Новости женихи спектакль отзывы

Спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии — билеты на Ticketland. Женихи по объявлению, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 25 апреля - 30 мая 2024. В спектакле заняты: Александр Панкратов-Черный, Татьяна Кравченко, Геннадий Масленников, Дмитрий Воронин, Борис Комаров, Максим Лебедев, Сергей Горбунов.

Купить билеты на спектакль "Женихи"

пишет telegram-канал "SHOT". Спектакль «Женихи» 16 марта 2024, Новосибирский Дом ученых в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить билет на Спектакль «Женихи». отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе.

Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет. И даже жениха не предвидится. Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.

Возможно, из-за отсутствия модного декаданса и чернухи. Возможно, из-за того, что шутки недостаточно телевизионные. Мы развлеклись и порадовались. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Рецензии В Театре Наций реанимировали советскую оперетту.

В роли главной героини выступает роковая трактирщица Аграфена Саввишна безупречная во всех отношениях работа Юлии Пересильд. Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба декорации Зиновия Марголина и попутно отбиваясь от женихов. Если этот сюжет о нэпманах и нэпманшах не кажется вам старомодным и скучным, приходите — не пожалеете. Отправить другу таня бу 26 октября 2012, 10:20 Здорово! Поющие-танцующие-играющие на музыкальных инструментах не обиженные темпераментом актеры, динамичное действо, хулиганские шутки не переходящие, однако, грани.

Афиша на апрель 2024 года

Эту комедию можно с уверенностью назвать народной! Ведь на сцене блистают любимейшие актеры театра и кино — Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный! Вы уже понимаете, о чем мы говорим?!

Такие мысли остались после этого необычного, неожиданного спектакля... Большое спасибо всем, кто его создал! Спасибо за повод поговорить с собой.... Потрясающий спектакль, произвел сильное впечатление. Спасибо за замечательное исполнение и великолепный голос.

Хотя согласна, Пермякова вообще неподражаемая актриса, что на сцене, что в кино - талантище. Мы тоже идем на этот спектакль. Очень жду спектакль! Очень добрый. О той волшебной стране, о которой взрослые со временем забывают. Идеальное времяпрепровождения для всей семьи. Дети будут в восторге!

И хорошо, что он отличается от всем известного спектакля Ленкома. Все артисты молодцы. Анохин браво, браво, браво. Ни капельки не пожалели! Спектакль очень понравился! Актеры играют потрясающе! Даже не ожидала, что то, что знаю практически наизусть, буду с таким интересом смотреть.

Мария был а 21 июля на Лариса Рубальская "Хочу продолженья!!! Душевно, стремительно, по-доброму смешно. Ольга Волкова обворожительна, эксцентрична и потрясающе здорово играет!!! Остальные тоже не сильно отстают от нее. Понравилось, что все очень стараются угодить зрителю. Видно, что театр еще молодой и стараются поддерживать высокий имидж. Почему не шедевр, сейчас попробую объяснить...

Мы смотрели в ЦДКЖ. Сцена глубокая, поэтому видно и слышно актеров не очень хорошо. Сидя в 4-ом ряду, я очень хотел бы стать обладателем бинокля, что бы разглядеть все получше. Что видно дальше от сцены, я и представить себе боюсь.

Кравченко хотя бы старалась. Сюжет затянут. Зря потрачен вечер. Показать ещё7.

Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова.

Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна.

Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани.

Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты.

Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров.

Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий.

Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось. Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр.

Многие сошлись теперь в «Женихах». Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта.

Рождение комедии из духа музыки

Сцена глубокая, поэтому видно и слышно актеров не очень хорошо. Сидя в 4-ом ряду, я очень хотел бы стать обладателем бинокля, что бы разглядеть все получше. Что видно дальше от сцены, я и представить себе боюсь. Похоже, не в духе был Алесандр Волков. Что сильно сказывалось на его игре. Все было скомкано, обрывисто и с резкими перепадами интонации героя, что, вряд ли, служило задумкой режиссера, так как смотрелось, слегка, переиграно. В остальном все было чудесно! Жаль, что публика плохо посещает спектакль, возможно, просто, театр еще не в большом почете. И напрасно! Смотрели на одном дыхании и смеялись как над старыми шутками, так и новыми.

Всем рекомендую посмотреть!!! Юрий был а 20 февраля на Чего же хотят мужчины? У меня точно такой же брат. Только его жена пса приняла спокойно, и с пониманием относиться к их безграничной любви! Но, точно так же, все его переживания сводятся к одному - к пересказыванию его чувств к своему питомцу! Но, вернемся к спектаклю! Увидеть Алферову, нашу Констанцию, это уже, само по себе, незабываемое ощущение! Очень велик Илья Соколовский! Стремительные перевоплощения из роли в роль, заставляют безгранично восхищаться его талантом!

Комедия очень смешная, задорная и положительная! Даже, если у Вас нет собаки и никогда не было, все равно, Вы сможете понять те чувства, что питает главный герой к своей питомице! К стати, говорящая собака - это тоже своеобразный ход, ведь собачники, порой, разговаривают с ними, как с настоящими людьми... Великолепная, талантливая актриса! Потрясающий Человек! С годами пьеса не потеряла актуальности - сказка о побеждающей силе доброты, и смешно, и грустно. Очень понравилась игра Ольги Волковой и Александра Бордукова. Смотрели спектакль "Роковое влечение". Вера Васильева восхитительна!

Желаем Вере Васильевой держать также спину и в 100лет. Получили огромное удовольствие.

Простая и житейская история сватовства оборачивается прекрасно нелепой и абсурдной буффонадой, карнавалом со смотринами женихов и жребием, который готова тянуть невеста. Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу совершенноневероятноесобытие.

По словам директора Нового экспериментального театра Ангелины Шершень, которая тоже присутствовала на вечернем показе «Женихов», персонал театра и зрители почувствовали запах дыма в антракте. Решение об эвакуации приняли сразу, незамедлительно сообщив об этом факте в МЧС. Пожарное подразделение МЧС, прибывшее к театру, осмотрело помещение и выявило короткое замыкание электропроводки в розетке без последующего горения.

Анучкин - Кирилл Зобков - смешон и трогателен одновременно.

Жевакин - Андрей Лепеев - настоящий капитан в отставке получился, а истории-то как рассказывает - заслушаешься!!! Стариков - Ильдар Хазипов - получился больше яркий цыган, чем купец. А Сташевский показал непрошибаемого крепостоного Степана, которому с таким барином - Подколесиным - уже ни к чему не привыкать. Есть, над чем посмеяться, есть, над чем задуматься, есть, чему порадоваться. Ведь они совсееем другие. И, пожалуй, вариант спектакля с сегодняшним с составом ещё раз с удовольствием пересмотрю. Но это уже в новом сезоне будет возможно: "Женихи" играют завтра, а потом - только в новом сезоне.

Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз

После антракта ушли, как и большинство зрителей. Город у нас конечно не милионник, но такое откровенное хамство и… Читать полностью Valery K. Уровень школьного капустника. Панкратов никакой. Никакой игры, никакого таланта.

В главной роли — Юлия Пересильд. Вроде бы все в этом спектакле замечательно: и развеселая музыка Дунаевского, и простенький, но яркий сюжет, и актерская команда. Режиссура потомственного режиссера Никиты Гриншпуна его дед был первым главрежем Одесского театра музкомедии тоже очевидна и порой очень даже занимательна. Беда только в том, что в «Женихах» очень уж наивны черно-белые краски. Все мещане и нэпманы пренеприятнейшие персонажи, экс-дворянки — жеманные и выжившие из ума старушки, представители рабочих и крестьян — идеальные «товарищи».

Но в целом, юмор ниже пояса меня не особо впечатляет. И, опять же, не подумайте, я не ханжа. В декабре 2008 года я 7 суток ехал в военном эшелоне во Владивосток в армию и все 7 суток травил матершинные анекдоты. Половина вагона тогда вокруг меня сидела и хохотала, как вокруг Бонифация... Пошлость вполне может быть смешной. Но плохо, когда кроме пошлости в шутке больше ничего нет. И еще плохо, когда пошлость вставляется туда, где ее быть-то и не должно, где ты ее вообще не ожидаешь то есть, от актера, играющего молодого жениха я ее воспринять могу, но от пожилых родителей невесты — не очень. Примерно то же самое про пошлость я услышал и от некоторых других зрителей. Она пошлость прилеплена там, как на корову седло, лишь бы была. Поначалу я вообще был ею пошлостью обескуражен и мне было даже как-то стыдно.

Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

спектакль Женихи по объявлению в Москве 12 Ноября 2023. Острый и злободневный спектакль режиссера Антона Непомнящего – честный диалог мужчины и женщины под грохот канонады о любви, человечности, сострадании и прощении. 7 января в ДК «Подмосковье» прошёл показ спектакля «Женихи».

Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене

купить билеты в Санкт-Петербурге 8 марта 2022. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. продажа билетов, с выбором мест и цен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий