Новости жкх проблемы

Фонд ЖКХ проводит дистанционные контрольные мероприятия по проверке реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в Республике Мордовия.

Новости отрасли

Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Подать заявку.

Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.

Были подведены итоги работы отрасли за год и определены перспективы работы на 2024—2026 годы, награждены отличившиеся работники. Об этом сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

Четко определено, что у таких объектов есть общее имущество, а бремя расходов по его содержанию несут собственники объектов. Конечно, не хватает многих частностей. Ведь в новом законе нет прямой отсылки к жилищному законодательству например, при подготовке протоколов общих собраний , а потому приходится применять жилищное право по аналогии, что не всегда верно. Но даже в такой ситуации регулирование вопросов общего имущества собственников недвижимых вещей — это очень хорошо для цеха, так как механизм вносит правовую определенность в вопросы управления и эксплуатации. Хотя это скорее косвенные проблемы нового регулирования. В следующем году цех ожидает колоссального роста штрафных санкций в 10 раз за отсутствие договоров на ВДГО и ВКГО, а также в случае недопуска газовщиков к газопотребляющему оборудования. Ужесточили требования готовности к отопительному периоду Для чего внесли изменения в Правила оценки готовности к отопительному периоду, утв. Приказом Минэнерго России от 12. Теперь основанием выдачи паспорта готовности к отопительному периоду стало наличие актов о проверке состояния дымовых и вентиляционных каналов перед отопительным периодом у потребителей тепловой энергии, являющихся лицами, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом. Хотя нельзя сказать, что все тут же кинулись эти проверки проводить.

Ведь получить акт о проверке состояния дымовых и вентиляционных каналов и провести саму проверку — это не одно и тоже. Ряд решений по капремонту в объектах культурного наследия, закупке товаров на нужны капремонта Можно сказать, что цех эти новшества почти не заметил.

Материалы с тегом «ЖКХ»

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Об этом сообщает пресс-служба МинЖКХ региона. В ходе своего доклада особо отмечена работа депутатского корпуса по внесению изменений и совершенствование закона «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области».

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой. Система включена в реестр проекта «Умный город» в рамках программы «Цифровая экономика». В 2019 году ВТБ приобрёл контрольную долю в «Домиленде», чтобы расширить свою жилищную экосистему. С помощью приложения житель может передавать показания счётчиков и смотреть расход ресурсов за предыдущие периоды. Также система напоминает о необходимости отправить актуальные показатели. Всё это снижает нагрузку на УК. Изначально мы создавали продукты только для УК и жителей, но сейчас в платформе есть также поставщики коммунальных услуг, застройщики, покупатели недвижимости и арендаторы», — говорит основательница «Домиленда» Дарья Воронова. Через сервис можно выбрать и купить жильё, заказать дизайн и ремонт, оформить доставку продуктов или застраховать квартиру. Дарья Воронова, основательница сервиса «Домиленд» Doma. Также сервис позволяет подсчитывать платежи, изучать статистику и анализировать собираемость. На платформе все начисления по квартирам автоматически выгружаются в личный кабинет и приложение жителя. Также можно вести учёт данных персонала и выдавать доступы разного уровня. В 2019-м Сотонин рассказывал , что в разработку платформы вложили 20 млн рублей. В 2020 году сервис стал частью экосистемы «Сбера». В приложении представлен цифровой план дома в виде интерактивной виртуальной карты с подъездами, квартирами и инженерными коммуникациями. Нажав на квартиру в цифровом плане, можно получить всю историю работы с конкретным жителем, а также просмотреть статус выполнения задач. Платформа помогает УК видеть ежемесячные данные со счётчиков жителей, квитанции на оплату отправляются в приложение жителя автоматически. Чтобы не получить штраф, им нужно определённое число сотрудников в штате, которое многие не тянут.

Новости по теме: услуги ЖКХ

В платежках на коммунальные услуги могут указывать долги, по которым прошел трехлетний срок исковой давности. 26 декабря состоялось финальное событие проекта «Умный город» в уходящем 2022 году, в рамках которого прошла V Интеллектуальная битва «ЖКХ vs Энергетика». Новости и аналитика Новости ЖКХ. Гордеев назвал ключевые проблемы ЖКХ, требующие изменения законодательства. В разделе Новости публикуются последние и актуальные события в сфере жилищно-коммунального хозяйства которые произошли в России.

Кризис сферы ЖКХ угрожает стабильности всей вертикали власти

Последние новости ЖКХ: оплата коммунальных услуг, изменение тарифов, новые законы и другие события в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для многих чиновников накануне президентских выборов громкие коммунальные скандалы чреваты потерей должности. Последние, интересные новости сферы ЖКХ и энергетики: факты комментарии, события.

Новости по теме: услуги ЖКХ

В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома.

Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом.

Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер.

Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой. Система включена в реестр проекта «Умный город» в рамках программы «Цифровая экономика». В 2019 году ВТБ приобрёл контрольную долю в «Домиленде», чтобы расширить свою жилищную экосистему.

С помощью приложения житель может передавать показания счётчиков и смотреть расход ресурсов за предыдущие периоды. Также система напоминает о необходимости отправить актуальные показатели.

Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

На коллегии поднимались вопросы модернизации коммунальной инфраструктуры, законодательного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, качественного водоснабжения, ремонта и обслуживания сетей, роли общественного контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области, тема аварийно-восстановительных работ на объектах коммунального хозяйства и многое другое. Наши подведомственные учреждения сформировали свои программы. Все коллеги из соседних министерств поддержали эти решения» - отметил Антон Велиховский. В ходе заседания итоговой коллегии МинЖКХ Подмосковья были отмечены наиболее отличившиеся сотрудники министерств, ведомств и подведомственных организаций, сыгравших значительную роль в обеспечении устойчивой работы отрасли.

Им вручили почетные грамоты и благодарственные письма.

Эксперт, однако, добавил, что эта проблема во многом создается посредниками — управляющими компаниями, расчетно-кассовыми центрами, компаниями-концессионерами, которые зачастую не перечисляют собранные средства поставщикам ресурсов. В Российском газовом обществе предлагают сократить количество неотключаемых потребителей тепла и возложить субсидиарную ответственность за их долги на муниципальные или региональные власти, повысить ответственность для посредников, а также стремиться к прямым договорам между потребителями тепла и снабжающими организациями — такая система в газоснабжении привела к почти стопроцентной оплате, привел пример Николай Исаков. В свою очередь член комитета Госдумы РФ по энергетике Борис Гладких также рассказал о законодательных инициативах по реформированию отрасли теплоснабжения. Времена, когда управляющие компании могли игнорировать требования законов и регламентов, скоро закончатся, уверен он. Источник информации:.

«Проблемы ЖКХ»

Согласно концепции, к 2024 году во всех российских городах с населением свыше 100 тысяч человек будут внедрены умные счётчики для учёта потребления коммунальных ресурсов. Эти устройства должны передавать данные в единую диспетчерскую службу. Павел Склянчук отмечает, что сегодня на базе Минцифры формируется рабочая группа с участием телекоммуникационных компаний, которые видят в проектах цифровизации ЖКХ большие перспективы для себя. Павел Склянчук, независимый эксперт в сфере ЖКХ Чтобы сделать рынок коммунальных услуг прозрачнее и ускорить цифровизацию, государство внедряет новые правила. Например, в 2019 году правительство разрешило использовать цифровые системы для взаимодействия с жителями и регистрации их заявок. Кроме того, с 2020 года жильцы многоквартирных домов могут проводить собрания онлайн и размещать на портале «Госуслуги» итоги голосования и протоколы. В таких условиях создавать IT-решения крайне сложно, это дорого стоит», — рассказал эксперт. Цифровые платформы могут решить проблемы рынка ЖКХ. Какие сервисы есть в России и как они устроены «Домопульт» «Домопульт» — один из первых сервисов для автоматизации работы коммунальных организаций в России. Он помогает повысить эффективность управляющих компаний и облегчить их контакт с жителями. Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским.

Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога.

Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация.

А если жильцы намеренно передают ложные показания, пользуются разными уловками для занижения показаний, то получится, что оплата за фактическое потребление такого недобросовестного жильца ляжет на плечи остальных жителей дома. Управляющая компания больше не будет оплачивать ОДН собственников сверх норматива.

Справочно УК может делать перерасчет не раз в год, а раз в полгода, квартал или месяц. Периодичность могут выбрать сами жильцы голосованием. После чего нужно подать заявление в УК. Как изменится норматив потребления Если это ветхое или аварийное жилье, готовящееся к сносу, где нет счетчиков ОДН, то для него остаются действовать нормативы, но с 1 марта 2023 года расчет меняется.

Вводится новый метод аналогов. Суть в том, что УК берет схожий дом с теми же или близкими характеристиками и определяет в нем, сколько он тратит по счетчикам. Соответственно, на основе этих цифр определяется плата по аналогичным домам без счетчиков.

Например, если горячая вода в кране течет почти холодной или вода имеет загрязнения, это является основанием для обращения в аварийно-диспетчерскую службу. Также, если электричество не соответствует нормам напряжения, жильцы могут запросить перерасчет. Специалисты должны приехать в квартиру, зафиксировать все недостатки, после чего будет произведен перерасчет.

А если жильцы намеренно передают ложные показания, пользуются разными уловками для занижения показаний, то получится, что оплата за фактическое потребление такого недобросовестного жильца ляжет на плечи остальных жителей дома.

Управляющая компания больше не будет оплачивать ОДН собственников сверх норматива. Справочно УК может делать перерасчет не раз в год, а раз в полгода, квартал или месяц. Периодичность могут выбрать сами жильцы голосованием. После чего нужно подать заявление в УК. Как изменится норматив потребления Если это ветхое или аварийное жилье, готовящееся к сносу, где нет счетчиков ОДН, то для него остаются действовать нормативы, но с 1 марта 2023 года расчет меняется. Вводится новый метод аналогов. Суть в том, что УК берет схожий дом с теми же или близкими характеристиками и определяет в нем, сколько он тратит по счетчикам.

Соответственно, на основе этих цифр определяется плата по аналогичным домам без счетчиков.

ЖКХ – последние новости

УК предложили освободить от платы за коммунальные услуги жителей-банкротов. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти. Фонд ЖКХ проводит дистанционные контрольные мероприятия по проверке реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в Республике Мордовия. Екатеринбуржцу выставили коммунальный счет на 1 миллион рублей. Он годами не оплачивал услуги ЖКХ. Екатеринбуржцу выставили коммунальный счет на 1 миллион рублей. Он годами не оплачивал услуги ЖКХ.

Депутат Госдумы от Башкирии назвал главную проблему системы ЖКХ

Новости ЖКХ Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру Тинькофф в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как россияне оплачивали услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в 2022—2023 гг.
Жкх: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру Расскажите о проблемах с ЖКХ.
Изменения в сфере ЖКХ в 2023 году | Новости от Роскачества Актуальные новости жилищно-коммунального хозяйства России о новых законах и правовых актах в сфере жилья.
Новости - ЖКХ Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий