Новости зина зинуля фильм 1986 актеры

Зина-Зинуля – афиша. Жанры. Драма. Зина-Зинуля. Режиссёры:Чухрай Павел. Актеры:Елена Майорова, Владимир Гостюхин, Евгений Шутов, Александр Збруев, Виктор Павлов, Татьяна Агафонова, Евгения Глушенко, Светлана Тормахова. Зина-Зинуля — статья из Интернет-энциклопедии для В 1986 году он снялся в фильме Павла Чухрая по сценарию Александра Гельмана «Зина, Зинуля».

Описание фильма

1986, жанр - драма, режиссер - Павел Чухрай. Актеры и роли, съемочная группа Зина-Зинуля (1986). Зина-Зинуля (1986) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Зинуля (1986) - скачать торрент бесплатно. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению.

Актеры и роли фильма «Зина-Зинуля» (1986)

Бескомпромиссный борец за справедливость, она не понимала, что её действия становятся орудием «в руках бесчестных людей». И наконец здесь, во время её «сидения на пеньке», ей «открылось много такого, чего не видели её зоркие глаза из окошка диспетчерской будки, оказавшейся для нашей воительницы довольно утлым оплотом» [1]. Михаил Левитин отмечал высокий уровень игры Евгении Глушенко, а также резюмировал: «Образ Зины-Зинули — своего рода мост, соединяющий берег авторского вымысла с берегом живой жизни, столь нуждающейся в таких, как она, борцах. По этому мосту идеи, мысли, пафос картины легче и быстрее всего перейдут к зрителям» [2]. Киновед Марианна Шатёрникова в своей рецензии в газете « Советская культура » похвалила фильм за его актуальность и своевременность.

На следующий день к пеньку приезжает начальник СМУ и уговаривает Зину уйти с пенька. Она не уходит и повторяет свои требования. К ней на помощь приходят подруги. В ролях.

Действие происходит на бетонном заводе.

Диспетчер Зина пытается навести порядок, борется с приписками и халтурой, пишет докладные на нерадивых шоферов. Один из них подставляет Зину и едет не туда, куда она его отправляет, а в другое место, где бетон не нужен. Бетон застывает.

На стройке начинается междоусобная война, в которой Зина отстаивает до конца свою позицию... Главную роль в фильме великолепно...

Зина-Зинуля (1986)

Она добивается своего в том, что уже нет равнодушных, но это пока не окончательная победа. Галерея персонажей, время от времени нарушающих её одинокий протест, это свод разноплановых и живых характеров в замечательном исполнении, где первенствует Евгения Глушенко в роли Зины [1]. Бауман считает, что съёмочная группа великолепно справилась со своей задачей: претворить тревожную тему в сюжет с динамичным действием, создать достоверную обстановку и интересные образы. Фильм имеет два плана — за вроде бы успешной борьбой Зины с хамоватым шофёром Петренко скрывается более глубокий смысл. Из разговоров Зины с теми, кто постоянно окружает её в обычной жизни, работает рядом с ней, вскрывается прежде всего сама она.

Фильм "Зина-Зинуля" - это настоящая жемчужина советского кинематографа, которую стоит посмотреть каждому. Эта картина была создана в 1986 году и с тех пор завоевала множество сердец зрителей. Фильм повествует о дружбе двух девочек - Зины и Зинули, кот...

Он действует коварно и жестоко, но она выигрывает битву.

Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Фильм Зина Зинуля (1986) - актеры и роли

Один из них шофёр Петренко, решает её наказать. Он действует коварно и безжалостно. А Зина, не надеясь на поддержку коллег, отстаивает свою правду до конца… По материалам пресс службы фестиваля Кинотавр.

Упечём куда следует! А «карета» Скорой помощи? Психиатрические клиники в то время были частыми «правилками» для непослушных, неугодных, не желающих молчать. Признали «шизиком» и нет никаких вопросов — болен человек, болен.

Что Вы от него хотите? Финал знаменует окончание. Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить.

Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы?

Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно.

Начальник отстраняет Зину от работы. В знак протеста она садится на пеньке возле свалки, куда шофер отвез испорченный бетон. Зина заявляет, что не уйдет, пока шофер не признается и не извинится. На следующий день к пеньку приезжает начальник СМУ и уговаривает Зину уйти с пенька.

Диспетчер Зина не смирилась, а начала борьбу, да ещё и не совсем обычным образом. Возможно, потому что в жизни подобное случается редко, зрителям любопытно узнать, что же будет в финале [1].

Зина бросает вызов, усаживаясь на пеньке возле свалки среди «отбросов человеческой деятельности», и этот вызов разбудил общественность. Она добивается своего в том, что уже нет равнодушных, но это пока не окончательная победа. Галерея персонажей, время от времени нарушающих её одинокий протест, это свод разноплановых и живых характеров в замечательном исполнении, где первенствует Евгения Глушенко в роли Зины [1].

Описание фильма

Зина-Зинуля, (Фильм 1986г.) Зина-Зинуля (1986) — Зина-Зинуля. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Фильм "Зина-Зинуля (1986)". Драма, фильм. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павлов, Владимир Гостюхин и др.
Зина-Зинуля [1986] фильм скачать торрент бесплатно Зина-Зинуля (1986). Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь.

Зина-Зинуля - Zina-Zinulya

Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...

Бетон застывает. Шофер жалуется начальнику, обвиняя Зину в том, что она перепутала место выгрузки. Начальник отстраняет Зину от работы. В знак протеста она садится на пеньке возле свалки, куда шофер отвез испорченный бетон.

Финал знаменует окончание. Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма.

С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей.

Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно.

Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность!

Действие происходит на бетонном заводе. Диспетчер Зина пытается навести порядок, борется с приписками и халтурой, пишет докладные на нерадивых шоферов. Один из них подставляет Зину и едет не туда, куда она его отправляет, а в другое место, где бетон не нужен. Бетон застывает.

Зина-Зинуля (1986) — актеры и съемочная группа — FNV

«Зина-Зинуля» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма молодая,немногословная, честная и принципиальная Зина большевсего в жизни ненавидит халтуру.
Зина-Зинуля (1986) — актёры и создатели «Зина-Зинуля», к/с «Мосфильм», 1986, реж.

Зина-Зинуля - Zina-Zinulya

Главная» Зина-Зинуля» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Зина-Зинуля — статья из свободной большой энциклопедии. Главная» Зина-Зинуля» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Зина-Зинуля (1986) смотреть онлайн

Фильмы: Зина-Зинуля (1986) Подробнее. Зинаида была воспитана девушкой, предпочитавшей не просто прямоту в общении, но и кристальную честность. #ЗинаЗинуля #Зина #Зинуля \ Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь. Evgeniya Glushenko and Viktor Pavlov in Zina-Zinulya (1986). Фильмы торрент» Драмы» Зина-Зинуля (1986). Зина-Зинуля (1986) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других.

Описание фильма «Зина-Зинуля»:

х/ф «Зина-Зинуля» (1986 год) Зина-Зинуля — статья из Интернет-энциклопедии для
Зина-Зинуля фильм (1986) Зина-Зинуля (1986) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других.

Зина-Зинуля

  • Зина-Зинуля фильм [1986] скачать торрент
  • Фильм Зина-Зинуля скачать торрент FullHD и 4К качества в онлайне
  • Комментарии
  • Зина-Зинуля FullHD и 4К 1986 скачать торрент или смотреть онлайн

Лучшее в категории - Советское кино / Драмы

  • ЗИНА-ЗИНУЛЯ — ГОСФИЛЬМОФОНД
  • Зина-Зинуля фильм (1986), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Описание фильма «Зина-Зинуля»:
  • Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.
  • Зина - Зинуля (1986) - MY-HIT

Зина-Зинуля (1986) смотреть онлайн

Зина бросает вызов, усаживаясь на пеньке возле свалки среди «отбросов человеческой деятельности», и этот вызов разбудил общественность. Она добивается своего в том, что уже нет равнодушных, но это пока не окончательная победа. Галерея персонажей, время от времени нарушающих её одинокий протест, это свод разноплановых и живых характеров в замечательном исполнении, где первенствует Евгения Глушенко в роли Зины [1]. Бауман считает, что съёмочная группа великолепно справилась со своей задачей: претворить тревожную тему в сюжет с динамичным действием, создать достоверную обстановку и интересные образы. Фильм имеет два плана — за вроде бы успешной борьбой Зины с хамоватым шофёром Петренко скрывается более глубокий смысл.

Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность! А дальше — еще больше! У нее еще и сила воли присутствует! Да еще какая! Вот уж, в самом деле, «коня на скаку остановит». А только советское государство — это не конь! Как говаривал герой Смоктуновского в «Гении»: «Решил с системой повоевать?! И монолог героини Е. Майоровой тут, я считаю, просто в точку! Вот она, мораль цветущего социалистического общества! Ни убавить, ни прибавить. Еще и Збруев сыграл чертовски жизненного персонажа — в довесок, что ли.

Видео временами может быть доступно только в некоторых регионах, в таких случаях не беспокоимся а пишем нам. Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

И вдруг ЧП — загублена машина бетона, сорвана работа одного из объектов. А все потому, что Коптяева, по утверждению шофера Петренко, по ошибке направила машину с раствором совсем не туда, где ее ждали. За срыв подряда Зину отстраняют от работы. Несправедливое решение глубоко оскорбляет молодую женщину. Выяснив, что Петренко намеренно оклеветал ее, мстя за докладную о «левых» рейсах, Зинуля умоляет его рассказать правду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий