Новости залечь на дно в брюгге актеры

Последний сделал культовый «Залечь на дно в Брюгге» (2007) с Колином Фарреллом. Все актёры и их роли в фильме "Залечь на дно в Брюгге". Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге».

Содержание

  • Комментарии
  • Отмечаем Международный день культуры.
  • Статьи по теме
  • Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?

Самое обсуждаемое за неделю

  • Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV
  • «Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?
  • Проверьте свой Email!
  • Залечь на дно в Брюгге (фильм 2007 года) смотреть онлайн |

Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Комедия, криминал, драма. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Описание. Рэй и Кен — наемники. Случается так, что в Лондоне им поручают одну важную задачу, которую они с треском проваливают. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать". Главная» Залечь на дно в Брюгге» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Залечь на дно в Брюгге.

Залечь на дно в Брюгге (2007)

Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике». Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне. Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист.

Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Из-за чего даже возникает мысль, что спонсором картины выступали местные туроператоры - ну очень уж увлекательной получилась эта киноэкскурсия в компании Фаррелла, Глисона и Файнса. И да, не знаю, но почти уверен: после выхода "Залечь...

Причём маршрут этот, по идее, должен быть одним из самых живописных. Не спрашивай, по ком звонит колокол. Спрашивай, почему на этом месте в Брюгге так и не появилась табличка "Файнс и Глисон здесь были". Такой, где сочетается, казалось бы, абсолютно не сочетаемое: криминальный мрачняк в духе едва ли не "Преступления и наказания" и дивного изящества юмор - как чёрный, так и обычный.

Благодаря последнему "Залечь... Что признали даже американские киноакадемики, выдвигавшие его на Оскар в категории "Лучший сценарий". К сожалению, не выигранный - его обошла тогда как это предсказуемо! Впрочем, спустя девять лет Мартин МакДона вернулся туда и взял реванш со своими "Тремя билбордами...

Ну а "Залечь...

Здесь нет строгого разделения персонажей на плохих или хороших, можно даже предположить, что положительных персонажей здесь нет. К великому сожалению современный кинематограф не часто радует зрителя подобными картинами. Можно лишь сознательными усилиями начать поиски «Святого Грааля», и есть небольшая вероятность, что эти упорные поиски увенчаются успехом. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в гребаном Брюгге" Колин Фаррел и Брендан Глисон, чей прекрасный ансамбль на экране стал показательным, нарушали всякие рамки дуэтного отыгрыша и воплотили в этом фильме свои лучшие роли.

Невозможно не проникнуться этой историей, насыщенной множеством запоминающихся сцен и прекрасными видами Бельгии.

Факты Слово "Fuck" в разных вариациях произносится в фильме 137 раз. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку.

Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев. Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта.

Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах

Это и контраст невероятно красивого города в рождество, что явно отсылает нас к левой створке триптиха. И контраст самих героев: Герой Брендана Глисона поражен и воодушевлен этим местом, а герой Коллина Фаррела напротив, находясь в этом раю видит чистилище. Центральная створка работы — Страшный суд. В верхней части изображен Господь, рядом с ним — Мадонна, защитница всех грешников. Ангелы трубят в трубы возле трона Христа, оповещая всему человечеству о том, что День Страшного Суда настал. Возле престола — небольшая горстка праведников. Конечно же Брюгге и есть место страшного суда, который должен случится в этой истории. И для героев уготован путь в рай или ад. Безусловно как и картина Босха - это библейская история, даже евангилейская.

Это история о том, что сила в любви. В подлинном альтруизме и самопожертвовании ради ближнего. И вот здесь кроется главная отличительная черта Макдоны от других режиссеров: его любовь и вера в людей. Тщетно ждет бедняга, — денег нет и нет. Люди и не смотрят, слушать не хотят, Лишь собаки злобно на него ворчат. Все покорно сносит, терпит все старик, Не прервется песня и на краткий миг, Не прервется песня и на краткий миг. Хочешь, будем вместе горе мы терпеть? Хочешь, буду песни под шарманку петь?

Говорят, что Шуберт спел эту арию трогательным голосом после смерти Бетховена. Подобно тому как Шуберт переживает смерть Бетховена мы горюем вместе с героем Колина Фарелла Каждый из вас может найти что-то своё. Кто-то скажет, что это триллер или комедия. Вы можете ненавидеть героев или сопереживать им. Но, однозначно, этот фильм вам запомнится и определенно не оставит равнодушными. Попробую объяснить мысль на пальцах — в картинах Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи криминальные миры, являются лишь декорациями для воплощения гениальных историй. С реальностью они разумеется не имеют ничего общего, но это «ничего общее» если и что-то извращает, то имеется ясную художественную целесообразность. В их картинах персонажи, хоть и харизматичные, но обычные уголовники с понятными мотивациями уголовников.

А есть картины, например, знаменитые «Бронкская история» 1993 и наша «Бригада» 2002 , в которых уголовники наделяются такими чертами, что фактически становятся положительными персонажами. В данном случае в основе сюжета лежит именно такой посыл. Имеется какая-то криминальная организация, имя которой Легион, но именно в этой почему-то состоят не типичные отбитые на голову психопаты, а какие-то высокоморальные товарищи с принципами! Причем с такими принципами, что некоторые интерпретируют сюжет, так, что это чуть ли не боевая ячейка ИРА и товарищи не бандиты а боевики, борющиеся за какие-то там идеалы, но в картине прямым текстом говорится что они убивают людей только ради денег и точка. Поймите правильно, я совершенно не против любых художественных допущений, при условии их целесообразности. Взять, например, франшизу Джон Уик, в которой преступный кодекс — это костяк сюжета, и его художественная целесообразность неоспорима, как бы кто не относился к франшизе. Тут же зрителю предлагается понаблюдать за душевными терзаниями отморозков, у которых вдруг откуда-то взялись принципы и душевные страдания. Кто-то скажет, ну и что, это же черная комедия!

Что за придирки?! По-моему, даже у комедии есть рамки, давайте героев «Тупой и еще тупее» сделаем маньяками, от этого комедия не пострадает же? Или героев фильма «Жмурки» наделим высокоморальными принципами, из-за которых они будут испытывать моральные страдания, от этого же целостность не пострадает, да? Справедливости ради надо сказать, что завернуто это в действительно очень качественную красивую обертку и сдобрено хоть и достаточно стандартным, но от этого не менее смешным черным юмором, в стиле тех же Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, но от этого костяк истории не стал менее извращенным. Резюмируя - в общем и целом, картина имеет право на существование, с технической стороны тут все более чем ок, но почему никто из «уважаемых» критиков не встал и не сказал в слух о гнилом нутре, лично для меня является загадкой. Персонаж Колина Фаррелла при всей визуальной простоте довольно неоднозначен - нетерпеливый, неусидчивый, как будто немного глуповатый, он всё же глубоко переживает то произошедшее, из-за которого их с напарником и занесло в эту бельгийскую глушь, и ту свою непростительную жестокую ошибку, из-за которой его настроение так переменчиво. Сам он, при внешнем спокойствии, находится на грани нервного срыва, будучи не в состоянии выдержать груз, камнем лежащий на его сердце, и в какой-то момент его психика не выдерживает. Интересные обстоятельства приводят размеренное повествование фильма к взрывному накалу страстей, переплетая всех героев в запутанный клубок неоднозначных решений, позволяющих им раскрыться с новой стороны.

Таким образом, метаморфозы героев не утихают, и продолжаются вплоть до самого финала. Изюминкой фильма являются ещё два немаловажных факта. Первый из них - это идеально подобранные локации маленького городка, красивого, но скучного и ограниченного пространством, словно кричащего о неизбежном измельчении и без того сломленных маленьких людей и завлекающего в его серую рутину, выбраться из которой нельзя точно так же, как нельзя сбежать от своей ответственности и от своих пороков. И словно подтверждая эту мысль, нам преподносят замечательных второстепенных персонажей, таких как работающий актером местного пошиба карлик, ищущий себя и постепенно опускающийся на дно собственной жизни, или хозяйка гостиницы, чувствующая себя на своем месте и оттого, вероятно, изображённая на позднем сроке беременности, как бы доказывая этим свою любовь к своему городу и жажду новой жизни в этом затхлом, но таком родном пространстве, или же загадочная девушка-воровка, делающая всё то, что она может ради того, чтобы не только выживать, но и не сойти с ума от тоски и безнадёжности. Не менее интересна и концовка, довольно однозначная и весьма логичная, но в какой-то степени открытая, дающая простор для фантазий и вызывающая очередные размышления на тему вины, наказания и последствий. Вообще, этот фильм я впервые посмотрел в 2012 году, мне тогда было 13 лет - купил диск, тогда ещё у нас стоял DVD-проигрыватель. И зря тогда я его посмотрел. Подростку его не понять.

В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола. На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник. Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом. В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно.. Впечатление от фильма дико противоречивое.

Всё-таки перевес в положительную сторону. Фильм сделан на редкость добротно. В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить. Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов.

К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме? При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей.

Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются.

Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок.

Картина рассказывает историю двух наемных убийц Рэя Колин Фаррелл и Кена Брендан Глисон , которые провалили задание в Лондоне и вынуждены скрываться в маленьком бельгийском городе. Но отношение к городу у них неоднозначное: Кен восхищается каждой улочкой Брюгге, в то время как Рэй не может смириться с тем, что он вынужден скрываться в Бельгии и называет город «дырой». Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии.

Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину. За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды. У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»

Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге". Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками). После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний.

Та самая фраза про «Тоттенхэм» – что она делает в фильме, где нет футбола?

  • Залечь на дно в Брюгге — Video
  • Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
  • Персонажи | Залечь на дно в Брюгге
  • Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
  • Больше о фильме «Залечь на дно в Брюгге»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий