Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. "А поговорить?". Статья автора «По следам Эволюции» в Дзене: Я какое-то время наблюдаю это явление, и, судя по всему, я и есть целевая аудитория шоу "Женский Стендап". Ирина Мягкова очень давно работает жанре стендапа, а в жанре женского стендапа относительно недавно. НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ.
Женский Стендап - что с ним не так?
Анастасия Веневитина стала известна после участия в проекте «Женский стендап». "А поговорить?". 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024.
Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
При этом заявление критиковали в комментариях, «где всем видно». Стендап-комик описала часть историй, в которых родственники и коллеги девушек спрашивали их о том, когда они планируют завести детей. И поэтому им приходится выслушивать, — сказала Зоя. И никакие родственники, коллеги, друзья и тем более зрители передачи «Женский стендап» не имеют никакого права в это лезть и иметь мнение по поводу того, должны быть у женщины дети или нет. Это решение ее и партнера. Во время шоу стендап-комик заявила, что не считает аргументом мнение, что девушка может пожалеть из-за принятого решения не заводить ребенка, когда станет поздно. Она отметила, что берет ответственность за то, что из-за своего выбора может быть несчастной. Я, например, не сомневаюсь, что женщины, у которых есть дети, счастливы, им это нравится и большинство не сожалеют. А вы мамы.
Что я тоже так могу быть счастливой.
Передача проводится в формате стендап-комедии, где каждая комик выходит на сцену и исполняет небольшой монолог, в котором затрагивает различные темы — от повседневных ситуаций и межполовых отношений до социокультурных вопросов. Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества. Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде.
Название "Без мужа" обусловлено тем, что тема отношений и семьи или точнее ее стоит очертить так: "Как не убить чувака, с которым просыпаешься каждое утро рядом" — доминирующая в ее выступлениях, но в этом концерте тематический вектор сильно расширен. Это такой женский взгляд на нетоксичный феминизм, гендер и современный мир, где люди ходят на терапию и рассуждают на темы токсичности и абьюза.
Комикесса уточнила, что некоторые из зрителей попытались спокойно объяснить, почему им неприятно, однако некоторые вели себя очень агрессивно. Она пожаловалась, что получила «тонну неконтролируемого хейта» в свой адрес после выступления.
Более того, Веневитиной начали поступать угрозы после шутки. Один из недоброжелателей хотел навести на нее порчу.
Звезда «Женского стендапа» рассказала о пугающем подарке от фанатки
Работа над проектом «Женский стендап» велась на протяжении трёх лет, а первый выпуск вышел в эфир в 2020 году. Мы постоянно писали и выступали, поэтому от медицины отстранилась. Скучаю по профессии иногда, но возвращаться бы я не стала, — объяснила юмористка. Я к этому больше не готова. По словам Сауле, в «Женский стендап» её взяли благодаря национальности и медицине.
Это были две отличительные темы для шуток и выступлений. Закрываем каждый пласт женщин: есть одинокая многодетная мать, армянка, гвинейка, казашка, дагестанка, сильная и самодостаточная женщина Ира Мягкова, женатые, разведенные. Мы пытаемся никого не упускать, — отметила Сауле. Жёсткой мотивацией стало нежелание жить в деревне.
Именно в жанре «стендап» комики постоянно выкладывают свою реальную жизнь на показ посредством шуток. Первое время для Сауле это стало настоящей проблемой, ведь знакомые, которых она упоминала в монологах, обижались. Они звонили мне и говорили: «Про этих не упоминай. Про тех плохо не говори, про других не шути», а сейчас уже смирились, — вспоминает стендап-комик.
По некоторым версиям, «Женский стендап» пришел на смену схожего шоу, выходившего на ТНТ — Comedy Woman , которое было заморожено в декабре 2019 года [6] и закрылось в мае 2020 года [7]. Героини «Женского стендапа» честно, прямо и смешно рассказывают обо всём, что им не нравится в мире вокруг, работе, отношениях с противоположным полом и семейной жизни. У каждой участницы — своя история, свои темы и стиль [8]. Продюсеры «Женского стендапа» создают шоу, которое отражает разнообразие мыслей и позиций. Проект позиционируется как смешение комедии и юмора с откровенными и дерзкими рассказами о личных проблемах [9]. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского стендапа» — разговаривать. Причем разговаривать откровенно, не боясь осуждения.
Первый выпуск нового сезона откроет Надя Джабраилова. Она расскажет о преимуществах одинокой жизни, поделится лайфхаком по борьбе с заветным мужским «разберемся» и объяснит, чем отличается «нормальная женщина» от «нормальной бабы». Затем зрителей ждет дебют: впервые в шоу «Женский стендап» выступит Найка Казиева. Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется.
А мальчики за кадром напишут вам шутки. Получается, девочки здесь опять пользуются своими женскими привилегиями, а не выступают в равной борьбе может быть, не многие понимают, о чем я, но раскрывать тему долго, не буду отвлекаться. Итак, о чем же шоу "Женский Стендап"? Это шоу, где девушки откровенно шутят на темы, которые их волнуют. Специально для вас я посмотрела первую серию последнего сезона. Смотрю и комментирую серию Начинается выпуск с рекламного ролика, в котором снялась одна из участниц шоу.
Ее первая реплика в рекламе: "Когда я хочу отомстить бывшему - я шучу про него со сцены... А это точно способ кому-то отомстить - заговорить о близких отношениях с ним публично в передаче, где ты работаешь? А настолько ли нормально "хотеть отомстить бывшему", что с этого, как ни в чем не бывало, начинают передачу о девушках как о явлении? Как будто стереотип "девушки зациклены на отношениях" здесь еще раз подтверждается, а не оспаривается, как, наверное, хотели изначально создательницы шоу. Ладно, едем дальше. Корпулентная армянка шутит в монологе про свою маленькую племянницу: "Когда я наблюдаю, как с ней общаются родители, я делаю ставки - какие будут детские травмы? Да и экспертное представление о механизме возникновения травм - тоже. Следующая участница - негритянка. Да, тот факт, что она негритянка, интересен, но ровно 5 секунд. Так же, как тот факт, что предыдущая - армянка и она корпулентная.
Но такое ощущение, что разнообразие фенотипов - это важная часть шоу. Впрочем, ладно, не подводило бы содержание. Белла Белла Так вот, негритянка шутит, что у нее есть добрый и злой полицейский - ее психолог и ее тренер в спортзале. Психолог говорит ей принимать себя, а тренер -... Кстати, лично я - не фанат ни бодипозитива, ни бодишейминга, но здесь опять-таки юмора на грамм, а стереотипов - основная масса. Дальше добивочка: "Либо ты выбираешь ментальное здоровье, либо ты выбираешь спортивную накачанную фигуру, но ты отбитая".
Moscow StandUp Show
Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем. О бабках в бассейнах, терапии, поиске сладостей и ребёнке. Ип "Две Крысы" @Tnt_Television. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота.
Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
От 6 до 8 опытных комиков, участников известных проектов ТНТ и YouTube, рассказывают по 10 минут свежих шуток, вы услышите настоящий эксклюзив!! Состав комиков на каждую проверку публикуется за день-два до мероприятия на нашем канале в телеграм.
Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы? Мастером по маникюру там работает брутальный мужчина, его зовут Гоша. Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись. Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть. Она может сделать это смешно и даже уморительно, но всё равно получит в награду лишь зрительскую ухмылку — просто потому, что она девочка, а не «гламурный подонок».
Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности.
Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный.
Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась.
Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине.
Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам».
Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей.
При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант».
Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно.
Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно. Я приняла решение, я же и расстроилась. Все же думают, что брак — это раз и навсегда.
Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
Принимай достойно! Тему про избиение челябинки подняла стендап-комик Надежда Джабраилова, которая сама родилась выросла в этом городе. Она заявила, что «в Челябинске ты всегда живешь с ощущением, что ты чуть-чуть выжил» и «Славу Богу, что нос сломали не нам». Пострадавшая такой юмор не оценила.
Ванда Сайкс — Not Normal Острополитический и феминистский стендап от живого классика — рассуждения Ванды о движении против Харви Вайнштейна, афроамериканском воспитании, стыде за президента и унизительности шоу «Холостяк». Ханна Гэдсби — Nannette Умный и не слишком едкий стендап о том, как мужчины в целом недооценивают женщин, о том, что быть собой сложнее всего, а мир хочет слишком много знать о нашей сексуальности — открытая лесбиянка Гэдсби делится личным опытом самоопределения.
Продолжительность мероприятия — 1,5—2 часа. Импровизационное общение с залом. Розыгрыш бесплатных напитков.
У нас выступают участники всех популярных стендап-шоу на ТВ и в YouTube. На вечер мы превращаем кафе, рестораны и бары по всей Москве в настоящие комедийные клубы.
Я тогда написала медицинские истории с работы и на публику это сработало, — вспоминает Сауле Юсупова. Как раз к завершению подходил первый сезон проекта и Сауле надеялась попасть в новый набор. Юмористка собрала монолог с помощью опытных комиков из Челябинска, записала видео и отправила на кастинг. Он сказал, что на ТНТ планируют создавать проект «Женский стендап» и предложил участвовать в нём.
Я была рада, что мне ответили и согласилась. И вот через три месяца я уже была в Москве, — поделилась стендап-комик. Сауле с детства любила выступать. Работа над проектом «Женский стендап» велась на протяжении трёх лет, а первый выпуск вышел в эфир в 2020 году. Мы постоянно писали и выступали, поэтому от медицины отстранилась. Скучаю по профессии иногда, но возвращаться бы я не стала, — объяснила юмористка.
Я к этому больше не готова. По словам Сауле, в «Женский стендап» её взяли благодаря национальности и медицине. Это были две отличительные темы для шуток и выступлений.
Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества. Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде. Это также способствует повышению видимости женщин в мире комедии и разнообразию голосов в этой области.
Вас ждут выступления четырёх лучших комикесс России — это вечер, который запомнится на всю жизнь! Этот вечер посвящён женскому юмору, который способен покорить сердца зрителей любого возраста и пола.
В ответ на это продюсеры Зоя Яровицына и Ирина Мягкова, сами являясь женщинами, решили создать шоу на канале ТНТ, в котором будут выступать исключительно женщины. Этот проект стал площадкой, где обсуждаются и издеваются над темами, которые раньше считались неприемлемыми или необсуждаемыми. Гендерные стереотипы, положение женщин в обществе, вопросы семьи, работы и отношений с мужчинами, а также многие другие темы обсуждаются открыто и с юмором женскими стендаперами. Звезды "Женского стендапа" показывают, что их юмор не уступает по остроте и смелости мужскому, а иногда даже превосходит его. Мать троих детей утверждает, что дети - не её единственное предназначение в жизни.
О своих переживаниях, наблюдениях, страхах и боли — без условностей и образа, натянутого поверх личности. Мария Маркова, одна из участниц «Женского стендапа» — актриса театра и кино. В ее жизни есть сцена и аплодисменты, но доносить личное в своих спектаклях и кино она не может. Стендап дает эту возможность. В большинстве российских комедийных проектов девушки играли стереотипные роли: глупая блондинка, сварливая домохозяйка, молодая любовница. В «Женском стендапе» зрительницы получили ролевые модели. Не избитые карикатуры из анекдотов, а «обычных» девушек — разных возрастов, национальностей, семейного положения, цвета кожи — с такими же «обычными» проблемами и рассуждениями. Шоу критиковали и критикуют за недостаточную смелость в рекламной кампании повторяли: «будет жестко» , однообразие, одни и те же темы — про мужчин и отношения и даже за сексизм само название «Женский стендап» якобы подчеркивает вторичность. Но количество и разнообразие критики прямо пропорционально популярности программы. Если бы шоу прошло незамеченным и завершилось после первого-второго сезона, разговоры о несбывшихся ожиданиях быстро бы сошли на нет. Сегодня расскажем о появлении «Женского стендапа» и главных сетндапершах — тех, кто появился и закрепился в составе с самого начала. Этим материалом мы начинаем рассказывать о женщинах в стендапе. Их в российкой комедии много — ярких, самобытных, талантливых и смешных. Начнем с шоу на ТНТ, которое во многом дало толчок к развитию женского стендапа и привело в жанр много новых лиц. Это дружба, авторский талант и амбиции. Девушки встретились и подружились на шоу «Comedy Баттл последний сезон» 2015. Зоя на тот момент была малоизвестным комиком из Новосибирска, для которой участие в юмористическом телешоу было главным вызовом и стартом в карьере. Ирина же к тому времени несколько лет работала автором в программе Stand Up, а ранее участвовала в «Смехе без правил» и «Убойной Лиге» — главных источниках кадров для будущего стендап-шоу. Сезон в «Comedy Баттле» стал для нее возможностью вернуться на сцену — уже со стендапом, а не с миниатюрами в виде «монологов» — и заработать денег на покупку квартиры победителю давали 5 млн рублей. В итоге Ира и Зоя разделили первое место и призовые пять миллионов. После оглашения результатов они бросились обниматься, показав тем самым, что они не соперницы, а подруги. Во время сезона они подружились с Игорем Джабраиловым, которого также пригласят в «Женский стендап». Зоя Яровицына и Ирина Мягкова празднуют победу в проекте. После победы в «Баттле» Мягкова поняла, что хочет продолжать выступать. В течение нескольких лет, проведенных за кадром, она наблюдала, как мужчины-комики, которым она помогала писать шутки, становились известными, начинали ездить на гастроли по всей России и миру и зарабатывали огромные гонорары. Все это время Ирина, начинавшая вместе с коллегами по шоу, находилась за кадром. Комики вспоминают, что ее помощь в написании шуток была настолько существенной, что до половины готового материала составляли ее идеи и добивки. Офис программы Stand Up пришлось покинуть — к тому моменту Мягкова уже хотела писать не для других, а для себя. Набирая себе команду в «Открытый микрофон», она взяла на место авторов своих друзей — Зою и Игоря. Комики работали в шоу, но параллельно выступали со своим стендапом на живых площадках. Следующим шагом должны были стать эфиры и известность: опытные авторы писали не хуже своих коллег, а потому хотели в основной состав проекта Stand Up. Но приняв участие в нескольких эфирах, Мягкова и Яровицина так и не закрепились в основе. А мне нравится. И я знаю, что это смешно, я знаю, как это снять. Нет претензий. Не хотите у себя — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать — вспоминала Мягкова в подкасте «Время от времени». Будущий «Женский стендап» начался в 2018 году как вечеринки в барах Москвы — пока без претензии на телик. В индустии было уже достаточно ярких и опытных комикесс, чтобы делать постоянные мероприятия с исключительно женским составом. Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ. Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир. Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект.
Женский Stand-Up
Женское стендап-шоу Марковой на Comedy Club всегда было одним из самых ожидаемых и популярных пунктов программы. НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ. шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.
Женский стендап
Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. Женское стендап-шоу Марковой на Comedy Club всегда было одним из самых ожидаемых и популярных пунктов программы. Нельзя начать рассказывать о том, как создавался «Женский стендап», не объяснив, что объединяет двух главных женщин в этом проекте — Ирину Мягкову и Зою Яровицыну.