Журналистка Гордеева объявила о возобновлении своего YouTube-проекта.
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов
журналистка Екатерина Гордеева; экс-директор ФБК (организация признана экстремистской в России) Иван Жданов. Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». Катерина Гордеева — российский тележурналист и попечитель благотворительного фонда «Подари жизнь».
Катерина Гордеева (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь
Это я не такой, это ребенок — неправильный? Мы долго и подробно говорили об этом во время интервью, на съемках. И после съемок. А иногда и — вместо. И знаете что? Мы же взрослые люди и мы немного больше умещаем в слово любовь, чем подростки. Любовь, в особенности родительская, та, что внутри семьи — это все же не только и не столько паралич сердца, это действие.
Это гораздо сложнее. Это не быстро и не так эффектно, наверное. Но это чувство и глубже, и серьезнее, и основательнее. Мне было страшно важно, чтобы зрители, с которыми я говорю этими фильмами, понимали: от приемного родителя не надо и бессмысленно сразу же требовать абсолютной любви к ребенку. Это чушь собачья. Если приемные папа и мама взяли ребенка в семью, вместе проходят адаптацию, привыкают друг к другу, стремятся стать семьей, — как можно осуждать их за то, что кто-то из них «ребенка сразу не полюбил всем сердцем»?
Считают, что кровная мать, бросившая своего ребенка, недостойна того, чтобы он знал о ее существовании. Насколько важно для ребенка знать, что он — приемный, а не кровный? В русском языке нет одного слова, которым можно назвать маму, родившую ребенка, но не оставшуюся с ним, а точнее — его оставившую. Есть очень странное словосочетание — «биологическая мама». Оно напоминает какого-то животного, а не человека. Название «биомама», на мой взгляд, позорное и жестокое.
В сообществе приемных родителей отношение к кровной матери, оставившей своего ребенка, чаще однозначное. Она — плохая. Почему так? Почему никто никогда не пытался понять, что же случилось, что привело эту маму к тому, что она отказалась от своего ребенка? Ведь никто, никакая специальная служба не работает с родителями в момент «бросания» детей. Что происходит в этой семье?
Кто знает об этом? Кто помогает маме? И можно ли противопоставлять любовь к матери, которая родила, — любви приемной матери? Ведь как бы ребенка не пестовали приемные родители, в какие бы школы-кружки-театры его не водили, какую бы одежду ему не покупали, все равно есть одна-единственная, та самая мама, которая его родила. И так физиологически устроено, что ребенок ее любит. Он не может ее ненавидеть, что бы и кто бы ему о ней не говорил.
А захочет ли приемный ребенок знакомиться со своей кровной матерью? Что будет дальше после этой встречи? Такими вопросами также задается большинство приемных родителей. Первая сторона этой проблемы — сокрытие правды — стоит иногда отношений, а, случается, что и жизни. Вторая сторона — отсутствие службы, работающей на сохранение семьи, а не на изъятие из нее ребенка и старательное пристраивание к другим родителям. Ведь при передаче ребенка в учреждение или в приемную семью происходит, можно сказать, обнуление ситуации.
Ребенка отрывают от его истинных корней, традиций, рода. При этом считается, что усыновление — это действие, которые происходит в интересах соблюдения прав ребенка. Но тайна-то усыновления всякие права на правду у ребенка отменяет. А значит — она не в его интересах. Любой ребенок имеет право знать своих родителей, а усыновленный ребенок этого права лишен. Право решить — знать или не знать — за приемными родителями.
Это нечестно. И, как минимум, странно. И закон этот долгие годы уже не меняется. Но, слава Богу, меняется общество, появляются усыновители, которые готовы начинать отношения не с нуля — тем более, если ребенку, к примеру, 5 лет, — а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. Одна из серий посвящена двум разным людям, которые выросли в приемных семьях. Алекс Гилберт вырос в Новой Зеландии, но он знал, что родился в Архангельске.
С самого детства приемные родители показывали ему, где на глобусе находится Россия и его родной город. Это Алекс узнал еще до того, как выучил буквы английского алфавита.
Она пояснила, что в связи с принятием закона о запрете рекламы у иноагентов канал больше не сможет работать как прежде. У нас есть отснятые выпуски, есть те, что снимаются прямо сейчас. Есть такие, на переговоры о которых ушло слишком много времени и сил, чтобы их отменять», — добавила она. Однако новые выпуски запускать в работу пока не представляется возможным.
Это было прогнившее общество, которое на глазах рушилось, а мы при этом могли поменять мир. Я в 12 лет написала заметку в местную газету, из-за которой я стала журналистом, и эта заметка перевернула ситуацию в отделении отказников Ростовского института акушерства и педиатрии!
Вот это ощущение, что ты причастен к переменам, оно всех нас достаточно сильно травмировало. Всех, кто родился с 1973 примерно по 1980 год. Предыдущее поколение, люди, которые родились, например, в 50-е, были другими. Они родились в обществе, насквозь пропитанном «советскими идеалами». У родителей, которые уже не помнили ничего другого. И пусть все понимали, что это фальшак чистой воды, но все в этом соучаствовали, они не говорили «нет». А мы сказали. Вот это звучит как раз, как будто ты не про их, а именно про свое поколение говоришь.
Про поколение благотворителей. С одной стороны, все понимают, что «фальшак», а с другой стороны, не могут не сказать «нет». В чем же разница? Потому что мы не можем работать по профессии... Я бы с радостью работала, руки у меня чешутся!
В 1999 году Гордеева получила диплом факультета журналистики Московского государственного университета имени Ломоносова. С 2003 по 2012 год журналистка была членом информационной редакции НТВ, а также в течение года вела утреннюю программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». Она работала над программами «Профессия — репортер», «Страна и мир», «Личный вклад», «Намедни», «Русские не сдаются! В тот период Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» и фильм-концерт «Запрещенные песни — 2». Незадолго до ухода из редакции она приняла участие в съемках документального проекта «Победить рак», где излечившиеся знаменитости и специалисты-онкологи рассказали об этой болезни, развеяв множество популярных мифов и стереотипов. Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм. После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2014 году Катерина вышла замуж за Николая Солодникова, основателя проекта «Открытая библиотека», а позже — автора популярного YouTube-канала « ещенепознер». Супруги воспитывают четверых детей.
Гордеева* приостановила свой проект из-за закона о запрете рекламы у иноагентов
Теги Поиск Муж Кати Гордеевой ради нее бросил жену с ребенком: «Я причинил много боли, но ничего не мог поделать» Известная журналистка Катя Гордеева познакомилась с будущим супругом Николаем Солодниковым в 2013-м году. На тот момент он не выпустил программу «ещенепознер», занимался культурными проектами, лекториями, был в браке и воспитывал трехлетнего ребенка. Екатерина Гордеева По признанию 40-летнего YouTube-автора, это была любовь с первого взгляда. Несмотря на брак, он не смог остаться с семьей. Но так бывает, что ты встречаешь другого, и эта любовь не предполагает других вариантов.
Запрещено для детей.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Катерина терпеливо относилась к переменам, выполняя функции одного из авторов и редакторов шоу.
В 1996 году она также работала в команде программы «Взгляд», но через год решилась перейти на другой канал — ТВЦ. На «ТВ Центре» Гордеева занялась созданием телепрограммы «Родом из детства» и трудилась под руководством телеведущего Льва Бруни над выпусками воскресного аналитического шоу «День седьмой». Эту телепередачу закрыли после кризиса 1998 года, а через год Гордеева стала обладательницей диплома МГУ и нескольких предложений о работе. Катя выбрала НТВ, но тоже попала туда в неспокойные времена для канала. После раскола команды в 2001 году и фактического захвата телеканала государством Катерина присоединилась к журналистам, перешедшим на работу на ТВ-6. Подготовкой телесюжетов Гордеева занималась в свободное от основной работы время — она писала для русской службы «Би-би-си» под придуманным именем Марии Рассказовой. Так прошло еще 2 года, в течение которых журналистка успела поработать на всех центральных телеканалах.
С этого года в карьере Катерины начался новый виток. Сначала она оставалась за кадром: корреспондентка разрабатывала темы сюжетов, готовила подводки для ведущих, организовывала съемки, помогала в монтаже. Постепенно Катерина выросла до авторских программ и фильмов. Так, в 2005 году она сняла свою первую документалку, посвятив ее жизни рублёвских жен. В тот момент жители страны зачитывались романом Оксаны Робски «Casual» о быте элитного поселка. Именно Оксану Гордеева сделала главной героиней своего первого фильма. С Картозией Гордеева начала работать в 2006 году, став регулярным автором выпусков «Профессия — репортер».
Ведущими первой передачи по сценарию Катерины о запрещенных на эстраде песнях были Иосиф Кобзон и Сергей Шнуров. Гордеева в передаче «Профессия репортёр» За следующие 6 лет Гордеева сняла более 20 телерасследований на острые и важные темы. Она делала репортаж о казни Саддама Хусейна, рассказывала о работе российских врачей-трансплантологов, исследовала устройство благотворительности в стране. Катерина не боялась поднимать такие темы, как паллиативная помощь медицинским больным. Именно с подачи Гордеевой зрители начали замечать проблемы в здравоохранении и социальной сфере. С ноября 2010 года она также вела утреннее новостное шоу на радиостанции «Серебряный дождь», рассказывая слушателям о главных событиях дня. Через полгода она ушла с радио, чтобы сосредоточиться на важном и большом проекте, который всерьез называла «делом всей жизни».
Катерина Гордеева на радио «Серебряный дождь» В начале 2012 года на НТВ произошел очередной раскол, из-за которого часть сотрудников покинула канал во главе с Николаем Картозией. Продюсеру стоило больших трудов уговорить Катерину остаться, чтобы закончить работу над своим фильмом.
Журналистка Екатерина Гордеева* сообщила о закрытии проекта «Скажи Гордеевой» — что известно
Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. С российской журналисткой Катериной Гордеевой я подружилась по ошибке. Катерина Гордеева* объявила о завершении проекта «Скажи Гордеевой» на YouTube из-за вступления в силу закона о запрете рекламы для информационных ресурсов, связанных с иностранными агентами, об этом она написала в своем Telegram-канале. Журналистка Катерина Гордеева*, включенная в список иноагентов Минюстом РФ, объявила через Telegram о приостановке работы над проектом «Скажи Гордеевой» из-за изменений в законодательстве о рекламе.
Журналистка Екатерина Гордеева* сообщила о закрытии проекта «Скажи Гордеевой» — что известно
Катерина Гордеева** — российская журналистка, ведущая и писательница. Зачем ей такая карьера и такая страна, спросил у известного тележурналиста, специального корреспондента дирекции праймового телевещания НТВ Катерины Гордеевой. Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов. Дальнейшее восхождение Катерины Гордеевой происходило в агентстве «РИА Новости» в рамках проекта «Открытые лекции». О том, что делает сегодня Гордеева Екатерина (журналист), где сейчас находится, и кем работает информации в Сети достаточно.
Минюст внес в реестр иностранных агентов журналистку Катерину Гордееву
Журналистка Гордеева* заявила о приостановке своего проекта на YouTube | Гордеева настаивает на том, что она именно Катерина, а не Екатерина, поскольку именно это имя записано у неё в паспорте. |
Журналистка Гордеева* объявила о возобновлении своего YouTube-проекта - МК | Екатерина Гордеева* приняла решение о закрытии 28 февраля, после того как в Госдуме РФ приняли закон о запрете рекламы у иноагентов. |
Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах | Блогер и журналист Екатерина Гордеева (признана в РФ иноагентом) сообщила о приостановке YouTube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. |
Катерина Гордеева* | Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. |
Журналистка Гордеева приостановила свой проект из-за нового закона об иноагентах | Нужно ли журналисту договариваться с фондами и сострадать всем своим героям, рассказала журналист Катерина Гордеева. |
Катерина Гордеева: биография журналиста, личная жизнь, фото
Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. В список физлиц-иноагентов включили мецената и сына основателя «Вымпелкома» Бориса Зимина; украинского журналиста Дмитрия Гордона, журналистку Екатерину Гордееву, экс-директора ФБК** Ивана Жданова, музыканта Андрея Макаревича. Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. Личная жизнь Екатерины Гордеевой не менее насыщена и богата на события чем профессиональная.
Катерина Гордеева, Михаил Шац, Андрей Макаревич и Юлия Галямина стали иноагентами
Расторгуев, К. Серебренников — это лишь малая часть героев, с которыми Гордеевой приходилось находить общий язык и общаться по профессиональным вопросам. В 1993 году Катерина поступает в Университет Сорбонны. Идея получить образование за рубежом не увенчалась успехом: девушка вернулась на родину из-за усложнения ситуации во время российского кризиса. Гордеева продолжила путь в сфере журналистики и поступила на филологический факультет в Ростовский вуз. Популярность Уже во время обучения в университете Катерина постоянно практиковалась в крупных изданиях, которые с радостью сами приглашали девушку на работу. Гордеева пробовала силы в программе «Тема» и даже была корреспондентом во «Взгляде».
Ко всем проектам красавица приложила руку по призыву самой компании ВИD. В 1997 году Катерина участвовала в уникальной авторской программе «Родом из детства». Постепенно девушка поняла, что нисколько не ошиблась с профессией и стала работать еще активнее. Гордеева попала на должность парламентского корреспондента на шоу «День седьмой», а позже и вовсе трудится в Русской службе Би-Би-Си.
Будем продолжать работу, по возможности.
Денег из-за границы я не получаю и не получал никогда, поэтому будет, конечно, сложно. Ещё и иноагентам предъявляют всё более нереальные требования, чтобы продолжать жить в РФ. Очень трудное и неприятное решение, но пока вот так. Вам сюда.
Он спросил прямо: «Ты чё, похоронить меня хочешь? Потом Катерина поинтересовалась, почему он помогает. Макс сказал, что у него родился третий сын. Раньше на рождение ребёнка он строил церковь, а потом увидел сюжет Катерины и подумал, что больным детям нужнее будет, «а попы и так справятся». Катерина узнаёт, что деньги, собранные на концерте «Подари мне жизнь» пошли на покупку аппарата по облучению крови. Только его не установили. Разобраться в причинах? Гордеева к 2006 году всё активнее проникает в тему благотворительности. Интервью было с одним из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой. В книге она рассказывала свои впечатления перед первой встречей с Катериной: «Ты в моём сознании — вот эта журналистка из телевизора, с ярко-зелёными глазами и готовыми ответами на все вопросы». Аппарат не установили, потому что в больнице не нашли отдельного места для него. Но проблему всё же решили. Работы Катерины в программе «Профессия репортёр» на тему благотворительности: «Жизнь взаймы», 28 октября 2006 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы. В сюжете подробно рассказывалось о трансплантации органов и «трупном донорстве». Как живут люди, которые находятся в списке ожидания чьей-то смерти для спасения своей собственной. О том, почему важно поддерживать хосписы и как происходит опека над неизлечимо больными людьми. Девиз проекта — «Победить рак — значит победить страх. Вы имеете право знать». Проект был удостоен «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм. Дальнейшее деятельность 1 Покинула НТВ В апреле 2012 года покинула телеканал в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег.
Окончив школу, Екатерина Гордеева уехала во Францию. Получала образование в Сорбонне. В 1993 году девушка переехала в Москву, где продолжила обучение в МГУ. А в 1995 году Екатерина уже устроилась на работу к Владиславу Листьеву, который вел программу «Тема». Амбициозную девушку заметили, и она стала расти вверх по карьерной лестнице. Екатерине Гордеевой поручили вести авторские программы и снимать документальные фильмы. С 2010 года она вела популярную утреннюю передачу «Серебряный дождь». Сама журналистка предпочитает молчать об отце своего первого ребёнка, которого родила в 2011 году. Сыну дала имя Георгий. Интересно, что в этом же году она удочерила брошенного младенца. Решение возникло спонтанно: журналистка делала репортаж о детских домах и там увидела девочку, от которой отказались родители.
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов
Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами» | Катерина Гордеева веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. |
Катерина Гордеева (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь, фото - | Журналистка и обладательница премии имени Анны Политковской Катерина Гордеева* объявила в соцсетях о приостановке своего YouTube-проекта «Скажи Гордеевой*». |
Катерина Гордеева* | Журналистка и главный автор Youtube-канала «Скажи Гордеевой» Екатерина Гордеева (признана Минюстом России иностранным агентом) заявила, что после принятия Государственной думой закона о запрете размещения рекламы у иноагентов она решила. |
Катерина Гордеева* | Зачем ей такая карьера и такая страна, спросил у известного тележурналиста, специального корреспондента дирекции праймового телевещания НТВ Катерины Гордеевой. |
Журналистка Гордеева приостановила свой проект из-за нового закона об иноагентах
Новый законопроект запрещает гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Только в минувшем году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов», — объяснил законодательное новшество спикер Госдумы Вячеслав Володин. Он добавил , что «многие из получивших эти деньги негодяев не скрывают, что направили их на финансирование киевского нацистского режима, который убивает наших солдат, офицеров, мирных граждан».
В 1994 году Гордеева поступила на факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета. Вскоре она уехала во Францию, где окончила годовые курсы для иностранцев при Парижском университете. Получив приглашение руководства телекомпании ВИD, Катерина переехала в Москву и в течение нескольких лет работала в авторской программе «Родом из детства», а также в программах «Тема», «Взгляд» и «День седьмой». В 1999 году Гордеева получила диплом факультета журналистики Московского государственного университета имени Ломоносова. С 2003 по 2012 год журналистка была членом информационной редакции НТВ, а также в течение года вела утреннюю программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». Она работала над программами «Профессия — репортер», «Страна и мир», «Личный вклад», «Намедни», «Русские не сдаются! В тот период Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» и фильм-концерт «Запрещенные песни — 2».
Незадолго до ухода из редакции она приняла участие в съемках документального проекта «Победить рак», где излечившиеся знаменитости и специалисты-онкологи рассказали об этой болезни, развеяв множество популярных мифов и стереотипов. Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм.
Правда, Марина не успела встретить именно свою кровную маму, женщина умерла. Но она познакомилась с тетей, многочисленными родственниками. Алекс нашел и маму, и папу. Это были разные, но очень эмоциональные встречи. И очень важные для всех героев.
После этого для обоих приемных детей какие-то вещи, ранее непонятные, встали на свои места, и этим людям стало проще жить, теперь им есть, куда опереться. А ведь раньше они словно висели в воздухе. А вдруг он будет ее любить больше чем меня, а это не справедливо, ведь она его бросила»? Истории, которые мы показываем, доказывают другую вещь. Во-первых, любви не бывает слишком много, одна любовь не может заместить другую. Во-вторых, никто никуда не уходит. А в третьих, никто никому ничего не должен.
Все это очень сложно понять, еще сложнее избавиться от ощущения того, что ребенок должен быть благодарен тебе. Наша героиня из Владивостока, Марина, как раз говорит о том, что, усыновленные дети находится под страшным гнетом. Общество от них требует заведомо какой-то благодарности, все уверены, что их осчастливили… На самом деле, это — телега впереди лошади. Случилась у человека трагедия, в которой отчасти всегда виновато общество, и не всегда надо поступать так, как поступают с этими детьми, забирая их из родной семьи. Не всегда нужно вести их в детский дом и калечить им жизнь. Точнее, нельзя отправлять их в детдом, надо работать на сохранение существующей семьи, а не думать, что появится какая-то другая семья, и сразу все проблемы ребенка решатся. У фонда довольно внятная и очень симпатичная концепция.
В психологии этот принцип называется «равный — равному». Когда приемную маму консультирует не какой-то отдельно взятый психолог или психиатр, а приемная же мама с дипломом и практикой психолога. У нее есть время, и она консультирует других приемных родителей в фонде. Она понимает, о чем она говорит, потому что сама пережила или переживет подобные моменты. К психологу-приемной маме доверия в приемных семьях намного больше. И консультации — это не консультации даже, а разговоры, которые так нужны женщинам, переживающим адаптацию вместе с приемными детьми. Мне посчастливилось познакомиться с психологом фонда Ириной Гарбузенко.
Она — приемная мама семи детей. При этом все ее дети — подростки, их обычно не берут в семьи из детских домов. А она взяла. Ирине удалось «успокоить» их буквально за несколько месяцев после того, как они пришли в ее семью. Они уже никого не боятся, нормально, внятно разговаривают, обнимаются и целуются при встрече и прощании. А ведь они прошли через десятилетие очень жестокой жизни… Я была у Ирины на работе. Она как-то сразу вокруг себя всех расслабляет, дает возможность принимать жизнь такой, какой она есть.
Второй психолог фонда — тоже приемная мама, Елена Мачинская. Она подхватывает детей из детских домов, после возвратов, в непростых ситуациях, возвращает им желание жить. И у Елены, и у Ирины есть практические советы, связанные с тем, как поступать в сложных ситуациях усыновления. И эти советы работают. То, чего я не знала, а узнала от психологов фонда: что никогда нельзя брать ребенка в семью, если один из двух приемных родителей даже чуть-чуть сомневается в таком решении. И вообще: вот если есть хотя бы одна причина не брать ребенка, не усыновлять — не делайте этого. Может быть, вам не надо, найдите другой способ помогать.
Благо их — масса. Он направлен на профилактику выгорания приемных родителей и кризисных ситуаций в семье, а также на предотвращение вторичных отказов от приемных детей. В рамках проекта «Передышка» опекуны и усыновители могут бесплатно воспользоваться помощью приходящей няни или бебиситтера, что дает им возможность найти немного времени для себя, повысить свою ресурсность в качестве родителя. Оказывается, что на самом деле не так много надо предлагать приемным родителям для того, чтобы им легче было пережить адаптацию. Иногда хватает одного часа, чтобы, к примеру, приемной маме или обоим приемным родителям прийти в себя. Набрать сил и вновь начать жить. Когда мы в первый раз встретились с Гором — это был мой первый фильм — съемки начались со скандала.
Гор в то время был в адаптации. Мы с ним только начали знакомиться, я что-то сказала про кошку. Выяснилось, что он очень боится кошек! Но я не сразу это поняла, попыталась пошутить.
В чем же разница? Потому что мы не можем работать по профессии... Я бы с радостью работала, руки у меня чешутся! То состояние, в котором сейчас находится федеральное телевидение, не подразумевает журналисткой работы. Ты согласилась бы? Во-первых, я считаю телеканал Россия-1 очень плохим продуктом. А во-вторых, им это неинтересно, мы пытались отдать наши фильмы про усыновление на «Первый», и тут же выяснилось, что там нужно вот это «поменять», вот то «переписать»… То состояние, в котором сейчас находится федеральное телевидение, не подразумевает журналисткой работы. То есть той работы, которую я умею делать и которую я хотела бы делать. Не согласен? Хорошо, а почему тогда ты сам там не работаешь? Но если бы мне позвонил сейчас Константин Львович или даже Алексей Алексеевич Громов и сказал бы: «А давай мы попробуем как-нибудь тебя там воткнуть», я бы сказал: «А давайте попробуем». Но она сказала: «А я хочу большего, я хочу, чтобы эти хосписы были по всей стране». С помощью этого чертового ОНФ, у которого есть сеть по всей стране, можно развивать паллиативную помощь по всей стране. А на канал Россия я не могу прийти на своих условиях… по теме.
Минюст признал иноагентами Андрея Макаревича и Екатерину Гордееву
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Журналистка Екатерина Гордеева включена Минюстом в реестр иноагентов приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам, а также рекламу самих этих ресурсов.
Надеюсь, что мы позволили людям лучше разобраться в этой истории и быть более объективными. У нас ведь каждый «разбирается» в политике, экономике, театре, и все дают советы… Но я бы хотела этот фильм не делать. А отзывы на книгу вас порадовали? Многие включили ее в список лучших книг года.
Да, меня это очень вдохновляет. Когда вышла книга, то я впала в тяжелую депрессию. Чулпан долго не могла понять почему. Я ей объясняла на примерах: вот ты в фильме снялась, картина уже вышла, и ты ничего никогда там не исправишь. Точно так же с книгой — она вышла и закончилась. Может быть переиздание. Да, но это совсем другая работа. Пока ты ее пишешь — она живая, ты ее как-то крутишь… А сейчас не хочется ее трогать.
Я ее не открываю, не читаю, только главы какие-то отмечаю, когда мы читаем книгу на публичных встречах. Но отзывы меня вернули к жизни. Мне писало и звонило такое количество людей из той жизни, которую мы описываем в книжке! С кем-то я встречалась, с кем-то говорила по телефону. И меня порадовало, что никто из этих людей не возмущен. Мы ничего не перепутали. Я была страшно рада, что это их тоже как-то вдохновило. Описанное время им тоже очень дорого, о нем все хотят говорить, хотят вспоминать.
Кроме того, для большого количества людей, которые в этом не участвовали, книга оказалась важным жизненным опытом. Многие ее читают как учебник — учебник по организации благотворительных процессов, учебник по тому, как бороться за то, во что ты веришь. В книге есть один герой, который несколько раз появляется в ней как непосредственный персонаж, но в целом незримо присутствует на многих ее страницах. Это Путин. Вот уж не ожидала. Мне кажется, да. Его присутствие в этой книге создает довольно напряженную драматургию. Его присутствие в нашей жизни создает довольно напряженную драматургию, а книга про жизнь.
Я не ставила это своей целью, но он важный персонаж в рассказываемой истории. Один из ее участников. Когда вы про него писали или думали — он для вас представлялся как живой человек или как воплощение силы, которая так или иначе влияет на то, что происходит в книге и в жизни? Он живой человек, но я не могу сказать, что посвящаю время тому, чтобы о нем думать. Мне когда-то было интересно его понять, потом перестало быть интересным. Он же и человек, и функция. Есть люди, которые к нему относятся как-то — и вот они испытывают всю гамму чувств от любви до ненависти. А я не испытываю к нему никаких чувств, кроме усталости.
Я бы хотела, чтобы он поменялся. Но я думаю, это скорее про Чулпан история. В какой-то момент казалось, что он живой, что с ним можно взаимодействовать. Потом стало понятно, что есть еще другие люди, с которыми тоже можно взаимодействовать. Так что уже неважно, какой он человек. Есть эпизод в конце книги, где Чулпан приезжает к нему в резиденцию в Ново-Огарево, чтобы поговорить про закон Димы Яковлева. Это, как мне показалось, кульминационный момент, после которого либо должен случиться хэппи-энд у всей истории, либо все пропало. Мы уже знаем, что хэппи-энда не случилось.
И это придает книге ощущение грустной развязки. Это важный эпизод, я согласна, но я не буду углубляться в его комментарий. Давайте дадим возможность людям, которые прочитают книгу, самим сделать выводы. Но вы правы совершенно — это один из ключевых эпизодов книги. Вы еще интересно рассуждаете про такое понятие, как «нерукопожатность». Вы лично сталкивались с тем, что кто-то для вас переставал быть рукопожатным? Или вы для кого-то переставали быть рукопожатной? Я нерепрезентативный человек.
У меня есть привилегия пожатности и непожатности, с кем я пожелаю.
С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26]. В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [27]. Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции « Серебряный дождь » [28].
В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссёром Сергеем Ивановым снимает трёхсерийный документальный проект «Победить рак» [29] , в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачёв , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикссон , а также ведущие российские и мировые онкологи. По мнению телекритики [30] , «Победить рак» — первый в истории российского ТВ проект, достоверно и пронзительно, но в то же время точно, документально и научно рассказывающий о болезни, которая, так или иначе, коснулась каждого человека на планете [31]. Девиз проекта — «Победить рак — значит победить страх. Вы имеете право знать». По признанию автора [32] , в первую очередь, проект носил просветительский характер, имея своей целью разрушение привычных мифов и стереотипов о болезни.
Проект «Победить рак» вышел в эфир НТВ в конце марта 2012 года [33]. В апреле Катерина Гордеева покинула телеканал [34] в знак протеста против демонстрации на канале фильма « Анатомия протеста » производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии [35] [36]. В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссёром Дмитрием Альтшулером-Курчатовым. Фильм посвящён проблемам подросткового досуга в России. В мае 2013 года издательство «Захаров» выпускает книгу Катерины Гордеевой «Победить рак».
Сейчас в его квартире, офисе и в музее Невьянской иконы проходят обыски. Ройзману вменяют статью о дискредитации Вооруженных сил РФ. Дело было возбуждено в Москве, успел сказать политик журналистам из окна своей квартиры. По данным высокопоставленного источника ЕАН, экс-мэра не будут отправлять в Москву.