Что происходит, когда Volkswagen каждое лето закрывает свой огромный немецкий заводской городок на три недели?
Volkswagen закроет заводы по производству автомобилей в Европе
Сейчас основные заводы VW находятся в Германии, Чехии и Словакии. ИноСМИ, 1920, 10.04.2023. Четыре завода по сборке автомобилей компании Volkswagen в Германии остановили производство в связи с серьёзным сбоем в работе сети. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями.
Завод Volkswagen в Германии приостановил работу из-за забастовки фермеров
Автоконцерн Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии из-за снижения спроса в Европе и сокращения государственных субсидий. В работе IT-систем Volkswagen в среду произошел крупный сбой, в результате чего производство автомобилей бренда в Германии было приостановлено. Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года. Работа одного из заводов немецкого концерна Volkswagen в Германии временно остановлена из-за забастовки фермеров, пишет газета Bild.
Volkswagen останавливает завод в Германии из-за проблем с поставками запчастей
Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован. Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он. Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. В комментарии Захаровой по поводу въезда граждан Таджикистана на территорию России, опубликованном на сайте ведомства, говорится, что ситуация на сухопутных участках российско-казахстанской границы, где осуществляется пропуск иностранных граждан, связана с повышенными мерами безопасности, которые РФ обязана предпринимать после масштабного теракта в «Крокусе» и в связи с сохранением террористической угрозы, передает ТАСС.
По ее словам, этим вызвана необходимость проверочных мероприятий, осуществляемых российскими органами пограничного контроля на пунктах пропуска, которые проводятся вне зависимости от гражданства лиц, пересекающих границу. Захарова подчеркнула, что российские пограничники находятся в «прямом контакте с иностранными партнерами» для «урегулирования возникающих вопросов в духе добрососедства», а также «партнерского взаимодействия в вопросах безопасности и борьбы с терроризмом». Дипломат также пояснила, что информация в СМИ о количестве «застрявших» у погранпереходов автотранспортных средств преувеличена. По ее словам, на данный момент их общее число не превышает 30, а при организации прохождения границы приоритетное внимание погранслужба уделяет детям, женщинам и лицам пожилого возраста. Ранее сообщалось, что Таджикистан официально выразил обеспокоенность сложностями, с которыми сталкиваются его граждане при пересечении границы с Россией. Также Таяни отметил, что Италия работает с Брюсселем и Германией над совместным ответом на действия России. По данным издания, Российская армия одерживает верх на некоторых участках фронта и значительно усилила продвижение, в то время как истощенные затяжной войной украинские силы ждут поставок американской техники, передает РИА «Новости».
Бренд-директор Volkswagen Group Томас Шефер назвал происходящее «полным хаосом» в логистике. Из-за этого производство снизилось менее чем до 400 тысяч автомобилей в год, что составляет менее половины мощности завода, выпускающего Golf, Tiguan и Touran.
Преодолеть кризис помогла модель Golf , а также автоматизация производства. В 1985 году название компании было сокращено до Volkswagen AG. SEAT , в 1990 году он был поглощён полностью [5]. Однако вскоре стало ясно, что эти инвестиции себя не оправдывают, и глава компании Карл Хан был отправлен в отставку. Его в начале 1993 года сменил Фердинанд Пиех внук Фердинанда Порше , начавший программу сокращения персонала и реорганизации структуры компании. В 1993 году в компанию из General Motors перешёл Хосе Лопес, которому было поручено обновление существующих заводов и строительство нового в Бразилии ; вскоре, однако, General Motors обвинила его в промышленном шпионаже, в 1997 году Volkswagen пришлось заплатить по иску американской компании 100 млн долларов [5]. Для снижения расходов Volkswagen в 1990-х годах применила унификацию платформы автомобилей, к концу десятилетия весь модельный ряд концерна выпускался всего на четырёх типах шасси и трансмиссии. В 1998 году было приобретено сразу несколько производителей престижных марок автомобилей: у Vickers plc [en] за 640 млн долларов были куплены Rolls-Royce и Bentley , затем итальянские Lamborghini и Bugatti , и, наконец, производитель моторов Cosworth.
В сентябре 1999 года Volkswagen первым из европейских автопроизводителей достиг отметки в 100 млн выпущенных машин. Кроме того, Porsche влезла в долги, скупая акции, более 10 млрд евро , и против неё было начато расследование в отношении законности тайной скупки акции [6]. В августе 2009 года между Porsche и Volkswagen было достигнуто соглашение, по которому автопроизводитель Porsche AG стал дочерней структурой Volkswagen полностью к 2012 году , а холдинговая компания Porsche Automobil Holding стала ключевым акционером Volkswagen [7] [8]. В октябре 2013 года пункт закона о приватизации Volkswagen в отношении блокирующего пакета акций был отменён [9]. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса [10]. В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США EPA обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3 , Volkswagen Jetta , Beetle , Golf и Passat , могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идёт его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим.
Завод Volkswagen в Вольфсбурге притормозит в январе Нарушение цепочек поставок напрямую повлияет на объемы выпуска VW Golf. Концерн Volkswagen сократит количество смен на заводе в Вольфсбурге, сообщает издание Automotive News со ссылкой на представителей немецкого автопроизводителя. В частности, вечерние смены будут отменены с 9 по 27 января на третьей сборочной линии, а также на смежных линиях. Эти мощности задействованы для производства хэтчбеков Golf — самой популярной модели Volkswagen в Европе.
Один из заводов Volkswagen в Германии полностью остановится
Фольксваген останавливает производство в Германии Основная причина - нарушение логистики. По словам представителя компании, остановка затронет кузовной и покрасочный цеха, а также прилегающие территории, при этом зона ожидания и техническое обслуживание будут функционировать.
Volkswagen остаётся одним из самых известных автомобильных брендов во всём мире. Однако узнаваемость не гарантирует высокую востребованность: в течение последних лет производитель столкнулся с проблемами, в том числе и недостаточного спроса на одном из крупнейших рынков — в Китае. В ряде других регионов показатели продаж тоже не оправдали ожиданий VW.
Это привело автопроизводителя к нынешнему кризису. Как сообщает Reuters , генеральный директор бренда Volkswagen Томас Шефер в ходе недавнего собрания персонала, которое прошло в штаб-квартире в Вольфсбурге, заявил о том, что в своём нынешнем состоянии компания является «неконкурентоспособной». В списке причин он назвал высокие издержки и неэффективность внутри организации.
В компании были созданы отдельные подразделения, которые занимались адаптацией моделей концерна к российскому рынку, их «русификацией», а также локализацией производства автомобилей в нашей стране, — отметил он в разговоре с «Известиями». Для VW Россия была очень важным рынком, дававшим компании существенные показатели продаж, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Более того, в допандемийный период именно Россия была для компании самым прибыльным рынком среди стран Старого Света, — подчеркнул он.
Основное требование к иностранным автопроизводителям — прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году суммарные продажи концерна в нашей стране марки VW, Skoda, Audi и «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили почти 217 тыс. В 2020 и 2021 годах продажи автомобилей концерна немного снизились — до 216 тыс. Грузовые марки из Европы продают активы в стране Остались без газа Свой вклад в непростое положение VW внесли и антироссийские санкции ЕС, в частности отказ от использования российского газа, отмечают эксперты. Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США.
Ее участники займутся анализом ситуации и всех возможных последствий кризиса, вызванного военной операцией на Украине. В том числе специалисты проработают варианты с налаживанием альтернативных цепочек поставок автомобильных компонентов. В Automobilwoche отмечают, что Восточная Европа остается очень важным рынком для Volkswagen, бренды которого реализовали в 2021 году в регионе около 660 тыс.
Примерно треть продаж пришлась на основную марку концерна — VW.
Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за ситуации на Украине
Более того, в допандемийный период именно Россия была для компании самым прибыльным рынком среди стран Старого Света, — подчеркнул он. Основное требование к иностранным автопроизводителям — прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году суммарные продажи концерна в нашей стране марки VW, Skoda, Audi и «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили почти 217 тыс. В 2020 и 2021 годах продажи автомобилей концерна немного снизились — до 216 тыс. Грузовые марки из Европы продают активы в стране Остались без газа Свой вклад в непростое положение VW внесли и антироссийские санкции ЕС, в частности отказ от использования российского газа, отмечают эксперты. Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США. При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро.
На прошлой неделе в сообщении немецкой газеты Automobilwoche говорилось, что Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на своем заводе в Дрездене в Германии. В частности, производство модели ID.
С 16 октября электромобиль будет вновь собираться в штатном режиме, в одну смену. Около 300 сотрудников в Дрездене будут переведены на другие задачи, включая «инновационное производство и испытания». В прошлом году на этом предприятии было выпущено 6500 электромобилей ID.
По словам представителя, нет никаких признаков того, что сбой был вызван внешним воздействием. В среду газета Handelsblatt со ссылкой на представителя концерна сообщила , что производство на четырех заводах Volkswagen в Германии остановлено из-за неполадок в IT-системах компании. Сбой был зафиксирован в полдень в офисах на главном заводе в Вольфсбурге.
Производство было остановлено еще на трех сборочных линиях - в Эмдене, Оснабрюке и Цвиккау.
BUZZ, которые выпускаются на этой производственной площадке, в ближайшем будущем Volkswagen Коммерческие автомобили начнет производство трех полностью электрических кроссоверов D-класса в составе модельного ряда других марок концерна. Благодаря инвестициям, составившим порядка 680 млн евро, завод в Ганновере превратится в мультибрендовую площадку. Решение Наблюдательного совета Volkswagen стало важной вехой в развитии нашего высокотехнологичного завода и доказательством полной уверенности руководства в производственных возможностях нашей команды. Это намерение подкреплено стабильно высокой эффективностью и непревзойденным уровнем качества продукции всей производственной площадки. Я хочу выразить свою благодарность всем коллегам, ведь именно благодаря их усердной работе все это стало возможным». Бертина Муркович, председатель Производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили, дополнила: «Конкуренция с другими марками концерна была очень серьезной. Однако благодаря таким неоспоримым преимуществам, как соглашение о строительстве и большой опыт в создании автомобилей высочайшего качества, нам удалось получить право выпускать новые модели на нашем заводе в Ганновере.
Volkswagen уходит. Чем это может обернуться для рынка?
Только на заводе Volkswagen работает более 3000 человек, а количество выпущенных автомобилей в 2021 году составило более 130 тысяч штук. Главная» Новости» Что с заводом фольксваген в калуге последние новости. Завод немецкого производителя автомобилей Volkswagen приостановил работу из-за протестов фермеров. На фоне сообщений о том, что Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии, компания раскрыла причину — замедление спроса.
Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы
Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. The Volkswagen Newsroom is a service of Volkswagen AG for journalists, bloggers, and multipliers. Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Интерфакс: Volkswagen AG (VW) отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. Новости Volkswagen — весь модельный ряд Фольксваген по выгодным ценам и сервисное обслуживание у официальных дилеров Volkswagen в СПб Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский.
Siemens и Volkswagen потребовали от властей ФРГ возмещения убытков за уход из РФ
Завод, где в прошлом году было произведено 6 500 электромобилей ID. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.
Евгений Костин Пресс-служба Volkswagen. Компания Volkswagen рассматривает варианты реорганизации производства в случае усугубления энергетического кризиса в Европе. Сборку машин планируют наладить на заводах концерна в странах, менее зависимых от поставок российских нефтепродуктов. Перераспределение производства состоится, по словам компании, если дефицит газа продлится дольше грядущей зимы.
Речь о моделях Volkswagen ID. Производство электрических моделей Volkswagen ID. Сборка ID.
Об этом сообщали газета Bild.
Тезисы из сообщения: фермеры по всей Германии выступают против сокращения субсидий со стороны федерального правительства; 8 января 2024 г. По данным газеты Tagesspiegel: всего для участия в протестах зарегистрировалось около 300 фермеров; акции проходили 8 января 2024 г. Также отмечалось, что перебои в движении на дорогах были по всему ФРГ после окончания забастовки фермеров. Профсоюз машинистов Германии заявил: забастовки планируются с 10 по 12 января 2024 г.
Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
ООО "Фольксваген Груп Рус" (русский: Фольксваген Груп Рус) было дочерней компанией Volkswagen AG, которая выросла в. Бывший завод «Фольксваген» в Калужской области покинули 1300 из 3700 сотрудников. Концерн Volkswagen Group вынужден приостановить работу двух своих заводов на территории Германии. Завод немецкого производителя автомобилей Volkswagen приостановил работу из-за протестов фермеров. На заводе в немецком Цвиккау Volkswagen временно остановил производство электрокаров из-за падения спроса. Завода автоконцерна Volkswagen в нижнесаксонском Эмдене приостановил работу из-за забастовок фермеров.
Volkswagen приостановит работу заводов в Германии
Отмечается, что Восточная Европа остается важным рынком для Volkswagen, бренды которого реализовали в 2021 году в регионе около 660 тыс. Примерно треть продаж пришлась на основную марку концерна — Volkswagen. Производитель автомобилей класса «люкс» может быть оценен в 60—85 млрд евро, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg Intelligence. Сообщалось, что немецкий автопроизводитель готовит листинг, чтобы привлечь капитал для реализации масштабного плана по переходу Группы на производство электромобилей.
Решение VW сократить штат сложно назвать неожиданным: ещё летом стало известно о том, что производителю пришлось временно остановить несколько заводов из-за слабого спроса на машины. Это коснулось, в частности, завода в Эмдене Германия , где налажен выпуск электрокроссовера Volkswagen ID.
Позже, в сентябре, стало известно и о том, что из-за низкого спроса VW также пришлось временно остановить выпуск хэтчбека ID. Тогда в компании признали, что зарезервированные для его производства мощности оказались избыточными. Стоит отметить, что немецкая марка потеряла свои позиции в Китае. Однако здесь компания решила сосредоточиться не на сокращении издержек, а на создании новой платформы из местных компонентов, которая позволит выпустить четыре новых электрокара , начиная с 2026 года.
Сборка в Дрездене в этот период вернется в нормальный режим.
На этом фоне компания решила уволить 269 временных работников, чьи контракты скоро истекают. Почему это происходит Спрос на электромобили в странах Европы в последние месяцы начал снижаться из-за подорожания электроэнергии, общего роста стоимости жизни и сохраняющейся обеспокоенности потребителей по поводу инфраструктуры для зарядки и запаса хода аккумуляторов. Volkswagen заявил о замедлении роста продаж в ЕС еще в декабре 2022 года. Тогда производитель сообщил, что изучает альтернативные химические составы аккумуляторов с меньшей эффективностью, но более низкой стоимостью в условиях роста цен на никель и кобальт. Предположительно, они могут появиться на рынке в 2026 году.
Tesla для поддержания спроса в Европе несколько раз в текущем году снижала цены на свою продукцию. В сложившейся ситуации Германия выступает за расширение использования двигателей внутреннего сгорания в рамках климатических планов Европейского союза за счет использования так называемого электротоплива. Расклад сил По данным исследования, проведенного в мае подразделением немецкой страховой компании Allianz, наибольшую опасность для европейских автопроизводителей представляют китайские компании.
Китай может вообще заблокировать экспорт редкоземельных металлов в Европу, а без них производство электрокаров немыслимо, а также применить санкции к немецким заводам, которые работают в Китае. Тоже мало не покажется и китайское руководство достаточно прозрачно на это намекнуло. Ну, а если доказательств субсидирования не будет найдено, то картина для немецкого автопрома будет выглядеть еще хуже: - получается, что даже без госсубсидий китайские автопредприятия могут делать современные электрокары гораздо дешевле! Интересно, насколько после этого упадет спрос на немецкие авто? Канцлеру Германии Олафу Шольцу, судя по всему, плевать на проблемы немецких автопроизводителей, так как ни о каком увеличении государственных субсидий в этом и в следующем году не может быть и речи — все идет на нужды военный бюджет. И кроме этого, Шольц сегодня больше озабочен выборами в землях Гессен и Бавария, где у его партии есть все шансы проиграть с большим треском.
Похоже, Шольц и битву с китайским автопромом тоже проигрывает, если уже не проиграл.