в интернате. Тем не менее, между ним и бабушкой на всю жизнь установилась невероятная связь, любовь, потребность в общении. Они очень много общались по телефону, и привычка эта сохранилась на всю жизнь.
Бабушка пыталась вложить в папу все, что знала сама, передать ему свои опыт, знания о человеческой пластике, режиссерские навыки. И папа все впитал. Эти уроки очень пригодились ему на сцене.
Например, в спектакле «Юнона и Авось», где была очень сложная хореография. И представляете, папа после каждого спектакля, возвращаясь домой, звонил бабушке и в течение часа отчитывался — как все прошло. В мельчайших подробностях рассказывал, что получилось на сцене, а что — нет, что зритель встретил бурными овациями, а в каком месте не отреагировал.
И бабушка по-режиссерски все с папой разбирала и комментировала. Ведь, выйдя на пенсию, Янина Евгеньевна стала жить успехами сына. Бабушка переживала и беспокоилась за папу страшно — видимо, была подсознательная потребность компенсировать то, что не додала сыну в детстве.
Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу.
Но активно работать в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей - Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему широкую известность. Николай Караченцов в фильме "Старший сын" Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам.
В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров - музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два - горе не беда! Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио. С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова.
В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях - от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе. Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». В 1994 году играл с первым президентом РФ Борисом Ельциным.
Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев. Музыкальное творчество Николая Караченцова За 40 лет своей актёрской и музыкальной деятельности артист исполнил более 200 песен. Он возглавляет плеяду поющих актёров - такого количества популярнейших хитов нет ни у одного из его коллег кроме разве что Михаила Боярского. В кино актёр впервые запел в фильме «Собака на сене», благодаря Геннадию Гладкову. Основными композиторами в творчестве Караченцова, с которыми артист сотрудничал постоянно и на протяжении многих лет, являются - Максим Дунаевский, Елена Суржикова, Владимир Быстряков и Рустам Неврединов. Дунаевский помог Николаю Петровичу по-настоящему постичь профессию певца, научил его петь правильно.
Песни Дунаевского артист исполнял в известных кинокартинах «Трест, который лопнул», «Маленькое одолжение», «Опасно для жизни! С киевским композитором Владимиром Быстряковым актёр тесно сотрудничал, в течение восьми лет работал над музыкально-поэтическим циклом «Дорога к Пушкину». Кроме этого, он спел такие песни Быстрякова, как «Леди Гамильтон», «Ехать - значит ехать... Караченцов активно работал так же с композитором и поэтессой Еленой Суржиковой, которая как никто сумела передать в своих песнях переживания актёра. Её песни в исполнении Николая Петровича «Звёзды сошли с небес... Одна из самых любимых песен Николая Караченцова - «Звёзды сошли с небес...
Это песня-исповедь, которую он записал в июле 2004 года, незадолго до аварии. Красной нитью эта песня проходит и через всю жизнь Караченцова сегодня. Супруга актёра Людмила Поргина считает эту песню пророческой, она охарактеризовала эту композицию как «гимн Колиному возвращению! Николай Караченцов - Звёзды сошли с небес... Именно поэтому первая строчка из песни «Звёзды сошли с небес...
Специальным гостем церемонии станет его вдова, заслуженная артистка РФ Людмила Поргина. Семья артиста приняла решение передать в казанский музей фотографии из семейного архива, именную спортивную форму, первую гитару актера, его любимые теннисные ракетки и другие семейные реликвии. В экспозиции будут представлены предметы быта и головные уборы актера: колпак из спектакля «Тиль» и шляпа из фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Многие композиции взяли из личного архива Фёдорова. Антология вышла ограниченным тиражом — 1 500 штук. В этот период жена делала многое для больного супруга, не позволяя ему погрузиться в уныние болезни дома. Пару часто видели в театрах, музеях. Следующее появление актёра на публике пришлось на 2009-й. Его фото в старости, сделанные на мероприятии 1 октября в клубе «Lotte Plaza», демонстрируют жизнелюбие, сильную волю этого человека. Однако речь певца полностью не восстановилась, а реакция осталась замедленной. Инвалидность поставила крест на карьере. Весной 2011-го актёр прошёл терапевтический курс в израильской клинике и стал лучше говорить, а ещё через два года попал на лечение в Пекин. Осенью того же года он появился в фильме «Белые росы. В октябре 2014-го в Ленкоме организовали юбилейный вечер Караченцова. В первый ноябрьский день того же года прошёл творческий вечер актёра. А в следующем году газеты вновь стали писать о здоровье Николая. Причиной стала дорожная авария. Именитый исполнитель ехал на пассажирском сидении легковой машины, столкнувшейся с «Газелью». Авария 2017-го могла стать роковой. Актёр получил сотрясение мозга. Происшествие случилось в коттеджном посёлке Загорянский. Из-за удара машина слетела с дороги, перевернулась и встала на колёса. Вместе с актёром в салоне находились его родственники. За рулём машины была жена Караченцова. С места происшествия пострадавших сразу увезли в больницу, направив на дальнейшее лечение в столичную клинику. Но не ДТП стала причиной смерти. В октябре того же года у мужчины нашли рак лёгких. Подозрение на болезнь появилось ещё в феврале того года, но сначала врачи увидели лишь участок воспаления. Только осенью удалось поставить точный диагноз. Поскольку новообразование было локальным, оставались надежды на долгую жизнь. Актёр прошёл химиотерапию, но осенью 2018-го развилось лёгочное воспаление. В середине октября сообщили, что состояние тяжёлое, мужчина почти не дышит. О том, от чего умер Караченцов, написали все театральные, киноведческие издания. Известно, когда умер исполнитель: 26. Актёр скончался в реанимационном отделении столичной 62-й больницы. Дата смерти — 26. Годы жизни: 1944-2018. Прощание, отпевание, похороны назначили на 29 октября. Прощание провели в Ленкоме. Певца отпевал патриарх Кирилл. Церемонию провели в храме Воскресения Словущего. Позднее газеты написали, где похоронен артист: на Троекуровском кладбище. В прощальной речи супруга Николая сказала, что каждый год с мужем был наполнен счастьем, что лучшего человека она никогда не встречала.
Николай Караченцов. "Любви не названа цена"
И в 1973 году в Театр им. Ленинского комсомола, по инициативе директора Рафика Экимяна, независимо друг от друга, пришли Евгений Леонов и Марк Захаров. У обоих мужчин были конфликты по месту прежней работы. И оба сыграли в судьбе неизвестного им доселе Коли Караченцова выдающуюся роль. С Евгением Леоновым в фильме «Старший сын». Марк Захаров в то время только нащупывал свой театральный язык, в любом случае он мечтал, чтобы его актеры умели не только играть, но и прекрасно двигаться, танцевать и петь. Леонову петь было необязательно, ведь он был не просто Евгений, а Гений. Но молодых актеров Марк Анатольевич рассматривал пристрастно. Актер понравился, и Захаров доверил ему главную роль в революционной постановке.
Это был спектакль «Тиль», сделанный по классическому роману, но прозвучавший необычайно свежо и остро в 1974 году. Вся Москва только и говорила о Караченцове и Чуриковой и распевала услышанные зонги. В это же время изменилась и кинокарьера Николая Караченцова. Режиссер Виталий Мельников искал для своей картины «Старший сын» молодые, не затертые экраном лица. Главная роль — музыканта-неудачника Сарафанова — заранее была отдана Евгению Леонову. Оператор Юрий Векслер, который смотрел «Тиль» с Леоновым и Караченцовым, сказал режиссеру: мол, есть парень, очень похожий внешне на Евгения Павловича, а фальшивый «старший сын» и должен был быть похож. Так Николай Караченцов сыграл свою первую звездную роль. Жизнь на взлете и после приземления С Мариной Нееловой в фильме «Дамы приглашают кавалеров».
Инна Михайловна Чурикова, женщина очень интеллигентная и тактичная, много позже вспоминала, как на поклонах после «Тиля» зрительницы пожирали глазами не только лицо Николая Караченцова, но и, пардон, ту часть костюма, где располагался, в соответствии с исторической достоверностью, гульфик. В одно мгновенье Караченцов стал секс-символом, хотя слова такого в то время не было. Караченцов не был актером одного амплуа, он великолепен и в роли придурковатого маркиза в «Собаке на сене», и недалекого Билли в «Человеке с бульвара Капуцинов», детвора обожала его после «Приключений Электроника». Но вся женская аудитория безоговорочно считала его неотразимым мужчиной. Ведь неслучайно его голосом говорил по-русски Бельмондо.
В том числе отпевание. В нем заложена великая мудрость! Я сперва хотел сказать покой, но это неверное слово. Слушаешь его сосредоточенно, и тебя наполняет ощущение возвышенного. Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей. Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать, как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом что я маму, бывало, годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву.
Мать Янина Евгеньевна Брунак родилась в 1913-м, скончалась на 6 лет раньше супруга. Она работала балетмейстером, не раз отвечала за крупные постановки в ведущих музтеатрах. В её биографии — упоминания работы в Большом театре, Улан-Баторском музтеатре. Ей доводилось ставить представления в музтеатре Казани. Детство и юность Коли прошли с братом Петей. Мальчик младше Николая на 11 лет. В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола Ленком возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома. Читайте также: Санайя Ирани — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 Николай Караченцов в молодости Первые годы службы в Ленкоме Николай Караченцов участвовал в постановках эпохи Эфроса: «Дым отечества», «Мой бедный Марат», «Прощай, оружие! В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Николай Караченцов — Песенка Урри «Приключения Электроника» Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Николай Караченцов в спектакле «Тиль Уленшпигель» Для советских времен «Тиль» стал настоящим культурным переворотом. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи. Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины. Фото со спектакля В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей — Смерть и Главу рейнджеров. Спектакль пользовался успехом на протяжении 17-ти сезонов, и лишь в 1993 году был снят с репертуара. Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Однако самой, по мнению большинства зрителей, яркой и запоминающейся ролью Николая Караченцова стал мужественный романтик — граф Николай Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», впервые поставленной на сцене Ленкома 9 июля 1981 года. Премьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году 37-летний Караченцов не был силен в вокале, поэтому во время подготовки к спектаклю брал уроки пения у музыканта и педагога Павла Смеяна, также занятого в мюзикле. Романс «Я тебя никогда не забуду» Какое наследство оставил Караченцов: недвижимость в 700 миллионов — кому достанется? Стало известно, что оставил после себя ушедший из жизни актер. Накануне стало известно о смерти легендарного отечественного актера Николая Караченцова. На фоне трагических сообщений журналисты попытались выяснить, какое наследство артист оставил своим родственникам. СМИ сообщают, что скончавшийся 26 октября один из самых любимых россиянами актеров Николай Караченцов не оставил наследникам денег. Несмотря на множество ролей в кино и театре, все нажитое актером ушло на годы восстановления здоровья. Впрочем, у Караченцова осталась элитная недвижимость, которая имеет высокую рыночную цену. Так, после смерти Караченцова осталась его квартира площадью 256 квадратных метров. Недвижимость в Шведском тупике была куплена в 2003 году. На сегодняшний день стоимость элитного жилья может составить примерно 300 миллионов рублей. Именно сюда после аварии 2005 года переехала жить семья актера. В 2014 году имение посетила программа «Идеальный ремонт». В рамках проекта переделке подверглись фасад и балкон на втором этаже, из которого сделали зимний сад в стиле спектакля «Ленкома» «Юнона и Авось». Риелторы оценивают дом в сумму не менее 400 миллионов рублей. Таким образом, только стоимость недвижимости семьи Караченцова оценивается примерно в 800 млн рублей.
Талант начинающего артиста сразу заметили. За первую же студенческую работу, Дахно в спектакле Панова "Метелица", Караченцов был удостоен приза "за лучшую мужскую роль". Особую оценку получила и его дипломная работа - Милославский в "Иване Васильевиче". Театр В 1967 году Николай Караченцов с отличием окончил Школу-студию. Обычно выпускников школы автоматически "распределяли" во МХАТ. Но в 1967 году в Московском театре имени Ленинского комсомола с 1991 года - "Ленком" сложилась катастрофическая ситуация недобора актерского состава. По запросу главного режиссера театра Монахова руководство Школы-студии МХАТа направило десять своих лучших выпускников в театр Ленинского комсомола. Так Николай Караченцов стал актером театра и за 30 лет творчества ни разу не "изменил" "Ленкому". Среди первых работ Николая - постановки, поставленные еще Эфросом. Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле Марка Григорьевича "Автоград 21" 1973 , Захаров пригласил актера на главную роль в своем следующем спектакле "Тиль" 1974. Спектакль произвел эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелый текст, новые решения театральной постановки. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля - шута, хулигана и бунтаря - стал "кумиром" советской молодежи 1970-х. Постановка стала вехой в культурной жизни советского общества. С того времени имя Николая Караченцова стало известно всей стране. Не меньший успех имела работа актера и в следующей постановке Захарова "Юнона и Авось" 1981. Граф Резанов в исполнении Николая - яркий и харизматичный образ путешественника, романтика и авантюриста, человека мужественного, волевого, в то же время ранимого и умеющего любить. Созданный им образ - настолько гармоничен, что тем более не случайным кажется фатальное совпадение имен и отчеств героя и актера. Спектакль сразу же стал одной из самых знаменитых московских постановок. Позже была выпущена и ставшая хитом аудиоверсия постановки. Вот уже 20 лет спектакль идет на сцене "Ленкома" и до сих пор собирает аншлаг. В театре Николай Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои - совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Каждая роль актера - "прожита" и пропущена через себя. В каждой - огромная концентрация внутренней энергии и таланта актера.
Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь
Она была балериной, была учительницей танцев (Янина Евгеньевна Брунак — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в России и Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в. Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета я. Мать Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева.
Николай Караченцов: судьба терзает молодых и рьяных
Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. Она происходила из старинного польского рода, и поэтому после брака с отцом актера художником Петром Караченцовым даже не стала менять фамилию. Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета я. И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Пётр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое.
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается
Фото: Pinterest Янина Брунак происходила из старинного рода польских дворян. Свою судьбу она связала с художником Петром Караченцовым, а в 1944 году у пары появился долгожданный ребёнок: сын Коля. По меркам тех лет Янина стала мамой поздно в 31 год. Конечно, во многом это было связано с профессией Янины Брунак. Мать Караченцова была известным на весь мир балетмейстером, ставила многие спектакли для Большого театра. А ещё в разные годы работала во Вьетнаме, Монголии, Сирии, Великобритании. Именно от мамы Николай Караченцов унаследовал удивительную пластику. Мама Николая Караченцова была известным балетмейстером. Фото: Pinterest Мама Николая Караченцова была известным балетмейстером. Фото: Pinterest Родители Караченцова расстались ещё до его появления на свет, поэтому мальчик видео отца только в те дни, когда мама отпускала его в гости к папе.
Николай до самой женитьбы прожил вдвоём с мамой. Неудивительно, что та имела огромный авторитет для актёра. Караченцов был в курсе всех дел Янины Брунак: мама всегда советовалась с ним по рабочим вопросам.
При этом существовала своеобразная вокальная поддержка — во время спектаклей Смеян «вытягивал» за Караченцова высокие ноты, которые тот не мог взять [15] [17]. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах [18] [19] [20]. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров начал привлекать его к участию во многих спектаклях [21].
В театре Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся [8]. Вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Кино [ править править код ] В кино Николай Караченцов начал сниматься в 1967 году : первыми фильмами с его участием стали « Штрихи к портрету В. Ленина », «…И снова май».
Но активно сниматься в кино он начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах « 12 стульев » 1976 и « Дом, который построил Свифт » 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова « Старший сын » 1975. Эта роль принесла ему первую известность [21]. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров; все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам [5] [14]. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину « Мама », но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому [22].
Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как « Собака на сене », « Благочестивая Марта », « Ярославна, королева Франции », « Приключения Электроника », « Трест, который лопнул », « Белые росы », « Батальоны просят огня », « Человек с бульвара Капуцинов », « Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке многих персонажей французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов [5] , много работал на телевидении и радио [14]. Общественная деятельность и увлечения С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова [8].
В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» [14] [23] [24] , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе [25]. Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака».
Именно поэтому Брунак определила Николая в элитный интернат при Министерстве внешней торговли.
Дело в том, что мать Караченцова работала балетмейстером. Она ставила спектакли буквально по всему миру: трудилась в Монголии, Вьетнаме, Сирии, Великобритании. Постоянные гастроли и командировки не позволяли Янине Евгеньевне проводить все время с мальчиком. Но Караченцов был не в обиде. Тем более, что каждую свободную минуту Брунак посвящала только ему. Да и письма несколько сглаживали горечь разлуки.
Профориентация сына. Янина Брунак всегда относилась к сыну как к взрослому человеку, отдельной личности. Она не только делилась с Николаем своими секретами впрочем, как и он с ней , но и рассказывала о профессиональных трудностях и даже советовалась с ребенком. Благодаря такой искренности матери Караченцов с малых лет был в курсе всех событий, происходивших в балетной среде. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в какой-то момент Николай тоже стал грезить о балете.
Но правда это или домыслы жаждущих сенсаций журналистов — было известно лишь самому Николаю Караченцову и его жене. Как бы там ни было, но пара прожила вместе четыре десятилетия. С Людмилой Поргиной За всю карьеру Николай Петрович старался избегать актерских тусовок, но никогда не отказывался от весёлых компаний в тесном семейном кругу. В отличие от повышенной требовательности к собственному творчеству, в быту актёр отличался особой непритязательностью.
Любимым видом спорта для него всегда был теннис. Тогда звезда отечественного кинематографа спешил со своей дачи в Москву, взволнованный известием о смерти тещи Надежды Поргиной. В результате обледенелая дорога, непристегнутые ремни безопасности и превышенная скорость авто артиста привели к ужасной аварии, в результате чего Николай Караченцов получил серьезную черепно-мозговую травму. В клинике ему экстренно были сделаны трепанация черепа и операция на головном мозге, после чего Николая Петровича перевели в Институт Склифосовского. Там актёр пролежал в коме почти месяц, но усилия врачей увенчались успехом: он пошел на поправку. Длительный процесс восстановления позволил звезде вернуться к жизни. В 2007 году Николай Караченцов стал участником гала-концерта «Звезды сошли с небес…», на котором он презентовал диски с собственным репертуаром. В то время актёра пришли поддержать на сцене многие его звездные друзья, в числе которых Михаил Боярский, Александр Маршал, Олег Газманов, Лайма Вайкуле. После ДТП Но после аварии Николаю Караченцову так и не удалось полностью восстановить речь и движения, поэтому продолжать актёрскую карьеру он не смог.
В 2011 году артист проходил курс реабилитации в Израиле. Как оказалось, шокирующее известие о кончине актёра было спровоцировано информацией о резком ухудшении здоровья Николая Петровича. Нерадивые журналисты, жаждущие сенсации, придумали «утку» о смерти, взбудоражив тысячи людей. Фото актера В 2013 году артист прошёл курс лечения в ведущих клиниках Пекина. В октябре 2016 года Московский фонд мира наградил артиста золотым Орденом «Служение искусству». Принадлежащей его жене автомобиль Toyota Highlander столкнулся с "Газелью" в Подмосковье. Авария произошла на улице Пушкина в коттеджном поселке Загорянский. После столкновения с "Газелью" авто, в котором находился Караченцов, перевернулось, а актера пришлось экстренно госпитализировать в ближайшую клинику - у него диагностировано сотрясение мозга. Николай Караченцов умер 26 октября 2018 года В начале ноября 2017 года Людмила Поргина рассказала о том, что Николай Караченцов, помимо проблем со здоровьем после ДТП, страдает от опухоли в легком.
Как показало исследование, новообразование злокачественное. За последний год Николай Петрович прошел несколько курсов лечения, в том числе в Израиле. Новости о состояния здоровья любимого актера были неутешительными. Информацию о смерти актера сообщил его сын. Николаю Петровичу было 73 года. По словам супруги артиста, у него отказали почки. Вспомним песни Николая Караченцова, которыми он нас радовал многие годы.
27 октября в Иркутске
Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер. Янина Евгеньевна Брунак скончалась через 11 лет после «Тиля». Отец — Петр Яковлевич Караченцов (1907-1998), художник-график, много лет проработал в журнале РИА Новости, 27.10.2014. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Против течения
Родственник знаменитости Брунак Янина Евгеньевна 1913-1991 гг | А мама, Янина Евгеньевна Брунак, была балетмейстером и сотрудничала с крупнейшими театрами Советского Союза. |
Знаменитая мама актёра Николая Караченцова — Янина Брунак: талант по наследству | Янина Брунак просто смогла воспитать в Караченцове несколько важных качеств. |